-
Публикации
164 -
Сообщений в день
0,51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 NeutralО kommon
Дополнительная информация
-
Имя
Роман
-
Интересно! Правильо понимаю это будет радиальная дистанция от места кемпинга? Есть трек?
-
Словил восьмерок на стоковых катках своего грэвела в первую же неделю влетев в ямку на хорошей скорости, отнес в Бироту, восьмерки поправили, протянули, проверили зонт, сказали колеса были собраны косячно на заводе (мангуст). Отъездил на них всю зиму, полет нормальный, весной поменял на летние, стоковые лежат ждут следующей зимы. добавлено 2 минуты спустя В Бироте механик, вроде, толковый.
-
У голландцев поголовная велосипедизация — это, в первую очередь, исторически сложившаяся реальность. Но законотворцы грамотно воспользовались этой ситуацией с целью уменьшить количество авто на дорогах: дали велосипедистам приоритет над ВСЕМИ участниками движения, в сочетании с нехилыми авто-налогами, дорогим бензином, строго платными парковками, это дало тот эффект, который вы могли наблюдать. И я, лично, считаю, что круто получилось. Кстати, от моих рассказов про ежедневную езду на работу, вне зависимости от сезона 12 км в одну сторону, у большинства датчей челюсть отваливалась. Многие шутили, что все они ленивые, потому и передвигаются на велосипедах, ходить уже разучились. Смешно, что для знакомых жителей Роттердама поездка в Гаагу (20 мин на электричке) — это уже такое нехилое путешествие в совсем другой город, где они бывали то до этого всего пару раз N лет назад. А услышав мою идею ехать из Ден Хааг в Роттер на велосипеде (километров 25 по велодорожке через поля) смотрели, как на психбольного.
-
Ну вот этим тезисом вы меня сильно удивили, качественные продукты в магазинах — это один из немногих пунктов, которых мне сильно не хватает по возвращени с Европ на Родину
-
1. Любимую страну писал без кавычек, никакого сарказма, люблю нашу страну такой, какая она есть. Но это не отменяет того, что на ПЧ с ребенком в кресле я б не рвался. 2. Я бывал во всех перечисленных вами странах, кроме, внезапно, Финляндии, в каждой по несколько раз. Велосипедист, в любой из этих стран, имеет больше прав на дороге и находится в бОльшей безопасности, чем у нас 3. В голландии велосипед так популярен в том числе по тому, что велосипедист имеет приоритет, даже над пешеходом! И центр Амстера — это не Голландия, как говорят мои друзья из Гааги
-
-
Увлекательное чтиво. Я от велотусовки примерно так же далек, как от велобизнеса, но почему-то тс вызвал у меня симпатию, а столь резкая критика большинства высказавшихся видится мне основанной на негативном опыте личного общения с ТСом, либо неприязни, сформированной общественным мнением. В Васкелового бывал не раз, и вполне могу себе представить в том котедже на проходной площади успешный веломагазик, но, конечно, не бутик с продукций среднего и топ уровня, а, скорее, маленький магазинчик с десятком-другим велосипедов, включая б/у и детские, но с упором на запчасти-аксессуары и качественный ремонт. Денег нет, но ты держись, Док
-
Мне кажется, просто попал в размер, плюс седло хорошее: прям как по учебнику, взаимодействую с седлом строго седалищными костями, а там гибкий карбончик, обьянутый нескользкой алькантарой. Ну и до ваших заявленных 100 кг мне сильно далеко. И езжу по дорогам, правда, они у нас разные бывают.
-
Даже в ультрапродвинтом государстве Сингапур не смогли побороть следы от выплюнутых на асфальт жвачек, пока не ввели за это по истине конские штрафы. В колыбели прав человека Голландии за пределами туристического центра Амстера насрано, местами, куда хлеще нашего (имею ввиду Петербург, в маленьких городах у нас совсем все плохо, за редкими исключениями) в основном в этнических кварталах, и никто ничего не убирает добавлено 2 минуты спустя Сорян, какие штрафы, штрафы не помогли, в Сингапур просто запретили импорт и ввоз жвачек
-
Я с небольшими опасениями пересаживался на хорошее фуллкарбоновое седло, случайно купленное по очень заманчивой цене в Европе. Пара дней «притирки» и точной настройки положения — в результате имею самое удобное седло, из того, на чем приходилось ездить, и даже без памперса. Подседельничек тоже приглянулся, комфорта мало не бывает, а в том, что с этим подседелом его уровень вырастет, даже не сомневаюсь.
-
Вот сколько раз приходилось ездить по Зеленина, в основном вечерами по будним дням, каждый раз вся велополоса от набережной (иль откуда она там начинается — под паркунцами разметки не видно) аж до Большого была плотненько запаркована.
-
В нашей любимой стране, с нашими ПДД и водителямы, я бы ни с детьми в кресле, ни с бабушками на трайке на ПЧ особо бы не рвался, ну его
-
Эх, не понять мне людей, ставящих следование букве, мягко говоря, не идеальных ПДД выше собственной безопасности
-
Да вот в правилах тоже, вроде, нет ничего про безопасный интервал с припаркованными авто, но мы то все знаем про дверь. Теперь и про дворника знаем
-
ну да, поторопился. пишу всю эту чушь с мобилы из командировки, пора завязывать