pl1

  • Публикации

    110
  • Сообщений в день

    0,03
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pl1

Дополнительная информация

  • Имя
    Дeниc
  1. Подскажите, велодорожка на Петровской набережной - односторонняя от Троицкого моста к Авроре или нет? Знаки для велосипедистов там отсутствуют. Хочу понять, разрешено ли по ПДД двигаться по ней от Авроры к Троицкому мосту.
  2. Вопрос может "чайниковый", прошу понять, простить, направить по ссылкам на FAQ с разъяснением ) На велосипеде Xiaomi Qicycle стоит Nexus на 3 скорости. Колесо 16" под 28 отверстий, роллерный тормоз. Работает хорошо, но слишком большой диапазон между передачами. Я правильно понимаю, что это не лечится и только менять планетарку с переспицовкой? Какую планетарку стоит ставить в 16" колесо? На 28 спиц бывают или дешевле/проще еще и обод взять и собрать целиком второе колесо? И примерно в какой бюджет может вылиться все мероприятие (если цена окажется как весь остальной велосипед, проще забить и кататься как есть).
  3. Xiaomi Qicycle кто-нибудь из завсегдатаев пробовал? 15 кг, ограничение скорости перепрошивкой задирается до 30 км/ч (в заводской прошивке 20 км/ч), мощность регулируется датчиком усилия (курка нет вообще).
  4. hassisin писал(а) Sat, 14 May 2016 14:06 А как насчёт идеи снимать педали? В принципе если их ежедневно откручивать\закручивать они не прикипят, Они скорее убьют резьбу в шатунах от постоянных откручиваний/закручиваний.
  5. Это не "микро", а какой-то изврат. Вот с микронастройкой: http://chillengrillen.ru/catalog/19961/
  6. bank писал(а) Wed, 04 May 2016 19:50 и будет ли оно вообще крутиться с кривым ободом ? И как оно будет крутиться при попадании грязи/мусора между роликами и ободом. Особенно между ведущим роликом и ободом.
  7. Чуть не забыл: не берите крашеные педали M520 (черные, белые). Берите "серебряные", без покрытия. Я взял черные и моментально в первые же полчаса шипами ободрал краску с краев наружных крышек, на которых надпись "Шимано" )
  8. Дождался кроссовки MT34 с Чейна. Сегодня опробовал в деле. Шимано делает "туристические" модели с большим объемом в носке, это во всех обзорах отмечено. Дома казалось, что это никуда не годится, затянуть привычным образом мою узкую стопу довольно жестким верхом кроссовка малореально. Но на дороге все оказалось гораздо лучше: свобода в районе пальцев очень комфортна, а сам кроссовок отлично держится за счет верхней части шнуровки. Шипы прикручивал по найденной инструкции в интернете (http://mir-velikov.ru/archives/24 На пункты 6 и 7 пока забил, просто выставил шипы примерно посередине, вроде никуда не перекашивает и так). Первым делом одел роллерную защиту и поехал в парк на грунтовые дорожки тренировать встегивание-выстегивание. Оказалось гораздо удобнее тренироваться в движении вместо "стоя и держась за что-нибудь". Ехал и щелкал в разные стороны в разных положениях и на разной скорости. В завершении немного прокатился по району, вкруговую крутить весьма прикольно. Защита не понадобилась, отделался одной царапиной на ноге ) В общем, комплект "педали PD-M520 с платформами SM-PD22 и контактные кроссовки SH-MT34" предлагаю считать годным по соотношению цена/впечатления. Кому не нужны компромиссы, может платформы не брать, сэкономит пару сотен рублей ) Новичкам, только-только купившим себе контакты могу как такой же новичок посоветовать следующее: грунтовки в парке гораааааздо приятнее асфальта Начинать приятнее с настроек усилия пружин на минимуме. Тренироваться держась за опору почти бесполезно. На дороге рукам держаться не за что, только за собственный велосипед ) Гораздо прикольнее пробовать выстегивание при движении по прямой на медленной скорости, на которой еще получается нормально держать равновесие. Нужно пробовать выстегивание в разные стороны и в разном положении педалей. Внезапно, не во всех положениях педалей выстегиваться одинаково удобно. А выстегивание "пяткой внутрь" иногда в принципе очень сложно из-за мешающих частей велосипеда. Обязательно нужно отработать "аварийные" ситуации типа резкого торможения. Баланс совсем другой и ощущения не такие как при спокойном движении. А именно в таких ситуациях нужно быстро и надежно выстегиваться. Также обязательно отработать выстегивание на месте после полной остановки (как продолжение "аварийных" ситуаций). Скорее всего вы привыкли останавливаться в какой-то любимой позе и выставлять одну ногу для опоры. Будете стабильно заваливаться на один бок (может зависеть от положения педалей в момент остановки). Внезапно, сложность выстегивания будет разная, вправо или влево вы начинаете падать, и от положения педалей в этот момент, тоже. Выстегивание "заранее"/"на всякий случай" имеет свой нюанс: ноги надо обязательно сместить на педалях после выстегивания. Иначе велик шанс мигом встегнуться обратно, надавив на педали. Для смещения стопу нужно немного приподнять над педалью, иначе шип из рамки не вылезет, останется внутри и будет стремиться встегнуться обратно.
  9. Накладки на SPD кроссовках Шимано, которые поставляются вместо с ботинками (MT34, MT44 и т.д.), для чего-то функционально предназначены? Или они только для красоты и как заглушка, чтобы пластина внутри ботинка не протерялась?
  10. В чем суть проблемы? Не нравятся объявления без телефона, "голосуйте ногами", не покупайте по ним )
  11. Ткните пожалуйста в инструкцию - как правильно чистить и смазывать задний переключатель. Что можно/нужно мазать, что нельзя. Если важно: shimano deore lx ~2006-2007 года. Ведет себя странно: на некоторые переключения почти не двигается, будто немного заедает где-то. Но не стабильно по звездам, а где-то "в районе средних чаще". PS: или все же тросики виноваты? Тросики примерно тех же годов, с момента покупки велосипеда не менялись.
  12. В гонках не участвую. Непонятно, зачем к контакным педалям еще и обычные кроссовки отдельные покупать. Собственно, я уже выбрал мой стартовый вариант: педали PD-M520 с платформами SM-PD22 и контактные кроссовки SH-MT34. Если "односторонность" с платформами будет бесить, сниму платформы, останутся двухсторонние контактные педали. Кроссовки тоже достаточно мягкие, чтобы можно было пройти пешком какое-то расстояние без мучений (по отзывам и примерке похожей модели). Педали уже пробую с понедельника как топталки, кроссовки жду с Чейна. Как попробую весь в комплект в деле, напишу в этой теме, чтобы облегчить задачу следующему "чайнику"
  13. Раздолбай писал(а) Wed, 23 March 2016 17:10 Конечно Смарт Самы не очень накатистые , но для новичка самое то , и по асфальту едут и в лесу . Больше подходят для пересеченной местности .У самого несколько комплектов колес - для асфальта харикейн спереди и марафон сзади , для пересеченки именно смарт самы . У меня сейчас стоят фолдинговые SS 26х2.1. Качаю по максимуму маркировки на покрышке: 4 атмосферы. В сравнении с прежней зубастой Кендой Харизма вполне катят. А что из ассортимента Швальбе катит еще лучше? Есть конкретные варианты в ширине 1.75-2.1 для 26" колес? Ширину ободов сейчас не помню, не очень широкие, могу вечером измерить. Сейчас катаю на работу по городу, по асфальту и утоптанному грунту (дорожкам). Читал отзывы на Чейне про Сити Круизер, пишут что очень жесткая.
  14. С детьми кататься медленно и при частых остановках неудобно, как мне кажется. Постоянно вмешиваться и обратно... На самом деле, вариант с накладками идеальный. Всегда можно снять если будут реально мешать. Спасибо всем за советы!
  15. Ребер у А530 хватает, чтобы кроссовок не соскальзывал?