egor_tsv

  • Публикации

    7
  • Сообщений в день

    0,04
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О egor_tsv

  1. https://www.bikelightdatabase.com/beamshots/#left[mode]=57&left[light]=eagle600&right[mode]=120&right[light]=volt700 вот тут есть в общем, заказал gaciron 600, на ебэе вышло в чуть больше 1000р, отпишусь как придет с фотографиями
  2. Всем добрый вечер! Прошлым летом умер (во второй раз и бесповоротно) Fenix BT-20, который устраивал всем, кроме его мобильности -- на всех остановках приходилось снимать саму фару, блок питания, а потом еще куда-то это дело складывать. Открыл сайт Феникса -- из доступного предлагается Fenix BC21R на 880 люменов, но есть два минуса -- во-первых, совсем не нужные красные светодиоды по бокам, жрущие батарею и обеспечивающие дополнительную нагрузку на всю систему фонаря. Второй -- фонарь стоит пят тысяч, а выполнен почти целиком из пластика и греется судя по тестам на ютубе ощутимо (до ста градусов в максимальном режиме, правда без охлаждения от движения). Жаба душит. Радиатора никакого нет для охлаждения, только переднее кольцо и это очень огорчает. Из плюсов -- возможность оперативно менять аккумулятор и, захватив с собой запасной, вообще не париться о том, что в какой-то момент на ночном заезде до Зеленогорска или Сестрорецка я потеряю возможность освещения дороги перед собой. Прямым конкурентом Фениксу я вижу сейчас фонари Gaciron. Стоят они в пару раз меньше, например Gaciron V9S на 1000 люменов стоит около 2500, и он наполовину при этом выполнен из металла, а есть дешевле -- Gaciron V9F-600 на 600 люменов, полностью металлический. Из минусов -- в них не предусмотрена смена аккумуляторов, только зарядка от микроюсб, хотя стоит там такая же банка 18650, от которых питаются почти все фонари. Второй минус -- в сети нет бимшотов этих фонарей, они обещают примерно то же, что Феникс, двухзонное освещение (у Феникса распределение потока очень нравилось), но характер этого света и цветовую температуру узнать заранее не получится. Вроде бы первый минус решается покупкой копеечного корпуса павербанка на одну банку 18650, но это лишний провод в велосумке и в интернете не нашел информации, могут ли их фонари заряжаться "на ходу". Поэтому два вопроса: есть ли у кого-то велофары Gaciron, чтобы посмотреть их световой рисунок (территориально в районе лахты, елагина, центра города)? Сталкивался ли кто-то с таким выбором и на чем остановился? Спасибо
  3. Всем спасибо. Победил самый ленивый способ нагревания кольца на эл. плите и наблюдения как оно само благополучно насаживается на шток
  4. Здравствуйте! Меняю вилку, с предыдущей снял нижнее кольцо. Но на новой вилке (слева на фото) в конце штока как бы ступеньки, а на старой (справа на фото) -- плавное расширение. Попробовал поставить, особо не впрессовывается. Вопрос: нужно ли мне другое нижнее кольцо или они универсальны?
  5. спасибо! остановился на этой вилке
  6. Под v brake, да. Шток около 24см добавлено 2 минуты спустя Не подскажешь мб магазин на али или ебэе? Я нахожу там и карбон под v brake, но все не длиннее 43см, даже те, что выглядят как "горные" вилки, а не шоссе
  7. Добрый день! Хочу поменять аммовилку на ригидную на гибриде Author Stratos. Сейчас стоит стоковая,менять думаю по той причине, что она уже года два как заблокирована и нет никакого желания ею пользоваться Катаюсь в основном по таким маршрутам, где амортизация и не нужна, а в городе она совсем бесполезна. А вес добавляет да и вообще литая конструкция лучше сборной. Но проблема с axle to crown -- сейчас он под 50 сантиметров, под моим весом в 80кг ход вилки не то что бы большой, минимальный axle to crown под нагрузкой и мелкими кочками -- 44-45. А нашел в Петербурге я только такую вилку: http://arcadasport.ru/node/8735 с заявленным axle to crown 41.3 см. Это, кажется, слишком мало?