Cascade

  • Публикации

    1 776
  • Сообщений в день

    0,33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cascade

  • День рождения 14.06.1963

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений Кузнецов
  • Адрес
    Санкт-Петербург, KO59fw
  • Род деятельности
    IT специалист, велогид
  • Интересы
    Путешествия, радиосвязь, паруса, лыжи всякие, техника
  1. Сегодня звонила маринка от оператора. Ну прям заливалась про новый супер пупер выгодный тариф. Ну да, минут на Российские номера на 100 больше. За то инета 10 гиг вместо имеющихся 15. Ну, и соответственно в месяц платить 350 вместо 250 нынешних. Тараторит без умолку. Сама слышать ничего не хочет. С неделю назад звонила другая. Долго пыталась меня убедить, что я плачу жутко много. Сказала, что в августе я заплатил 312 рублей, а в сентябре еще больше. На мои возражения, что абонентская у меня 250 в месяц и пополняю я в месяц раз и ровно на эту сумму, настоятельно рекомендовала зайти в офис и убедиться, что это не так. Похоже, оператор стал не на шутку заботиться о поднятии настроения абонентам.
  2. Думаю, у любого провайдера всяко бывает. У меня не рвется и скорость приличная. При том, что по тарифу 35 Мбит/с.
  3. У меня подозрение, что это маркетинговая уловка. Тут вопрос только зимой. Пока аппарат включен и работает, ничего не замерзнет ни в какой мороз. Если зимой отключат на долго, то может замерзнуть. Есть также способы консервации на зиму, при которых замерзание и последующее оттаивание проходит без катастрофических последствий и электричество на этот период отключается, но приезжая зимой, гадить туда не стоит. У меня БиоДека работает третий сезон. На зиму не выключал. Обычно летом 2-5 человек, временами бывало и до 15. Проблем с залповыми сбросами небыло пока. p.s. В теплое время пропадание электричества никак не влияет на устройство. Говорят, что если очень надолго выключить, то может появиться запах. Он пропадет через 1 - 2 часа после включения. Летом, как-то, после жуткой грозы, электричества небыло почти двое суток. Никакого запаха не заметили. Ну, и новые провода этим летом тянули, часто выключали днем на рабочее время. Тоже никаких проблем.
  4. Это таки регулярный рейс или экскурсионный тур? Тур на паровозе в Рускеалу есть и сейчас. Стоит, если не ошибаюсь, 10800 за 2 ночи и 1 день. Есть некоторая разница между регулярным пассажирским маршрутом и туром, и в цене, и в наборе услуг, и в количестве остановок.
  5. Ну, как сказать, на работу это спешка? Через сам мост, к счастью, ездить не приходится, а вот мимо, регулярно. По Уральской. Но ехать еще пол беды, Хоть там и более 90 сек ожидания на красном, а вот пешком пройти, фигня полная. Таких по 90 секунд получается ЧЕТЫРЕ!!! До моста была просто дорога и тротуар. Воистину бедокуров мост.
  6. Так на дачах аналог пропадет в первую очередь. При отсутствии видеовхода аппарат потеряет актуальность перейдет в категорию антиквариата, а при наличии, потребует приставки, что решаемо.
  7. IMHO по этому направлению, как мне видится, можно сделать совершенно обалденную вещь. По выходным в ночь пускать состав с паровозом. Причем без остановок от Питера до Приозерска. Будет и прикольно и удобно. И вот его можно хоть до самого карьера, разумеется, с приведением инфраструктуры в соответствующее состояние. Другое дело, что он увязан, на данный момент, с определенным пакетом туристических услуг, что интересно не всем.
  8. Да навалом. Выбирай - не хочу. Правда, там любителей порыбачить много ошивается. Подозреваю, что им автонедоступность не помешает. С другой стороны. Есть пару мест, где даже строить не сильно нужно, ибо сейды. Есть даже сауна каменная готовая. Еще от финнов осталась и поддерживается. Приезжай, топи и парься. Есть еще место интересное, именно в плане переночевать и уехать в Финляндию. Оно автодоступно, но не популярно, ибо не у воды, но есть родник отличного качества. Рядом мемориал в память событий военных лет. Реконструирован и обновлен в прошлом году. Можно сделать тематическую вещь, типа реконструировать землянку военных лет. Подготовленных мест б/у много на выбор. Можно сделать и удобно и познавательно. Есть контакты с местными историками и краеведами. Можно попробовать всё согласовать и сделать культурно и аутентично. Люди адекватные. От моей дачи не далеко. Часто там катаюсь. По лету могу присматривать. Впрочем, изредка и зимой думаю получится.
  9. Ну, я же не виноват, что старую разобрали там. А направление, кстати, востребовано. Сейчас многие в Светогорск от Выборга пилят по трассе, что не комфортно и опасно. И этих людей реально много. Постоянно наблюдаю. Сколько еще заказывают "велотакси" из Выборга можно тут же на форуме почитать. И пишут далеко не все. А в Эстонии я ехал от Ристи до парома, и это нисколько не испортило впечатления. добавлено 2 минуты спустя Много где едется вполне нормально, во всяком случае на МТБ. Он там за много лет слежавшийся и заросший травой. В идеале конечно асфальт. Более реалистично хотя бы засыпать сверху отсевом/песком или чем подобным.
  10. IMHO РА там более уместен. Продлить имеющийся через Хийтолу до Сортавалы. Вот только до Светогорска бы еще что-нибудь.
  11. Я что-то не встречал ласточек на Кузнечное. Там бывают только обычные электрички с меньшим количеством остановок. От Лосево там всего одна колея с разъездами, что скорости не способствует. От Каменногорска через Хийтолу то же и к тому же без электричества, но трафик отсутствует практически полностью, в отличие от Приозерска.
  12. Хочу тут рассказать об опыте наших соседей эстонцев. Есть у них очень душевная велодорожка от Таллина до парома на остров Хиумаа, что за Хаапсалу. Называют они её дорогой здоровья. Проходит она по насыпи бывшей железной дороги. Было дело катался я по ней. Очень понравилось. И расстояние приличное, и места интересные и красивые, и машины не мешают. А давеча, проложила, всем известная компания РЖД, новое полотно от Выборга до Каменногорска, и далее до Лосево. Со старой насыпи рельсы сняли, а сама насыпь осталась. Вот бы и из неё такую дорогу здоровья сделать. Об этом, конечно, господа из компании не думали. Для них это было бы, скорее всего, совсем не сложно. Просто проследить, чтобы все было ровно. Не слишком сложно это для них и сейчас, но слабо верится, что они за это возьмутся, хотя, учитывая некоторые варианты сотрудничества с велосипедной общественностью, и исключать этого не буду. Однако, и на них свет клином не сошелся. Что мы имеем на данный момент? Старая насыпь почти везде осталась там где была. Да, есть участки, где она разрушена полностью или накрыта новой дорогой, но их совсем не много. У многих станций старая насыпь разрушена новой станционной инфраструктурой. Между стациями, во многих местах перерыта дренажными канавами, а где-то, прямо на ней навалены кучи щебня. Короче, не все фатально. Я просмотрел почти всю дорогу от Тамисуо до Возрождения. Конечно, загнать туда маленький бульдозер, несколько самосвалов с отсевом с ближайшего карьера и положить несколько труб в дренажные канавы, было бы идеально. Однако и просто лопатой можно разгрести по простому, и сделать проезжабельно. Я, пожалуй, даже кое-где этим готов заняться. Пока, на исследованном отрезке, точно проезжаем участок от Пальцево до пл. 12 км. Участок от 12км. до 13км. в двух местах перерыт канавами и засыпан песком у пл. 13 км. Вот тут, я пожалуй займусь, ибо дача рядом. Без фанатизма и нарушения вновь созданной инфраструктуры. Что получится напишу. Есть и еще одна такая дорога. Идет она от Выборга, через Перово и Вещево до Мичуринского. На ней был в нескольких местах. Где-то даже на авто проезжабельно, но с другой стороны, пересекает реки, там где мосты отсутствуют, хотя, варианты найти тоже можно. Было бы желание.
  13. Если попробовать прикинуть, то с имеющейся инфраструктурой, логичными выглядят варианты с электричками по выборгской ветке до Каменногорска + какие-нибудь РА от Каменногорска до Сортавалы, и от Сосново и Каменногорска до Светогорска, согласованные с электричками. Однако у начальников и чиновников, наверняка свои взгляды на этот счет.
  14. Полотно есть до карьера. Перрон, да, вероятно потребуется. Если что и есть там сейчас, то врядли нужного качества.
  15. Наверное таки от Каменногорска. Я не сильно специалист в данной области, но то, что построено нынче от Выборга до Лосево, чисто внешне, вполне пригодно для бОльших скоростей.