Barrik

  • Публикации

    37
  • Сообщений в день

    0,35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. С давних пор в СПб веловипедистов на дорогах(вне велодорожек) я воспринимаю исключительно как идиотов.(или как самоубийц) Вне зависимости от того как они едут. Причем восприятие не зависит от того велосипедист я, или водитель авто. А уж какие у них педали...
  2. С учетом специфики СПб(песок+соль) у меня только одно строгое пожелание к зимнему велосипеду - полноценные крылья дополненные брызговиками.
  3. Свежевыпавший снег не помеха для велосипеда. Относительно узкие колеса легко прорезают до твердого. Сопротивление движению минимальное. Если свежевыпавший снег не убрать, дать по нему походить пешеходам/авто пару дней - вот по такой каше ехать тяжело. Выматывает очень быстро.
  4. В СПб проходимость, в классическом понимании, не требуется. Запас тяги - очень желателен. зы. В юности зимой часто катал по узким ~30 см, хорошо утоптанным лесным тропинкам на "Спорте" 622х32. Если промахиваешься - нырок, мнгновенная остановка и по уши в снегу.(рядом с тропинкой 1.5 метра рыхлого снега ) Ну и как тут мог помочь фэт? Разве что по лыжне или после снегохода хорошо пойдет, но есть шанс получить по морде от лыжников. )))
  5. Не понимаю как может помочь фэт в СПб зимой. Будет преимущество на умеренно утоптанном(позавчерашнем, не чищенном) снегу. В других типичных городских случаях будет хуже. Всю прошлую зиму катался.(в основном ночью и ранним утром) Я бы сказал что целенапрвленные регулярные зимние поездки на работу(в часы пик) на велосипеде в СПб весьма затруднительны и опасны. Если очень надо - выбрал бы туринг с прямым рулем, полноценными крыльями, шипованной резиной 42-50мм и крепкими ободами. Дополнительный электропривод не будет лишним.
  6. Сначала надо ознакомить барышню с профильной литературой. http://lib.ru/INPROZ/MARKTWAIN/velo.txt
  7. Клеевым пистолетом вполне. Если нет пристрастия к перфекционизму - можно и жвачкой б/у.
  8. В отверстии нарежте резьбу и вкрутите винт/болт. После мокрых покатушек/мойки выкрутить и слить.
  9. Постоянно встречаю шмотки с анонсированной антибактериальной обработкой.(база, термобелье, компрессия итд) Ресурс этой обработки, разумеется, ограничен. Потому и есть эффект отмеченный автором. Ноннейм одежду не покупаю никогда. Стараюсь не использовать стиральные порошки сделанные в России/Украине/ и прочий бывший соцлагерь. Оптимальный вариант OMO(обычно сделано в Голландии) - таскают из Финляндии. Из шмота - смотрю на что максимальные скидки и выбираю нужное и понравившееся. Кастелли в гадеробе немного уже есть. ))
  10. Все нагруженные резьбовые соединения собираю с использованием тяжелой противозадирной смазки.(педали, шатуны, каретка - кроме подшипников) Соединение вал/квадрат/шатун - тоже. В итоге ни скрипов, ни испорченных резьб. Такой же смазкой мажу резьбу на домкратах. В итоге усилие значительно падает(при сохранении самоторможения), а износа практически нет. По теме - гадать можно бесконечно. Разобрать и провести ревизию дело 10-20 минут. Ну если ржой все не заросло.
  11. Возможно. А в заказе у вас "Black - Reflex" указано? Если да, можно потрясти на предмет частичного возврата.
  12. "без светоотражающей полоcы" - некондиция?
  13. Потому и спрашиваю. Хотя рост может быть вполне средний. А вот конечности как у "облезяны". Зы: возможно и скорее всего молчел не является собственником велосипеда.
  14. Какого роста молчел?
  15. Я иногда катался по Невскому в период 1990-1994. Больше по ночам с разведенными мостами. Гаишников не встречал. Только милицию промышлявшую грабежом нетрезвых посетителей клубов.