Hello World!

kommon

  • Публикации

    376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kommon


  1. Вот во что обходится незнание пдд.

    Судя по разроненному описанию вина водятла 100%, я б на месте тс искал записи с камер и на разборе дтп говорил что первоначальные показания против себя давал в состоянии аффекта. Прям комплекс выны какой-то, дверь он, видите ли, помял.

    добавлено 3 минуты спустя

    Дтп с пострадавшим, водятла обязаны ж были отвезти на освидетельствование, не?

    0

  2. viniPUH сказал(а) 1 час назад:

    видимо слово "выгодно" вы примиряете на себя))). Продавцу удачи в продаже.

    Может быть и так. Иногда ловлю себя на мысли, что свои велосипеды воспринимаю не как нечто неделимое, а как набор компонентов, так что для меня понятие «дербан» не несет никакого негативного смысла (помимо того, что сам термин не особо приятен, с точки зрения лингвистики)

    А данный фреймсет можно было бы выставлять более чем за половину объявленой стоимости вела в сборе (учитывая цены на китайкартон подобного класса), так что финансовая выгода в данном конкретном случае реальна и для продавца.

    В общем теме очередной ап и удачи в продаже.

    0

  3. Денис_Сергеевич сказал(а) 12/14/2018 в 00:02:

    фотка, как и обещал.

    Спасибо, @Денис_Сергеевич Тоже попробую свои бахилы отремонтировать. А не будет ли наглостью с моей стороны попросить у вас кусочек ввшей чудо-стропы?

    добавлено 2 минуты спустя
    nebeleben сказал(а) 12/14/2018 в 11:12:

    тогда только спайкер про эво))

    Боюсь, они не влезут ни в мою нынешнюю раму, ни в ту раму, которую хочу. Хотя, в ту, которую хочу, возможно, влезут на 27,5 колесах.

    0

  4. indi сказал(а) 1 час назад:

    Прикатывать марафоны смысла особого нет. Да, швабля пару зим держит. Конечно, и сцепление теряет в процессе износа. Можно реже ездить, прослужит дольше)

    Я прикатывал свои марафоны четырехрядку по мануалу 50км по асфальту без резких стартов и торможений, вторая зима, шипы все на месте, но есть ощущение что протектор подстерся: ламели по центру стали менее глубокие, чем по краям покрышки. На следующий сезон все-равно надо собирать на зиму колесики по-веселее.

    0

  5. Денис_Сергеевич сказал(а) 59 минут назад:

    а во у меня на покрышке шипы от нагрузки немного поползли в сторону от центра покрышки, немного при этом растянув посадочные отверстия, сделав их овальными. Вроде всё держится хорошо (сзади несколько штук, правда, вылетело), но такая "растяжка" немного смущает.

    Это норма?

    А вы не забыли про «прикатку»?

    0

  6. indi сказал(а) 1 час назад:

    Тем пиковские и хороши, что достаточно живучие, т.к. молния-free. Из всех известных мне дешевых велобахилл первым делом умирает молния.

    Пиковские хороши, и отечественного производителя хочется поддержать, но лично под мои задачи больше подойдет что-то на подобии дековских или алишных

    добавлено 2 минуты спустя
    Денис_Сергеевич сказал(а) 11 минуту назад:

    нитка, иголка и пассатижи :)

    Шить, на самом деле очень тяжело, особенно в тех местах, где надо прошить стропу + вот то родное подошвочное усиление.

    Но по времени не очень долго - ну пол часа от силы.

    А фотку можно? :) а то мне всем нравятся мои нынешние, кроме того, что с носка скоро будут слетать, в остальном им еще работать и работать.

    0

  7. Похоже опять китайцы предлагают хороший бюджетный вариант, 600 рублей  отличная цена.

    Alpa сказал(а) 46 минут назад:

    А вот носок на подошве у правой порвался уже вдрызг.

    У меня такое на обеих gripgrab, заказанных на б24 где-то за 25 евров, но пока держат. Заезжал за камерами в чиллен, видел там такие же грипгрэбы как мои, только нижняя часть усовершенствована и выглядит более надежной, но стоят они в чиллене в районе 3к, что совсем не гуманно.

    Денис_Сергеевич сказал(а) 46 минут назад:

    Проблема решилась очень просто: я нашил куски усиленной стропы шириной 5 см 

    А как вы ее закрепили на бахиле? Отдавали обувщику?

    0

  8. ProteKtor сказал(а) 52 минуты назад:

    Неопрен, ткань? Фонарики, овершузы?

    Овершузы. Богатого опыта использования различных бахил не имею, так что готов рассматривать любые варианты материала — надо пробовать что к чему. Цель применения: влаго-, грязезащита, а также повышение температуры комфорта велотуфель, езжу по асфальту в городе и за его пределами.

    Между дековскими и пиковскими склоняюсь к дековским, но качество их продукции не всегда радует.

    0

  9. Друзья, а есть может какая-либо проверенная временем модель бахилл, в идеале доступная локально? Воспринимаю этот предмет снаряги как расходник, так что желательно еще что б были не шибко дорогие.

    0

  10. indi сказал(а) 4 часа назад:

    Тот же мост А.Мерзкого на спуске крайне отвратителен. Смещаешься во 2-й ряд, всё тщетно, поворачивают направо подрезая с 3-го ряда. А скорости на спуске с моста приличные. Дальняк с его фурами, бррр.

    Комфорт — тоже понятие относительное, позавчера, например, проезжая «А. Мерзкого» испытал сильный боковой ветер, который превратился в вмордодуй средней степени тяжести при повороте на дальневосточный, а ехал бы я по набережной — был бы «вмордодуй по тяжелой» :)

    indi сказал(а) 41 минуту назад:

    А, тогда кидай, конечно)

    Скрытый текст

    B8D894FD-46AE-46FC-813C-9E6A99916F3D.jpeg

     

    0

  11. indi сказал(а) 3 часа назад:

    А смысл в этом треке?

    Чтобы я променял комфортные набережные

    И в мыслях не было кого либо в чем либо переубеждать, смысл трека исключительно в личном понимании расстояния и скорости на новом для меня маршруте. Результатами измерений доволен :)

    0

  12. Денис_Сергеевич сказал(а) 19 минут назад:

    "Система регулировки ROLLSYS "

     

    Мой шлем оборудован данной системой, подверждаю, удобная штука.

    добавлено 3 минуты спустя
    indi сказал(а) 47 минут назад:

    Летом, 1:00-1:20, сейчас 1:30-1:40, в снегопады до 2:00 запросто. 24.5 км.

    Я сегодня вроде в часик уложился, по маршруту Невский-Заневский-Дальневосточный, завтра запишу трек, если не забуду

    0

  13. indi сказал(а) 6 минут назад:

    У мну из Гавани в Уткину Заводь -- обычный маршрут.

    Хе, и у меня из Гавани, но обычно я еду в Московский район

     

    indi сказал(а) 1 час назад:

     Только набережные, никаких Невских.

    По каким набережным строите маршрут, если не секрет?

     

    indi сказал(а) 1 час назад:

    Длиннее получается, но быстрее и  на порядок чище. И есть участок в 15 км без единого светофора

    Сколько у вас по времени выходит?

    0

  14. kommon сказал(а) 12/10/2018 в 16:01:

    «Грязно» и «холодно» — два главных заблуждения касаемо зимней эксплуатации велосипеда.

    Съездил с края Васьки в район Народной-инородной, туда ехал по маршруту Невский-Заневский-Дальневосточный, обратно по набережной, потом через Петроградку.

    Ну да, по колено ноги грязные и нижняя часть велосипеда. Но люд то думает(сам так раньше думал): проедь в сегодняшнюю погоду на велосипеде по городу —  будешь грязный с ног до головы «фрик»  — это и есть заблуждение.

    Вчера, кстати, ездил этим же маршрутом: порадовала расчищенная велодорожка на набережной на всем протяжении от Народной до Сампсониевского. Крайне редко там езжу, теперь слегка завидую людям, имеющим возможность вкрутить по ней без светофоров и тошнилова между рядами пробок по пути на работу.

     

    0

  15. indi сказал(а) 22 минуты назад:

    Какое же это заблуждение, так и есть, и грязно и холодно.

    Весной пыльно, летом жарко, оченью мокро, а при встречном ветре ещё и медленно.

     

    Не знаю как вы ездите, мне лично жарко.

    lol_wut сказал(а) 9 минут назад:

    На моих велосипедах с полноразмерными крыльями и брызговиками ноги чистые, от силы брызги на обувь могут немного попасть, если по лужам ехать излишне бодро.

    А у меня просто брызговиков нет, надо наверное озаботиться 

    0