Акс

  • Публикации

    9 030
  • Сообщений в день

    2,52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Акс

  • День рождения 22.03.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Акс
  • Адрес
    Лигово - Сосновая Поляна

Посетители профиля

304 просмотра профиля
  1. Которые ремонтопригодны - ремонтирую и эксплуатирую в гараже до полной неремонтопригодности. Которые мёртвые - раскручиваю на запчасти. Правда наши китайские друзья их так качественно изготавливают, что размеры гуляют на миллиметр - пазы под шарики запорных клапанов, диаметры цилиндров и поршней... сегодня из двух мёртвых домкратов собирал один - собрал с трудом, детали одинаковых домкратов невзаимозаменяемы из-за кривого изготовления. Клапана приходится по месту обсаживать молотком и пробойником, под манжеты в пазы скрученную нитку укладывать и так далее. Резинки вообще все отвратительного качества, остаются деревянными даже после нагрева на батарее. Но если полгода поработает, и то хорошо. На данный момент у меня два рабочих домкрата в гараже - 2 и 5 тонн, один 3-тонник возможно удастся починить в ближайшем будущем, плюс по одному в каждом ведре. Но если какой-нибудь дриснет, то я буду испытывать нужду, через это пора искать ломаные))
  2. По-прежнему приму в дар/за пиво и прочие ништяки ломаные, ссущие и дрищущие гидравлические домкраты.
  3. Не, мне гликоли не годятся, также как и другие осушители типа олеума, прокаленного сулифата магния, хлорида кальция и пр) Мне нужен либо этанол, либо метанол, либо ацетон. Но ввиду того, что метанол запретили, а ацетон прекурсор, то ставка на технический этанол. Вопрос только где его приобрести за невеликие деньги (дешевле питьевого).
  4. Хорошо.
  5. Могу перевезти с Ветеранов на Гражданку.
  6. Ок)
  7. А смотря почём))
  8. Где приобрести занедорого технический этанол (но сойдёт и метанол, и ацетон)? Не для перегонки, в качестве обезвоживающего) А то чего-то мой поставщик задрал ценник.
  9. Дизель без нагрузки прохладен, а под нагрузкой греется похлеще любой зажигалки - недаром на одинаковые вёдра в комплектации с дизельным двигателем идёт по каталогу самый большой по площади радиатор. Но если крепко закидываться седативными перед каждой поездкой, плюс ездить только по городу, в котором самая высокая гора - это Вантовый мост, то карлсоны можно выкинуть за ненадобностью, да))
  10. Посмотри дату последней поверки, возможно, что их заправлять откажутся. А так вообще полезный девайс для латания крыш гаражей наплавляемой кровлей.
  11. Я не при делах, из платных регулярно пользуюсь только М4, и то когда времени мало. Когда времени много, то еду по бесплатным об'ездам с ограничениями в 30км/ч и лежачими полицейскими. Когда времени мало - закладываю стоимость всех участков в стоимость дороги наряду с соляркой. М11 пользовался пару раз, но только когда с прицепом ехал и днём. В основном еду по ночам, плюс быстрее 90 не еду, бесплатная дорога меня устраивает.
  12. У меня в гараже есть паста для суппортов МС-1600 до 1000 градусов и Вюрцовская до 1400 градусов. На выбор)
  13. Справедливости ради стоит упомянуть, что в любой момент владения фронтерой, кроме неё у меня всегда было другое ведро, на котором я и ездил. А этот скрипучий рыдван (кто вообще изобрёл такой конструктив сайлентблоков передних рычагов, что иначе как через жопу их не поменять??) в основном стоял в гараже. У фронтеры было ровно DVA плюса. Один на аккумуляторе, а второй - от того, что моя женщина на ней совершила кувырок через крышу в канаву, фронтера хуже не стала.
  14. Бывает и так, но чаще я езжу за ними, пытаясь догнать) Их же перебрасывают с одного конца страны на другой непрерывно, где нужнее) Про взрывы историю слышал, МТС не одинок в этом.Но в целом рядом с блок-контейнером обычно никого нет, он огорожен и под сигнализацией, так что пострадать от взрыва внутри него сложно. С МБСПшками случаются вещи и похуже, тогда туда еду я)
  15. К счастью) Более говённого ведра придумать сложно)