DrNo

  • Публикации

    740
  • Сообщений в день

    0,16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О DrNo

  • День рождения 06.09.1969

Дополнительная информация

  • Имя
    DrNo
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Lean, бережливое производство, управление проектами

Посетители профиля

2 213 просмотров профиля
  1. Мой хромолевый тандем KHS можно считать классическим стальным турингом? Передний и задний багажник Tubus Tara и Fly пока лежат в гараже, передние и задние сумки Ortlieb - дома под кроватью. Или то, что у него не торцевые манетки, а классические пистолеты, не позволит считать его турингом? %)
  2. Я уже съездил в эти выходные. Автономки не получилось. Обедал и ужинал в кафе (хотя вез собой еду и снаряжение).
  3. ВСЕ ЕЩЕ нужен один человек в заказ. Условия по ссылке...
  4. Я тоже подпишусь.
  5. Выдалась пара свободных выходных. Так же в наличии инвойс из Интерспорта в Лаппеенранте. Поэтому есть желание прокатиться по осенней Финляндии в ненапряжном темпе (80-100 км в день). Примерный маршрут: Торфяновка - несколько объектов Salpalinija - ночевка под Лаппеенрантой - посещение Интерспорта - возвращение к Торфяновке максимально близкими к границе дорогами (включая заезд в Вайниккала). Готов изменить маршрут, в том числе и кардинально. Заброска на авто (место для 3 велосипедов). Транспортные расходы поровну. Принимаю в группу, с кем уже ездил, а также опытных велотуристов. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ: некоторые организованные мной другие велопоходы: - Pyörävaellus 2017, южные точки и Hamina - По Финляндии за земляникой и северные точки Pyörävaellus - Лахемааский национальный парк - Крым: Крым день 1 Танковое - Ай-Петри; Крым день 2 Ай-Петри-Ялта-Батилиман; Крым день 3 Батилиман-Инкерман-Севастополь - Ивангород-Нарва-Тарту-Саатсе-Крупп-Псков - Псков - Печоры - Tartu - Saatse - Псков - вокруг Saima с непосещенными петроглифами Astuvansalmi - вокруг Saima в Savonlinna - 2 круга по провинции Uusimaa - Tartu - Чудское озеро - Narva - полукруг Saima - матрас-музей возле Иматры
  6. заказ отправлен
  7. Заказ отправлен
  8. ...
  9. Зачем фото? Приглашаю в ПВД. Или поспрашивайте, кто со мной уже ездил, Matvenson, Stickmah, например. Еще раз уточняю, что у меня помещается в рулете в нарульную сумку Senna (вдруг Вы пытаетесь запихнуть туда кемпинговую палатку на 18 человек): - надувной коврик McKinley стандартного размера - палатка Пик99 ОдинождыОдин или ТриждыОдин (без упаковочного чехла, но с дугами и колышками) - спальник Freetime MICROPAK 600 или 900 Порядок упаковки: - Коврик служит основой рулета, его я сдуваю практически до космического ваккуума, кладу на землю, все остальное на него и скручиваю - По окончании скрутки этот рулет стягиваю парой стяжек (для одиночной палатки и малого спальника стяжки не нужны) и запихиваю в сумку - Края сумки сворачиваю пару раз, застегиваю. Ничего не разматывается, не вываливается, все держится день до вечернего бивака Вот мои примеры: 1. Это я в Крыму в июне этого года (одиночная палатка, коврик, спальник 900 грамм) 2015 год, Эстония (та же конфигурация)
  10. А развесовка? Сумка со спальником и одеждой для сна более объемная, но и легкая, нежели, например, с горелкой и едой. Мне с задними ортлибами приходится перемешивать легкое и тяжелое. Хотя разделение сумок по назначению сложилось в процессе походов: - передняя труба VELOBAG на 17 литров вмещает свернутые в рулет надувной коврик, спальник и палатку (ПИК99 полуторку или трешку) - одна сумка (условно-сухая) для вечернего бивака: одежда на вечер, для сна, горелка, газ, крупы (которые готовятся вечером или утром) и т.д. - одна сумка (условно-мокрая) для дневного использования: дождевик, бахилы, перекусы и другие мелочи. Сюда же идет утром мокрый палаточный тент, если ночью шел дождь
  11. Вопрос сертификации, скорее всего, не так сложен. Поясню на примере из реального опыта. Брат жены сертифицировал в ТЮФ легковой автоприцеп собственной разработки. Автоприцеп - существенно более опасное средство, нежели велоштаны, как все понимают:) Написал им про требования, они ответили, что им необходимо: - схематичное изображение с указанием узлов (рама, свет, тормоза) - ВСЕ. Никаких расчетов нагрузки (чтобы типа не развалился), развесовки и т.д. НЕ НУЖНО БЫЛО. Еще потребовали, чтобы тормозная система была покупная, не собственной разработки. Но это, собственно, к безопасности и относится. Так что, велоштаны до сих пор не захватили весь мир и ближайшие галактики всего лишь из-за 3 причин: - лени производителей - лени производителей - лени производителей (вычеркните ненужное).
  12. В выходные отправляю заказ. Присоединяйтесь!
  13. Ответил в личку
  14. Соберу заказ. Доставка бесплатная. Отправляю в выходные.