Bogdanter

  • Публикации

    2 284
  • Сообщений в день

    2,87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

16 036 просмотров профиля
  1. Обсуждение велополосы на Лесной в Москве с их депутатами. Как же у нас все оказывается культурно было, когда обсуждали Фонтанку)
  2. Ага, тоже видел. И стоят на велодорожке, когда пристегивают или берут эти велы. Кто туда додумался их прицепить? Возле тц места мало?
  3. Все же придется зацепиться за причины отсутствия у нас ВИ. Думается дело не в капитализме, коего у нас как такового нет. Дело в : 1) отсутствии запроса у населения на ВИ - это 10-20% проблемы и И 2) клептократических интересах власти - это остальные 80-90%. Сейчас на ремонт 600 метров дороги тратят 30 млн рублей, поэтому с дорогами огромные коррупционные возможности. Из дорожного мешка удобно брать, поскольку отсутствует конкуренция на рынке(где там капитализм? ), ремонтируют и строят одни и те же лица, удобно нанимать неквалифицированных бесправных работников, работающих за копейки, удобно делать асфальт менее качественным, чтобы в следующем году снова получить подряд на ремонт и тд. На ВИ выделен крохотный бюджет, который сократили из-за вируса. Теперь всего 57 млн в этом году https://spbdnevnik.ru/news/2020-06-19/veloaktivist-poprosil-ne-svorachivat-plany-po-razvitiyu-velodorozhek-v-peterburge Но даже если представить, что завтра выделят десятки миллиардов на ВИ и ее коррупционная привлекательность станет, как у дорог, что-то изменится? Думается, поскольку цель тех, кто строит и выделяет средства в обогащении, а не в реальном создании инфраструктуры, ВИ станет больше, но вряд ли она станет лучше. И тут мы снова упираемся в политические вопросы, которые лежат за рамками велосипедного форума. Но без решения этих вопросов, не будет качественной ВИ, как не будет качественных дорог и ещё много чего не будет. Поэтому не понимаю, как можно говорить, что дело в капитализме. Как-то не привык оценивать внешний вид товарищей мужского пола, поэтому прокомментировать не могу. Если пост по делу, про велосипедную инфраструктуру, то почему бы и не запостить?
  4. Вот кстати еще про опасность ВИ. На ней возрастает риск встретить человека с пистолетом в бардачке. На дороге такого бы никогда с велосипедистом не произошло. https://m.facebook.com/100001309628736/posts/3153697021350588/?d=n
  5. И ещё зачем делать ВИ, если есть выделенки? По выделенке же никто, кроме автобусов и такси не ездит, так удобно (это Москва, но дает понимание, к чему идет Питер).
  6. Действительно, зачем ВИ? Знатоки же утверждают, что в последнее время правый край стал значительно свободнее и вообще во вторую полосу что-ли тяжело перестроиться?
  7. С одной стороны требуешь не забывать правила рядности, а с другой удобно закрываешь глаза на общие требования для езды на велосипеде. У веловодителей свои ПДД, как и у "автоинтеллигенции".
  8. Как в Нью-Йорке полосы сужали для ВИ и как это повлияло на трафик. Спойлер:
  9. Мой посыл был в том, что при сравнении дорог и ВИ говорить, что езда по дорогам прям бесшовная это лукавство в определенной мере. А правильная ВИ как раз должна давать это ощущение бесшовности (отсутствие необходимости спешиваться). добавлено меньше минуты спустя Да вообще, весь город на заборах только и держится)
  10. Веловодитель: Для поездок на велосипеде достаточно "уметь" ездить по ПДД по правому краю. Обычный человек: видит это ДТП... Обычный человек: ну нафиг эти велосипеды, пойду машину куплю лучше
  11. Если следовать букве ПДД, то нет, ситуаций таких очень много. Веловодители с пеной у рта будут конечно доказывать, что им можно выезжать в третий /десятый ряд, поворачивать налево когда полос больше одной и тд и тп. Но если следовать требованиям ПДД, все это места, где велосипедист должен стать пешеходом.
  12. Судя по всему вп на Лесной в Мск быть. Молодцы те, кто топили за не и ужасные не молодцы те, кто были против. По подсчетам там проезжает 1500 велосипедистов в день!
  13. В длинной части твоего поста ты себя же опровергаешь, когда признаешь, что маршрут надо выбирать с учетом всей совокупности факторов. Если где-то безопаснее, то можно и потерять пару десятков секунд. Следовательно, если Hellwarrior верен себе, то при наличии такого вот моста, он бы на него полез, дабы избежать какого-либо контакта с гузовозками или хотя бы необходимости следить за ними.
  14. @velosipedization Есть контакт! В Колпино нанесена велоразметка на пересечениях с выездами автомобилей на Рубежном шоссе! Надеемся, на Оборонной улице тоже нанесут.