kommon

  • Публикации

    341
  • Сообщений в день

    0,65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  1. Собственно да, челленджи прямо расширили мое вело-сознание, так что тем кто любит пробовать всякие новые штуки и готов потратить немного денег, стоит обратить на них свой взор. С грязно-желтой боковиной выглядят тоже очень круто
  2. Но tlr версия — это совсем другая покрышка чем hand made open tubular: вулканизация, а соответственно другой техпроцесс и компаунд, и каркасс 160TPI против 300. А я так понимаю, вся фишка open tubular в возможности ощутить приемущества трубок на клинчерных ободах.
  3. Может тут дело в моем легком весе... но, например, мой шоссер, обутый в conti grand prix classic 25c, по сравнению с 40с марафонами, не воспринимается как велосипед, готовый безопасно преодолевать изъяны дорожного полотна на высоких скоростях. Челленджи же, напротив, внушают некую уверенность своим мягким ходом и «липучестью». Держат очень хорошо. Износостойкость пока оценить не готов, но очевидно, что окологоночная мягкая покрышка, изготовленная без применения вулканизации, должна уступать в этом качестве дубовому туринговуму марафону Уже существует tubeless ready версия более широкой strada bianca, 36c, для грэвела интересный вариант
  4. В начале осени взял на скидках покрышки challenge paris-roubaix open pro 27c. Пересел на них после marathon supreme evolution tle 40c, установленных бескамерно (челлендж ставятся только камерно). Первое, на что обратил внимание: велосипед на новых более узких и сильнее накачаннных (6-7 бар против 4-5) покрышках ощущается на удивление более плюшевым. Плюс покры как-будто липнут к дорожному покрытию: повороты, трещины-кочки, участки плохого или отсутствуещего асфальта — ход всегда уверенный, держат точно уверенней, чем топовые бескамерные марафоны. Хрен знает в компаунде ли тут дело, в 300TPI, или хэнд-мэйд рабочий процесс творит такие чудеса, но факт остается фактом. В общем, похоже, все те восторженные отзывы из интернетов об этих недешевых open-tubular рукодельных покрышках основаны не (только) на эффекте плацебо от переобувки в дорогую гоночную резину. О покупке не жалею, теперь есть интерес попробовать на грэвеле strada bianca, а parix-roubaix воткнуть в шоссер, где им и место (если влезут).
  5. Еще можно завалиться в м-видео с 500 рублями и вывалиться с весами... А с рамой можно и в какой-нибудь дикси ближайший
  6. А сколько, если не секрет, весит(в граммах)?
  7. Имею авто, но не люблю. Нет никакой радости сидеть и крутить баранку, как шофер какой-то (хотя, кому-то такое нравится), а если дело происходит летом в вечер пятницы — актуальное и популярное время для покидания пределов города — большинство направлений на выезд просто непроезжаемы за адекватное время. С удовольствием потолкаюсь в электричке с велосипедом, зная при этом, что я не буду обречен на унылую радиалку со стартом и финишем привязанным к месту парковки авто.
  8. Да уж, хорошо хоть «велосипедист», вроде как, все-таки жив, накрыли пледом что б не замерз пока едет скорая. Очевидно, один из участников дтп ехал на запрещающий, наиболее вероятно, авто хотел проскочить, а вело начал движение, как только загорелся зеленый или даже ранее. В любом случае, поведение «велосипедиста» говорит о полном непонимании оным принципов безопасного передвижения на вело, ну а авто стандартно, у нас пол города таких «проскакивальщиков» и «+20кмч штрафа нет значит можно».
  9. Вот набросились на человека... Сам езжу строго по ПЧ, но против ВД ничего не имею, даже, скорее, наоборот. Все-таки это популяризация велосипеда, а чем больше велосипедистов в городе, тем лучше для каждого отдельно взятого велосипедиста — водители тоже начинают по-тихоньку осознавать, что велосипедисты с дорог уже никуда не денутся, а будет становиться их только больше и больше с каждым годом, в том числе благодаря ВД, какими бы они не были иной раз неудобными и непродуманными. Но вот запрещать велосипеду ехать по ПЧ при наличии ВД — в корне неправильно. Если уж город решил популяризировать велотранспорт, то велосипед должен не только иметь возможность ездить по дорогам, но и иметь приоритет (в том числе на пешпере) и в любом дтп с участием авто и вело, авто по умолчанию должен назначаться виновником — тогда и водители станут ездить чуть-чуть по другому, и велосипедисты на улицы города потянутся.
  10. Да меня чуть ли не каждую поездку либо подрежут, либо обсигналят, либо опередят с опасным боковым интервалом, уже не обращаю внимания. И на велополосе на Фонтанке тоже подрезали, описывал этот случай в «таком гаде» @Ботаник просто просил примеров «превосходства» ПЧ над ВД, сразу на ум пришло парочку, и это при том, что ВД или ВП практически отсутствуют на моих регулярных маршрутах
  11. Часто езжу с ВО на Петроградку по Бетанкуру, к мосту подъезжаю со стороны Смоленки, кардинально удобней ехать по ПЧ. Причём, «кардинально» — это мягко выражаясь. добавлено 2 минуты спустя Начало этой недели, велополоса на фонтанке покрыта льдом, кардинально удобней (и безопасней) ехать по ПЧ, особенно на летней резине Вот вам с ходу пара примеров
  12. А у меня зимой и летом — один грэвел благо есть возможность и дома и на работе хранить в безопасном месте, так что антиукрадные качества меня не интересуют. Всю прошлую (свою первую) велозиму отъездил на 40с марафонах (четырёхрядка), ехать можно даже в самые лютые снегопады, кои прошлой зимой вполне наличествовали. Передвигаюсь, за редкими исключениями, по ПЧ. Тфу-тфу, без падений. Весной стоковые катки вместе с шиповками ушли в шкаф, их место заняли легкие летние колеса. Этой зимой планирую ошиповываться как можно позднее, совсем нет желания менять летнюю легкость на зимнюю тяжесть.
  13. Вчера достал переднее зимнее колесо, накачал, убедился что камера держит давление. Ставить пока не стал, рано. Да и потепление обещают. А вот ветерок сегодня прикольный, на набережных-мостах хорошо так переставляло.
  14. Да, собственно, за них и беспокоюсь: ез груза плыву по неровностям покрытия аки по волнам морским, а с дополнительной неподрессоренной нагрузкой эти неровности начинают ощущаться как толчки и вибрации, которые в первую очередь прилетают, соответственно, в обод.
  15. Привет братцы, такое дело: переобул грэвел с 42с околотуринговых марафонов суприм на окологоночные покры поуже — 27с, в целом очень всем доволен, вот только даже с небольшим грузом (7-8кг) над задней осью, стало всё ощущаться как-то сильно менее надежно, чем на марафонах — оттормаживаюсь перед любыми неровностями дороги и т.д. Отсюда вопрос юзерам, катающим на шоссерах с какой-либо байкпэкингово/рандоннерской неподрессоренной нагрузкой: каков практический предел оной для узких шоссейных покрышек?