Hello World!

Mixail

  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mixail

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  1. Не реклама, не подумайте! Может, кто-то имел опыт общения с этим продавцом. Похоже, что 100% мошенник, но) https://www.avito.ru/arhangelsk/velosipedy/dvuhpodves_specialized_camber_comp_carbon_lka_1810496055?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  2. Это тоже надо учесть, спасибо. Но все таки, что на счет ощущений при катании, надежности, сравнения в технической части. Например, перейдя с xc32 на ребу в свое время, разницу в полкило ее массы я почувствовал сразу. По крайней мере, когда велик поднимаешь, то точно)
  3. Люминивый хардтейл 27, 5 колеса DT1501, трансмиссия 1-11 (шатуны е13, звезда 30, кассета хх1 (едет с байкдискаунта)), тормоза хтя, палки труватив ноир. С ребой весит 10,5.
  4. Есть желание произвести над великом некоторый апгрейд, в части вилки. Что имеем: 1.неновая уже реба рл 120 мм хода, хотя раме полагается иметь 100 мм вилку, и 2. желание потратить 20-30тр на данное усовершенствование. Собственно выбор: sid или fox прошлого модельного года за обозначенный бюджет. Фокс разумеется выходят подороже, хотя есть в сети и топовые варианты за разумные деньги, sc и factory в том числе. Уровень катания любительский, экстримизм всякий может и хотелось бы, но навыки позволяют немногое. Вопрос заключается не в том, стоит ли апгрейд затевать и тратить деньги, а в том, какие у фокса будут плюсы в сравнении с ребой и сидом.
  5. Барабан хочу заказать вместе с кассетой, подходящий для мой втулки как раз есть в продаже. Смущает только то, что шимано пишет в характеристике переключателей, что мигимальная звезда 11, а в кассетах срам 10. Чнм собственно, на равне с меньшей массой, и подкупают. Странно, пишу икс-ди, а выходит ржущий смайл...
  6. Насколько корректно будет работать 11-ск переключатель шимано (xt8000) с 11-ск кассетой срам 10-42? И если будет, то какую лапку лучше брать - среднюю или длинную для системы 1-11?
  7. Фреймсет был бы интересен.
  8. Мне попадались предложения по e-bike когда я искал, где арендовать вел. В туристической зоне 5-7 контор сдают в аренду приличную технику, в том числе топовую. Но стоит учесть, что для "дикого туризма" электробайк плох лишним весом. Хотя ...
  9. На побережье днём +20-22, вечером +18-20 В горах может быть значительно холоднее. Бывает, что выше 2000 лежит снег, но это на пару дней и не каждый год. В целом, комфортная погода)
  10. Прекрасно себя чувствуют. Если здоровье и уровень подготовки позволяют можно катать практически от "0" до 2200 и вниз добрым десятком разных маршрутов.
  11. Зон катания несколько. Они располагаются на высоте от 800 примерно до 2100 метров, при желании взаимосвязаны между собой. Раздолье для катания. Велосипедистов при этом очень мало. 2. Побережье. В туристической зоне есть набережная длиной около 10 км. Побережье, ветерок, красота. Но кататься можно фактически до 9 утра - позже набережная заполняется праздношатающимися и к 10 кататься уже совсем невозможно. Велодорожки нет от слова совсем. Более того, висят многочисленные знаки ЗАПРЕЩАЮЩИЕ движение на велосипеде. За это Тенерифе получает большой жирный минус. 3. Окрестности туристической зоны. Горы высотой до 400 (на глаз) метров, абсолютно лысые в плане растительности. Дорожки есть, но для велосипеда по большей части непригодные - большие острые камни, развороты на 180, ступени, уклоны. Часто легче нести вел на себе, не только вверх, но и вниз. Но обследовать эти горы в поисках интересного склона небесполезно. Есть места, где можно и катнуть. 4. Дороги. Велосипедистов объезжают за 2-3 метра, как чумных. Один раз автобус ехал за мной полсотни метров, пока я не остановился и не пропустил его. Подъемы затяжные, трансмиссии 22-42 хватает с трудом. На улицах в городе велосипед двигается абсолютно комфортно практически со скоростью потока. Велодорожек так же нет ни одной. Нет, одна есть - из ниоткуда в никуда длиной метров 200. Питер отдыхает. Тем не менее, смело рекомендую велосипедистам брать на Тенерифе велик и катать. Лесной пояс выше 800 метров - прекрасен.
  12. Это не первый мой опыт катания на Тенерифе. До этого были однодневные туры, организованные местными компаниями, на Тенерифе этим традиционно занимаются немцы. Как индусы традиционно пытаются впарить бытовую электронику, итальянцы сдают апарты и т.д. Пользователи этих покатушку тоже, процентов на 80 - немцы, разного возраста и физической формы, но в целом - молодцы. Им бы ещё английский подтянуть. В этот раз я сторговал вполне приличный найнер, абсолютно новый, за 90 евро на неделю, то есть по цене однодневной организованной покатушки. Поделюсь эпытос свободного катания. 1. Горы. Веломаршруты в горах есть. Самый длинный около 70 км. Велодорожки широкие, уклоны небольшие, навигация организована неважно. Например - на парковке висит карта пешеходных маршрутов. Но веломаршруты от той же парковки на этой карте не отмечены. Есть указатели и километраж на столбах, на карте нет ничего. Маршруты не закольцованы, то есть бросив машину в горах, тебе придется возвращаться к ней тем же путем, что не очень интересно. Или искать объезд, ориентируясь по Гугл картам (сигнала сотовой сети в горах нет!) и интуицию. Что безопасно на все 100, но петля может оказаться слишком большой. Хочешь больше адреналина - спуски есть весьма веселые и длинные. Вопрос в том лишь, как потом подниматься. Но. Все это искупается великолепными пейзажами - сосны, лавры, верески.
  13. Всем привет! Планирую на следующей лето покатушки в не совсем велопитерском формате: вверх на подъёмнике, вниз как получится. Опыта такого нет (только зимний лыжный, по этому места знаю), но желание попробовать достаточно горячее. Принимаются любые советы, рассказы, обсуждение. Также буду рад компании в этом деле. Планирую ехать на машине, направление - Швеция или Норвегия, заезд на неделю. На обратном пути есть вероятность, что машину оставлю в Вантаа и улечу ещё на неделю значительно южнее. Но это пока не точно. В общем, вэлкам!