AleX

  • Публикации

    21 902
  • Сообщений в день

    5,52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AleX

  • День рождения 30.01.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    AleX
  • Адрес
    Невский район
  1. ветряки дооооорого а заставить поле солнечными батареями -почему бы и нет? на самом деле главное препятствие альтернативной энергетике в РФ лежит в законодательном поле - продавать электричество по закону могут только государственные компании, на сколько я понял из оппыток нашего ДНП поставить ветряки вместо оплаты подключения в ленэнерго
  2. Wiki на сколько я понимаю говорит что в Гамбурге меньше солнечных часов за год чем в СПб
  3. КМК дело не в солнечных днях, а в стоимости киловата традиционной электроэнернии в Германии киловат стоит 22-28 евроцентов, и все утыкано ветряками и батареями, и темные автобаны а в Финляндии киловат стоит 2.5-3.5 евроцента, и все -никаких тебе ветряков, зато полно освещенных дорог и да, электрокаров в германии не так и много, т.к. километр пробега на дизеле выходит дешевле
  4. генерация солнечной энергии на земле??? WTF???
  5. больше ненависти, еще больше! не думаю что цена запчастей на теслу сильно отличается от цен на аналогичные машины других производителей
  6. ветеранам разве не платят надбавку к пенсии?
  7. это проблемы страховой, не так ли? добавлено 2 минуты спустя а если б камаз на встречке? он каждый день ездит, наверно может прогнозировать пробег, да и цена эвакуатора не думаю что испугает так то да, игрушка для богатых, но прикольнее чем бмв-мерседесы
  8. тогда бы остановился [в гостинице ] и зарядился
  9. пруф? -)
  10. фиг знает, медленно принимала заряд? я знаю только что он ездил в Х. с какойто проблемой и вернулся с новой батареей добавлено 2 минуты спустя с фига ли тесла китайская? -)) из имеющихся в продаже электромобилей на сегодня тесла самый разумный выбор что подтверждается статистикой продаж http://news.drom.ru/Tesla-Model-S-27934.html в 2014 Тесл в Норвегии продали больше чем Гольфов и Логанов
  11. тесла 7-местная есличе вообщем копи на теслу, хорошее дешевым редко бывает
  12. подозреваю что ты захочешь заряжаться по ночному тарифу, тогда де когда у тебя отопление дома включается. ты посчитай хватит ли мощностей и сколько по времени в реальности будет заряжаться именно твой электромобиль у тесл например есть 2 варианта изготовления -для европы с трехфазной зарядкой, которая позволяет заряжаться относительно быстро, и более дешевый вариант для штатов с однофазной зарядкой, который полностью заряжает аккум за 16 часов в тепле, а на холоде сильно дольше. и вообще вопрос будет ли она заряжаться в минус 10 или нужен теплый гараж. добавлено 3 минуты спустя гарантия 8 лет на батарею
  13. профит будет тесла стоит столько же сколько бмв-5 или мерс-е, но при этом динамичнее, дешевле в обслуживании и имеет бОльший ресурс минусы -нужно обладать подходящей инфраструктурой а далеко ехать можно на чемнибудь другом
  14. тесла гарантирует работу батареи 8 лет. мой нач ездит на тесле, ему меняли батарею, правда для этого пришлось съездить в хельсинки (доехал без дозарядки кстати) еще плюс электрокаров -нулевой налог и бесплатная парковка в центре. ну и изнашиваться там нечему, поэтому плановое техобслуживание отсутствует вообщем я жду модел-3, т.к. на модел S не заработаю никогда
  15. в 2017-18 тесла обещает открыть офиц. представительство в РФ. самую простую model 3 обещают продавать за 35k$ а как ты заряжать ее будешь? если не ошибаюсь у тебя всего 15квт, из которых часть идет на отопление. ескость аккумулятора теслы 80 квт*ч, кпд зарядного устройства 90%, то есть на полную зарядку надо часов 10ть