Hello World!

Techno

  • Публикации

    4 743
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Techno

  1. В этом году все этапы можно смотреть в прямом эфире.
  2. Хочешь, продам 26" люминь (с уже жёсткой эластомеркой) на SX4 (работает отменно, я после него прямо зауважал SRAM) за 10к или карбоний на СИДе, крестах и Х0 за 60к?
  3. В Парголово сегодня на дровах вполне можно жить! Если аккуратно, то можно даже на дровах получше - всё торчащее неагрессивно.
  4. дабл-полинг (он же - одновременный бесшажный ход) пункт питания
  5. Тебе ШурШурыч всё по делу написал. Баланс - это, в принципе, основа конькового хода (классического, пожалуй, тоже, но там с этим проще). Пока не будет хорошего баланса, всё остальное можно не тренировать. И нет - "между лыж" - это именно причина. Неизбежная инстинктивная причина. Через это проходят вообще все обучающиеся. С другой стороны, нужно ещё понимать, зачем тебе всё это. Я тут уже не раз писал, что в 13-м году меня на Гатчинском марафоне обогнал мужик 1946г.р. с техникой, которая была хуже даже моей на тот момент. Т.е. он даже не делал вид, что пытается правильно перенести вес. Это был эдакий "коньковый ДП". Но он даже на ПП не притормаживал всю дистанцию (за счёт этого и обогнал меня в итоге), но из 3-х часов 50 км с запасом выбежал. Для получения удовольствия от катания и сносного участия в водокачках вполне достаточно и самостоятельного освоения. Благо, нынче и ютубов всяких полно (но смотреть их тоже лучше с умом). Но если хочется полирнуть, то, конечно, лучше к тренеру. Но не стоит забывать, что лыжная "походка" всё равно останется у всех своей индивидуальной. И для каждого оптимальным будет некий свой стиль. Ту же стальную Туру Бергер, например, вполне себе приводят в качестве примера неправильной техники, но ей это нисколько не мешало. ЗЫ: лыжи лучше всё же в вес, а палки - пожёстче (Аванти и они же в Нордвеевском обличье после замены темляка будут очень годным бюджетным вариантом). Палки едва ли не важнее надписи на лыже.
  6. Мне чего-то после одного круга такой трассы расхотелось это продолжать и уехал наслаждаться солнцем иначе и в другое место. И это ещё до толпы было (приехал до восхода).
  7. Может быть, у тебя. У арктуса автомагистрали обобщились.
  8. На М11 - нет.
  9. Нет, копай технику в целом и толчок в частности. Мягкая лыжа неустойчива на прокате - вместо двух точек опоры впереди и позади ноги, остаётся, по сути, одна и лыжу крутит вокруг ноги. На толчке это тоже сказывается, но не описанным образом.
  10. Никто слово "работать" на норвежский ещё не переводил, я смотрю...
  11. Если километры рельефные, то да, лучше не забывать, наверное. Но если это чем-то поможет делу, почему не поставить на него контакты? Я не уговариваю ни в коем разе, если что - сам надеюсь в ближайшие лет 35 обойтись без моторчиков. ))
  12. А на работе нет зарядок для велов?!
  13. Вот, ведь, люди пошли, а... совсем уже ничего не умеют. Даже ездить зимой без шипов уже не могут.
  14. Зимой на велосипеде?! Совсем псих?! ЗЫ: а есть летняя шиповка?! Вот был бы обман, так обман... )))
  15. Ты, случаем, после последнего заезда на 26 не провёл пару лет тренировок?! У меня, вот, никак не получается на 29 быть гарантированно быстрее себя на 26. Разница упирается в самочувствие/условия (они у меня даже весят примерно одинаково). До сих пор в страве висит прилично личников на 26, которые я не смог обновить на 29. При этом на 29, разумеется, чуть комфортнее и легче ехать с т.з. микрорельефов всяких.
  16. Помню, в одно жаркое утро я очень старательно пыхтел в каменистый 10-15% подъём, когда меня догнал дедушка на ибайке, пожелал доброго утра, поинтересовался, как дела и вообще был очень приветлив. Правда, мне показалось, что он немного обиделся, что я, кроме краткого приветствия ничего из себя выдавить не смог. Как-то он замолчал и уехал вперёд... вот будешь на пенсии жить на вершине такого подъёма, кмк, немного иначе станешь относиться к "лени и желанию комфорта для любимой попы".
  17. Не только же члены ВП ездят в походы.
  18. Налицо недоинформированность.
  19. Это же извращение вашей собственной логики про то, что все ассисты переделываются в мопеды! Пора бы уже сделать выбор. Знакомый владелец магазина в норвежской деревне уже несколько лет делает основную выручку именно на электровелах. Говорит, маржа в них небольшая, зато он их продаёт стабильно по 20шт в неделю по сравнению с "по пальцам одной руки" обычными велами. Основные покупатели - те, кому несколько за.
  20. По такой логике и велосипеды обсуждать тут не стоит - их же тоже можно переделать в электро/бензо- со всеми вытекающими. Предлагаю и Di2 и иже с ней не обсуждать тогда! А то развели тут полистандартизацию!
  21. Это да. Даже пока не для Москвы. И нам ещё, похоже, долго догонять, учитывая, что мы уже безбожно отстаём. Но это проблемы исключительно РФ/инфраструктуры, а не электричек против ДВС в принципе. Хотя всякие GTE и иже с ними были бы вполне реалистичны, но не с нашим благосостоянием и чахлым рынком. Тут обычный-то Гольф только собираются вернуть и стоить он будет негуманно, скорее всего.
  22. В следующий раз попробуйте читать внимательнее, бывает полезно. FYI: дизельные двигатели - тоже ДВС.
  23. Справедливости ради, Норвегия сейчас, емнип, совсем не выпускает машин. И пока они всё же только надеются, что получится достичь 100% доли электричек в регистрации новых авто к 2025му. И не запретительными мерами. Текущие темпы роста местного EV-рынка дают им поводы для оптимизма (по итогам 2018 ожидают показателя в 44-45%, а в отдельно взятом минувшем сентябре он уже превысил 50%).
  24. Ого. А с чего так пукан-то порвало?! Ну, на Golf GTE тогда хотя бы или на Leaf. После них на ДВС возвращаться тоже никто не спешит.
  25. Прокатись разок на Тесле - почти наверняка ДВС больше не захочется.