kommon

  • Публикации

    71
  • Сообщений в день

    0,38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kommon

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  1. Вот мне захотелось велосипеда с бараном, на гидравлике, с шоссейной группой и крепами под полнопрофильные крылья и багажник, который принимает резину 40с, как некий универсальный дорожник, способный выезжать на российские дороги — взял грэвел, за неимением других вариантов.
  2. Оставлю это здесь добавлено меньше минуты спустя Красивая рама
  3. Развалины велосипеда?
  4. Во-вот, я тоже к своему мтб 26 так привязался! Вроде надо продавать, менять на найнер, а рука не поднимается. Придумал менять вилку на китайкарбон и колеса ставить 27,5, благо, зазоры в раме позволяют. ну и, раз уж это вопросница — вопрос: дурная это затея, да?
  5. Так зачем вам покупать городской велосипед, если у вас есть шоссер? Он же для города более адекватен, чем мтб, или вы считаете по другому?
  6. 5 внедорожных байков? Если не секрет, какие?
  7. Ехать стало веселее, да. Представьте каким боком ехал я, на 40c марафонах с рулем бараном , но и в такой конфигурации ехать вполне можно Еще и ветер колючий в лицо, поднимает уровень веселья. добавлено 2 минуты спустя Мтб в городе нужен для того, что бы поездить на нем сезон, и понять, что в городе он не нужен Ну и зимой
  8. У ztr дорожный обод под диск только один Он даже и не дорожный, а универсальный. Дороже и тяжелее мавиков и dt Самосбор получится: 185 евро втулки dt 350 straight pull centerlock 3x60=180 евро, округляем до 200 - спицы cx-ray с ниппелями 106 евро мавики, либо 131 евро dt 411 (за пару) итого ~ 491/516 евро мавик/dt если брать мавики - то заказывать придется в двух магазах (б24 и бк), dt есть на б24, в месте с втулками и спицами, но только асимметрик. Покупку буду совершать после НГ, может на б24 завезут симметричные dt 411, пока склоняюсь в сторону dt А если брать j-bend круглые спицы, то с цены колес легко отвалится больше ста евров
  9. Почитал про предложенные @bank обода DT: модель RR411, действительно, интересна. К тому же, есть в наличии на bike24, вместе с втулками DT 350, правда, к сожалению, только асимметричный, на переднее его не поставить (же?), а по феншую хотелось бы иметь обода одной модели на обоих колесах. Подкупает, так-же то, что на сайте DT есть калькулятор длины спиц, который для сочетания втулок и ободов DT должен сработать достаточно точно. Пока склоняюсь к прямым cx-ray (Новый Год, все-таки, надо порадовать велосипед ), но еще есть время подумать. Ассортимент ztr -- к изучению, китайкарбон не хотелось бы, имею предрассудки (хоть и обладаю успешным опытом эксплуатации оного) Всем спасибо за ответы!
  10. Вопрос «не пора ли ставить спайкеры вместо марафонов» становится все более актуальным — на нерасчищенных второстепенных улицах и в каше на краю ПЧ сцепление ненадежное, ширины 40с не хватает. Чую прав был @VORON, когда говорил, что зимой без палки и широкой резины не выжить
  11. @bank спасибо за емкий ответ! по порядку: 20 кг - это некий предел, который учитывает снарягу для двоих человек (меня с женой) и, фактически, с такой доп. нагрузкой велосипед будет использоваться крайне редко (если вообще...) На старте двухнедельного автономного треккинга мой рюкзак весит чуть тяжелее 10 кг, включая еду, не включая воду. Ассимметричные обода, хмм... обязательно подумаю в эту сторону, спасибо за наводку. И правильно ли я понимаю, что мне не надо забивать голову спицовкой 28/32 или 32/32, а просто брать 24/28? А 24 спицы -- не маловато? Заказать вроде не проблема, планировал брать изначально с запасом по количеству, да и калькуляторов для расчета прямых спиц, вроде, хватает. Ну вот хочется прямые Что бы плоские спицы не прокручивались при обслуживании, необходим спец инструмент, правильно же я понимаю? То есть, получается, что прямые спицы обязательно должны быть плоские? В принципе, cx-ray увеличивают цену колес на 100 евро, что сравнительно не так много.
  12. На Новый Год хочу сделать подарочек своему велосипеду Имею популярный грэвел, на котором стоковые колеса больше бы пошли на найнер - широкие обода Alex Volar 2.3, ноунэйм втулки под 15 и 12 оси, эти колеса я бы хотел оставить в качестве зимних-аутдорных, а для лета собрать себе новый вилсэт, в связи с чем имею ряд вопросов, за ответами на которые обращаюсь к более опытным единомышленникам. Итак, вводные: колеса предполагаются для комьютинга, бреветов, возможно, легковесный туризм. Я обладаю скромным весом в 65+ кг и грузить более, чем на 15 кг (в пределе 20) не планирую, перевозку груза осуществляю на заднем багажнике. Втулки: За условный референс по цене берем DT 350 (~50 и 135 евро перед/зад), оси 15/12 (совместимость с другими стандартами через переходники для меня является плюсом), дисковый тормоз. Главный вопрос по втулкам: j-bend или straight pull? Склоняюсь к стрэйт пулл, т.к. а) более современная технология б) возможна замена спицы без разбортировки покрышки (правда же?) в) просто нравится, как выглядят эти фрезерованные на современных пятиосевых ЧПУ станках детали сложной формы Я прекрасно понимаю, что в той дали от цивилизации, в которой можно оказаться на велосипеде, гораздо проще найти классическую спицу, нежели чем прямую, но ведь это же совсем не проблема -- возить с собой несколько штук заранее купленных запасных спиц. Второй вопрос по втулкам: центрлок (склоняюсь к нему, опять же, как к более современному стандарту) или 6 болтов? Но он волнует меня значительно менее чем первый. Обода и спицы: условный ценовой диапазон задают свежие обода Mavic Open Pro UST Disk (~55 евро/шт) и спицы Sapim Laser по евро за штуку. По этим деталям главный вопрос, конечно-же, количество спиц: брать 28/32 под мой скромный вес и без планов транспортировки грузов на передней оси, или все-таки удаленные велопутешествия по российским дорогам диктуют необходимость 32 спиц и на переднем колесе? А аэро-спицы -- имеют ли такие приемущества, которые способен оценить велосипедист-любитель, или эти излишества только для про? Ps. цена описанной условной конфигурации будет в районе чуть менее 400 евров, может быть есть резон за эти деньги взять вилсет в сборе, да по какой-нибудь зимней скидке? Заранее благодарен за любые соображения по данной теме, надеюсь, она будет интересна не только мне.
  13. Я самого велосипедиста не видел, проехал по следу, но это, судя по всему, были не вы, так как след был в снежной каше на ПЧ. А с Благовещенского я, кстати, предпочитаю направо поворачивать, далее пересекаю набережную по ПП, затем на 4-5 Линию и на БПВО -- там вечерами по-спокойней, чем на набережной. По утрам половина водителей досыпают за рулем, на работу никто не спешит. А вечером -- домой охота -- ужин, пиво, телик... Пробки по вечерам лютее, все уставшие, нервные.
  14. А в чем дело, если не секрет? Я вот спокойно передвигаюсь по ПЧ (на шипах), можно сказать, местами, стало даже спокойней, чем в сезон — скорость потока упала, да и, ощущение такое, что автомоболисты относятся с состраданием пониманием, чаще пропускают, реже сигналят.
  15. Точно, восторг!