Cascade

  • Публикации

    1 623
  • Сообщений в день

    0,33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cascade

  • День рождения 14.06.1963

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений Кузнецов
  • Адрес
    Санкт-Петербург, KO59fw
  • Род деятельности
    IT специалист, велогид
  • Интересы
    Путешествия, радиосвязь, паруса, лыжи всякие, техника
  1. Про коментарии к ПДД я еще соглашусь, а вот с выдержками для велосипедистов ситуация близка к катастрофе IMHO, впрочем, как и с ПДД для оных. В общем, полезность знакомства с выдержками и коментариями, применительно к велосипеду, вызывает большие сомнения, к сожалению. добавлено 1 минуту спустя Банально, из тех, кто мог бы их в таком виде подготовить, это просто никому не интересно.
  2. Тут еще один момент нужно уяснить. Радиолюбительство многогранно, а частотный ресурс ограничен. Руководящие документы разработаны с учетом интересов всех пользователей ресурса. Даже если какие то из правил, по вашему мнению, к вам мало применимы, они могут иметь важное значение для других пользователей частотного ресурса. Именно по этому их нужно знать и соблюдать.
  3. Хм. По мне, так что еще нужно? Там вроде все расписано как раз. Никто ничего не скрывает. Документы существуют в том виде, в котором были приняты соответствующими органами. Официальных коментариев и всяческих разжевываний радиолюбители не удостоились, видимо, ввиду малого их числа. ЕМНИП в Питере 409 человек на декабрь 2016г. В области 200 с небольшим. Сравните с количеством велосипедистов, а, тем более, водителей. Кто будет для такого мизера комментировать и разжевывать, и зачем? На этом ведь заработать не возможно. За экзамен 1300рублей, и никаких "за денежку". От роста числа радиолюбителей, опять же, никому толку нет, уменьшается количество несведущих, на ком можно нажиться. Мне, собственно, совершенно фиолетово, будете ли вы вникать в тему и оформлять документы, или нет. Если желание есть, готов что-то подсказать если нужно. Спрашивайте. Писать какие-то большие тексты, пробую, по мере возможности. Пару раз, один наш общий знакомый мне это заказывал, и я это делал. На activeinfo.ru можно их почитать. Часть информации, на данный момент, слегка устарела, но многое вполне актуально. Может и еще что напишу. Хотелось бы знать что вызывает сложности, но многие "интересующиеся" ограничиваются общими фразами, типа: "ничего не понятно", "нигде почитать ничего нет". Некоторые, таки читают, и даже сдают экзамены.
  4. Примерно то туда, откуда и про велосипедистов двигающихся по встречке, проезжающих на красный свет и т.п.
  5. Проблема, к счастью, бывает только тогда, когда рамками разрешенных частот и мощности не ограничиваются. А вот это происходит почти всегда. Благо, не всегда приводит к неприятностям. Другое дело, что по закону, аппаратура эта подлежит регистрации. Вы можете, на свой страх и риск, использовать её, по аналогии с тем, как на ведрах ездят в деревнях, или даже на мотоциклах не только в деревнях, но прилететь за это может в самый неожиданный момент, и совершенно обоснованно. Я, как человек сведущий в данном вопросе, осознавая важность упомянутых "мелочей", не склонен способствовать поведению, описанному в предыдущем абзаце, а потому, в общении с вновь интересующимися, совершенно осознано, упускаю часть технических подробностей. Аналогично поступают и другие радиолюбители. Человек, который подойдет к вопросу с должной ответственностью, эту информацию получит при подготовке к экзамену, но он будет готов использовать её должным образом. Это не заносчивость и не снобизм, и не попытка заявить о своей исключительности, это стремление сохранить хоть какой-то установившийся порядок в использовании ресурса, который совсем не безграничен. Этот порядок, к слову, тоже далек от совершенства. Тоже работаем над этим.
  6. Сложного ничего нет. Нужно только соблюсти ряд важных мелочей. Их не много, и они не сложны для понимания, а вот важность их совсем не очевидна тем, кто не вникает. Отсюда и требования про экзамен и документы. Это таки хоть какая то гарантия, что человек усвоил то, без чего нельзя.
  7. Все доступно в сети, как и ПДД. https://rg.ru/2012/11/30/radio-dok.html http://www.grfc.ru/upload/medialibrary/b8a/prilozhenie-k-resheniyu-gkrch-ot-16.10.2015-_-15_35_02.pdf список всех руководящих документов тут: http://news.srr.ru/?page_id=64 Там только не все доступно круглосуточно. Что недоступно в удобное время, легко гуглится в других местах по названию.
  8. Почему не верна? Что мешает получить лицензию, зарегистрировать аппарат и использовать его там, где это предусмотрено, в любое время и желаемой мощностью в пределах разрешенной для имеющейся категории? Для второй 100 Ватт на КВ и до 50, а в некоторых случаях и больше, на УКВ. Лицензия 2 категории международная. В принципе 3я, по идее тоже, но тут есть ньюансы национальной специфики. По России вообще 4й достаточно.
  9. А поискать чего-либо подобного, по управлению авто, например, в голову не приходило? Хочу немножко напомнить, что частотный ресурс ограничен, а потому и регулируется. Местами он используется службами, от деятельности которых может зависеть, кроме прочего, жизнь и здоровье людей. Законодательством выделены несколько диапазонов и типов аппаратуры, которыми можно пользоваться, как вы пишете, "не вникая в тему глубоко". Да, возможности данных диапазонов и аппаратуры при этом достаточно скромны. Хочется большего? Не вникать в тему уже не получится. Причем, вникать слегка, тоже не решает проблему. "Женщина не может быть слегка беременной".(С) Попытка действовать подобным образом, как минимум, аналогична поведению описанному словами "гадить в парадных", но и более серьезные последствия не исключены, хотя, к счастью, встречаются не часто. Хочу заметить, что то, что вы никого не слышите, прослушивая какую-либо частоту, пусть даже в течении длительного времени, совершенно не означает, что вы никому не будете мешать, если будете на ней передавать. Вообще, проблема также решаема путем оплаты услуг связи соответствующему провайдеру.
  10. Посетить Рыбачий в первых числах августа августа кто нибудь желает? На недельку. Знакомый ищет компаньона, ибо одному слегка тоскливо. Сам он радиолюбитель. Планирует с лагеря на берегу своей лодкой с аппаратурой выезжать на ближайший остров и к вечеру возвращаться. Компаньон волен планировать собственные занятия свободно. Рыбачить, фотографировать, любоваться природой и т.п. Дорга до Мурманска и обратно на авто. От Мурманска заброска на газ 66. В принципе, даже не просит ничего, но, если поучаствуете, будет рад.
  11. А вас это очень беспокоит? Даже если и найдете такое, то покатушка радиолюбителей с аппаратурой вполне радиолюбительство.
  12. В методичке к экзамену все написано. Кое что даже между строк. Но есть ньюансы, которые нужно понимать при этом.
  13. Если очень хочется работать полной мощностью, и у Васи тоже есть позывной, то достаточно называть позывные не реже раз в 5 минут, даже не особо заботясь об разборчивости. Если у Васи позывного нет, то мощность можно укрутить, и общаться Вася - Петя. Если вы в сложных условиях даже и добавите мощность разок - другой, чтобы Вася вас услышал, вас никто не застрелит, и даже не предъявит претензии. Другое дело, что усвоив материал для экзамена, вы сделаете это явно аккуратнее и никому сложностей не создадите. Во всяком случае, вероятность того, что будет именно так, на два порядка выше.
  14. Никто не мешает ему привести параметры аппарата в соответствие с параметрами нужного типа аппаратуры, и пользоваться им как обычный гражданин, не называя свой позывной. Функционал аппарата и квалификация оператора это позволяет. Другое дело, что аппарат свой он использует на законных основаниях и никому не мешает. Более того, возможность аппаратуры работать вне полос выделенных для радиолюбителей и бОльшей мощностью, не является основанием для отказа в регистрации. Кстати, все упомянутые китайцы это позволяют. В случае угрозы жизни и здоровью человека, радиолюбитель имеет право звать кого угодно, абсолютно на любой частоте, только отчитаться потом нужно, зачем и почему это было сделано. И это совершенно законно.
  15. Только на первую нужно. добавлено 1 минуту спустя Можно пользовать LPD или PMR и не заморачиваться.