Hello World!

Techno

  • Публикации

    4 743
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Techno


  1. 6puket сказал(а) 1 час назад:

    меня прям все больше и больше огорчает соотношение цена-качество

    за 40к вкруг турней, за 50 хорошо если асера

    это конечно не та асера что 10 лет назад и работает лучше и 9ск уже, но осадочек остался и нет понимания за что хотят денег

    тут надо не по 44% скидывать, а по 64-74, иначе проще купить б/у или собрать самому

    Хочешь, продам 26" люминь (с уже жёсткой эластомеркой) на SX4 (работает отменно, я после него прямо зауважал SRAM) за 10к или карбоний на СИДе, крестах и Х0 за 60к? :)

    0

  2. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 06.01.2019 в 18:11:

    Баланс у меня действительно пока плохой, иногда улетаю через лыжу во внешнюю сторону... но все-таки вес я переношу. А когда оказываюсь "между лыж" - это обычно _следствие_ их "разбегания", а не причина...

    Тебе ШурШурыч всё по делу написал. Баланс - это, в принципе, основа конькового хода (классического, пожалуй, тоже, но там с этим проще). Пока не будет хорошего баланса, всё остальное можно не тренировать.

    И нет - "между лыж" - это именно причина. Неизбежная инстинктивная причина. Через это проходят вообще все обучающиеся.

     

    С другой стороны, нужно ещё понимать, зачем тебе всё это. Я тут уже не раз писал, что в 13-м году меня на Гатчинском марафоне обогнал мужик 1946г.р. с техникой, которая была хуже даже моей на тот момент. Т.е. он даже не делал вид, что пытается правильно перенести вес. Это был эдакий "коньковый ДП". Но он даже на ПП не притормаживал всю дистанцию (за счёт этого и обогнал меня в итоге), но из 3-х часов 50 км с запасом выбежал. Для получения удовольствия от катания и сносного участия в водокачках вполне достаточно и самостоятельного освоения. Благо, нынче и ютубов всяких полно (но смотреть их тоже лучше с умом). Но если хочется полирнуть, то, конечно, лучше к тренеру.

    Но не стоит забывать, что лыжная "походка" всё равно останется у всех своей индивидуальной. И для каждого оптимальным будет некий свой стиль. Ту же стальную Туру Бергер, например, вполне себе приводят в качестве примера неправильной техники, но ей это нисколько не мешало. ;)

     

    ЗЫ: лыжи лучше всё же в вес, а палки - пожёстче (Аванти и они же в Нордвеевском обличье после замены темляка будут очень годным бюджетным вариантом). Палки едва ли не важнее надписи на лыже.

    0

  3. lazorevka сказал(а) 3 часа назад:

    там всегда по субботам аншлаг?)) Понравилось. Спуски показались страшноватыми, но проходимыми). Все хорошо, если бы не отменили ласточку на 15.06. По техн. причинам.. все мерзли примерно час. Дорога домой заняла больше 3ч.(

    Мне чего-то после одного круга такой трассы расхотелось это продолжать и уехал наслаждаться солнцем иначе и в другое место. И это ещё до толпы было (приехал до восхода).

    0

  4. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 02.01.2019 в 22:04:

    Спасите лоха! Пытаюсь коньком нарезать, а лыжа вбок улетает при толчке. Может ли это быть в том числе и оттого, что лыжи недостаточно для меня жёсткие?

    Нет, копай технику в целом и толчок в частности. Мягкая лыжа неустойчива на прокате - вместо двух точек опоры впереди и позади ноги, остаётся, по сути, одна и лыжу крутит вокруг ноги. На толчке это тоже сказывается, но не описанным образом.

    0

  5. Агент Бугемот сказал(а) 20 часов назад:

    А чёрт его знает. Я ненавижу заряжать гаджеты. Ладно телефон, забудешь зарядить - тебе же лучше, никто отвлекать не будет. А педелек не зарядишь - и крути педали 20килограммовому агрегату без контактов добрые 25 км...

    Если километры рельефные, то да, лучше не забывать, наверное. 

    Но если это чем-то поможет делу, почему не поставить на него контакты?

     

    Я не уговариваю ни в коем разе, если что - сам надеюсь в ближайшие лет 35 обойтись без моторчиков. ))

    0

  6. Агент Бугемот сказал(а) 6 часов назад:

    Меня тут коллега один пытался на с-педелек совратить. Всё закончилось в тот момент, когда я понял, что его каждую ночь заряжать надо :D

    А на работе нет зарядок для велов?!

    0

  7. chesha сказал(а) 1 час назад:

    Сегодня пока ехал придумал еще статью для Ворона: Зимняя шиповка для велосипеда - обман маркетологов

    Зимой на велосипеде?! Совсем псих?! :)

     

    ЗЫ: а есть летняя шиповка?! Вот был бы обман, так обман... )))

    0

  8. O`K сказал(а) 22.11.2018 в 21:25:

    Лично я уже много раз приводил свою собственную статистику. Один и тот же трейл, одна погода, разные байки.

    На 26 - в районе 10 минут.

    Фэт - 9.35...9.40.

    29 - чуть более девяти минут.

    Для меня всё вполне очевидно...

    Ты, случаем, после последнего заезда на 26 не провёл пару лет тренировок?! ;)

    У меня, вот, никак не получается на 29 быть гарантированно быстрее себя на 26. Разница упирается в самочувствие/условия (они у меня даже весят примерно одинаково). До сих пор в страве висит прилично личников на 26, которые я не смог обновить на 29. При этом на 29, разумеется, чуть комфортнее и легче ехать с т.з. микрорельефов всяких.

    0

  9. Помню, в одно жаркое утро я очень старательно пыхтел в каменистый 10-15% подъём, когда меня догнал дедушка на ибайке, пожелал доброго утра, поинтересовался, как дела и вообще был очень приветлив. Правда, мне показалось, что он немного обиделся, что я, кроме краткого приветствия ничего из себя выдавить не смог. Как-то он замолчал и уехал вперёд... вот будешь на пенсии жить на вершине такого подъёма, кмк, немного иначе станешь относиться к "лени и желанию комфорта для любимой попы". :)

    0

  10. Hellwarrior сказал(а) 11 час назад:

    Мало ли, во что коня двухколёсного можно переделать, в телегу, в элемент ограды, в садовое пугало... на велофоруме обсуждение велосипедов в качестве велосипедов обсуждать надобно, а переделки - в офф-топике

    Это же извращение вашей собственной логики про то, что все ассисты переделываются в мопеды! Пора бы уже сделать выбор.

     

    mezastel сказал(а) 12 часа назад:

    И да, тут основная и единственная проблема это цена. Всё. Если бы не цена, на электрику пересели бы вообще все кто сейчас катает на механике (за исключением спортсменов, коих минимум).

    Знакомый владелец магазина в норвежской деревне уже несколько лет делает основную выручку именно на электровелах. Говорит, маржа в них небольшая, зато он их продаёт стабильно по 20шт в неделю по сравнению с "по пальцам одной руки" обычными велами. Основные покупатели - те, кому несколько за.

    1

  11. Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:

    Эти агрегаты по сути надобно именовать электромопедами и обсуждать на каком-нибудь Мопедопитере, а не тут

    Бензомопеды тоже на тех же или похожих компонентах построены и невозбранно получаются из коней двухколёсных или переделываются в оные. Насчёт прикладывания мускульной силы к педалям и той же скорости - дык сами электрочитеры же в этой теме писали, что электрочитерский агрегат с заводскими установками суть УГ, но установки эти легко меняются

    По такой логике и велосипеды обсуждать тут не стоит - их же тоже можно переделать в электро/бензо- со всеми вытекающими. ;)

     

    Предлагаю и Di2 и иже с ней не обсуждать тогда! А то развели тут полистандартизацию!

    0

  12. Cujo сказал(а) 28 минут назад:

    Не для Питера это. Не удобно все это пока. У нас за парковочные места машины жгут. А провода порезать вообще не проблема.

    Это да. Даже пока не для Москвы. И нам ещё, похоже, долго догонять, учитывая, что мы уже безбожно отстаём.

    Но это проблемы исключительно РФ/инфраструктуры, а не электричек против ДВС в принципе.

     

    Хотя всякие GTE и иже с ними были бы вполне реалистичны, но не с нашим благосостоянием и чахлым рынком. Тут обычный-то Гольф только собираются вернуть и стоить он будет негуманно, скорее всего.

    0

  13. Xiatian сказал(а) 6 часов назад:

    Справедливости ради: речь идет не о выпуске автомобилей, а о запрете на продажу новых автомобилей с ДВС и дизельными двигателями

    В следующий раз попробуйте читать внимательнее, бывает полезно.

    FYI: дизельные двигатели - тоже ДВС.

    0

  14. Iskander сказал(а) 26.10.2018 в 13:39:

    В Берлине дизелям уже запретили вьезд на некоторые улицы. В некоторых немецких городах запрещен вьезд дизилей вообще. Остальные могут вьезжать (тоже в некоторых городах) только при наличии "чистых" двигателей. С 2025 года Норвегия запретит выпуск новых машин с ДВС вообще. В Германии - с 2030  года.

    Справедливости ради, Норвегия сейчас, емнип, совсем не выпускает машин. И пока они всё же только надеются, что получится достичь 100% доли электричек в регистрации новых авто к 2025му. И не запретительными мерами. Текущие темпы роста местного EV-рынка дают им поводы для оптимизма (по итогам 2018 ожидают показателя в 44-45%, а в отдельно взятом минувшем сентябре он уже превысил 50%).

    0

  15. Cujo сказал(а) 16 часов назад:

    Huracan круче имхо

    918 вообще красота, а Тесла мусор для лохов и балаболов

    Ого. А с чего так пукан-то порвало?!

    Ну, на Golf GTE тогда хотя бы или на Leaf. После них на ДВС возвращаться тоже никто не спешит.

    0

  16. Andrej сказал(а) 4 часа назад:

    Катят они может и хорошо (чего, впрочем, не замечал - почему-то все опробованные катили весьма посредственно), но держат в поворотах и при торможениях примерно никак. Частые тут песочек или мелкий гравий рассыпаные по асфальту, сырые листья и т.д. - как по льду, если не хуже. 

    А самый фан начинается на влажной разметке! ;) 

    Мне всё нравится в моих Terra Cruiser, например, но по мокрому нужно быть очень внимательным. Те же Смарт Сэмы к этому почти индифферентны.

    1