Bogdanter

  • Публикации

    2 933
  • Сообщений в день

    3,12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bogdanter

Посетители профиля

19 331 просмотр профиля
  1. Велосипед или трамвай? В Штутгарте решили отказаться от категоричного выбора и сделали вело-прицепы для трамваев. Поставил на него велосипед и пошел в салон. Мультимодальность, от упоминания которой у здешних бабушек (в тч мужского пола) обостряется ментальный свищ.
  2. Желание найти единственно верное решение, которое работает везде и всегда является признаком дилетанта или пустослова.
  3. Да, не заметил видимо, извиняюсь. Все вместе. Каждый из вариантов возможен, но в разных условиях. Если велополоса достаточно широкая, улица достаточно медленная и спокойная, можно и слева. Справа, если улица загруженная, и если у велосипедиста будет место не убраться в дверь или поребрик и осуществить обгон. Вместо тоже хорошо, когда иначе места для ВИ нет, а бесплатной беспорядочной парковкой можно пожертвовать потому что где-то рядом парковка все-равно будет, но правильная. Убрать парковку с какой-то улицы не смертельно. Подход при котором машину можно бросить везде, где хочешь это использование ограниченного ресурса как неограниченного. Надо признать, что это неправильно. Нельзя в пользу парковки жертвовать пешеходами, пассажирами ОТ и велосипедистами. Парковка будет в городе в любом случае, но она будет платная, ее будет меньше, она не будет способствовать смертям пешеходов. Идеализм? Кажется, что нельзя уместить всех? Во-первых, всех не надо, ВИ не надо делать на каждой улице. Вело сеть должна быть от каждого в 300-500 метрах. Во-вторых, если кажется что места все равно не хватает, посчитайте количество автополос и подумайте, действительно ли они все нужны? Литейный надо менять. Шоссе в городе делает все только хуже. https://m.fontanka.ru/2017/03/29/078
  4. Мешать может тем, у кого в голове протез, вместо собственного органа. Таким когда-то сказали, что тру-велосипедист везде и всегда должен быть против ВИ, вот они и следуют субкультурным правилам. Желание вписываться побеждает любые аргументы и ссылки.
  5. Про Шведский опыт организации безопасного вело движения. Вы не поверите, там про фонарики, жилетки, езду в n -ой полосе и про то, как опасна ВИ.
  6. Микрочастицы от покрышек и пыль с дорог также вредны. А, да, еще несколько десятков убитых людей каждый день. Но проблемы все от велосипедистов, самокатчиков, активистов и велоинфраструктуры.
  7. Типичный результат отношения государства и населения к ограниченному ресурсу как к неограниченному. Весь этот байклеш (и не только он) оттуда и растет, чтобы такое отношение сохранить. Вон как нетоварищ 102-й усердствует в автомобильном шитпостиге.
  8. Домик это хорошо, особенно если для велосипедов
  9. Автоложцы и их поборники хотят, чтобы мы так думали. Депутаты ЗакС предлагают сдавать петербуржцам места для парковки в аренду. https://vk.cc/aCIgai Город-автоклоака многим уже надоел. Поэтому вопрос парковки и выделения места под ВИ рано или поздно решится.
  10. По дороге ты так же едешь, фигляръ.
  11. Вот пример, где снег лежит и явно не первый день. Одеты примерно также, ну и многие велодороги убраны, хоть и не везде.
  12. Разбавим токсичный автофлуд снегом, ВИ и прекрасными людьми, которые не культивируют в себе элитизм и не чертят собственную кастовость. Как видите, снег (которого мы может толком не увидим уже) не проблема для езды на велосипеде, особенно если есть инфраструктура и удобные маршруты, а улицы хорошо очищают.
  13. Ведущий: ответ или буква? Автолоожец, мимикрирующий под велосипедиста: Ответ - яркая свтеоотражающая жилетка #юморнедлявсех
  14. Защитник светофоров убийц или автомобильных фаз в 3 минуты? Не знаю, что хуже.