scoutemouse

  • Публикации

    26
  • Сообщений в день

    0,01
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О scoutemouse

Дополнительная информация

  • Имя
    scoutmouse
  1. У меня в гараже лежит стартон на рекордовской раме. Колеса под однотрубки. Но вот как то не горю я желанием его апргрейдить, ибо, по болшому счету, оставить можно только раму. Да и то там заморочки будут с установкой колес и выноса. Думаю проще взять сразу готовый вел. Выйдет дешевле и сбалансированнее. Ездить на советской навеске после шимано я уже не хочу.
  2. Извини, Бро! Слету не въехал о чем речь, подумал о другом. В принципе это вариант. Весь вопрос какого он идет диаметра. Если Шоссейного то опять все сложно и видимо не вариант. Если 22.2 то можно попробовать. p.s. Я тут в четверг видел у чела на баране deore LX комборучки не баране. Вот только баран был перевернут.... Я пока это дело переваривал, чел уехал и я так и не узнал, как он их туда вкрячил. А догнать не мог ибо на хвосте сын на самокате сидел
  3. Намек на сезон скидок?
  4. Насчет покупки шоссе или циклера идея правильная. Ту дело даже не в том, что нужно лишние 30-50К изыскать. Другая проблема в том, что для людей нестандартного роста >190 это превращается в серьезную проблему. Я реально боюсь опять в это вписываться, памятуя, как сложно было купить найнер на мой рост.
  5. Нет в данном случае речь идет только про шоссейный руль.
  6. На самом деле я в начале 2000-х на стартухе очень лихо поливал по городу. Воспоминания сплошь позитивные. Две рамы загнул. Слабые они были. Так что любовь к барану у меня не теоретическая. Просто перерыв был большой. На найнере сейчас у меня руль стоит достаточно низко, но хват все равно не тот. И рога погоды не делают, пробовал, снял все в итоге.
  7. Давно имею на руках найнер, который в городе поднадоел. Хотя в оффроуде неплох-неплох. Но в городе бесполезен. Поставил узкую резину на него 27 мм. Полетел родной! Для счастья не хватает мне только барана. Изучение вопроса баран на МТБ показало сложность этого пути. Да и внешне баран с комборучками которые у меня сейчас стоят на найнере выглядеть будет ужасно. Переделка же по-уму выливается в какие то страшные деньги да и то не на 100% тк полной совместимости не будет слишком много различий в деталях. Например пистолеты с ви-брейками кажется вообще не дружат. Есть еще путь. Имею стартуху с рамой и вилкой от рекорда и обода под нанотрубки. Посему пылится в гараже с тех пор как утратил последнюю трубку. Переход на узкую туристическую резину проблем особых не вызовет да и по деньгам махнуть обода на 700С выглядит гораздо гуманнее. Но вот навесочка то там родная стоит ХВЗ. Я уж как то отвык от этого дела. Шифтеры фрикционные на косой трубе, ну вы помните наверное... Вот думаю как быть...
  8. Куплю жесткую вилку 28/700С, шток 1-1/8" (28.6 мм) х200, v-brake, без резьбы вестимо. Вилка нужна гибридная. Адаптирую найнер к городу. +7-911-255-59девяностовосемь
  9. Михаил Иткин писал(а) Wed, 15 February 2012 20:27scoutemouse писал(а) Wed, 15 February 2012 17:23 Насчет финансовой возможности, да это важное замечание для данного изделия... Китайцы чего то тихарятся. Там тьюбсет из 60+ кусков, китайцы бы такое варить замучились. Вантовая конструкция! Кстати при правильном проектировании может быть очень жесткой.
  10. Михаил Иткин писал(а) Wed, 15 February 2012 20:18scoutemouse писал(а) Wed, 15 February 2012 16:53Михаил Иткин писал(а) Wed, 15 February 2012 18:20Раз разговор о весе не идет, тогда только Pedersen, вот где настоящие комфортные седла. Действительно удобно? Сколько км? Я проехал км? Нисколько, у меня нет ни финансовой возможности, ни большого желания. Но вся основная идея Педерсенов лежит в этом седле, большой гамак с регулируемым напряжением. Собственно это та же конструкция, что и Брукс, только в увеличенном варианте. Жаль, что не пробовали. Я давно про педерсен слышал от друзей из германии. Ощущения интересны. Насчет финансовой возможности, да это важное замечание для данного изделия... Китайцы чего то тихарятся.
  11. Михаил Иткин писал(а) Wed, 15 February 2012 18:20Раз разговор о весе не идет, тогда только Pedersen, вот где настоящие комфортные седла. Действительно удобно? Сколько км?
  12. Walker писал(а) Wed, 15 February 2012 15:41 Ссылку на секту кинь?! Я Очень давно смотрел. Забыл где напрочь. Brooks их сейчас делает. Вводные по седлам например здесь http://cyclepedia.ru/content/kozhanye-sedla Секта думаю где нибудь на велороаде тусуется.
  13. etcc писал(а) Wed, 15 February 2012 15:22velo делают больше всех седел в мире, в том числе и для знаменитых брэндов - вот сюрприз! С широчайшей линейкой от дешевки до вполне приличных. Аналогии с обувью, как и прочие аналогии, как всегда очень условны Стоковых седел сэр. И все нормальные люди это говно стразу снимают и выкидывают У меня тоже было вело и на нем гордо было вышито нишики. Нельзя же велосипед продавать без седла. Вот и ставят. Вы на докатке будете кататься на машине? Думаю нет. Стоковое седло чтобы доехать от магазина до дома и там поставить свое нормальное. А аналогия с обувью приведене потому что седло это единственное место где мы непосредственно соприкасаемся с велосипедом. И плохое седло перечеркнет радость от езды на любом велосипеде будь он хоть сам кэнондейл. Не берите вело!
  14. Тоже долго не мог ни на что решиться. Стоковое сразу снял потому что ездить было невозможно. В итоге несколько лет ездил на кожаном от стартухи. Смотрелось шикарно на 29er. Кстати есть секта любителей кожаных седел если чё. У них там магия своя. ))) В прошлом году все таки решил вопрос закрыть. Долго не мучался и после некоторого количества примерок в магазине взял WTB Silverado. Очень доволен. Легкое, удобное, не жмет, не трет, не устает. Модель старая проверенная можно сказать легендарная. Вообще американцы очень трепетно относятся к вопросам удобства и комфорта. Для них это стоит на первом месте по сравнению с более практичными европейцами, которые могут забить на комфорт в угоду других более важных с их точки зрения вещей. Кстати эти модель есть и в очень дорогой комплектации с титаном и карбоном соответственно, ценник аж тыщ на 5 дороже. При этом сама сидуха одинаковая. Очень доволен. Советую попробовать. Кстати более дешевая серия V-rocket мне абсолютно не понравилась и не подошла. V-Rocket ставят на американцев среднего ценового диапазона в стоке. Силверадо на топовые. Всякое velo-шмело не советую чего бы на нем не писали. Седла они делать не умеют. Вы же не будите спорить с тем что итальянские или испанские классические ботинки лучше китайских? IMHO, с седлами ситуация аналогичная.
  15. Я бы тоже заказал ибо мой на ладан дышит.