Hello World!

kampy

  • Публикации

    1 014
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kampy

  • День рождения 13.08.1974

Дополнительная информация

  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    программист
  • Интересы
    широчайшие
  1. Привет! Да, но в воскресенье улетаю
  2. Приглашаем на грунтовую покатушку в стиле Балтийской Звезды. Не торопимся, но и не тормозим. Отдыхаем, но не залеживаемся 20.05 (суббота) старт от Сосново хорошие грунты и тихий асфальт. Полная информация https://balticstar.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=515
  3. Кто нибудь в курсе, сейчас есть микрики кто возьмет велосипед ? еще и рейс желательно ночной.
  4. Помнится самый крутой тест шипованной резины на фате получился у нас на Большой Валдайской тропе в прошлом году. Сначала был снег, потом ледянной дождь и к нашему появлению на ней, тропы как раз были хороши для фата, а вот грунтовые дороги , которые составляли примерно половину маршрута представляли сплошной скользкий бугристый лед. Охх, как мечталось о байке с его четырехрядкой. У нас с Димой Кимбером были 45nrth с железными шипами, они практически не отрабатывали, у Коли Савчука той же фирмы но с алюминиевыми они кое как но работали. Насколько помню на момент покупки разница в цене где-то треть была. Вот случай, когда "жадность фраера сгубила". Но это конечно были очень экстремальные погодные условия, на дорогах просто никто не вылезал (одна машина нас обогнала на цепях). В средних условиях (гладкий лед или лед со снегом) конечно не все так печально и шипы работают.
  5. Лучше вариант в субботу заселиться в гостиницу в Кобонну и с рассветом в воскресенье стартовать, как раз будете к общему фото. Только как то не вижу в топике анализа текущей ледовой и снежной обстановки, а без этого это как то все не очень серьезно
  6. Ну в целом похоже на 62 улучшения в мелочах, но они чувствуются. Например экранов с данными теперь может быть несколько. Возможных полей больше (например % подъема). Сам экран как то получше. Скорость побыстрей но не очень намного. Блютус + Wifi (Ant+ и раньше был) В ряде случаев заметно желание скрестить жирафа и удава, туристские и спортивные девайсы, но не допилино на мой взгляд. Возможность утилит IQ интересно, но гармин настолько оставил узкие лазейки в своих api, что ждать чудес не приходится
  7. Чем кстати меня не перестает удивлять Garmin, так это способностью почти в каждом своем приборе изобретать велосипед, причем каждый раз как то криво. Вот с алгоритмом определение высоты это вот точно так. Вполне нормально работает 62 и 64 , вдруг напрочь портится в 66. Там явный глюк , когда описанный в топике алгоритм связки барометрического и спутникового определения, либо не работает вообще либо работает криво. В одних часах у меня например не было ручной установки высоты, а алгоритм начальной установки тоже барахлил, хотя дальше вроде более менее корректно. В общем я не знаю, что там они за траву там курят, но бардак там видимо знатный
  8. Вот как раз такой режим и есть в спортивных, но нет в туристских навигаторах. Точки поворота зашиты в форматы .fit и .tcx По сути это дополнительные точки которые ставится за указанное к-во метров до поворота и при достижении которых рисуется соответствующий знак поворота. Режим очень клевый для например бреветов. Но гармин решил, что он нужен только для самых глупых приборов (например часов) без поддержки карт. На спортивных приборов с поддержкой карт, как правило воспользоваться им уже труднее, они наровят начать пересчитывать по картам. На туристских поддержки этого нет совсем, так как в .gpx курсовые точки не поддерживаются, а .fit и .tcx приборы не понимают. Относительно батареек. Ехал в субботу 200км при -15 , заряженные енвелупы в 66s проработали около полутрочасов, вынутые из кармана еще час. Плюнул, подсоединил ксиомовский повербанк 10 тыс , причем он был не в кармане , а на холоде. Он проработал еще практически 15 часов ( да я ехал не быстро в тот день), причем и в конце горело 4 лампочки. После этого я подумал, что может идея с 66sr и не такая глупая
  9. Странно https://support.garmin.com/en-US/?faq=o2VcUgraJX4twZzO1ME7z9 добавлено 1 минуту спустя А вот 1The GPSMAP 64 and 64x cannot be paired with a phone or tablet. Only the GPSMAP 64s/sc/st/sx/csx devices feature Bluetooth connectivity.
  10. 66 точно работает, но и 64 должно работать скорее всего. Там была проблемы, что в первых версия gpx невозможно было загрузить через приложение. Сейчас возможно, причем каждый файл рассматривается как коллекция , т.е. загрузится в устройство полный gpx и с треками и точками
  11. Ну справедливости ради скажу , что Garmin Explorer работает без интернета, не так что бы совсем прямо, но залить трек с телефона проблем не представляет. Несколько версий она правда при установке русского языка на телефоне падала при загрузке gpx файла в приложения. Но я добил в конце концов их поддержку и в декабре они исправили
  12. Кстати для желающих , умельцы перенесли прогу из Монтеры в обычный Андроид. Можно поиграться работой туристского Гармина на вашем смартфоне. Работает не у всех ( у Димы на его китайщине не заработало например) https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=1014415 (почему-то форум Навигация скрыт для незарегистрированных, так что регистрируйтесь там)
  13. Не совсем так просто. Необходимо разделять точки на лежащие на треке и не лежащие на треке. Для точек лежащих на маршруте необходимо показывать на каком км трека они будут. Там есть конечно еще довольно сложная специфика для точек которые трек пересекает 2 раза, тут надо еще думать как делать. На всякий случай еще раз замечу, для сохранения легенды достаточно возможностей gpx, tcx и fit обеспечивают дополнительную возможность предупреждения о поворотах, т.е. расставляют спец. точки перед поворотами, такая фича поддерживается многими навигационными приборами и программами
  14. Возможно она отключена в настройках (по умолчанию многие кнопки отключены, чтоб не создавать нагромождений). Но и без кнопок можно пользоваться Ctrl+Z (Shift+Z) Интересно, почему это никак не отражено на страничке помощи ? Автопрокладка соответствует типу активности До этого я конечно догадался, но это не очень правильно по сути, так как говорит о именно всей активности, я бы разделил бы все таки. Ну это так - вкусовщина. А реальность такова , что то что тут называют шоссейном велосипедом, таковым не является. При планировании вело шоссейных маршрутов необходимо использовать настройки авто (ну может быть исключая автострады), а их у тебя нет. Не совсем понял что имелось ввиду? Лист маршрутизации - типа через 100м. поверните направо и т.д? ну вот https://www.plotaroute.com/route/498298 menu->direction Уже на основе такой легенды можно генерировать файлы tcx или fit с указанием поворотов, но в принципе легенда самоценна. Насчет просмотра улиц согласен, хотя вот Гугл карты стали совсем "на любителя" )))) А если по теме вопроса, то скажу так: платных аккаунтов не будет, это принцип, также как и рекламы. Есть другой вариант решения: Если пользователь хочет, он может сам оформить подписку на платные сервисы, и использовать свой ключ для отображения этих сервисов На вкус и цвет товарища нет Покрытие и качество OSM карт очень неравномерное, для многих мест за границей альтернативы гуглу особых нет По апи вариант неплохой, получить гугловский ключ несложно и на личные нужды должно хватить бесплатного лимита.
  15. Попробовал немножко, ну что сказать, ну может, как альтернатива старому gpsies годится, но до чего то более современного увы пока недостает. Что мне нехватает в редакторе треков после 5 минутного ознакомления Без чего пользоваться совсем трудно: 1. Кнопки Back , ну это просто фича из серии Must . Всегда надо иметь возможность легко и просто отменить последние действие 2. Автопрокладка маршрута должна иметь тип (авто, вело, пеший) причем разные сегменты могут использовать автопрокладку разного типа Более серьезные доработки: 1. Легенда маршрута - строится на основе автопрокладки+ возможность самим вносить изменения См. например https://www.plotaroute.com/ или https://ridewithgps.com/ 2. Карты от Google + streetview Реализовано у тех же сервисах (в платных пакетах) Понятно, что в связи с текущей политикой гугла это можно предоставлять только за деньги, но тот же streetview очень мощная вещь и народ может начать платить К сожалению без данных доработок я пока этот сервис серьезно не могу использовать, но буду с интересом следить за его развитием.