Заволчский

  • Публикации

    113
  • Сообщений в день

    0,64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Заволчский

Дополнительная информация

  • Имя
    Георгий
  • Адрес
    Красная
  1. Кому именно фэт что-то "должен"? Вы сами-то на нем хоть раз катали, хотя бы на камерках? Тот же Инобайк херачит без малых серьезных усилий для седока по мелкому снегомесу с тем же накатом и скоростью, с какими катит по асфальту скажем хорошо отлаженный советский шоссер. Подъемы берет так, словно в него мотор вкрячили, а на спусках начинаешь понимать, что гидравлика далеко не лишняя сущность. И это при весьма низком давлении в баллонах шириной около 120 мм.! Карбовилку я забесплатно не взял бы - я не понимаю и не доверяю элементам в технике, которые весят как театральный муляж банана из папье-маше, тем более не понимаю забавы окончательно разгружать передок, который у любого велосипеда и без того разгружен чисто конструктивно, особенно если ты просто ездишь, а не занимаешься ерундой с вдергиванием его на бордюры (простите - поребрики) высотой в 50 см. А "ашан" - это дешевый, погано сделанный, криво сваренный, отвратно покрашенный, ломучий макет велосипеда на пластмассовых шинах, который дают на сдачу в гипермаркетах. К хорошим бюджетным фэтбайкам уровня Ино он ни малого отношения не имеет. Расширяйте диапазон лексикона, Вы же не людоедка Эллочка!
  2. А я недавно читал, что Мангус Аргус Комп - ашан. Я не вру, это было встречено на Веломании, как обычно. Также я читал где-то фтентакликах, что Оутлип и Тотем - это уж и вовсе просто ппц какие разашанища! Мне вообще сдается, что у слова "ашан" есть какая-то зомбирующая магия. Им с таким садистским смаком штемпелюют все подряд. Выкатив глаза, как кот, который гадит на соломенную сечку (с) Причем доводов в подобных случаях я не встречаю. Ашан - и все. Фридому хотя бы что-то предъявляют - "неправильная" и тяжелая рама, дешевые втулки и пр. Между тем, я убежден, что ашан это велосипед, который рассыпается на ходу, который невозможно или бессмысленно дорабатывать, у которого криво или плохо сварена рама и т. п. Если велосипед не ломается, крепко сбит, вполне себе катит и не поганит настроение, благодарно отзывается на апгрейд - это не ашан. Вне зависимости от наличия трещотки вместо кассеты и низкой цены. Даже если тебя что-то устраивает, лучшее всегда враг хорошего. Мне во-первых на личном опыте, а не "в 2D по тырнету", захотелось узнать, чем отличается легкий и "правильный" фэт от Фридома. Во-вторых, оценив принципиальные достоинства фэта именно на снегу и зимних городских рельефах, я решил оптимизировать велопарк, забарыжив все лишнее. И оставив один более-менее универсальный вел: "город-загород" (новый фэт). И один дорогой как память: "резервный, чисто загород" (полукрокодил ХВЗ). Один Фридом не заменил бы мне электро. Т. к. не слишком универсален. Он прилично гребет, но для зимы и тасканий по электричкам и ж/д мостам - тяжеловат, и магазины на даче на нем по утру по-быстрому не объедешь. Для более узких, чисто вездеходных задач в теплый сезон, он более чем годился. Остальное добирал электро. Легкий фэт позволяет ездить быстрее тяжелого, и в то же время удобнее зимой - а я изначально зимой вообще катать не собирался. Кроме того электро становится нерационален, скоро придет время менять АКБ, а он стоит сейчас столько же, сколько стоил сам этот вел в 13 году, если накроется что-то в электронике, мне придется кому-то платить за ремонт, т. к. я в ней мало понимаю, и т. д. Если интересно, подробнее написал здесь... https://forum.guns.ru/forummessage/169/2206435.html
  3. Инобайк охренительный фэт. Фридом и Ино - два совершенно разных велосипеда. Но я ни за что не плюну в сторону моего первого фэт-"ашанчика", который ни разу мне не подгадил и доставил столько радости. Это было бы просто свинство, все равно что оплевывать женщину, которую любил, на которой женился, а потом развелся по собственной инициативе. Так поступают только скоты...
  4. Вынос я вообще-то сам поставил, мне с этим удобнее. И это шикарнейший вынос очень хорошего уровня. А сам этот велосипед - это просто песня! Положение руля я еще подбираю и сравниваю, сейчас вынос приопустил. Я именно потому больше на тую помойку и не хожу. Здесь народ совершенно другой, позитивный и адекватный. Я желаю Вам всем, господа, оставаться такими всегда. Это прежде всего огромный плюс к личной карме.
  5. У меня вопрос. Поскольку это вопросница. Когда покупаешь фэтбайк уровнем выше "али-недофэта", нужно ли начинать обсирать свой прежний, никаких обид тебе не принесший и только радовавший - лишь за то, что у него была "странная" рама и трещотка? А то я вот обзавелся... Этикета и бонтона не знаю, выглядеть как участник Вяломании не хочется... Что делать, прям хз
  6. Аксиома в другом месте: люди, которые меряют все исключительно кошельком, притом еще и чужим, называются "генетические нищеброды". Отличие от реальных нищебродов заключается в том, что нищебродами они останутся навечно, даже если у них в руках окажется миллиард. Это в подкорке. Причем явление "генетический нищеброд" хотя и не сугубо нашего, отечественного производства - такие есть всюду - у нас их, увы, больше чем где-либо. И это не удивительно, ведь мы страна больших свершений, но и больших потрясений. Всю историю мы жили с минимумом материальных благ, в т. ч. еще каких-то лет 60 назад ржавый трофейный сингл, висевший на стенке в затараканенной коммуналке, где плевали друг другу в борщ и запирали на амбарные замки мочалки в общей ванной, был предметом бешеной зависти и неистового фапа всех мальчишек, а взрослые считали владельца такого счастья буржуем. Так вот, с т. з. материальных благ времена изменились, и сейчас ржавый сингл называется "крокодил", а то и, прости господи, "винтаж" или "олдскул", а у генетического нищеброда появилась возможность купить "Ледокол" за сотку тысяч. Но вне зависимости от этого, может он его купить или нет, он все равно остается нищебродом, потому что сама история его народа гораздо длиннее его частной маленькой жизни. Это уже в подкорке, а поскольку накладывается на вечную социальную неуверенность в своем завтра (причем чем он обеспеченнее - тем и неувереннее, ибо знает, что отобрать у него все, чем он владеет, могут в любой момент) он как Дима Семицветов очень плохо спит по ночам, измеряет достоинства незнакомых людей исключительно их кошельком, и норовит не сам как-то возвыситься за счет своих достоинств, а принизить незнакомого человека в инетике, чтобы самому почувствовать себя Больше и Выше. Нет, "кошельком" - это я неверно выразился. Еще хуже. Потому что гораздо глупее. Он измеряет ближнего теми приобретениями, которые он сделал Между тем, иногда люди приобретают недорогие вещи просто потому, что не чувствуют рациональности в приобретении более дорогих для тех задач, которые перед этими вещами ставятся. Это кстати касаемо и недорогих фэтбайков. Нормальный человек, хорошо сознающий, что есть генетический нищеброд и не желающий им себя чувствовать, никогда не купит фэтбайк за сотку лишь по той причине, что тогда ему позавидуют и похвалят его незнакомые люди в инетике. Если нормальному человеку есть нужда именно в таком велосипеде, он сделает это только следуя рациональному подходу; скажем если он много вкатывает по снегам и хочет это делать с наименьшими усилиями, плюс если для этого ему не надо залезать в кредиты и жрать потом пару лет одни дошираки. Если же нормальному человеку нужен просто велосипед с крепкой рамой и на жирной резине для того, чтобы ездить на нем по хозяйству да на край леса по очень разнообразно плохим дорогам, а также делать меньше телодвижений, перетаскивая в городе через разного рода мелкие приступочки и бордюрчики и хорошо контролировать дорогу в городское межсезонье,ла плюс если еще руки у него выросли не из жопы - он выберет то, что генетический нищеброд привычно и со смаком, не смущаясь фактом куда большего разнообразия нюансов в наши дни, привычно и со смаком клеймит "ашанбайком". Но это вот сколько ни разжевывай, и будь оно хоть 100 раз очевидно, генетическому нищеброду не понять: ведь у таких людей особые алгоритмы мышления и свои, отнюдь не однозначные стандарты. Такие люди, к примеру, усиленно презирают трудолюбивых китайцев, развивающихся и богатеющих не по дням, а по часам - и одновременно жрут со всего китайского и пьют из всего китайского, потому что сами неспособны сделать для своего народа даже пластиковой тарелки; такие люди не простят дешевому хламу "странно" изогнутой верхней трубы только потому, что он дешевый и не "бренд" - но готовы простить более дорогому хламу криво приваренный элемент рамы, потому что он более дорогой и "бренд"... ну и так и далее Вот как-то так. Извинитя уж за многабукаф - они все строго по делу Катали, катаем и будем катать. Получаем удовольствие, в т. ч. и от тюнинга - и будем. Почувствуем желание купить что-то подороже - купим. А вы пуканы скотчем клейте и беситесь хоть до посинения - мы люди, от генетического нищебродства если и не полностью, то палюбак более свободные. И нас вот этими обезьяньими алгоритмами "плюй на низшего, спихивай вниз равного" не проймешь
  7. Любите ли вы детективы ресурс Веломания так, как люблю его я? О, мэтр, я - обожаю. Не вынесла душа поэта, закрыли тему про фэтбайки с Али Видимо устал тамошний модерило традиционно чужие посты переписывать, радикально меняя их содержание. А сколько вулканов полыхает по всем просторам необъятной родины, и все из-за того, что есть на свете люди, получающие удовольствие от езды на великах за 15-18 т. р., которые внезапно (tm) и не думают под ними крякать. Опоганили нищеброды своими грязными ручонками святыню, убивают мечту! Нельзя же так, в самом деле. Больше всего и не менее традиционно умиляют те из обладателей незаживающих вулканов, которые надулись на какой-нибудь чуть более дорогой ширпотреб типа "Мангуса", и зашли немножЕчко посублимировать и подлечить раны в тему про еще более дешевые фэты, потому что Мангус на вяломании не кроет "ашаном" только ленивый Кстати по поводу Мангусов, которые всегда советуют тем, кто ищет относительно недорогой и вроде бы качественный фэтбайк. Вот я конечно понимаю, что всякое бывает в массовом производстве. Однако если все кругом, что из чугуния и ниже сорокета по ценнику - "ашан", а это не ашан - то нормально ли такое не для "ашана"? Фото из Сети. Обратите внимание на явно косо приваренный мостик. Невооруженным же глазом видно! Вообще чем дальше, чем чЮдесатее, когда читаешь форумы. Взять "ашан" на пусть и тяжелой (аж на пару кг. от силы тяжелее люминевой, да), но зато гарантированно не копящей усталость раме, с промами в каретке и очень приличными колесами и при наличии прямых рук сделать из него пусть и "тяжелый", но надежный фэт, заменив все основные компоненты - это нерациональность и хреносозидательство, т. к. мол "ашан все равно останется ашаном, только апаным" (хотя ни 1 довода за этот вердикт никто не привел ни разу) - и взять "не ашан" за 40 тире 60 т. р., и опять-таки в нем все заменить, вложив в него еще столько же. В чем смысл? А ведь именно так поступают в т. ч. и владельцы Мангусов! Нет, правда если вел легче, на круг и в теории в походе на сотку-две его седок конечно утомится несколько позже чем я - хотя и это относительно, т. к. все от тушки зависит - но неужели фэты берут только для походов и форсирования пухляка по колено высотой.
  8. Карбон 100% сразу не ломается, если он настоящий...
  9. Не спешите выбрасывать только что купленный карбоновый штырь. Чтобы он однажды резко не дриснул и не пришлось выковыривать из трубы обломок, можно в него заблаговременно засунуть железный Теперь абисните идиоту на наглядном примере. Вот купил человек не дешевый карбоновый штырь. Стильно, модно, передовито. На весе в сравнении с алюминиевым поди целых 3 грамма сэкономил, и велик сразу сам в горки полетел. Но в чем щастье катать и чувствовать в позвоночнике характерные мурашки, представляя, как оно внезапно "хрусть - пополам"? Выгода в чем? В пресловутых граммах? Не, я карбон не хаю. В принципе. Но ответ интересен. У меня вот удилища на карася карбоновые. Одно из них Мило - любимое. 6 метров палка длиной, в руке вместе с кольцами и оснасткой ощущается примерно как зубочистка. Были рыбалки, когда его колесом сгибало и хром-ванадиевые крючки лопались, а ему хоть бы хрен. Вот здесь я цимес понимаю. Но штырь? Кстати одно карбоновое когда-то распиливал, сломать его сразу, как скажем перекаленое сверло, невозможно...
  10. Оба варианта вполне вероятны. А почему Вы так нервничаете?
  11. Что-то странное слышу. Не знал случая, когда не удавалось избавиться от глюков переключения с помощью штатных регулировок - обе пары винтов L и N или/и изменение натяжения тросика. Если только петух погнут, но это только к заднему переклюку относится. А к переднему - ну если только одна из звезд так согнута, что этого нельзя глазом не увидеть. Или какой-то ирреальный износ переключателей.
  12. Атвичаю по пунктам 1 - Зачем менять тормоз, который нормально работает? Вот тот что стоял впереди - дурил, потому и купил Авид вместо него. Но задний-то без тараканов. А регулировки его мне нравятся, удобные. Да и колодки авидовские, для ВВ5, к нему подходят. Если начнет х@евничать - тогда и выкину. 2. Шо за максималистическая категоричность? "Бред", "разболтается"... Купил и поставил хороший (действительно хороший!) дорогой рег. вынос, шарнир надежно фиксится шестигранником. Да некуда ему и не с чего разбалтываться. Это происходит только с деталями, которые недотянули или имеющими конструктивный люфт, как например узлы складывания дешевых складников. Картина с этим выносом изменилась радикально - сижу словно в старом добром кресле, не бодая рогом дорогу, не ерзая в седле, не выгибая мучительно шею, когда нужно посмотреть вперед далее чем на 10 метров. Подчеркну - я НЕ превратил этим свою посадку в классическую сити, как ее называют - "будто лом проглотил". Я отлично понимаю ее минусы. Я всего лишь чуток приподнял свой руль - на ту малость, которой мне не хватало для полного удобства. Велосипед же не может идеально соответствовать параметрам владельца. Что-то всегда приходится немного подогнать. Иначе не придумали бы проставочные кольца или наоборот не опиливали бы штоки, не было бы регулировок седла в нескольких плоскостях. Разве не так? Мне наконец удобно стало, и меня только это интересует. Вот всего лишь: https://postimg.org/image/5xluh7oibf/ 3. Складники - фтопку. Я их терпеть не могу. Как и двухсосисы. С удовольствием заварил бы нафиг шарнир у своего Фалькона, все равно не складываю. Но он не люфтит и проблем не доставляет, к тому же люминь на каждом углу не сваришь. 4. Ну во-первых когда я покупал этот фэт, я таких объяв и конкретно эту не видел. Во-вторых мне совершенно не любопытна марка и фирма, и если вот там "Мангуст", а вот это "нонейм" - на здоровье, можете хоть ашаном называть. Важно, что он не ломается, не доставляет мне неудобств и мне на нем комфортно. В третьих, вот ваш этот самый Лангуст в магазине со скидкой аж за 45 рублей новый... https://trial-sport.ru/goods/1238257.html 5. Что в Вашем понимании полный апгрейд, если у меня "недо-апгрейд"? Мне нафиг не впала скажем кассета вместо трещотки, т. е. полная замена втулки с переспицовкой, потому что кассеты при их ценах тоже отнюдь не вечны (наслышан о современном качестве орехов и пр.), трещотка стоит гроши, а я качественно доработал этот узел установкой опорного прома, что превратило ее не просто в дешевый, но и надежный расходник. Трещотка приятелем поставлена качественная Шимано. Каретка у этого дроческопчика изначально на промах. Втулки я все перебрал, дефектов там нет, конусы и чашки отполировал (и это просто на всякий случай), подшипники правильно смазал и отрегулировал. Штырь был убогий - поставил хороший, седло - настоящий кастом и почти произведение искусства с моими доработками, ни на какой Брукс его не сменяю. Вынос обеспечил мне удобнейшую посадку без потерь в КПД и без повышенной нагрузки на позвоночник и заднее колесо. Навеска - вполне пристойного уровня, тормоза один брендовый, другой просто нормально рабочий, хоть и нонейм, цепь обычная приличная - КМС. Вилка дешевая перебрана, пересмазана, хорошо защищена от грязи - отрабатывает вполне неплохо. Ну, и что еще? Ну, система осталась родная - со стальными шатунами в пластике. Мне ее непременно надо заменить на более "крутую" с люминем? Мне за это "пацаны поставят лайк"? Пока не вижу нужды - звезды же не кривые, переключение в норме, а лишняя пара граммов веса на системе погоды не делают, случится с ней что - тогда и будет повод сменить. Педали поставил люминевые на промах, легкие, качественные, очень приятные... Ну, не понимаю, в чем "недоапгрейд"...
  13. Вопрос. Компенсирует ли жирная фэторезина в какой-то мере отсутствие специальной зимней резины и шипов благодаря большому пятну контакта? Езжу сейчас то и дело по аппетитным корочкам и даже почти гладкому льду временами, пока проблем не заметил, правда такие участки прохожу очень осторожно и торможение начинаю на них только с заднего тормоза...
  14. Чистая психология кстати - легко или нет, все равно усилие постоянно идет только на запирание, на отпирание в процессе эксплуатации его нет. Но когда есть "четкий щелк" при запирании, оно приятнее как-то, спокойнее.
  15. В итоге конечно все вымывается. Иначе мы бы смазали 1 раз и забыли - любым средством. Я только о том, что держится явно неплохо. Я английский шпион не из Питера, я на пути к нему. По рождению коренной хам москвич, жить предпочитаю в Солнечногорске и соседней Покровке. Просто этот ресурс мне когда-то порекомендовали в поисках темы по установке опорного прома в трещотку, а мне в итоге здесь просто пондравилось Движок правда странный какой-то. Но после ганз.ру мне это уже не очень страшно. Насчет автомойки - таки рядом нет, а не рядом - это деньги выбросить, все равно же от нее до дома надо еще добраться. Да и жаба задавит, я нищеброд и привык все сам. Не такой ведь это уж и мразиш был притащен, чтобы своими ручками полы не помыть. А фейри - можно было наверное, только у меня в силу работы "Калоши" литры, она не вонькая и вытирает такое легким движением ватки.