Заволчский

  • Публикации

    39
  • Сообщений в день

    1,77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Заволчский

Дополнительная информация

  • Имя
    Георгий
  • Адрес
    Красная
  1. Мне сдается, просто у кетаез люминевые велы и правда именно столько весят Вы на усиление рулевой гляньте. Если бы это дело было из стали, там все 30 кг. получилось бы... А еще есть навеска. Стальные шатуны нпример и т. д...
  2. Хотите сказать, что в описании открытым текстом нагло врут - "материал рамы алюминий"? А зачем тогда честно указывать массу?
  3. А вот хочу строго по теме - задать вопрос. Друган вчера отписал, нашел на Али такой аппарат: https://ru.aliexpress.com/item/Lauxjack-mountain-bike-aluminum-frame-24-Speed-Shimano-mechanical-brake-fat-bike-26-x4-0-wheel/32819898879.html?spm=a2g0v.search0104.3.221.YXRhQl&ws Понятно, что в каждой ценовой категории все изделия примерно одинаковы и разница между ними если есть, то она не радикальна. Понятно, что дорабатывать и переобвешивать придется любое готовое массовое изделие, дешевое тем более. Конкретно здесь - понятно, что комплектация дешевая, с турнеями тоже понятно и т. д. Скажем так, понятно - дешевка, требующая вложений. Но что-то меня серьезно изЮмил один момент: вес указан 22 кг. И это при алюминиевой раме? 0___о Как это можно объяснить?
  4. Открыть ли секрет? Нержавейка это тоже сталь. Нержавеющая сталь ее правильное название. Причем свойства ее зависят от марки, а марка определяется составом. А он у любой стали бывает очень разный, и у нержавеющей тоже. Потому таки да, роторы могут быть жесткими, и могут быть пластилиновыми. Советский сервировочный нож и китайский термос из "Магнита" - это две совершенно разных нержавейки. Я занимаюсь оксидированием черных металлов в расплаве натриевой селитры и натрий гидроксида, хорошо знаю, как ржавеет воронильная ванна из китайской "нержавеющей" кастрюли и насколько пофиг этот расплав нормальной нержавейке. Нержавейка "тоже" стирается - а алюминий стирается "просто". И куда быстрее. Причем подозреваю в узлах вроде звезд и систем - еще быстрее чем если это диски, т. к. он там буквально точится цепью, которая сделана из куда более твердого металла, стали. Стирается все, с этим ничего не поделаешь, но есть нюанс - деревянная система сдохнет чуть быстрее чем например реактопластовая, эта вторая быстрее чем люмининевая, а срок жизни системы из стали, хоть стирается и она, все-таки будет несравненно выше чем у всех названных. Легонькие роторы я упомянул просто как пример продукции для весодрочеров и замкнутого круга "производитель навязал - потребитель заглотнул - попросил еще - производитель пошел навстречу". Потому что чуть выше запулили стандартный "мем" про рамы, аналогичные моей, дескать это такой ужас, когда вел весит больше 12-15 кг., что крутить на нем может только лось, а это полная ерунда. Если честно, я считаю, что алюминий на веле уместен только в случае следующих деталей - шатуны, рама, обода, крылья, калиперы, подседельные штыри и пр. по-мелочи. Выносы и рули тоже, хотя и тут есть о чем задуматься, особенно почитав вот ЭТО: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/245036-руль-устал/
  5. Цитировать надо. Не лениться. Отвечая на Ваш вопрос - "а роторЫ тут вообще при чем". Они тут ни при чем. Это к вопросу о весодрочерстве вообще. И не суть, касается оно роторов или других компонентов вплоть до рамы. По ссылке просто наглядный пример - сперва лохам навязали весодрочерскую концепцию "будь как гонщик, даже если катаешь вокруг клумбы", а потом подсовывают роторЫ из неподходящего для этой детали материала, которые сдохнут максимум через 100-150 км. обычной езды. Гордо указывая при этом их массу. А нормальные роторЫ из подходящего материала, способные прожить несравненно дольше, стоят в том же магазине в несколько раз дешевле. Масса последних при этом в описании скромно опускается, ну правильно, а зачем? Они ж поди аж на целых 2 грамма тяжелее. Алюминиевый ротор - это просто идиотизм, этот материал абсолютно не годится для тормозных дисков, в отличие от нержавейки, которая одновременно обладает хорошими фрикционными свойствами и низкой изнашиваемостью. То же касаемо систем - сравните цены на модную ныне гламурную дрянь из люминя, которую придется менять каждые 2 месяца в лучшем случае, и на порядочные стальные системы. Но ведь дураки платят - ведь У ГОНЩИКОВ ТАКИЕ. Результат - круг "спрос-предложение" замыкается, и велосипед становится все более хрупкой и одновременно все более неоправданно дорогой игрушкой.
  6. Анокс тверже чем сам алюминий и гораздо прочнее ЛК-покрытия.
  7. А вот этот пост кому адресован? На 2 последних страницах не увидел упоминаний про роторы. Кстати о них. Просто для педантизьму. Есть сомнения, что ротор вообще может быть пластилиновым. Т. к. их делают из нержавейки даже в китайских мансардах. А у нее у любой, даже фиговой, такие мех. свойства, что пластилин и рядом не лежал... И еще кстати. У меня на втором, моторном веле, оба Авиды, передний ВВ7, задний ВВ5. Позже заменил на переднем колесе ротор на 180 мм., т. к. это основной тормоз, а аппарат тяжелый и ЦТ у него ближе к заднему колесу. 160 был родной комплектный с авидовскими маркировками, 180 какой-то нонейм с циферками "180". Так вот авидовский 160 мм., когда он был новым и только что поставлен, мне с большим трудом удалось выровнять с 1 края так, чтобы он не шоркал. 180 нонейм встал сразу нормально, правки не потребовал и работает не хуже. Не "пластилин". Третье кстати - авидовские тормоза очень хорошие. В т. ч. мне очень нравятся регулировки - реально рабочие во всем диапазоне кликов: 1 клик = 1 смещение колодки. Но они сложные конструктивно. Колодки асимметричные - это еще ладно. Но присутствует лишняя деталь - 4-хперая пружина в случае ВВ7 и двуперая в случае ВВ5. Причем они не только выбрасываются вместе с изношенными колодками - 4-хперая ВВ7 может неплохо подгадить в дождь. Когда скоропостижно умирают колодки, которые могли бы еще покатать в сухую погоду. Кто пользовал, знает, что такое характерный "тыдыщщ" завернувшегося в обратку пера пружины, направленного против хода прорезей в роторе.
  8. Кому оно это должно? Хотя да, ответы на прямые вопросы не Ваш конек же... добавлено 4 минуты спустя PS - не, исичо, у меня как раз седло горизонтально. На этом монстре. Но не потому, что оно было мне должно, просто именно так оказалось удобно. Оно на двухболтовике и я ключ с собой возил, подкручивая болты по мере оценки удобства. А вот на другом веле, электро, нос седла поднят немного, потому что именно так на нем удобнее. Седла оба одинаковые, "советский Брукс". Только второе доработано - крылья подрезаны и шнуровка в пистонах.
  9. Это ничего, это ничего... А про РАЗВЕСОВКУ седла - да, это доставляет.
  10. И да. Еще к вопросу о весо...ладно - пусть будет "весофилии". Можно, я просто оставлю это здесь? Комментарии понимающим людям не требуются, а здесь люди понимающие. Нумер раз. http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/tormoznye-diski/rotory-180185-mm/arf-01-180-red-detail Нумер два. http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/tormoznye-diski/rotory-180185-mm/vlx-br126-180-detail "Вам не смешно, Балаганов? Мне смешно" (почти (с) #7709 IP
  11. Благодарю. Покупать вероятно буду в Соколях где-нибудь Велобоксе, как наиболее удобном в плане добраться до него физическом магазине и где можно выбрать нормальное изделие. Насчет шарнира - очень советую с подобными сочленениями поступать так: сперва обезжиривание контактирующих поверхностей, потом покрытие их канифолью, растворенной в спирту, ну и "нежная, но сильная" затяжка разумеется. Это касаемо и подседельных штырей, если есть опасение, что могут сползать в трубу. Фрикционные свойства этого средства очень велики, а разборность абсолютная. Так сажают кроны тяжелых оптических прицелов на планки винтовок с сильной отдачей, работает не хуже стопора.
  12. Далее доставляет не менее. Отрегулируйте седло в горизонтальной плоскости — оно должно быть параллельным земле. Иногда новички, да и уже изрядно накатавшие велосипедисты, для удобства наклоняют седло вперед или назад. Это совершенно неправильно, потому что в данном случае развесовка седока нарушается, отсюда- затекшие руки, ноющая спина и .тд. Охренеть как любопытно. А у меня вот есть шапочно знакомый профи, спортсмен, участвовавший во множестве гонок и ежедневно тренирующийся, с дорогущими велами весом по 6 кило, где не из карбона кажется только резина, "бреющий ноги" (tm) и все это вот. Он пишет в теме про велосипеды на другом ресурсе, что выставлять седло параллельно земле нужно только в виде отправной точки его регулировки - далее все равно придется менять его наклон назад или вперед индивидуально хотя бы на миллиметры. Дурацкие мы ведем разговоры. Удобство в данном вопросе зависит от массы индивидуальных факторов. И ни у кого не получится по фото или отрывочным упоминаниям какого-либо из них дать полезные рекомендации или определить чужое удобство, надеяться на это означает или заблуждаться, или впустую дуть щеки.
  13. Это не ответ на вопрос. Вопрос был: какие ваши доказательства, что я испытываю мучения? Доказательства - это очень конкретное понятие, слиться не получится. Неиллюзорно доставило уже с первых секунд чтения: "В прошлые времена, когда рамы были практически одинаковыми, длина подседельной трубы 18″ (457,2мм) могла сказать, что эта рама подойдет человеку с ростом 175см. Сейчас же, производители велосипедов выпускают огромное количество рам с различными геометриями, для разных направлений езды." Т. е.: "коэффициент подъемной силы крыльев майского жука таков, что он просто не может летать. Но парадокс в том, что майский жук об этом не знает, и поэтому летает". Знаете кому я всегда завидую? Джамшутам-гастарбайтерам. Едут толпой в горку на синглах с ведомой звездой диаметром примерно с 6-ю стандартного 21-скоростного МТБ, у каждого за спиной бензопила или бур, и судя по оживленным беседам и общему поведению даже не напрягаются И как это люди в совеццкие времена катали на велосипедах с одной-единственной ростовкой? Загадка. А ведь были куда здоровее многих нынешних весодрочеров-хомяков, для которых маркетолог придумал "огромное количество рам с различными геометриями"...
  14. Сujo. К Вам у меня только 1 вопрос. Какие фаши токазательства, что я испытываю "мучения"?