Romanycz

  • Публикации

    1 539
  • Сообщений в день

    0,36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Romanycz

Дополнительная информация

  • Имя
    романыЧ
  • Адрес
    St.Petersburg, Passportland
  1. На майские 2018 г. команда «Люмпен-Вояж» планирует трансапеннинский велопереезд. Прибываем в Рим-Фьюмичино 23 апреля после обеда. Вылетаем из Бари 9 мая после обеда. В планах пересечь Апеннины, проехат вдоль Адриатики, покататься по Салентинскому полуострову. Давно интересуюсь тамошними деревнями с автохтонным греческим и албанским населением. Маршрут я обычно не разрабатываю точно, размечаю "векторное поле" и далее импровизирую на месте. Набросок - см. картинку. В команду я брать никого не склонен, но, если кто заинтересуется, могу пригласить в качестве сателлита - на условиях полного автонома и ненапряга. Регламент сателлита тут. К велоодежде и велосипедам сателлитов не придираюсь. Я давно путешествую на складных велосипедах.На обычных складных велосипедах совершаю интересные дальние путешествия по Европе, которую я неплохо знаю и люблю. Я не один, у нас целая команда. В этот раз пока что могут поехать лишь двое из нас - я и пилот Ольга на Шульце. Билеты уже куплены. Туда норвегами из Хельсинки, обратно виззами в Вильнюс (ссылки даны на текущие цены). Любителям обсуждать стилистические аспекты моих путешествий любезно предлагаю делать это в соответствующем форуме офтопик.
  2. Самое интересное - трансфер. Ну хоть пару строк, как впихнулись.
  3. Приеду 8 октября и расскажу. Более того, посоветуюсь. Диалектика:) Но велосипеды хороши, по моему совету 10 чел лично их купили и все довольны. Как и я. добавлено 1 минуту спустя А пока что едем потихоньку
  4. Да какое там. У меня велосипед ремонтники Шульца из рук вон плохо сделали, я прошляпил и даже не проверил, еле перевалил около Генуи через Приморские Альпы, в Ницце заменил цепь, но все равно 3 скорости работают. Так и поехали вдоль по берегу. Доехали до Йэра, теперь назад. Настоящие Альпы в следующий раз.
  5. Я сейчас в пути, вернемся к этому вопросу после моего возвращения 8 октября. Маршрут изменился: вместо снежых перевалов долгий путь по берегу Средиземного моря.
  6. Каждую осень, в канун своего дня рождения, я стараюсь исчезнуть из общественного поля зрения, устраиваю велопутешествие под названием «Рождество романыЧа». Не люблю я дни рожденья - для меня это один ликов Мира Бабла - обязательные подарки. В соцсетях напоминалки о днях рождения невозможно отключить, так я дважды в год переставляю дату. На этот раз прилетаем в Бергамо, там садимся на велосипеды и через перевал Коль де Ломбард выезжаем к тёплому Средиземному морю. И там ещё покатаемся. Из моей команды "Люмпен-Вояж" собрался только один чел - пилот Евгения (на фото справа). Логистика у меня в этот раз неплохая - выезжаем из СПб без велосипедов, а велосипеды ждут нас в Таллине, тамошний Сити-байк (спасибо добрым людям!) любезно согласился помочь мне с проектами и они приютили у себя пару велосипедиков - оставил их в августе в Таллине по дороге из Подунавья. Перевал этот - Col de Lombarde - мне знаком, я как-то переезжал его, так что дорогу знаю :). Просле него сплошной спуск вниз с высоты 2340 метров до уровня моря. В тот раз мне не повезло - дул настолько сильный встречный ветер, что на спуске пришлось всё время крутить педали. Надеюсь, в этот раз погода будет благосклонна. Я решил сделать шаг по пути технического прогресса. Приобрёл симку Гудлайн и попробую постить заметки по дороге. Для этого я создал паблик вконтакте, https://vk.com/shulzalp2017 к тому же, надеюсь, дети помогут мне с репостами на этот форум.
  7. С двумя детьми под дождём в июле с.г. был остановлен патрульным около магазина Магнит, где дети мороженое ходили покупать. Вежливо спросил документы. Мы направлялись на выезд и показали ОЗП со свежим штампом, патрульный ещё раз напомнил, что выезжать по кратчайшей и что никаких посещений крепости без пропуска.
  8. А доп денежку водитель в этом случае требует? Кроме велосипеда ведь ещё багаж какой-никакой едет.
  9. Я покупал второй билет на велосипед, водитель брал без вопросов, можно ничего было не складывать и не упаковывать. Выборг-Светогорск, раз был автобус выборгский, раз петербургский.
  10. Я покопался на их сайте, там есть ещё опция "дополнительный багаж 20 кг" и стоит это 2 евро.
  11. Сразу поясню, откуда взялось такое название нашего путешествия: “Tres ranas” – это по-испански «три лягушки». Во-первых, ехали мы втроём на зелёненьких складных «Шульцах», а, во-вторых, и это главное – путешествие наше было… земноводным. Ну, а теперь поподробнее. Веломаршрут из Малаги в Аликанте вдоль берега Средиземного моря, по Коста Бланка – один из очень популярных, ездят по нему сотни, если не тысячи велосипедистов со всей Европы. Вот ссылка на наш путь на сайте bikemap. Значительная часть маршрута – это велодорожки, местами есть и трассы. Мы же решили проложить маршрут, максимально приближаясь к береговой линии. В результате проходящих по автодорогам участков стало меньше, но зато появились три протаскивания по прибрежным пескам и два брода. Обычно я довольно тщательно прорабатываю проект. Именно проект, а не маршрут, поскольку при планировании путешествий я пользуюсь методом «векторного поля» - прогладываю заранее широкую полосу, примерно соответствующую предполагаемому путешествию. В данном случае было немного проще, поскольку авиабилеты у нас были куплены принципу «open jaw» - аэропорты прилёта и вылеты были разными и добрых 600 км нам предстояло проехать в любом случае. Начало нашего путешествия ничем не было примечательно. Ехали себе вдоль берега, по возможности по велодорожке, когда её не было – по трассе, виды красивые, всё это не раз описано. Нетривиальная часть нашего проекта началась в Картахене. В этом месте начинается Mar Menor (Малое море) практически замкнутый заливчик Средиземного моря. Справа, с запада. Малое море отделено от большого моря косой, и в одном месте коса эта терпит разрыв. Все велосипедисты едут себе дальше, оставляя Малое море по правую руку, мы же решили попробовать форсировать ту самую перемычку. Почему я решился на это? Внимательно поизучал Гугльстривью, фотографии посмотрел, похоже, что там что-то вроде болотины. Итак, решились и поехали по косе. Первое, что меня смутило – это довольно крупные суда на Малом море. Ну никак такие через болотину не протащатся. Гм... Едем дальше. По дороге будочка инфоцентра, спрашиваю у сидящей там «маринки» – та говорит, что нет, никак не возможно перейти пролив, коса там терпит разрыв. Однако вид у этой барышни был очень уж «маринкинский» и мы не поверили ей и продолжили наш путь. Ура! Первая приятная новость! Судоходный пролив и через него - разводной мост. Загадка появления крупных пароходиков разгадана: вот где они проходят! Проезжаем ещё пролив, тоже по мосту, Коса - по-испански она называется Ляманга (La Manga), хоть и неширокая – меньше километра – вся застроена многоэтажными отелями. Вдоль трассы – сплошь китайские магазины. Ассортимент в них ещё тот, но зато открыты в воскресенье. И вот, наконец, край света. Перед нами пролив, точнее, два проливчика. Раздеваюсь и провожу разведку. Проливы мелкие, но дно вязкое, ноги уходят аж по колено. Что делать? Суммарное расстояние по воде – меньше ста метров, а объезжать – больше 80 км. Исследуем первый проливчик и находим насыпанную подводную каменную гряду – рыбаки, наверное. Худо-бедно можно перейти, под ногами множество мелких крабиков. А вот второй пролив, хоть и неширок совсем, метров 20, но там вязкое дно, ноги уходят выше колена, хотя глубина сантиметров 30. Пришлось проявить смекалку. Я нашёл валяющуюся неподалёку пластмассовую 20-литровую канистру, на неё можно было опиратся и таким образом ноги не уходили в ил. Кроме того, я нашёл ещё один способ – передвигаться на коленях. Так, совершив около десятка ходок, мы добрались до встречного конца косы. Однако моя навигатриса показывала, что мы ещё... в море. Так оно и было! Мы выбрались ещё не на берег, а на плотный ковёр тростника. Тем не менее, передвигаться по нему, хоть с трудом, но можно было, а через пару сотен метров мы уже могли идти по песчаной береговой полоске. Далее начались интересные места. Сначала – грязевые озёра на месте бывших соляных промыслов в Сан Педро де Пиньятар. Там оборудованы специальные деревянные купальни. Спустишься, вымажешься грязью, а по окончании процедуры идешь отмываться в Малое море через дорогу. Следующий объект - действующие уже не одну сотню лет соляные промыслы. Это работающие предприятия, огорожены колючей проволокой, там снуют погрузчики и высятся горы соли разной степени очистки – от грязно-серой до белоснежной. Впереди была ещё одна коса, также отделяющая соляные чеки от моря. Я полагал, что броды наши закончены, и думал, что мы пройдём несколько километров просто по полосе прибоя, подобно тому, как мы проделывали это в Андалузии. Но не тут-то было. Оказалось, впереди ещё протока. Но по сравнению в предыдущей она была до смешного легкодоступна. Просто разгрузили велосипеды, глубина там по пояс, дно твёрдое и мы в пару ходок спокойно перешли на другой берег. Дальнейший путь до Аликанте был достаточно тривиален, так что и описывать тут особо нечего. Пара бытовых моментов: набор воды трассовая конфигурация велосипеда (напишу отдельную статью об этом как-нибудь) ремонт на трассе
  12. Мне не "впадлу" инстаграм себе завести. Но он весьма прожорлив, в частности, что для меня особенно актуально, электричество кушает заметно больше. Держать аппарат выключенным всё время я не хочу, рутовские права заводить тоже не соберусь, а он и в спящем режиме что-то там делает. Впрочем, я ещё не просчитывал этот вариант детально. Возможно, таки воспользуюсь.
  13. Я буду постить с андроидного смартфонника (прикрывая экран от палящего солнца ), там всё это геморройно на традиционных браузерах, а устанавливать лишние приложения я не склонен.
  14. Коллеги из параллельного форума "Велотуризм за рубежами", разъезжающие по альпийским перевалам, вдохновили меня на ведение экспресс-блога (в конце месяца собираюсь на пару недель примерно в те же края). Заказал себе симку, хочу попробовать регулярно постить короткие сообщения: немного текста и фотка. Трафик у меня будет ограничен, а постить я хочу сразу в несколько разных мест (в т.ч. и на Велопитер). В связи с этим я раздумываю, как бы делать это максимально экономя трафик. Ну чтоб хотя бы фото не гонять несколько раз (а я примерно в пяток разных мест хочу отправлять). План А. Фотку по фтп отправлять в заранее заготовленное место (например, на свой сайт), и постить тексты со ссылками на фото. Но интерфейс соременных форумов будет непременно выдавать мне это фотку снова на просмотр. Вроде не получится экономить трафик. План А1. Найти какой-нибудь сервис. Вкладываться денежкой больше, ченм на симку, я решительно не хочу. Посмотрел обзоры - так в ВК как раз не очень-то постится. Нашёл какой-то Hootsuite. Но прежде чем начать врубаться, хотелось бы выслушать советы причастных. Сам я не программист, и к изобретению велосипеда написанию собственных скриптов не готов. План Б.. Экстенсивный. Напрячь своих детей, чтобы они занимались постингом: посылаю в какое-нибудь одно место, а они перепощивают. Минус очевиден. Не посоветует ли кто чего дельного в связи с этим? Заранее спасибо! Заодно пользуюсь случаем поблагодарить участников обсуждения, которые помогли мне разобраться с проблемами, связанными с падением моего сайта.
  15. А вы уже исследовали конкретику такого трансфера? ==== Я по вашему маршруту проехал 9 лет назхад в рамках своего проекта "Europa orthodoxus". Очень впечатляет, особенно Русская Румыния, очень интересно, отличный у вас проект!