mira_sobaka

  • Публикации

    28
  • Сообщений в день

    0,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mira_sobaka

  1. Отвечу из будущего прошлому мне. Вдруг кому надо. Жил в горной деревушке в Анталии на высоте 850 метров, поэтому хочешь не хочешь надо заезжать после покатушки наверх. Запастись воды, изюма и на 34-34 можно затошнить наверх с каждым разом все быстрее и быстрее.
  2. Может с вайтспиритом раньше мыл? После него они мгновенно рыжеют почему-то. После фейри такого нет. Цепи с замками рвал (на замке), без замка не рвал. В связи с чем не очень этим замочкам доверяю. Ну и как бы зачем цепь снимать? Машинкой без снятия она и так прекрасно моется. А если пользоваться Сквиртом (будьте благословенны люди, сделавшие его) (только не гуглите картинки), то она и не пачкается почти. Растянулась - расклепал - выкинул. Я когда экономию 3 цепного катая считал выяснилось, что однажды потерянная пластиковая бутылка для воды за 300 рублей всю экономию убьет.
  3. Тогда вот это брать http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/цепь-ceramicspeed-ufo/rp-prod143295 дороже я не нашел
  4. делим цену одной цепи на примерные как говорят километры ресурса. кампа 2600/5000 = около 50 копеек на километра шимано 700/1500 = те же 50 копеек на километр. Хотя я в прошлом году по 2 000 км на одной цепи ездил и ничего вроде. Если в дороге сникерсы жрать, то примерно рубль на километр получается. На бананах дешевле. копеек по 40 на километр. В общем, экономику считать надо плотно, конечно.
  5. На буерах не катались в прошлые выходные. Обычно это символизирует, что снега много. Та часть озера, что в Сестрорецке непроезжаема на обычном велосипеде. Снега сантиметров 10-15, голого льда не видно.
  6. нууу .. вы можете сказать, что "Я лось, 15 000 в год по холмам и мне там было тяжко, ставь на 34, а лучше вообще не суйся" ))) Или "да я сам по плоскачу вечно езжу, и там мне было достаточно комфортно" )) Для меня самая крутая горка, в которую я въезжал это Яхтенный мост и подъем на Лесном проспекте в Комарово. Там мне звезда на 34 спереди 28 сзади не нужна была никогда. Но я даже не знаю, крутые ли это горки и то же ли самое потерпеть более пологие, но 10 км подряд.
  7. Какое же спасибо вам, добрые люди. Почитал вас, почитал остальных и решил на майские в Сиде поехать. Вот вопрос только, если ехать в предгорья с асфальтом, трансмиссии на шоссейнике 34/28 норм будет, чтобы ехать жирненькому не лосю? Чужие треки смотрел, но там какие-то мощные все
  8. Нууу, вообще-то их заставили, в общем-то. Но тут больше вопросов к организаторам дорожного движения. И здесь еще хуже, наверное ))) Я не видел в публичном доступе ни одного модного KPI или цели "снизить количество погибших на ...". Ржали все над Лукашенко, когда он пешеходов обязал светоортажайки носить (кстати, скоро зима и тьма, а у нас народ поголовно ходит в костюмах ниндзя, светоотражайки носите? Я сам стал носить после того, как двух человек чуть на переходе на велике не сбил,они, кстати, шли строго по правилам, и я ехал строго по правилам). А я потом спецом проверил, на 100 (!) пешеходов погибло меньше в следующем же году. Не все из-за отражаек, очевидно, но кому-то жизнь спасли. Еще раз, переходов через рельсы законных и не очень по всему городу десятки. Но только на этом год за годом гибнут люди. ЧТо-то не так с переходом. Не может быть такого, что везде распыляют тупящий газ и он не действует, а тут он вдруг действует.
  9. А как выглядит? И как отдирается через год, например? Вместе с краской или спокойно сама отходит? Как ведет себя при дожде?
  10. велошмотки в "мир секонд-хенд" бывают. как б/у, так и без следов использования. А т.к. их мало кто берет, то они доживают до дней скидок в 50%. Джерси по 200-300 р. куртка осенняя из виндстоппера за 600. Штаны зимние за 500. Но это работает только если такой магазин по пути и вам не трудно туда захаживать на 10 минут.
  11. Если кто-то при осуществлении своей коммерческой деятельности может убить человека, то он должен о безопасности очень крепко думать. Ну и вообще, при любой опасной деятельности должен очень крепко думать, как сделать ее безопасной. И если одной таблички мало и трагедии случаются год за годом каждый месяц, то что-то надо менять. РЖД, как уже выше указали, не благотворительная организация. Всегда ли вы ходите в каске, спасательном жилете? Вот если вдруг однажды вы обопретесь о перила на набережной, предварительно не проверив их на прочность и упадете в ледяную воду и погибните, будете ли вы одни виноваты в трагедии?
  12. За то, что на этом переходе каждый месяц гибнут люди, а на других нет. Что-то не так? Там особая порода людей водится? Эндемик Приморского района? Извините, от терроризма в нашем городе погибло людей меньше, чем на этом переходе. Но ради безопасности в метро наняли по 3 человека на станцию (не важно, эффективная мера или нет, важно что она принята). А на этот переход не нанять? На переездах когда поезда не видно и рельсы не свистят, а шлагбаум поднят, а я пытаюсь на велике проехать сотрудник РЖД мне кричит "молчел, ласточка идет, постойте!". и все. стою, не тупой. У нас на работе часто диалоги идут в стиле - это неудобно и неочевидно, люди будут ошибаться, давайте сделаем удобно, пусть это и дольше делать. (лицо А) - инструкция написана. Не выполняют - лишим премии. (лицо Б) Вы, вероятно, за стиль лица Б.
  13. А в парк 300-летия другая публика ходит? Только почему-то там рассадник. Я даже скажу почему. Люди выходят на остановке на Савушкина, идут через Атлантик-сити, а вход в парк аккуратно по центру между двумя пешеходными переходами. Соответственно, люди вышли из парка и напрямик через дорогу. А также люди, что с правами. Т.к. паркуют машину, и НИКТО не идет к переходу. Все сразу напрямик + рекреационная зона и люди невнимательны, т.к. "в парке". А в ЦПКиО дорога напрямик от парка до метро идет как раз через подземный переход через Приморский и через пешеходный на Савушкина. А т.к. за погибших людей "когда все сделано по правилам и ГОСТам" никто никого не сношает, то и причин поменять правила или разработать новые рекомендации нет. А если бы сношали с вопросом "кагого хера у вас каждый месяц там человека сбивают", то и барьер поднимающийся сделали бы автоматический, и световые сигналы на уровне лица пешехода в наушниках, или регулировщика бы поставили с правом бить палкой по голове (что дороже 50 000 р/мес или человеческая жизнь?).Можно даже дымовую завесу делать и лазером в нее красным светить. Я бы не пошел в дым, подсвеченный красными и зелеными всплохами огня ))))
  14. Если до конца дочитать, там еще слово "хранить" и "временно". Но вы же понимаете о чем я? Что риторика будет такая же, что у тех, кто паркует машину на газоне. И что "это не газон, т.к. не оформлен бордюрами", и что "она тут никому не мешает" и "а где мне еще парковаться". А в итоге одни у меня в парадной приковали 2 велика перед подвальной дверью (а кто в подвал ходит? не надо же никому) и сантехники сильно не сразу попали туда, когда надо было прорвавшую батарею перекрыть. Другие на лестничных пролетах, и там хрен знает как стиральную машину пронести. Третий к лестнице на чердак приковал, тоже, хз как попасть при необходимости. И каждый "никому не мешает". Это пока еще задымления не было или отключенного света и никто ноги пока не переломал. Впрочем, что это за проблемы, когда велосипед в квартире "негде хранить" и "я что, с грязными колесами его в квартиру потащу?"
  15. Ставить свое имущество на лестничных клетках то же самое как парковать машину на газоне. Правовая база есть "запрещается загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов; в) устраивать в тамбурах выходов (за исключением квартир и индивидуальных жилых домов) сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить (в том числе временно) инвентарь и материалы; " от 1000 до 1500 рублей штраф.