Hello World!

silin2002

  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О silin2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  1. Я думаю к тому моменту будет меняться уже вся трансмиссия ,а не звенки только. И там уж будет уход с квадрата, по этому вопросу пока не вникал сильно т.к. нет нужды в настоящее время. Для простоты будет все шимановской группы скорее всего сразу всем набором браться, или вел будет проще новый с навеской купить. В общем это вопрос какого то неопределенного будущего .
  2. Что значит похож. Не доходит что то. А про сплав да не поспоришь имеет место б.ыть. Но повторюсь писал в начале велу только год так что планируют доносить все и только потом что то менять буду.
  3. Алюминиевые что бы полегче? А если на ресурс брать сталь как вариант? Не шимано стоит, сантур
  4. Я не очень знаю что значит тяжёлая. За весом не гонюсь. Но вся система разбирается все на винтах.
  5. Ну что могу сказать. Поставил я ту каретку по ссылке выше и передний перклюк начал адекватно работать. Чейнлайн не замерял но это радует. Вопрос: могли ли на заводе поставить то что просто было в наличии?
  6. 68*119?можно. Можно и 68*120 найти но я не с Москвы Конкретно 119 заказал сейчас где быстрее нашёл http://l-bike.ru/catalog/components/carriages/karetka_kartridzh_velo_119_27mm_neco_rezba_bsa_68mm_5_359273/
  7. Спасибо:)а не то уже две недели подгорает от этой темы и не покататься:)
  8. Так а что лучше будет 119 или 121.5?
  9. Здравствуйте. Проблема заключается в следующем. Стоковая каретка в велосипеде при затягивании лишилась чашек( да перетянул) сама пластиковая была. Её размеры 68*120. И вот немогу найти с такой же длиной оси. Много уже почитал и все таки вопросы остались. 1. На сколько критично если длина оси будет 119(их вроде легче найти) 2. Если взять 121.5 мм и сточить напильником эти 1.5 мм вообще имеет смысл? Переходить на другой тип каретки пока не планирую ,вел новый и надо доэксплуатировать эту систему. Заранее спасибо. Строго не судите вообще первый раз пишу здесь:)