VladG

  • Публикации

    2 053
  • Сообщений в день

    0,43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VladG

  • День рождения 01.03.1900

Дополнительная информация

  • Имя
    VladG
  • Адрес
    Protvino(ru)/St-Genis(fr)
  • Род деятельности
    Науку двигаю. В основном сбоку.
  • Интересы
    Разнообразные
  1. С поправкой на то, что при царе Россия была поболее, чем сейчас, численность населения той России и современной РФ - цифры сравнимые. Поэму "150000000" Владимир Владимирович (не путин) написал в 1920-м, и цифру он взял не с потолка. Кстати, не так давно наткнулся на табличку про население бывших союзных республик, так вот, число жителей на территории экс-СССР сейчас практически то же самое, что и в середине 80-х, просто уменьшение числа жителей РФ, Украины, и несафиисимых рееспуублик скомпенсировалось ростом населения в Узбекистане и прочих -станах.
  2. кста, прикольно было смотреть, как эти четыре гаврика устроили сюрпляс на Юэз за 3км до финиша... и потом спринтерскую разборку
  3. Чота как-то странно едет в этот раз Катуша. Суперпуперспринтер Киттель не выиграл ни одного равнинного этапа, горняка Закарина на двух из двух горных этапов было видно только когда показывали "arriere du peloton", то бишь хвост... это такая хитрая тактика?
  4. и как это лет этак -надцать назад люди ездили без планшетов и смартфонов? мало того, что господа кнопкотыки дома все свободное от сна время торчат уткнувшись носом в экранчики, так еще и в походе - нет, чтоб хотя б на время отключиться от кнопкозависимости, но... уже не могут...
  5. Кроме того, и зубья, и шарики крутятся без смазки, да она там и не удержится, а грязь и песок туда набьются вмиг (кардан с закрытыми парами шестерен в этом смысле намного надежнее)
  6. а) едет тихо, не тарахтит и не воняет б) заряжать аккум дольше, чем залить бензин в бак
  7. лет этак семьдесят пять назад в одной европейской стране тоже было весьма популярно обыденное приветствие из двух слов пысы. буду болеть за хорватов (чисто из шкурных соображений - хочу, чтоб ночью под окном никто не бибикал и не пердел моторами)
  8. Ви таки уверены, шо англичане там будут? я б поставил на красноклеточных.
  9. Это прям из анекдота про чукотского космонавта
  10. Сербия. Чота как-то совсем топорно. Во-первых, не все йогурты сербы готовы записаться кому-то в друзья (хотя вполне может быть, что лично у вас в сербии есть друзья) во-вторых, если Франко употребил слово "наши", почему вы решили, что он имел в виду ваших друзей?
  11. странная цифра 10 в день - это 300 в месяц 300 долларов, это, грубо говоря, 20 тыс. допустим, что все работающие получают больше 300 S неработающих пенсионеров (т.е. тех. кто живет только на пенсию) в России официально 26 млн, т.е. 18% от населения пусть 6,5% из этих 18% получают пенсию меньше 20 тыс. Что, у всех остальных пенсия больше 20 тыс? Цэ ж явное враньё.
  12. Вода... это вода. Начитать можно и более интересную жидкость (насколько я знаю, чтоб продукт стал кошерным, раввин что-то над ним произносит)
  13. Насчет России это вряд ли.. а вот хранцузы... особенно учитывая дату матча...
  14. А если не ездить на вело, а бегать - руки точно станут толшше?
  15. Monti Liguri, десять лет спустя. (30 июня - 2 июля 2018) трек (почему-то картинка некликабельна) Alta via dei Monti Liguri - старая дорога по пограничному хребту между Францией и Италией. Когда-то имела военное значение, сейчас же по ней ездят туристы - на велосипедах, а также на квадроциклах и прочих керогазах. Это горная грунтовка, покрытие дороги разное, кое-где она замощена булыжником (там, где сохранилось старое покрытие), кое-где мелкая щебенка, но в основном - в беспорядке валяются камни разного размера, и эти камни на подъемах или спусках выстреливают из-под колеса в самом неожиданном направлении, велосипед же, по законам физики, шатает в обратную сторону. Поэтому при наличии травяной обочины предпочтительнее ехать по ней, но далеко не везде такая обочина есть. Десять лет назад, в мае 2008-го, мы попытались эту дорогу проехать. Но на двухтысячные высоты, т.е. на самую интересную часть дороги, мы не смогли попасть из-за нерастаявшего снега (все-таки май в горах - это еще не лето, даже в полусотне километров от Лазурного берега). Сейчас же лето в разгаре, и попытку я решил повторить, уже с другим напарником. Так получилось, что утро понедельника у нас обоих оказалось свободным от работы, т.е. выходных было не два, а два с половиной. Но из-за всяких мелочей в субботу мы смогли выехать только после обеда, т.е.все равно полдня в минус. А учитывая то, что ехать на машине в один конец минимум часов шесть, на собственно велосипедную часть маршрута остался, грубо говоря, день, за который мы и планировали пройти северную, более высокую часть этой via. Почти 90км, две с половиной набора (причем набор отнюдь не по асфальту) - программа получалась насыщенной. Да, все эти перевалы мы проехали за один день. На самом деле большой подъем только один, с самого низу на хребет, а далее перепады не очень большие - на сто метров спустился, на двести поднялся (или наоборот) - вот тебе и очередной перевал, на профиле (cм.трек) это хорошо видно.