mira_sobaka

  • Публикации

    35
  • Сообщений в день

    0,07
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mira_sobaka

  1. Ну не было ни одной ссылки на эти исследования. Мы не знаем алгоритма их проведения. При этом они интересно интерпретированы. Если зайти на сайт ГИБДД и посмотреть статистику ДТП с пешеходами в Санкт-Петергбурге, то там будет интересно то, что на РЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходах людей гибнет больше, чем на нерегулируемых. Из нее можно будет сделать вывод, что "а давайте уберем регулируемые, будет безопасно, согласно статистике". Что будет явно ошибкой. Т.к. нерегулируемых, пожалуй, тупо меньше, они на тихих улицах, а на опасных участках в основном сделаны регулируемые, по ним идут больший траффик. Но из статистики это явно не следует.
  2. Ну, мне кажется, еще надо рассмотреть вопрос "бесперчаточников". Я за сезон 1-2 пары меняю в связи с приходом в негодность. А это ведь могла быть своя кожа. А вообще, мое мое мнение, те, кто катают без шлема просто еще ни разу не влетали головой в асфальт на пустой дороге по совершенно нелепой причине. И не сидели на заднице и не смотрели на него и не гладили его с нежностью. Как-то одну девочку убедил кататься на роликах в защите. Она совершенно не хотела ее надевать, потому что стеснялась. Перед нами мальчик упал и коленку до крови стер. Говорю ей, мол, у тебя джинсы 7 000 стоят и купила ты их в Милане. И после падения они будут вот как у него. И все. купила себе красивую защиту и далее каталась только в ней.
  3. Правило 2 полос в прямом направлении действует только в отношении левого поворота для велосипеда. Прямо можно ехать хоть по 8-полосной дороге. В суде водитель бы вряд ли выиграл, т.к. при повороте налево он обязан пропустить транспорт, движущийся в прямом направлении (и не понятно, что за маневр он там заканчивал, если за секунду до этого в прямом направлении другой автомобиль через перекресток проехал, т.е. светофор долго горел уже, скорее всего). Там не написано, что "пропустить транспорт, за исключением велосипедов" или "гужевых повозок" или "а если тихоходное, то тоже можно ехать".
  4. Я ездил с телефоном на раме до тех пор, пока этот телефон не отлетел на трясучке на скорости 50 км/ч и мне не пришлось его искать по придорожным канавам А потом я решил еще и плавать. Ну и бегаю иногда. С телефоном плавать не очень, т.к. по gps он связывается только если над водой, под шапочку его трудно засунуть. 920й гармин, про который тут уже упоминали с мегадатчиком пульса для бега (мне не очень критично, но картинки красивые) + держалка на руль https://ru.aliexpress.com/item/Bicycle-bike-handlebar-Mount-Holder-for-Garmin-Forerunner-60-50-110-210-305-610-920XT-310XT/32463092461.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.311733edylpdyF Что хочу сказать. Телефон с включенным экраном и gps работает всего несколько часов. В дождь от экрана ничего не добиться. На ярком солнце ничерта не видно. На гармине есть гениальная вещь - экраны. Настраиваете перечень необходимых вам данных на каждый экран, меняете их нажатием одной кнопки (или автоматом). Например, пульсовая зона, каденс, скорость и что-нибудь еще. На втором - средняя скорость, средний пульс, средний каденс и т.п. Загружает трек в страву по блютусу с телефона. Также 920-й жужжит если кто-то звонит или выводит начало смс на экран. Что на самом деле оказалось жутко удобным. Заряжается тоже удобно, просто на площадку пластиковую кладешь и все. Я не про то, что берите 920-й, а про то, что часы не такая бестолковая вещь как кажется. Отличие от велокомпа только в том, что тот поавтономнее и на экран велокомпа больше одновременных данных влазит.
  5. "Я был молод и мне нужны были деньги". Меня туда завел навигатор и я был в недоумении. https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.158991%2C60.065905&z=14 Может вы знаете путь, как можно с Левашовского шоссе проехать на Парашютную улицу, не бегая по траве до Легковой улицы и не проезжая 1,5 км по КАД? Но это еще ладно, по траве я могу побегать. Но вдруг кто-то знает, как проделать обратный путь? Как с Парашютной улицы оказаться на Левашовском шоссе? На узких колесах без использования грунтовых тропинок?
  6. Вы за 60 км протерли лак туфлей? Или все же долго и упорно крутили педаль, изредка и легонько задевая шатун обувью? Вы за 60 км покоцали верхние части руля? Полагаю, на 60 км вы несколько раз велик переворачивали и камеры меняли. Иначе чем объяснить? За 60 км тросик протер лак на правом пере? Коцки на эксцентриках тоже за 60 км? На заднем переклюке? Стертый лак на спицах? Ну, может быть, конечно, эти 60 км вы ехали сквозь песчнаную бурю, по колючкам и прыгая по кочкам. Я ж не могу вам не верить.
  7. Слушайте, ну хотя бы 2 нолика припишите к 60. Тогда будет адекватный состоянию пробег.
  8. Отвечу из будущего прошлому мне. Вдруг кому надо. Жил в горной деревушке в Анталии на высоте 850 метров, поэтому хочешь не хочешь надо заезжать после покатушки наверх. Запастись воды, изюма и на 34-34 можно затошнить наверх с каждым разом все быстрее и быстрее.
  9. Может с вайтспиритом раньше мыл? После него они мгновенно рыжеют почему-то. После фейри такого нет. Цепи с замками рвал (на замке), без замка не рвал. В связи с чем не очень этим замочкам доверяю. Ну и как бы зачем цепь снимать? Машинкой без снятия она и так прекрасно моется. А если пользоваться Сквиртом (будьте благословенны люди, сделавшие его) (только не гуглите картинки), то она и не пачкается почти. Растянулась - расклепал - выкинул. Я когда экономию 3 цепного катая считал выяснилось, что однажды потерянная пластиковая бутылка для воды за 300 рублей всю экономию убьет.
  10. Тогда вот это брать http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/цепь-ceramicspeed-ufo/rp-prod143295 дороже я не нашел
  11. делим цену одной цепи на примерные как говорят километры ресурса. кампа 2600/5000 = около 50 копеек на километра шимано 700/1500 = те же 50 копеек на километр. Хотя я в прошлом году по 2 000 км на одной цепи ездил и ничего вроде. Если в дороге сникерсы жрать, то примерно рубль на километр получается. На бананах дешевле. копеек по 40 на километр. В общем, экономику считать надо плотно, конечно.
  12. На буерах не катались в прошлые выходные. Обычно это символизирует, что снега много. Та часть озера, что в Сестрорецке непроезжаема на обычном велосипеде. Снега сантиметров 10-15, голого льда не видно.
  13. нууу .. вы можете сказать, что "Я лось, 15 000 в год по холмам и мне там было тяжко, ставь на 34, а лучше вообще не суйся" ))) Или "да я сам по плоскачу вечно езжу, и там мне было достаточно комфортно" )) Для меня самая крутая горка, в которую я въезжал это Яхтенный мост и подъем на Лесном проспекте в Комарово. Там мне звезда на 34 спереди 28 сзади не нужна была никогда. Но я даже не знаю, крутые ли это горки и то же ли самое потерпеть более пологие, но 10 км подряд.
  14. Какое же спасибо вам, добрые люди. Почитал вас, почитал остальных и решил на майские в Сиде поехать. Вот вопрос только, если ехать в предгорья с асфальтом, трансмиссии на шоссейнике 34/28 норм будет, чтобы ехать жирненькому не лосю? Чужие треки смотрел, но там какие-то мощные все
  15. Нууу, вообще-то их заставили, в общем-то. Но тут больше вопросов к организаторам дорожного движения. И здесь еще хуже, наверное ))) Я не видел в публичном доступе ни одного модного KPI или цели "снизить количество погибших на ...". Ржали все над Лукашенко, когда он пешеходов обязал светоортажайки носить (кстати, скоро зима и тьма, а у нас народ поголовно ходит в костюмах ниндзя, светоотражайки носите? Я сам стал носить после того, как двух человек чуть на переходе на велике не сбил,они, кстати, шли строго по правилам, и я ехал строго по правилам). А я потом спецом проверил, на 100 (!) пешеходов погибло меньше в следующем же году. Не все из-за отражаек, очевидно, но кому-то жизнь спасли. Еще раз, переходов через рельсы законных и не очень по всему городу десятки. Но только на этом год за годом гибнут люди. ЧТо-то не так с переходом. Не может быть такого, что везде распыляют тупящий газ и он не действует, а тут он вдруг действует.