kommon
-
Публикации
376 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем kommon
-
-
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 23/08/2020 в 22:43:А с чего подседел в карбоне вдруг застрял? Там же никаких химреакций быть не должно.
Гальваническая коррозия
0 -
оставлю это здесь1 -
Вот во что обходится незнание пдд.
Судя по разроненному описанию вина водятла 100%, я б на месте тс искал записи с камер и на разборе дтп говорил что первоначальные показания против себя давал в состоянии аффекта. Прям комплекс выны какой-то, дверь он, видите ли, помял.
добавлено 3 минуты спустяДтп с пострадавшим, водятла обязаны ж были отвезти на освидетельствование, не?
0 -
Европа... 60км в день... без напряга... может туринг?
0 -
В обзорах покрышек на различных басурманских ресурсах часто указывают реальную ширину покрышки или дают информацию вида fits bigger / smaller / true to size
0 -
viniPUH сказал(а) 1 час назад:видимо слово "выгодно" вы примиряете на себя))). Продавцу удачи в продаже.
Может быть и так. Иногда ловлю себя на мысли, что свои велосипеды воспринимаю не как нечто неделимое, а как набор компонентов, так что для меня понятие «дербан» не несет никакого негативного смысла (помимо того, что сам термин не особо приятен, с точки зрения лингвистики)
А данный фреймсет можно было бы выставлять более чем за половину объявленой стоимости вела в сборе (учитывая цены на китайкартон подобного класса), так что финансовая выгода в данном конкретном случае реальна и для продавца.
В общем теме очередной ап и удачи в продаже.
0 -
Почему сразу «заклюют»? Этот вел и по запчастям можно вполне выгодно продать, тем более в начале сезона.
0 -
Да, предложение действительно неплохое.
Но если вдруг продажи не попрут и дело дойдет до дербана (всякое ж бывает...) — с радостью обсудил бы цену на фреймсет
0 -
Ребятки, а кто в нашем городе разбирается в старых стальных рамах (не хвз), имеется деформация верхнего пера, интересно понять насколько критичное повреждение, а также в целом проверить / поправить гео.
0 -
Денис_Сергеевич сказал(а) 12/14/2018 в 00:02:фотка, как и обещал.
Спасибо, @Денис_Сергеевич Тоже попробую свои бахилы отремонтировать. А не будет ли наглостью с моей стороны попросить у вас кусочек ввшей чудо-стропы?
добавлено 2 минуты спустяnebeleben сказал(а) 12/14/2018 в 11:12:тогда только спайкер про эво))
Боюсь, они не влезут ни в мою нынешнюю раму, ни в ту раму, которую хочу. Хотя, в ту, которую хочу, возможно, влезут на 27,5 колесах.
0 -
indi сказал(а) 1 час назад:Прикатывать марафоны смысла особого нет. Да, швабля пару зим держит. Конечно, и сцепление теряет в процессе износа. Можно реже ездить, прослужит дольше)
Я прикатывал свои марафоны четырехрядку по мануалу 50км по асфальту без резких стартов и торможений, вторая зима, шипы все на месте, но есть ощущение что протектор подстерся: ламели по центру стали менее глубокие, чем по краям покрышки. На следующий сезон все-равно надо собирать на зиму колесики по-веселее.
0 -
Денис_Сергеевич сказал(а) 59 минут назад:а во у меня на покрышке шипы от нагрузки немного поползли в сторону от центра покрышки, немного при этом растянув посадочные отверстия, сделав их овальными. Вроде всё держится хорошо (сзади несколько штук, правда, вылетело), но такая "растяжка" немного смущает.
Это норма?
А вы не забыли про «прикатку»?
0 -
indi сказал(а) 1 час назад:Тем пиковские и хороши, что достаточно живучие, т.к. молния-free. Из всех известных мне дешевых велобахилл первым делом умирает молния.
Пиковские хороши, и отечественного производителя хочется поддержать, но лично под мои задачи больше подойдет что-то на подобии дековских или алишных
добавлено 2 минуты спустяДенис_Сергеевич сказал(а) 11 минуту назад:нитка, иголка и пассатижи
Шить, на самом деле очень тяжело, особенно в тех местах, где надо прошить стропу + вот то родное подошвочное усиление.
Но по времени не очень долго - ну пол часа от силы.
А фотку можно? а то мне всем нравятся мои нынешние, кроме того, что с носка скоро будут слетать, в остальном им еще работать и работать.
0 -
Похоже опять китайцы предлагают хороший бюджетный вариант, 600 рублей отличная цена.
Alpa сказал(а) 46 минут назад:А вот носок на подошве у правой порвался уже вдрызг.
У меня такое на обеих gripgrab, заказанных на б24 где-то за 25 евров, но пока держат. Заезжал за камерами в чиллен, видел там такие же грипгрэбы как мои, только нижняя часть усовершенствована и выглядит более надежной, но стоят они в чиллене в районе 3к, что совсем не гуманно.
Денис_Сергеевич сказал(а) 46 минут назад:Проблема решилась очень просто: я нашил куски усиленной стропы шириной 5 см
А как вы ее закрепили на бахиле? Отдавали обувщику?
0 -
ProteKtor сказал(а) 52 минуты назад:Неопрен, ткань? Фонарики, овершузы?
Овершузы. Богатого опыта использования различных бахил не имею, так что готов рассматривать любые варианты материала — надо пробовать что к чему. Цель применения: влаго-, грязезащита, а также повышение температуры комфорта велотуфель, езжу по асфальту в городе и за его пределами.
Между дековскими и пиковскими склоняюсь к дековским, но качество их продукции не всегда радует.
0 -
lol_wut сказал(а) 1 час назад:В декатлоне есть
indi сказал(а) 1 час назад:Пиковские же.
Спасибо!
0 -
Друзья, а есть может какая-либо проверенная временем модель бахилл, в идеале доступная локально? Воспринимаю этот предмет снаряги как расходник, так что желательно еще что б были не шибко дорогие.
0 -
indi сказал(а) 4 часа назад:Тот же мост А.Мерзкого на спуске крайне отвратителен. Смещаешься во 2-й ряд, всё тщетно, поворачивают направо подрезая с 3-го ряда. А скорости на спуске с моста приличные. Дальняк с его фурами, бррр.
Комфорт — тоже понятие относительное, позавчера, например, проезжая «А. Мерзкого» испытал сильный боковой ветер, который превратился в вмордодуй средней степени тяжести при повороте на дальневосточный, а ехал бы я по набережной — был бы «вмордодуй по тяжелой»
indi сказал(а) 41 минуту назад:А, тогда кидай, конечно)
0 -
indi сказал(а) 3 часа назад:А смысл в этом треке?
Чтобы я променял комфортные набережные
И в мыслях не было кого либо в чем либо переубеждать, смысл трека исключительно в личном понимании расстояния и скорости на новом для меня маршруте. Результатами измерений доволен
0 -
Денис_Сергеевич сказал(а) 19 минут назад:"Система регулировки ROLLSYS "
Мой шлем оборудован данной системой, подверждаю, удобная штука.
добавлено 3 минуты спустяindi сказал(а) 47 минут назад:Летом, 1:00-1:20, сейчас 1:30-1:40, в снегопады до 2:00 запросто. 24.5 км.
Я сегодня вроде в часик уложился, по маршруту Невский-Заневский-Дальневосточный, завтра запишу трек, если не забуду
0 -
indi сказал(а) 6 минут назад:У мну из Гавани в Уткину Заводь -- обычный маршрут.
Хе, и у меня из Гавани, но обычно я еду в Московский район
indi сказал(а) 1 час назад:Только набережные, никаких Невских.
По каким набережным строите маршрут, если не секрет?
indi сказал(а) 1 час назад:Длиннее получается, но быстрее и на порядок чище. И есть участок в 15 км без единого светофора
Сколько у вас по времени выходит?
0 -
kommon сказал(а) 12/10/2018 в 16:01:«Грязно» и «холодно» — два главных заблуждения касаемо зимней эксплуатации велосипеда.
Съездил с края Васьки в район Народной-инородной, туда ехал по маршруту Невский-Заневский-Дальневосточный, обратно по набережной, потом через Петроградку.
Ну да, по колено ноги грязные и нижняя часть велосипеда. Но люд то думает(сам так раньше думал): проедь в сегодняшнюю погоду на велосипеде по городу — будешь грязный с ног до головы «фрик» — это и есть заблуждение.
Вчера, кстати, ездил этим же маршрутом: порадовала расчищенная велодорожка на набережной на всем протяжении от Народной до Сампсониевского. Крайне редко там езжу, теперь слегка завидую людям, имеющим возможность вкрутить по ней без светофоров и тошнилова между рядами пробок по пути на работу.
0 -
Грязно в квартире велосипед хранить — это да.
0 -
indi сказал(а) 22 минуты назад:Какое же это заблуждение, так и есть, и грязно и холодно.
Весной пыльно, летом жарко, оченью мокро, а при встречном ветре ещё и медленно.
Не знаю как вы ездите, мне лично жарко.
lol_wut сказал(а) 9 минут назад:На моих велосипедах с полноразмерными крыльями и брызговиками ноги чистые, от силы брызги на обувь могут немного попасть, если по лужам ехать излишне бодро.
А у меня просто брызговиков нет, надо наверное озаботиться
0
в Вело-Техно
Опубликовано:
Aluminum and plain steel, when coupled with a carbon composite, are both highly susceptible to galvanic corrosion.
источник