alxndr

  • Публикации

    64
  • Сообщений в день

    0,1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О alxndr

Посетители профиля

558 просмотров профиля
  1. Новый в упаковке компактный велорюкзак с гидратором Rockrider 500. https://www.decathlon.ru/sis-ma-gidratatsii-500rockrider_e1-id_8300156.html 1500 руб.
  2. Куплю б/у или недорогой новый прямой алюминиевый руль 31.8 с загибом в диапазоне 0-5 градусов.
  3. Взял бы. Отпишусь в личку.
  4. Вариантов больших флягодержателей немного и они все известны. Я пользовался вариантами от BBB (Fueltank XL) и Blackburn (Outpost cage). Есть еще от Topeak, его не использовал, но встречал нарекания на слабость конструкции. Все это можно отрегулировать под какую-то одну конкретную бутылку, а подгонять под другую или просто неудобно или прям муторно, как в случае с BBB. Там, чтобы опустить кольцо обхватывающее пробку чуть пониже, надо откручивать сам флягодержатель от рамы. В итоге перешел на недорогой (350 руб. до недавнего поднятия цен на чайнике) пластиковый флягодержатель SKS Topcage, который просто очень хорошо растягивается, и в него одинаково приятно входит и достаточно крепко держится как 1 так и 1,5 литра. Не нужно ничего регулировать, просто вставляешь любую бутылку и едешь дальше. Это оказалось и дешевле и удобнее всего остального.
  5. Просто самокат в сборе за 55 т.р. - это говорит примерно столько же, сколько и велосипед за 55 т.р., без расклада по компонентам. Вроде как есть и велосипеды за 3,5 т.р. в Окее, а вроде как у кого-то комплект колес только 50 т.р. может стоить. Цены на любые доступные к покупке отдельно рамы, хоть на велосипед, хоть на собакобайк или футбайк, начинаются везде от 20 с чем-нибудь т.р. Если получится дешевле, чем еще на столько же обвесить раму из частично уже имеющегося, а частично собранного по барахолкам, и не жалко времени на это, то почему бы и нет. А если ничего из наиболее крупного, типа хотя бы одного легкого переднего колеса 29 или 26 на промах свободного нет, то как-то у меня в голове не получается дешевле, даже по немецким ценам.
  6. Под собак в СПБ - Bulla, в ЕКБ - Dervish, в других другие варят. Все они продают рамы отдельно. По цене просят, насколько я помню, как за фабричные рамы от футбайков, т.е. от 20 т.р. Прежде чем все это поедет, надо под это дело специально собаку со щенка растить, тренировать и правильно кормить. Без собаки тоже можно кататься, но не очень эффективно из-за ряда особенностей сделанных чисто под собак.
  7. Это собакобайк для дог-скутеринга. Такие варят умельцы и в Питере и много где. Вам именно такой нужен, для тяги собакой, или чтобы ногами ездить? Если ногами, то это другие рамы, сделанные иначе. Отдельно такие рамы официально не продаются, в основном в виде готовых футбайков. Делают их фабрично и из алюминия всего две фирмы: Kickbike и Yedoo. Я достаю такие рамы напрямую от производителя иногда, чтобы что-нибудь собрать на них. Цена на такие рамы для взрослых размеров колес (от 26") в р-не 20 с чем-нибудь т.р., зависит от точной колесной формулы.
  8. Вот написали бы в личку, пришло бы уведомление на почту, и увидел бы раньше) Собственно туда и прошу написать, чтобы договориться о двойной примерке и решить что кому подходит или нет)
  9. Вот один из москвичей с ЗСД на Kickbike Sport Max (более легкий аналог Sport G4 из люминия). Задний тормоз снят. При резком торможении просто смещается назад, чтобы разгрузить переднее колесо, а так тормозов хватает.
  10. Это City G4 с прогулочной геометрией и колесами 26х18, аналог того же Мезека, а речь шла о Sport G4 с приближенной к спортивной геометрией и колесами 28х18. Не сомневайтесь)
  11. Слишком общее высказывание, чтобы ответить что-то конкретное. Владельцы чего или просто сочувствующие, какой у них опыт в этом деле и с чем, о дорогах какого качества и неровностях какого плана идет речь, понимают ли они как вообще преодолеваются препятствия на ходу, которые возможно преодолеть на такой технике и т.д. Мне на длинной тяжелой барже с базовым клиренсом 4 см, проседающим подо мной еще на сколько-то, его хватает везде в городе. Если кому-то не хватает - надо смотреть почему, но скорее всего от недостатка опыта в этом деле.
  12. Тут дело не в размере колес, а в распределении веса по колесам. На Мезеке стойка капитанская, практически как на обычном пу-самокате, поэтому там оба колеса загружены и такого эффекта не будет. На футбайках фирмы Kickbike рама для более эффективной работы ногами растянутая и большая часть веса висит на переднем колесе, поэтому задний тормоз почти бесполезен, особенно если вынос перевернут или занижен для более аэродинамичной стойки.
  13. Ну собственно это и есть ответ почему не получается ехать быстрее 13 км/ч. На этом аппарате никак. Даже я или другой относительный опытный в таких делах товарищ скорее всего не выжмет прям намного больше. добавлено 4 минуты спустя На Kickbike-ах в погоне за весом часто снимают. На них из-за геометрии рамы заднее колесо совсем не загружено, поэтому при торможении задним на высокой скорости заднее колесо сразу срывает в юз.
  14. Было нас на ЗСД 8 человек на футбайках. Из них двое местных и 6 откликнувшихся на мой зов московских товарищей. Планировали приехать больше, но не все смогли. Будет что-то интересное - еще приедут. Так что не стесняйтесь, присоединяйтесь.
  15. Это что за футбайк с высотой деки 10 см? Или должно быть еще одно положение ниже или это какая-то пыточная машина для приседаний на одной ноге. У меня к примеру высота платформы 6 см.