Hello World!

scoutemouse

  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О scoutemouse

Дополнительная информация

  • Имя
    scoutmouse
  1. В лето забиваю примерно 6 атм хорошо катит. А вот в зиму разве забивают столько? А если не забъешь то 35 пробивается на бордюрах да камнях. Я уж не говорю про езду со штанами на багажнике подзабитыми. 52, 55 можно хоть до 2 атм качать все равно не пробивает. Но нет ощущения лёгкости движения. Едешь как на тракторе. А душа требует полёта.
  2. Выбираю зимнюю шиповку 28 для города. Что лучше взять 35 или 42? Сейчас стоит 35 conti touring plus. Тяжеловата но катит хорошо. На зимней ещё не ездил особенностей не знаю. Может быть узкая по зиме вообще не работает. Сильно широкую не хочу. Наездился уже. Не катит она. По зиме ездил много но не на шипах а на найнеровской кроссовой резине conti viper 55. Понятно что она совсем не катит.
  3. У меня в гараже лежит стартон на рекордовской раме. Колеса под однотрубки. Но вот как то не горю я желанием его апргрейдить, ибо, по болшому счету, оставить можно только раму. Да и то там заморочки будут с установкой колес и выноса. Думаю проще взять сразу готовый вел. Выйдет дешевле и сбалансированнее. Ездить на советской навеске после шимано я уже не хочу.
  4. Извини, Бро! Слету не въехал о чем речь, подумал о другом. В принципе это вариант. Весь вопрос какого он идет диаметра. Если Шоссейного то опять все сложно и видимо не вариант. Если 22.2 то можно попробовать. p.s. Я тут в четверг видел у чела на баране deore LX комборучки не баране. Вот только баран был перевернут.... Я пока это дело переваривал, чел уехал и я так и не узнал, как он их туда вкрячил. А догнать не мог ибо на хвосте сын на самокате сидел
  5. Намек на сезон скидок?
  6. Насчет покупки шоссе или циклера идея правильная. Ту дело даже не в том, что нужно лишние 30-50К изыскать. Другая проблема в том, что для людей нестандартного роста >190 это превращается в серьезную проблему. Я реально боюсь опять в это вписываться, памятуя, как сложно было купить найнер на мой рост.
  7. Нет в данном случае речь идет только про шоссейный руль.
  8. На самом деле я в начале 2000-х на стартухе очень лихо поливал по городу. Воспоминания сплошь позитивные. Две рамы загнул. Слабые они были. Так что любовь к барану у меня не теоретическая. Просто перерыв был большой. На найнере сейчас у меня руль стоит достаточно низко, но хват все равно не тот. И рога погоды не делают, пробовал, снял все в итоге.
  9. Давно имею на руках найнер, который в городе поднадоел. Хотя в оффроуде неплох-неплох. Но в городе бесполезен. Поставил узкую резину на него 27 мм. Полетел родной! Для счастья не хватает мне только барана. Изучение вопроса баран на МТБ показало сложность этого пути. Да и внешне баран с комборучками которые у меня сейчас стоят на найнере выглядеть будет ужасно. Переделка же по-уму выливается в какие то страшные деньги да и то не на 100% тк полной совместимости не будет слишком много различий в деталях. Например пистолеты с ви-брейками кажется вообще не дружат. Есть еще путь. Имею стартуху с рамой и вилкой от рекорда и обода под нанотрубки. Посему пылится в гараже с тех пор как утратил последнюю трубку. Переход на узкую туристическую резину проблем особых не вызовет да и по деньгам махнуть обода на 700С выглядит гораздо гуманнее. Но вот навесочка то там родная стоит ХВЗ. Я уж как то отвык от этого дела. Шифтеры фрикционные на косой трубе, ну вы помните наверное... Вот думаю как быть...
  10. Куплю жесткую вилку 28/700С, шток 1-1/8" (28.6 мм) х200, v-brake, без резьбы вестимо. Вилка нужна гибридная. Адаптирую найнер к городу. +7-911-255-59девяностовосемь
  11. Я бы тоже заказал ибо мой на ладан дышит.
  12. stask писал(а) Tue, 26 July 2011 16:34scoutemouse писал(а) Tue, 26 July 2011 15:58Есть вариант ставить изнутри болт с потайной головкой для этого надо фаску (или как оно там называется) внутри снять, а как туда со сверлом подлезть то... а иначе он никакой не потайной будет А это уже творческий момент Можно на гибкой подводке.
  13. centurn писал(а) Tue, 26 July 2011 16:04scoutemouse писал(а) Tue, 26 July 2011 15:58Еще один достойный выход взять в поход побольше м5 и менять по мере износа В типичном случае это не выход потому как срезанный болт не выкрутить, если он не торчит с той стороны. В общем то тоже верно. Шуруповерт с экстрактором предлагать не буду По Nishiki можно посмотреть здесь http://nishiki.fi/mallisto/maasto Моожно увеличивать фотку и рассматривать детали. По tr-29 все как было так и осталось судя по фото.
  14. centurn писал(а) Tue, 26 July 2011 12:15 scoutemouse писал(а) Mon, 25 July 2011 20:06 Насчет багажника в линии TR29 все отлично встает как влитой. Все неободимые посадочные отверстия в наличии. Это касается вот конкретно этого года, или до сих пор все так и есть? Ну и отверстия-то тоже хотелось бы или М6, или чтобы с той стороны гайку, а то на срезанные М5 насмотрелся уже - ну блин, в плане надежности эта фитюлька совершенно не годится для багажника со штанами да по нашим грейдерам да грутовым спускам c перевалов. Годится ветровку и бутерброд по асфальту повозить. По году не скажу, боле подробностями не интересовался. Насчет м6: думаю никаих проблем нарезать м6 резьбу нет, рассверлив отверстие. Однако 6 резба будет больше шагом и витков в дропауте будет меньше. Есть вариант ставить изнутри болт с потайной головкой а снаружи на гайку - это будет надежно. Однако конкретно на моих дропаутах резьба под багажник идет в бонках которые приварены на дропаут соответственно рассверлить их до м6 не получится. Думаю надо искать раму где нижние посадочные под багажник идут в теле цельного дропаута и рассверливать их до желаемого м6. Еще один достойный выход взять в поход побольше м5 и менять по мере износа
  15. Закрываю тему. Вопрос в какой то степени решен откатом на пол размера меньше.