Borman WG-AIM

  • Публикации

    2 098
  • Сообщений в день

    0,5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Borman WG-AIM

Дополнительная информация

  • Имя
    Timm

Посетители профиля

2 459 просмотров профиля
  1. Вгоняешь меня в депрессию.
  2. Нужно дешевое простое заднее колесо 26" в норм состоянии. Варианты обмена, багажник на подсидел, велоокроссовки мавик 42р., кучка запчастей вибрейки шимано, дисковая механика Тёрнер, рули-выносы, передние переклюки и тому подобное.
  3. Багажник на подсидел. Обмен или на деньги, но желательное простое заднее колесико 26.
  4. под турингом у нас народ понимает все что угодно. МТБ туринг, или асфальтовый?
  5. отписал в личку ) Нормальную раму обвесить, это норм. А то на чугунный скотт вешать ХТ, у меня рука не поднимается )
  6. как обычно, здесь и сейчас. Заказывать из-за бугра на байк ценой в один поход в магазин, нет смысла =) Да мне доставляет удовольствие покопаться с велосипедом. Дома хватает запчастей. Как раз и пристою их.
  7. Прикольная старая обслуживаемая каретка. Съемник стандартный и корончатая гайка служащая для регулировки подшипников. Резиночка-пыльник для грязевлагозащиты присутствует. ИМХО, пример практичной каретки, но неудобной для производителя. Проще (и дороже) поменять каретку целиком, нежели запчасти, по мере их износа.Плюс трата времени (пара минут) на регулировку. До этого времени сталкивался с разборными каретками, но именно такую конструкцию в первый раз вижу.
  8. В общем съездил и купил я суповой набор Скотт Апач. Теперь неторопливо буду перебирать. Как-то получилось, что лапка переклюка попала в спицы, лапку оторвало, петух погнуло слегка) главное подсидел на месте. Этого размера 26,8 фиг найти. Но вел увесистый.
  9. Тут никто не говорит о выигрыше. Кому-то сингла достаточно. Они не гонят никуда. Взамен получают неприхотливый аппарат, который не смотря на полное отсутствие обслуги (судя по звукам, там иногда цепь годами не смазывают) всегдаготов. Нафига человеку избыточные возможности. Это как в экспедиционном внедорожнике на работу в городе ездить. Можно. Но нахрена?
  10. Ну так и синглспид нишевый байк. О чем речь то? Или и далее будем рассуждать о преимуществе в мощности и скорости спорткара перед гольфкаром? Те кто использует сингл. Очевидно имеют к тому определённые причины. Финансовые, практические, принципиальные. Никто их не не сажал на них силой. И мирового заговора о сокрытии существования многоскоростной трансмиссии тоже нет.
  11. Наверное имелось ввиду "дешевый в эксплуатации"? И в нынешнее время нет морального устаревания. Есть маркетинговые ходы. Сегодня это устарело, завтра это ретро, послезавтра новый виток технологий и прорыв в велостроении. Гляжу на новые слепые манетки со съемными хомутами, и гляжу на авито продают LX лохматых лет. Те-же слепые манетки, и отдельно съемный хомут ))) Вся разница что 7ск и 11ск. )))
  12. Тут никто не занимается пропагандой =) А вот слова "Мракобесие" и "Препятствовать и "ретроградство", так дивно сочетаются с "прогресс" ))) вроде что-то такое мелькало в призывах 17 года прошлого тысячелетия) Прям таки вижу как отряды прогрессистов-байкеров выходят под флагами с дубьем на улицы, препятствовать пропаганде синглспидчиков-мракобесов. те, само-собой в силу своей немалой численности будут собираться в колонны самообороны и отвечать террором на террор. Ну а потом клика прогрессистов-скоростников расколется на многочисленные фракции Хардтейлщиков, Ригидчиков, Подвесистов, Карбонщиков и Ди2стов (и многчисленные течения, вроде люминистов-хартелистов, ригидчиков-тангистов и колумбистов, подвесистов-карбонистов... Облавы, порванные цепи и сломанные рамы, повешенные на столбах. Страна гибнет в пучине гражданско-байкерских войн )))
  13. Ключевые слова - надежный И дешевый. И того, что дает сингл достаточно для тех, кто ими пользуется. ИМХО осчастливливать тех, кто в том не нуждается, это прям миссионерство каке-то =) Хмм... Объявишь Конкисту?
  14. Проблемы я испытывал на марафоне, когда дешевый переклюк в грязи отказался переключать. Это повод для замены. Тяжело/не докрутить и т.д и т.п. это не баг сингла, это его фича. Такой-же повод упрекать скоростные байки в излишней сложности, дороговизне и ломучести, в сравнении с синглами. За все приходится платить. Вон, вчера у меня на кассете 7я звезда раскололась и выпала. Я ж не жалуюсь и не проклинаю многоскоростную трансмиссию с ее многочисленными тонкими звездами с низким профилем, вкупе с тонкой цепью. За все приходится платить ))) И вообще, если тяжело крутить, это повод задуматься о своей физической форме =) Мое ИМХО, для простых катальцев нужна трансмиссия с тройником и одной звездой сзади. И будет им счастье и неубиваемость на весь срок жизни такого велосипеда.
  15. Кому то и одной передачи достаточно. Кому то и 33-х мало будет. У синглов есть своя ниша. В конечном счёте скутеристы и электро самокатчики ровно так-же могут считать велосипедистов даунгрейдерами прогресса. "эти странные примитивы своё транспортное средство двигаются САМИ" В пору езды на сингле по городу я не испытывал проблем с подъемами. Да и в пригород с рельефом зимой нормально прокатилась)))