Cascade

  • Публикации

    1 691
  • Сообщений в день

    0,34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cascade

  • День рождения 14.06.1963

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений Кузнецов
  • Адрес
    Санкт-Петербург, KO59fw
  • Род деятельности
    IT специалист, велогид
  • Интересы
    Путешествия, радиосвязь, паруса, лыжи всякие, техника
  1. Точно с 75 не перепутал. У 75 омных, кстати, потери меньше обычно, при прочих равных, а мощу большую на передачу качать не нужно в данном случае.
  2. Собственно, при желании, туда и заехать/уехать можно интересно. Как вариант, через аэродром Вещево, например, с осмотром оного. Собственно, от погоды много зависит. При наличии достаточного количества снега, лыжи тоже вариант не плохой.
  3. Что имеется в виду? На сколько я понимаю, мероприятие еще ни кто не планировал и затраты не считал. Если соберется компания, то с одним слегка привередливым человеком нужно будет провести работу. И лучше, если это буду делать не я. Фаустус в курсе.
  4. Нормальных спальных мест около десятка есть. В варианте с пенками и спальниками рота точно поместится. Причем, думаю, только в мансардах. В парилке, пожалуй, по 3-4 человека за раз будет комфортно.
  5. На всякий случай напишу вариант. В моих текущих планах он значится как резервный. С другой стороны, и полноценно в лес семья моя сейчас не готова. Если куда поедем, то пока без велов в краеведческом формате. Итак: Участок на краю леса. Два дома с мансардами. Один с камином, второй с баней. При остром желании можно поставить палатку хоть на участке хоть рядом. Елки для украшения примерно там же по вкусу. Метров 70 в горку от участка шикарное каменное плато. Берегов озер в округе от 3х на расстоянии от 400м. Интересностей для радиалок вокруг много. Усадьбы в ассортименте. В различном состоянии, от остатков фундаментов, до вполне функционирующих в различном качестве. Места былых сражений. В основном советско-финской войны 39-44 годов, но не только. Памятники, остатки сооружений различного типа, такие как окопы, надолбы, доты штольни и т.п. Опять же скалы, геокешинг присутствует. Древний жертвенный камень недавно нашли. Все это от Выборга километров 15. Ласта до Выборга идет 1ч. 15мин. От Выборга есть варианты, включая дизель, автобус и т.п. Детальная карта окружающей местности висит на стене в одной из мансард.
  6. Про разные двери и замки IMHO хорошо пишут тут: http://www.locks.su/
  7. Отработанная была Союз-У. Что такое "глубокая модернизация" нужно объяснять? Там мало что осталось от предыдущей, а для новой это IMHO вполне нормально. Обкатают со временем. Потому со спутников и начали пока, что возможны подобные неожиданности. Я бы не делал из этого трагедии. У того же Маска тоже далеко не все с первого раза получается.
  8. Ну, в общем, живем пока. Сделали 2х3, итого 6 курсов химии. 8 ноября прооперировали. Будем восстанавливаться. Удалено некоторое количество пораженных лимфоузлов. Как следствие, сложности с подвижностью соответствующей руки. Дело не быстрое. Надеемся на лучшее. Таблетки пить еще лет пять. Еще лучевая предстоит. Всем спасибо за советы и информацию. Да, на данном этапе присматриваем реабилитационный курс в бассейне. Плавание, как говорят, в данном случае лучший вариант для восстановления.
  9. Есть резон забрать, но по личным обстоятельствам, скорее всего не смогу сделать это быстро.
  10. За последние лет 15, единственная неисправность, которую я встречал с орехом, как у себя, так и в группах, которые частенько водил, это забитие оного грязью, которая лечилась промыванием вдшкой или чем либо иным. Было это всего пару раз, и к тому же, оба раза не в походе, а после сезонного хранения велосипедов. ЧЯДНТ? А да, еще раз было зимой замерзание попавшей на механизм воды. После оттаивания прошло само.
  11. Не, про "учить фразы". И всем, кому это может быть полезно.
  12. Финны говорят по английски если не все, то через одного точно. С Сицилией сложнее. В крупном городе встретить говорящего по английски довольно просто, но их уже не так много как в той же Финляндии, а чуть отъехал от города и всё. Я в 13 году, перед поездкой а течении месяцев двух, много раз пересматривал мультик MUZZI в итальянской версии. Это здорово помогло, хотя многие моменты в нем отличаются от обычной разговорной практики. Уже после поездки, мне попался видеокурс Дмитрия Петрова. Тот, что иностранный за 16 часов. Мне очень понравился. Вставляет очень здорово и быстро. В сети находится без проблем. Жаль финской версии вроде нет пока. Шведская вроде есть. Шведский в Финляндии довольно распространен вроде, но на сколько не могу судить. Вот если ехать на Аланды или в сторону Ханко и окрестностей, то там точно поможет. Там по шведски многие говорят.
  13. Хотите дешевле? Есть Архыз. Ценник в половину от КП. Во всяком случае было когда мы там были. Да, склонов там поменьше наверное. Не знаю, я не был в КП. В Архызе все активно строится и нарастает с каждым годом. Мы были в позапрошлом в конце марта, на весенние каникулы с ребенком. Покатались и на лыжах и на лошадях. Жили в телескопе. На территории РАТАН-600 есть гостиница, но если чисто ГЛ, то вариант не очень. Х.з., возможно на НГ народу может быть много. На НГ в минувший сезон были в Оре, а перед тем в Трюсиле. Очень понравилось в обоих местах. По деньгам из Питера так лучше придумать сложно. Со снегом все в порядке. С беговыми трассами тоже. В Трюсиле прокатились пару раз. В Оре, правда не пробовали. В машине было плотно, потому беговые брать не стали. Жаль, что в этом сезоне нам похоже не светит ничего.
  14. Ну, идеала похоже не существует. Как держат боковины у Ice Spiker мне тоже не нравится. Даже одно время жалел по этому поводу, что взял их, а не WX-300. Pro тогда не было еще. Посмотрим как поведет себя Кенда. И, кстати, Ice Spiker откатал 3 сезона всего, и только последний из трех относительно активно, после чего боковина стала расслаиваться, а потом лохматиться. Одно колесо уже практически совсем хлам, второе может еще подклею как-то. Вел под них сейчас отдал сыну. Может соберемся куда скатать по зиме, так докуплю вторую покрышку под размер.
  15. Я перешел. Третий день на работу езжу. По случаю достался комплект кенды за недорого, похоже если и пользованый, то символически совсем. Заявлен как новый. Решил, что для поездок на работу всяко хватит, и больший вес по сравнению с аналогами меня напряжет не сильно. Вкручивать планов нет. Едется спокойно, уверенно и комфортно. За одно протестирую этот бренд по подробнее. Они, конечно по тяжелее чем Нокиан или Швальбе, но и шипов поболее будет. Если внимательно посмотреть рисунок, по сути шестирядка получается. Пока нареканий нет.