Hello World!

Fedor 'Vibram'

  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Fedor 'Vibram'

  • День рождения 7 мая

Дополнительная информация

  • Имя
    Fedor 'Vibram'
  • Адрес
    Великий Новгород
  • Род деятельности
    Инженер - программист
  • Интересы
    Туризм в любых видах, особенно горный и вело и мото.
  1. Быстро переключить несколько передач можно на планетарке хоть на ходу, хоть стоя на светофоре
  2. Вполне, ездил вокруг Ильменя, не Валдай конечно, но шёл бодро со всеми в общем строю. У моего вела установлено спереди три звезды, сзади планетарка. На планетарке пробовал звёздочки 16, 18 и 19. Остановился на 19. А позже проехал 150 км по Карелии от Сортавалы до Рускеалы и обратно до пос. Ихала (на электричку что бы сесть). Участок между Сортаваллой и Ихалой был довольно гористым, перепады высот больше, чем в Валдае. Разгонялся до 60.4 км/ч (по спидометру, это вниз). А вверх выжимал так же как и ребята остальные на МТБ (шоссеров с нами не было) порядка от 8 до 11 км/ч, это когда в горку. На шатунах звёзды 53 и 43 зуба пробовал. С 53 быстрее (19Т сзади), с 43 тяга больше (16Т или 18Т сзади). Единствнно, когда совсем "тяжёлая" гора приходилось переключатся спереди на самую малую зведу, начинал сильно отставать (но заезжал на любую гору). А ребята на МТБ, когда совсем уставали, просто слезали и тащили гружёные велы пешком. Планетарка 3-х скоростная Shimano, модель точную не помню.
  3. Наоборот с багажом на багажнике легче! Встал на педали - раскрутил - и дальше только поддерживаешь. А без багажа - любое дуновение встречного ветра или горка даже мелкая резко тормозит вел . Ощущение - почему то упала скорость, э-м-м с чего бы? Ах да, еду же в горку (про те, что не "стеной" впереди высятся, а плавно, плавно вверх идут) А на счёт динамки в далёком году, так эдак 1983 - 87, прокатился с динамкой, летом - мощи было хоть отбавляй (до КМС добегался) и... Летел я через руль ооочень далеко и жёстко. Динамку на кочке в спицы затянуло... Хорошо не перлом, а только растяжение. Убрал после выздоровления как страшный сон. Фару мощную оставил и собрал блок батарей - возил на багажнике.
  4. Тот который справа стоит на моём вело (см. профиль мой, на велосипеде Challenger (китаец) никаких трудностей с установкой не испытал, руль стандартный - с небольшим изгибом. Вот если были бы "рога" тогда да - было бы трудно). Отлично отработал лет 5-6. После износа заменил на такой же, предлагали поставит тот, что слева - отказался, из-за соображений симметрии поскольку слева для передних звёд стоит такой же, но с плавным переключением. Справа со ступенчатым переключением - ревошифтер, из комплекта планетарки. Кстати, сбрасываться до 1 передачи можно в любой момент, даже стоя на месте, поскольку сзади - планетарка, а спереди обычные звёды (их остановившись можно тоже переключить, но реальное переключение произойдёт есссно в движении). Добавлено 1 минуту спустя... И ещё, подтверждаю зимой в перчатках легче переключится, тогда как на МТБ дискретные переключалки наглухо замерзают и велосипед получается с моно передачей (ту которую дома выставил, такое есссно в сильные морозы, а до -10 работает всё штатно). На моем "Челендере" стоят и передние звёзды и сзади планетарка, и оставлен "петух" для сохранения возможности переключения на передних звёздах. Планетарка перестаёт переключатся после достижения температуры ниже -20. Если ещё холоднее, то переключается, но слышно как она "стонет" и "плачет"... Добавлено 7 минут спустя... Дак, принцип действия данных систем передач - сиквентальный. Это так же как на мотоциклах, только по одной передаче можно переключить "вверх" или "вниз". А на автомобилях можно сразу в нейтраль.
  5. Да ценник сейчас от 17 300 рублей. А самолётом ещё проще чем поездом! Просто разбираешь:снимаешь переднее колесо, руль приматываешь скотчем к раме, снимаешь педали, вставляешь распорку в вилку, что бы передняя вилка не сплющилась. Упаковываешь в чехол-сумку для велосипедов и сдаёшь в багаж у стойки негабаритного багажа. В прошлый раз я даже вписался в общий вес багажа 23 кг! Единственно доплатил за негабарит 500 руб.
  6. Lynedd, переносите отпуск на более тёплое время, а то даже покупаться не получится. Мы конечно "северные" люди, но не настолько же :-) Если это не возможно, может быть мои попутчики согласятся поехать позже, но лучше всё таки выбрать первую половину сентября. Немного не понятно что такое "Участвовали в обоих "Таврида-Райс". Это что поход, покатушка, путешествие, экскурсия? Категория у данного мероприятия была? Существуют же спортивные категории вело походов, что бы примерно представлять, что за опыт получил участник мероприятия. Например, вело-поход Кавказ 3 категории сложности. И сразу понятно что человек проехал 500 км за 12 дней за градиентом высот 4000 метров.
  7. А теперь по делу: Мы (нас трое человек) то же едем в Крым в сентябре, но с 31 августа по 14 сентября. Во второй половине сентября не очень удачное время, начинает холодать и начинаются дожди. Как то уезжал из Крыма 13-го сентября - так я к рулю едва не примёрз. А с 30 авг. - по 10 сент. отличная погода и температура воздуха была. По поводу билетов в Симферополь из Питера дешевле 17500 билетов нет, смотрел именно на эти даты. Не забывайте учитывать, что билеты нужны с багажом и желательно в удобное время. Что бы не получилось так: прилетели в Симферополь, а уже ночь наступила.
  8. Именно потому что летал на лыжах покататься - зимой! Зимой билеты дешевле.
  9. Да, когда группа уже не новичков можно и без обеда. И в одиночку, сам перекусывал конечно, бывало даже завтрак или ужин не делал. А когда группа более опытная, то на обед тратить время не стоит особенно, если поход зимний. По понятной причине - мало светлого времени. Да согласен веские аргументы, особенно если учесть, что закрывшись от ветра можно пополнить не только желудок, но и моральные силы и дух команды! Так делали летом в Хибинах, когда третий день шёл дождь и только взяли перевал - пошёл ливень. Натянутый тент и примус с горячим обедом (из быстро-супа) сделали своё дело, хотя и потеряли около минут сорока.
  10. Да, это видимо проще, а что такое тайвек??? Чёта не припомню случая, за много лет походов, что бы хоть одно стекло под палаткой нашёл. Видимо разные места посещаем Обычно под палаткой камни или ветки в неудобных местах могут появляться, если конечно "влом", осмотреть место куда ставишь. И не говорите, про ночь, пургу или ливень при постановке.
  11. Вообще-то не большая палатка, просто тент правильный. А в масштабе со стоящей рядом двухместки кажется ангаром Обычная трёх-местка. У меня больше Внутренняя палатка 2х2 метра, а тут 160 в ширину. Для троих впритык. По стандарту ГОСТ (номер не помнью), средняя ширина плеч 60 см, т.е. умножив на три получим 180 см. Вдвоём будет в самый раз, НО для двоих тамбур великоват, однако с учётом, что для зимы - то нормально. Вряд ли рукав для печки, думаю что всё-таки тубус, только диаметр маловат, тут два варианта: а) ткань растягивается б) тубус для подачи пищи По моим меркам цена в 1500 Евро, что в персчёте = неплохому велику. Понимаю что бывают велосипеды и по пол-миллиона рублей. У меня палатка за 1500 рублей. Прослужила более 7 лет. Штурмовал Эльбрус с ней дважды, походов 5 прошла и бесконечное количество ПВД. Причём именно трёшка, независимо от количества народа брал её, помещались даже в четвером, комфортно было 2-3 человека. Одному в 2х2 метра потеряться можно зато вся снаряга влезает. Единственно моя внешне похожа на палатку рядом полусфера, без тамбура. Тамбура очень не хватало. Так что покупать буду похожую на этот "ангарчик", только по вменяемой цене.
  12. Всё классно получилось! Молодца! Сам недавно съездил в соло поход, тоже понравилось наедятся только на себя! Правда ездил летом, про езду зимой даже не думал, что такое возможно в одиночку. Про зимние вело походы группой читал, но что бы сделать зимой соло - это просто класс!