Solotourist

  • Публикации

    6
  • Сообщений в день

    0,02
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Solotourist

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  1. Я раньше покрыхи и камеры тальком присыпал, очень удобно одевать и расправлять. Потом когда при 4атм покрыха вылетела с обода а камера лопнула - передумал так делать ) Похоже вы не правы. Заднее колесо, в отличии от переднего выставляется по центру всей втулки, вместе с кассетой. Т.е. в моём случае "зонт" нужно ещё увеличить. Это же пишется и в руководстве. На картинке отмечено как выставляется обод.
  2. Вот именно. Народ, я прочитал руководство что тут дали и последовал совету править то, что больше. Так и правил то яйцо то восьмерку. Ещё маркером отмечал где трется обод о планку, которую я приклеил на нижнее перо. В общем, я выправил обод так что вертикальные биения и восьмерка менее миллиметра. Спицы которые до этого были перетянуты вроде даже чуть расслабились (они были отмечены маркером). Покатаюсь, посмотрю. Буду надеяться что всё ок. Самое печальное, что когда я одел покрыху она, как и раньше, села криво и биения самой покрышки аж 5-7мм, если не больше. Покрыха из дешевых фейковый континетналь. Камеру вставлял расправленную чуть-чуть с воздухом, один фиг где-то покрыха вылазит больше, где-то чуть утоплена в обод Вооот! Это я хотел спросить. В руководстве которое давал Cujo был совет смазать резьбы спиц. Но, цитирую: "для заднего колеса с большим "зонтом" смазывать следует только спицы с правой стороны. С левой стороны спицы и так останутся достаточно свободными, и дополнительная смазка может привести к тому, что во время езды спицы ослабнут сами по себе.". Я решил не испытывать судьбу и смазывать вовсе не стал, хотя некоторые спицы подтягивались с треском и большим усилием (при этом натяжение не велико). Также я обнаружил что в заднем колесе есть зонт, не большой, судя по всему так и должно быть. Или не должно? Т.е. угол спиц немного разный. А вот в переднем они абсолютно симметричны. Колеса велика, по впечатлению, чуть смещены друг относительно друга. Может на 2мм.
  3. Я на самом деле читал что бывают такие случаи когда обод надо или выравнивать молотком через деревяшку или менять. Потому что натягом спиц не всё правится (или правится как у меня, когда спицы летят через каждые 200км). Буду ковыряться потом отпишу что получится. Менять обод буду только если в мастерской не смогут выправить. Вы имеете в виду что он некачественный (мягковат/тонковат алюминий)? Так то двойной, трехкамерный. Из недорогих. Думал при правильном натяге спиц качество обода дело десятое... Раньше ведь и на одинарных ободах катали...
  4. Привет всем. Не нашёл вменяемого руководства по настройке кривого обода (восьмерка и яйцо). Проблема заключается в том, что постоянно лопались некоторые спицы, из-за перетянутости (иначе появлялась восьмерка). Расслабил все спицы, начал настраивать с нуля - опять вылазит восьмерка, либо надо перетягивать некоторые спицы. Докрутился до яйца на ободе. Теперь проблема с восьмеркой плюс яйцо. При выправлении яйца прогрессирует восьмерка, а при выправлении восьмерки спицы перетягиваются ещё больше. Какие-то будут советы по последовательности действий и лечению сего заболевания? Визуально деформация не большая, но её хватает чтобы вибрейки цеплялись и было сильное биение. Совет "отнести в мастерскую" не подходит. Нужно научиться самому.
  5. Недели 2 назад попробовал разорвать дешевый китайски замок голыми руками. Уперся ногой и сделал 2 рывка. Разлетелся за две секунды Я в ах... Фактически веревка с кучей узлов получается более надежной чем замок. Её руками не разорвёшь а развязать нужно время, перерезать - инструмент. Так что новый тренд - противоугонные веревки!
  6. Привет. Я хочу добавить от себя, что велозамки вскрываются легче не путём перекусывания тросика, а путем разбивания замка. Особенно учитывая что все эти замки в дешевых (а может и не только) устройствах сделаны из порошкового металла и возможно силумина. Я один раз нашёл перекусанный замок на улице. Печальная картина. Замок забрал домой, и двинул по нему молотком пару раз. Он разлетелся. Иной раз я потерял ключ от велозамка. С собой был топорик. Я ударил 2 или 3 раза по замку (приложив его к трубе за которую он был пристегнут). Первый удар снес пластиковый корпус. Под ним сам замок уже не выглядит таким внушительным - скорее мелкая защелка, годная разве что для шуфлятки... Ещё 2 не сильных удара и замок разлетается в щепки. На всё про всё 15-20 секунд. Прохожие всегда (да и вообще все люди) относятся солидарно. Раз человек что-то делает - значит ему надо. Никто не будет мешать. Скорее помогут. Поэтому предлагаю Vorony добавить в средства вскрытия дешевого велозамка молоток без зубила и просто камень. Время вскрытия - моментально. В общем, сейчас просто не оставляю велик без присмотра. Но так или иначе хочется заскочить то в киоск, то в магазин на пару минут. Таскать что-то тяжеленнное не хочу. Но у меня стоят быстросъемные эксцентрики на колеса и седло. Поэтому U-lock не достаточен, нужно ещё и тросик пропустить через колёса. Насмотрел вот это: http://www.onguardlock.com/store/bulldog-dt-8012 Есть ещё аналогичной конструкции криптонит, но он очень дорог и в моем городе не продаётся. Как я понимаю ноунеймы рассматривать вообще нельзя. Я вот только не уверен лучше ли onguard чем любой ноунейм...