Barrik

  • Публикации

    45
  • Сообщений в день

    0,29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Barrik

Посетители профиля

132 просмотра профиля
  1. У меня на ХВЗ-шном "Спорте" были веселее педальки. Без резины. С туклипсами.
  2. ДКП нужен не для этого. Возить с собой ничего не нужно. Проблемы возникнут у велосипедиста если при (оперативной) проверке: номер есть в базе угнанных или номер уничтожен/перебит. В этом случае ДКП поможет установить степень вины. Ворам и барыгам пополохеет, да. Еще сильно пострадают торговцы замками и тросиками.
  3. Достаточно завести базу серийников угнанных велосипедов. Покупателям велосипедов/рам вменить в обязанность проверку номеров по базе перед покупкой. Договор купли-продажи в простой письменной форме обязателен. Покупка без проверки или изделий с уничтоженным/перебитым серийным номером квалифицируется по статье 175 УК РФ. Полиции иметь возможность оперативной "пробивки" ворованного по базе.
  4. А я все думал кто этот неликвид на Чайнике скупил? Сам чуть не попал, но увидев 700x38B пошел проверять на сайт производителя. Соболезную.
  5. У многих людей не возникает внутренних противоречий на предмет барыжить барахлом сомнительного происхождения. При этом наверняка считают себя порядочными. Автор, по моему мнению, вышел из затруднительной ситауции оригинально и красиво.
  6. Все бы так поступали.
  7. ...а когда камеры включат, которые по всему городу на тыкали? Большинство камер уже работает. Наверно вы хотели узнать - когда начнут собирать дань?
  8. В последнее время было не так уж далеко от этого. Видимо стало накладно страдать от собственных косяков и чей-то "гений" придумал переложить расходы на покупателей из России. Я за 13 месяцев в Чайнике потратил около 500тр. Что-то раздарил, что-то продал, что-то вернул. На семью осталось 90%. В новой реальности покупать невыгодно и затратно по времени. Дискаунтер стал похож на барыгу с овощного рынка. Как будто в дерьмецо вляпался.
  9. С давних пор в СПб веловипедистов на дорогах(вне велодорожек) я воспринимаю исключительно как идиотов.(или как самоубийц) Вне зависимости от того как они едут. Причем восприятие не зависит от того велосипедист я, или водитель авто. А уж какие у них педали...
  10. С учетом специфики СПб(песок+соль) у меня только одно строгое пожелание к зимнему велосипеду - полноценные крылья дополненные брызговиками.
  11. Свежевыпавший снег не помеха для велосипеда. Относительно узкие колеса легко прорезают до твердого. Сопротивление движению минимальное. Если свежевыпавший снег не убрать, дать по нему походить пешеходам/авто пару дней - вот по такой каше ехать тяжело. Выматывает очень быстро.
  12. В СПб проходимость, в классическом понимании, не требуется. Запас тяги - очень желателен. зы. В юности зимой часто катал по узким ~30 см, хорошо утоптанным лесным тропинкам на "Спорте" 622х32. Если промахиваешься - нырок, мнгновенная остановка и по уши в снегу.(рядом с тропинкой 1.5 метра рыхлого снега ) Ну и как тут мог помочь фэт? Разве что по лыжне или после снегохода хорошо пойдет, но есть шанс получить по морде от лыжников. )))
  13. Не понимаю как может помочь фэт в СПб зимой. Будет преимущество на умеренно утоптанном(позавчерашнем, не чищенном) снегу. В других типичных городских случаях будет хуже. Всю прошлую зиму катался.(в основном ночью и ранним утром) Я бы сказал что целенапрвленные регулярные зимние поездки на работу(в часы пик) на велосипеде в СПб весьма затруднительны и опасны. Если очень надо - выбрал бы туринг с прямым рулем, полноценными крыльями, шипованной резиной 42-50мм и крепкими ободами. Дополнительный электропривод не будет лишним.
  14. Сначала надо ознакомить барышню с профильной литературой. http://lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/velo.txt
  15. Клеевым пистолетом вполне. Если нет пристрастия к перфекционизму - можно и жвачкой б/у.