Wayf@rer

  • Публикации

    63
  • Сообщений в день

    0,94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Wayf@rer

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  1. Ограничение по весу в самолёт - 23 кг. Взвешивать 40 кг, держа в руке за узкую темемочку - тот ещё мазохизм. А так почему бы и нет.
  2. Однослойный гробик весом в 2,5 кг и ценой 20 тыс. С габаритами 50 cm X 8 cm X 30 Я не знаю, у этого есть хоть один плюс для велосипедиста? Мне кажется вещи бесполезнее я не видел.
  3. Весы рекомендую такие: https://ru.aliexpress.com/item/Mini-Digital-Hanging-Hook-Scale-25Kg-5g-Electronic-Pocket-Luggage-Scales-Portable-LCD-Weight-Weighing-Balance/32691585615.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.g06SKM можно и дешевле найти. Лёгкие. Точные +/- 5 грамм, проверял на более точных весах. Взвешивают от 20 грамм до 25 кг. Широкое кольцо, чтобы комфортно держать в руке. Подсветка. Дешёвые. Я в восторге: купил и себе и раздарил всем знакомым.
  4. Вообще конечно значительно проще взвешивать отдельно вел, отдельно багаж. Но учитывать нужно, конечно, сумму. У вас лёгкий велосипед и тяжёлый багаж или лёгкий багаж и тяжёлый велосипед - разницы нет, важен общий вес. Как для перелёта в самолёте, так и для перелаза через перевал. А так, могу уложиться в 20 кг, но это только в Крым летом Вообще велосипед весит обычно в пределах 10-17 кг, а багаж 7-25 кг. Зависит от региона, автономности, крутости снаряги, неприхотливости участника, раздробления общественного снаряжения и.т.п. Как видно разница огромная. В походе по Кольскому п-ву с недельным автономом по еде самая большая сумма была в районе 42 кг, а самая маленькая - 28 кг. Это с едой и ходовой водой. При этом в этой самой маленькой сумме учтено рыболовное снаряжение и тяжёлый двухподвес. Поэтому при обычном подходе можно смело вычесть ещё 3 кг. У большинства участников в том походе стартовый вес был в районе 36 кг.
  5. Можете посмотреть в моём ремнаборе разводной ключ с удлиненной ручкой. Адаптирован также под снятие педалей. 150 грамм.
  6. HOPE разбирается вообще без инструмента, просто руками. Собачки и пружинки продаются ремкомплектом
  7. Вот тут задело. А причём тут пофигистичное отношение? Во-первых, не всегда удаётся быстро на ходу определить что что-то не так. Даже если и понимаешь, что появился какой-то новый звук, часто, можно списать на трущее крыло или грязную цепь, не настроенный переклюк и пр. Во-вторых, ну определил, что дальше? Конечно ищешь способ минимизировать проблему, но не факт, что получается.
  8. То, что случалось у меня, то, что я чинил или видел сам ну и пара случаев, известных по фото и рассказам друзей. Способ известный, только часто цепь на 11 звезде начинает цеплять. Поэтому шлиц.
  9. ЕМНИП на крышках бачка и регулировке отскока. В общем нужен был. Ещё я им грязь вычищаю из всех остальных Был печальный опыт, когда посыпались спицы DT SWISS. Пришлось долго сидеть, менять спицы и править восьмёрку. Иначе покрышка 2.4 пилила перо. Теперь у меня SAPIM аж 2мм в диаметре, но по старой памяти... добавлено 2 минуты спустя Манетки, передний переклюк, регулировка седла (особенно у specialized - через дырку), разборка вилки.
  10. Не сильно, но меньше, особенно с учётом подбора под нужды. Например, шестигранника 1,5 нет, а 8 - мне не нужен. Набор Г-образных шестигранников 1.5-6 весит 90 грамм и очень удобен в плане подлезания в любые сложные места и оптимального рычага. Выжимка со спицевым ключом весят 40 грамм и спицевой ключ явно удобнее
  11. Вопрос конкретный - удавалось ли мультитулом хотя бы в домашних условиях снять хотя бы свой барабан после пробега? Я не сомневаюсь. Я интересуюсь. Я своим походным ключом для разборки и походным разводным барабан разбирал (без снятия по понятным причинам). Думал про такой, но тяжёлый и неудобный...
  12. И, работает? Помниться для shimano XT потребовался шестигранник на 14 и рычаг до обода колеса
  13. Что-то не могу понять. Если под орехом подразумевается барабан: то его же нужно тоже чем-то открутить от втулки (обычно шестигранник на 10,12, или 14)?
  14. Самое распространенное: 1. Прокол - самое частое. Из нюансов - бывают покрышки, которые даже не каждыми монтажками снимешь. Чуть реже - змеиный укус и отрыв ниппеля. 2. Поломка багажника. Практически в любом походе, если багажник алюминиевый. Довольно неприятно срезание винтов (лайфхак - нарезать шлиц на резьбовой части винта, чтобы вывернуть со стороны колеса). 3. Проблемы с тормозами: цепляют колодки, скрипят, не схватывают. Гнутые тормозные диски. 4. Разрыв цепи. Наплывами. То в самых жёстких условиях - ОК, то на ровном асфальте рвётся. 5. Перелом петуха 6. Мелкие восьмёрки бывают часто. 7. Разрыв покрышки (порез или от износа). 8. Износ рубашек, разрыв тросика. 9. Люфт / тугой ход втулок. 10. Клин вилки. Из экзотики: 1. Перелом оси (на втулках, где кассета с трещоткой). 2. Раскручивание втулки или барабана с потерей шариков. 3. Перелом пера. 4. Раскалывание бачков сразу в двух тормозных ручках. 5. Перелом тормозной ручки 6. Поломка нескольких спиц с восьмёркой и пропиливанием пера. 7. Полное разрушение подшипника hollowtech II с пропиливанием рамы большой звездой. 8. Слизывание резьбы каретки с выпадением чашки hollowtech II. 9. Слизывание резьбы крепления калипера. 10. Перелом подседельного штыря. 11. Раскручивание педали и выламывание из шатуна со слизыванием резьбы. 12. Перестают схватывать собачки. 13. Раскручивание и потеря винтов тормозного диска. 14. Раскручивание и потеря бонок системы. 15. Раскручивание и потеря винтов выноса. 16. Поломки (разрушение) обода. 17. Сгибание, разрушение заднего переключателя. 18. Разрушение звёздочек заднего переключателя. 19. Перелом руля. 20. Спускание вилки / амортизатора.
  15. Вот ссылка на мою концепцию и мои идеи. Можно похвалить/поругать: http://tkmgtu.ru/forum/veloequip/50765-obsuzhdaem-remont-v-pokhode-i-remnabor#76325