Romanycz

  • Публикации

    1 554
  • Сообщений в день

    0,36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Romanycz

  • День рождения 05.10.1958

Дополнительная информация

  • Имя
    романыЧ
  • Адрес
    St.Petersburg, Passportland
  1. Помню лет 10 назад в канун нового года на этом самом форуме пошёл тренд. Все наперебой, по нынешней терминологии от "ватников" до "либерастов", дружно рассказывали, как они в минувшем году кого сумели отметелить. Разумеется, каждый раз верша справедливый суд.
  2. Я лично в те годы продолжал путь на электричках по билету на поезд дальнего следования, ревизоры были и акцептировали билет. Что касается продолжения движения на поезде дальнего следования, то для посадки в него надо было покупать новую плацкарту (если это был плацкартный вагон). А в общие вагоны раньше (как до сих пор в Европе) нумерованные места не продавались и можно было продолжать движение в пределах срока годности билета, который зависел от расстояния. Всё было чётко регламентировано. Общие вагоны были порой набиты и это вызывало недовольство населения: "Едем как скоты". Где-то в 80-х годах проблема была решена - в общие вагоны стали продавать ограниченное число билетов с номерами мест, и люди стали довольны.
  3. Написал письмо в ФПК с соответствующим вопросом, указав, что информация о бесплатном провозе велосипеда находится лишь на сайте МЖА и без ссылок на доступные нормативные документы. Получил ответ, прилагаю.
  4. Спасибо, любой совет ценен, тем более от опытного путешественника. Я три года прожил в Италии и у меня могут быть совсем девиативные от общекультурных интересы - всякие заветные места ндрангеты и т.п. Что касается сельхозугодий, то мы же "Люмпен-Вояж"! На фото - добыча свежайших помидоров на свалке в Испании в мае 2017 г.
  5. Спасибо Пользуясь случаем, сообщу новости проекта. Планируемый маршрут (который в любом случае будет корректирвоаться на месте) снова поменялся после просмотра гугльстритвью с тем, чтобы избежать окрестностей Неаполя. И сам город гопницкий - не люблю я его, а окрестности и того паче. Подтверждённых (=купивших билет) участников уже трое, включая меня. Присоединившаяся участница пока что собирается ехать на большом велосипеде (но не в америкоидной велоформе). Большой велосипед в данном случае вполне оправдан, поскольку у Виззов провоз велосипеда на нашем плече всего на 3 евро дороже, чем 32-кг багаж. Четвёртого участника было бы неплохо, хотя бы для того, чтобы поездом из Вильнюса ехать своей командой в 4-местном загончике. Примерно в это же время (26.04 - 11.05.2017) дружественная команда "Велошенген" на Стридах и Шульцах собирается покорять Аппенины, но едут они в противоположном направлении - из Фьюмичино в Болонью. Наш Люмпен-Вояж в сам Вечный город заезжать не будет - сразу дунем по побережью, а велошенгенцы планируют один день там провести культурно.
  6. Перед упаковкой в самолёт вдруг выясняется, что педаль никак не открутить. Потому что перед отъездом забыли проверить. Мне кажется, это не реально. Мне никогда не помогало, а один раз отломилась одна из губок ключа.
  7. А как развить необходимое усилие? Для снятия трещотки, например, или педали прикипевшей. Я никак не могу решить, можно ли использовать в качестве рычага подседельную трубу - она алюминиевая, не стальная, не треснет ли?
  8. В метро СПб нынче не пускают с несложенным (пусть и упакованным) велосипедом.
  9. Пара вопросов. 1. Почему вы решили, будучи в Халкиде, ехать до Мандуди автобусом? Постфактум-то вполне понятно, там через гору дорога отстойная, но в самой Халкиде ничего не предвещает такой трассы - ровное место. 2. Как вы питались между Метеорой и Месолонгом? Судя по фоткам, вы вроде напрямик ехали, а там, в глубоком Пиндосе, по моим представлениям совсем глухомань, аж медведи шляются. Или дождусь отчёта Но очень интересное путешествие.
  10. А может там стоял большой шатёр, и это было его печкой. Шатёр увезли, а печку решили бросить.
  11. 1 EUR = 2,30 BYN http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2017/10/belorusskaja_zheleznaja_dor888/
  12. Во всех источниках на русском языке, включая родной хсл https://www.hsl.fi/ru-dayticket пишут, что билет на ребёнка 7-16 лет стоит 50% от стоимости полного. Везде пишут так, и ничего не добавляют. А вот если начат совать свой нос куда не надо, а именно, почитать то же на финском языке, https://www.hsl.fi/liput-ja-hinnat/alennusliput то обнаруживается, что льгота эта действует только для детей из столичного региона. Нет ли тут кого-нибудь, кто покупал такой билет на ребёнка и попал на контроль?
  13. На Мадагаскаре нынче эпидемия чумы. Небезызвестный дедушка Мумжиу умудрился подцепить. Впрочем, недуг уже проходит и Алекс с присущим ему юмором пишет, что это эффективный способ избавиться от лишнего веса. Вот что ВОЗ пишет http://www.who.int/csr/don/26-october-2017-plague-seychelles/en/
  14. Вот и обещанный краткий рассказик. Последнее время поездки с попутчиками я практикую в стиле open jaw - прилёт и отлёт из разных мест. Это часто оправдано экономичнскими соображениями, но ещё и для того, чтобы не впадать в редукционизм сокращая маршрут (бывают, увы, такие тенденции). Так же было и в этот раз. Первоначальный план у меня был переехать через высокий перевал Ломбард (2300 метров), но план пришлось изменить. Тому было две причины. Во-первых. попутчица у меня так и не утратила былой лихости (на моей памяти у неё было 2 падения), и по-прежнему на спусках явно лихачила, мне это не показалось уместным. Во-вторых, в мастерской Шульца в последний раз произошло какое-то недопонимание и они вообще не посмотрели мой велосипед. В результате я ехал с совсем распротянутой цепью, она со скрежетом слетала с передач. Понимаю, что сам виноват, надо было проверить, но я настолько привык, что в мастерских партнёров меня готовили очень качественно - так было и у Шульцев до нынешнего путешествия, так же было и у Wels (ныне N.W.S.) - аккуратнейший мастер, так что я вообще не стал проверять велосипед. В принципе, я мог починить всё (что и сделал, купив в Декатлоне цепь) в пути, но из-за первой причины таки решил поменять план. В результате получилось довольно лёгкое путешествие - небольшой перевальчик перед Генуей - и долгий путь по Лазурному берегу. Погода была отличная, так что я не жалею. Кроме того, обновил сведения о своих бомжовских местах вдоль всего побережья. Как водится, сделал небольшой альбомчик http://romanycz.ru/201x/1710-FR/thumb.html
  15. Уточню детали. Прилетаем мы 22 апреля, в пн рано вечером, закупаемся и располагаемся неподалёку от Тирренского моря. 23го с утра я устраиваю "римские каникулы". Покупается по 7 евро 24-часовой проездной (складные велосипеды бесплатно, а нескладные монстры 3.50 за сути на региональных поездах) и уезжаем в Рим. Там мой второй пилот будет меня усаживать в понравившихся мне местах с велосипедами и чарочкой вина (поскольку посещениями Вечного Города я сыт), а сама проведёт необходимые чек-ины в Риме, где она не бывала. Вечером уезжаем на край тарифной зоны к Тирренскому морю. Там кпереночуем и с утра (пораньше!) катим параллельно морю километров 80. Там будет самое узкое место Апеннин. Переезжаем и затем уже выстраиваю маршрут по той стороне, см. набросок прилагаемый карты. Насчёт сателлитов. В этот раз я вполне толерантен к большим велосипедам (с годами растёт пофигизм). К совместному проекту уже проявили заинтересованность 1-3 человека. У них может быть ходовая фора перед Люмпен-Вояжем, ну так и ладно - покатаются спокойно. О "заброске". Виззэйр официальный велосипед за 30 евро везут, норвеги за 45, но в Рим прилететь можно много как, не обязательно с нами (однако дожидаться и рыскать я не склонен). Доплата за велос в региональных поездах в Италии 3.50 за суточный билет. Разумеется, конкретное участие - предмет обсуждения, пишите ЛС или на почту мне romanycz собака inbox ру