rogus

  • Публикации

    161
  • Сообщений в день

    0,19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rogus

Дополнительная информация

  • Имя
    Кузнецов Михаил
  • Адрес
    метро Озерки

Посетители профиля

1 094 просмотра профиля
  1. 1000 км за 250-300 поездок. Т.е. средняя длина поездки 3-4 км. Где ложь?
  2. Разница в отношении к ПДД и к прочим участникам дорожного движения. И в наличии тормозов - и на веле, и в башке)
  3. К выходу на тот свет, разумеется
  4. Абсолютно все водители становятся пешеходами время от времени. Если для вас "все" ≠ 100% - учите математику. Если водитель, ходя пешком, не видит в пешеходах себя - почему он же, ездя на веле, будет видеть себя в велосипедистах?
  5. В городе уже давно построены тротуары и переходы, по которым ходят дети, жены и бабушки водителей. Это не мешает водителям превышать, проскакивать на красный, не пропускать пешеходов и ездить и парковаться на тротуарах. Этот метод (в отличие от запретительных и при этом неотвратимых штрафов) не работает.
  6. Поздравляю, вы наконец-то поняли то, что вам уже 200 страниц говорят. Именно это и нужно сделать, причем сделать в первую очередь. а потом уже размышлять о том, нужно ли приподымать ВД, или и так все норм.
  7. Вообще, сейчас 24.6 выглядит так: 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов. Так что по логике, дополнение к 24.6 и должно относиться к тротуару, пешеходной дорожке и обочине. Но я не уверен.
  8. На основании тех, кто паркуется на тротуарах во дворах и на небольших улицах. На стандартный бордюр заезжают без проблем, постоянно. Да, разница есть. Если паркунец стоит на разметке - я оглядываюсь назад и спокойно его объезжаю, не забыв сложить идиоту зеркало). Если на приподнятой ВД - мне сначала придется с нее съезжать (что еще не представляет особых проблем), а затем залезать обратно (что уже далеко не так просто, даже на мтб и с хорошими навыками кросс-кантри).
  9. Ссылка выше, на "исправленную версию", с. 9-10
  10. Не смешно. Заезжать, может, и не заезжают, но паркуются запросто. Или разделение по высоте с полметра хотя бы
  11. 1.34. Дополнить пунктом 24.61 следующего содержания: «24.61. При пересечении дороги велосипедистом или лицом, использующим для передвижения средство индивидуальной мобильности, указанные лица обязаны уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней.». Это что за дичь? Или это только на тротуарах?
  12. Светофор отменяет знаки. Знак уступи - это если светофор сломался
  13. Кроме всего прочего - педали rfr не самые распространенные. Шанс того, что во время переборки вашего вела у них оказались педали той же марки, модели и цвета - крайне мал.
  14. У меня как-то открутились болты, которые ротор крепят. Так что с шипом не удивительно. Особенно если производитель их тредлоком не смазал. Как бы, покатушки и спортивное кросс-кантри - это вещи разные от слова совсем. За четыре месяца последнего с педалей не только краска, но и часть материала бы слезла.
  15. В случае полного отсутствия пешеходов (или их малого количества и "велосипедной грамотности") вполне юзабельно. Иначе - полная хрень, тротуар рядом слишком узкий, да еще и выложен плиткой (которую мамы с колясками не особо любят) + нет никакого барьера (вроде бордюра или узкого газона) между тротуаром и ВД. Короче - там, где оно построено, оно, может, и работает. У нас будет лишь чуть лучше Луначарского.