Hello World!

Solotourist

  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Solotourist

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  1. Это имеется. Спасибо!
  2. Разобрал, посмотрел. Так и есть - совсем засохла. WD-40 нету, замочил в бензине пока. Чем потом их смазать? Жидкое машинное масло пойдёт? Или нужна консистентная?
  3. очень похоже на истину. т.к. если в квартире они ещё могут цеплять тросик то на морозе отказывают совершенно. спасибо, буду пробовать
  4. Манеткам 15 лет. Deore LX. Год назад появилась проблема - при попытке понизить передачу (рычажок снизу, который большим пальцем нажимаешь) пропало сцепление с тросиком. Т.е. рычажок просто до конца без усилия проваливается а тросик не тянется. В итоге уже вообще перестал переключаться. Разбирал манетку - визуально никаких проблем, все зубчики отлично цепляет, переключает. Тросики вытягивал, чистил (рубашки старые, не менялись давно) - не помогло. В чём дело - манетки или рубашки? Если манетки то есть возможность лечения?
  5. Пользуясь велосипедом вы наносите государству ущерб. Вы не покупаете топливо, не ездите на СТО, не платите штрафы для ДПС, не проходите ТО и кучу других поборов. Соответственно - высчитывать придётся за это с вас Это синдром козы. У меня в деревне коза велосипеда боялась очень. Недавно на велике хотел проехать на склад - у сторожа случилась истерика. Как увидел меня на велике побежал закрывать ворота, завижжал что вызовет милицию (дело в Беларуси) и прочий бред. Типа с велосипедом не пущу и всё тут! Тут люди работают а не на ласапедах ездиют! Благо, ни на одной приличной работе таких идиотов не держат. Более того - даже спецом строят стоянки для великов, охраняемые. К.м.к. если работадатель боится велосипеда - значит работа гамно и надо увольняться. Ибо это как лакмусовая бумажка кретинизма и маразма. Помнится даже история в тырнетах была где HR жаловалась директору на главбуха (женщину) что та приезжает на работу на велике. Правда быстро слилась. Зато если вы приедете на такую работу на чадящей черным дымом развалюхе, из которой течет масло, а грохот без глушителя на километр - никто слова не скажет.
  6. Каким воровстом? Всем плевать на вас и ваш велосипед. Равно как и на ваши здоровье и жизнь. Причём настолько глубоко наплевать, как вы даже себе представить не можете. Связано с последовательным лишением конституционных прав и свобод и переводом граждан в статус рабов. Чтобы даже перемещаться не могли без разрешения крепостника. Думаете легко будет в будущем на велосипед разрешение и документы получить? Придумают такую бюрократию, что офигеете - и главное ездить будет дозволено только по "установленным местам, по установленным правилам, в установленное время". Я вот ехал прошлым летом, мне ночью менты преградили дорогу на машине. Вышел такой бычок, ноги расставил - ловит меня. Спешился, спрашиваю в чём дело? -А где документы на велосипед? А когда и где вы его купили? У нас видите ли КРАЖИ. Простите, дальше что будет? Каждого шмонать на улице и документы на одежду показывать? Вдруг ворованная?! Просто понимают что велосипедистов много и пора рубить с них бабло! И будут рубить - я вас уверяю! Потому что вы с этим согласны.
  7. tim-84 спасибо за ответ. Пришёл к таким же выводам. Рылся пол ночи в инете и пожалуй отвечу сам себе. Возможно кому-то пригодится: Располагать так, чтобы было удобно накачивать. Т.е. как на фото, подальше от крестов. Для этого ключевую спицу нужно пустить правее, через одно отверстие после золотника. Не забывайте смотреть попала ли спица в своё отверстие (правое, если мы спицуем с правого фланца). С т.з. зрения прочности попадался совет располагать соединение обода между 2мя тянущими спицами. Поскольку лично я не верю что обод от изменения положения может сломаться или деформироваться (не было такого ни у кого!) - выбор в пользу эстетики однозначный! Есть. Нужно начинать с левой дырки (глядя справа, золотником вверх). Иначе спицы придётся делать лидирующими. Это лишено смысла, т.к. спицовку рекомендовано начинать именно с тянущих спиц, обращенных шляпками наружу! Физически разница действительно есть какие спицы куда пропущены. Считается что тянущие (aka хвостовые, приводные) спицы лучше пускать под низ, т.е. шляпками наружу. Вот аргументы в эту пользу, которые приводил Шелдон Браун: месте ближнего к ободу пересечения спицы изогнуты относительно друг друга. Под действием момента вращения, особенно на пониженных передачах, "хвостовые" спицы немного выпрямляются, а лидирующие спицы изгибаются еще больше. Когда колесо собрано так, что "хвостовые" спицы проходят по наружной стороне фланца, место пересечения спиц приближается к переключателю сильнее, и в некоторых случаях спицы могут задевать за переключатель только под нагрузкой. В случае, если из-за плохой регулировки переключателя цепь соскочит с большой звездочки, то, вероятно, цепь будет защемлена сильнее между кассетой и спицами, если спицы наклонены так, что стремятся заклинить цепь под нагрузкой.* Если цепь соскочит с большой звездочки, то она может повредить и ослабить спицы, с которыми цепь войдет в контакт. Так как "хвостовые" спицы натянуты под нагрузкой сильнее, чем "лидирующие", лучше защитить их, разместив их с внутренней стороны фланца. Как спицевать колесо с левой стороны не имеет значения, но если Вы размещаете "хвостовые" спицы с внутренней стороны фланца, то набивать колесо становиться чуть-чуть легче. * Колесо с тормозной втулкой набивать лучше противоположенным образом потому, что более вероятно, что цепь соскочит со звездочки при обратном вращении педалей во время торможения. Обратие внимание, что это не так важно! Достаточно много хороших сборщиков делают как раз наоборот, и хорошие колеса можно собрать обоими способами. В спицевании нет единого канона и понятия "ошибка". Скорее правильно говорить о стилях и философиях. В данном случае мастер заспицевал так, как было быстрее набить втулку спицами, без лишних переворотов колеса. С физической точки зрения это ничего не меняет. Тем более что правая сторона заспицована по стандарту "тянущие шляпками наружу". На заднем колесе это выполнит все необходимые функции, на которые сослался Шелдон Браун. Однако лично для себя я предпочту спицовку шляпками наружу. Веломастерская на самом деле очень хорошая И знаете, я на этом переднем колесе проехал тыщи 3 км - проблем нет.
  8. У меня пару раз цепь слетала с 1-1 и падала между кассетой и спицами. Ну может сам виноват, не отрегулировал как следует. Не в этом суть. Цепь успевает поцарапать спицы, порой достаточно сильно. Они ещё живут потом несколько тысяч км. Но потом начинают лопаться. Вот спицую как раз из-за этого, вопросы задаю в соседней теме... Теоретически экран может защитить спицы - он же скользит, ролики не будут цепляться как пила за спицы. С другой стороны - проще нормально переклюк настроить.
  9. да я сам уже в ауте от этой спицовки... Но хочется же дзен постичь, раз уже взялся...
  10. Ребята можно ещё 4 вопроса. Я тут загнался на спицовку. 1) Где лучше располагать золотник (путем выбора места ключевой (1й) спицы), относительно спиц? Из соображений удобства накачки колёс очевидно лучше когда кресты от золотника подальше (см.фото) Учитывая, что отверстие под золотник самое слабое место обода (ну ещё место сварки) - является ли такой вариант приемлемым с т.з прочности? Или есть какие-то стандарты и установившаяся практика на этот счёт? 2) Есть разница с какой стороны от ключевой спицы начать вторую группу спиц? Могу выбрать отверстие во фланце напротив, которое чуть левее и пустить соответственно в ниппель левее, можно в отверстие правее и в ниппель правее... 3) Первые 2 группы спиц обязательно должны быть тянущими (хвостовыми)? Т.е. при педалировании растягиваться. Что если я сделаю их лидирующими, а 3ю и 4ю группы хвостовыми, соответственно? Физически разница есть, т.к. кресты идут в нахлыст и будет натягиваться спица пущенная под 3й крест, в ином случае - проходящая над ним. 4) В моей спицовке 3я группа спиц идёт против часовой стрелки, если смотреть со стороны фланца откуда она начинается. 4я же группа спиц идёт по часовой, если смотреть со стороны её фланцев... Мужик на ютубе заспицевал так же. В мастерской мне заспицевали так, что обе группы (3я, 4я) идут против часовой. 3й и 4й группой я считаю те, у которых 2 креста проходят снаружи и 3й изнутри (под спицу). upd: вижу что в мастерской мне заспицевали 1ю группу шляпкой наружу фланца а вторую группу шляпкой внутрь (обе тянущие группы). Во всех руководствах пишут эти группы шляпками наружу. Соответсвенно из-за этого изменилась схема перехлёста спиц. Это ошибка? Не уверен что кто-то будет в это вникать, но надеюсь на советы.
  11. Привет. У меня обода на 32 спицы. Обычно, в ободах, отверстия для спиц смещены вправо-влево поочередно (для спиц идущих из соответствующего фланца втулки). Один из моих ободов имеет центральную сверловку. Во всяком случае как ни присматривался - не обнаружил смещения отверстий. Плохо ли это и можно ли такой обод ставить на заднее колесо? Вот сам обод: https://prom.ua/p619201471-obid-remerx-well.html http://www.bajkszop.com/obrecz-well-3519-26-599x19c-czerwona-32-otwory-p-3430.html upd: всё-таки смещение есть, около миллиметра, смог определить это проводя линейкой вдоль обода под углом. С одной стороны цепляет пистон, а с другой нет. Спицы закинул соответственно (левый фланец - левые отверстия). В силе остаётся вопрос - какие минусы у обода с почти центральным расположением отверстий?
  12. Я раньше покрыхи и камеры тальком присыпал, очень удобно одевать и расправлять. Потом когда при 4атм покрыха вылетела с обода а камера лопнула - передумал так делать ) Похоже вы не правы. Заднее колесо, в отличии от переднего выставляется по центру всей втулки, вместе с кассетой. Т.е. в моём случае "зонт" нужно ещё увеличить. Это же пишется и в руководстве. На картинке отмечено как выставляется обод.
  13. Вот именно. Народ, я прочитал руководство что тут дали и последовал совету править то, что больше. Так и правил то яйцо то восьмерку. Ещё маркером отмечал где трется обод о планку, которую я приклеил на нижнее перо. В общем, я выправил обод так что вертикальные биения и восьмерка менее миллиметра. Спицы которые до этого были перетянуты вроде даже чуть расслабились (они были отмечены маркером). Покатаюсь, посмотрю. Буду надеяться что всё ок. Самое печальное, что когда я одел покрыху она, как и раньше, села криво и биения самой покрышки аж 5-7мм, если не больше. Покрыха из дешевых фейковый континетналь. Камеру вставлял расправленную чуть-чуть с воздухом, один фиг где-то покрыха вылазит больше, где-то чуть утоплена в обод Вооот! Это я хотел спросить. В руководстве которое давал Cujo был совет смазать резьбы спиц. Но, цитирую: "для заднего колеса с большим "зонтом" смазывать следует только спицы с правой стороны. С левой стороны спицы и так останутся достаточно свободными, и дополнительная смазка может привести к тому, что во время езды спицы ослабнут сами по себе.". Я решил не испытывать судьбу и смазывать вовсе не стал, хотя некоторые спицы подтягивались с треском и большим усилием (при этом натяжение не велико). Также я обнаружил что в заднем колесе есть зонт, не большой, судя по всему так и должно быть. Или не должно? Т.е. угол спиц немного разный. А вот в переднем они абсолютно симметричны. Колеса велика, по впечатлению, чуть смещены друг относительно друга. Может на 2мм.
  14. Я на самом деле читал что бывают такие случаи когда обод надо или выравнивать молотком через деревяшку или менять. Потому что натягом спиц не всё правится (или правится как у меня, когда спицы летят через каждые 200км). Буду ковыряться потом отпишу что получится. Менять обод буду только если в мастерской не смогут выправить. Вы имеете в виду что он некачественный (мягковат/тонковат алюминий)? Так то двойной, трехкамерный. Из недорогих. Думал при правильном натяге спиц качество обода дело десятое... Раньше ведь и на одинарных ободах катали...
  15. Привет всем. Не нашёл вменяемого руководства по настройке кривого обода (восьмерка и яйцо). Проблема заключается в том, что постоянно лопались некоторые спицы, из-за перетянутости (иначе появлялась восьмерка). Расслабил все спицы, начал настраивать с нуля - опять вылазит восьмерка, либо надо перетягивать некоторые спицы. Докрутился до яйца на ободе. Теперь проблема с восьмеркой плюс яйцо. При выправлении яйца прогрессирует восьмерка, а при выправлении восьмерки спицы перетягиваются ещё больше. Какие-то будут советы по последовательности действий и лечению сего заболевания? Визуально деформация не большая, но её хватает чтобы вибрейки цеплялись и было сильное биение. Совет "отнести в мастерскую" не подходит. Нужно научиться самому.