mira_sobaka

  • Публикации

    23
  • Сообщений в день

    0,09
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mira_sobaka

  1. нууу .. вы можете сказать, что "Я лось, 15 000 в год по холмам и мне там было тяжко, ставь на 34, а лучше вообще не суйся" ))) Или "да я сам по плоскачу вечно езжу, и там мне было достаточно комфортно" )) Для меня самая крутая горка, в которую я въезжал это Яхтенный мост и подъем на Лесном проспекте в Комарово. Там мне звезда на 34 спереди 28 сзади не нужна была никогда. Но я даже не знаю, крутые ли это горки и то же ли самое потерпеть более пологие, но 10 км подряд.
  2. Какое же спасибо вам, добрые люди. Почитал вас, почитал остальных и решил на майские в Сиде поехать. Вот вопрос только, если ехать в предгорья с асфальтом, трансмиссии на шоссейнике 34/28 норм будет, чтобы ехать жирненькому не лосю? Чужие треки смотрел, но там какие-то мощные все
  3. Нууу, вообще-то их заставили, в общем-то. Но тут больше вопросов к организаторам дорожного движения. И здесь еще хуже, наверное ))) Я не видел в публичном доступе ни одного модного KPI или цели "снизить количество погибших на ...". Ржали все над Лукашенко, когда он пешеходов обязал светоортажайки носить (кстати, скоро зима и тьма, а у нас народ поголовно ходит в костюмах ниндзя, светоотражайки носите? Я сам стал носить после того, как двух человек чуть на переходе на велике не сбил,они, кстати, шли строго по правилам, и я ехал строго по правилам). А я потом спецом проверил, на 100 (!) пешеходов погибло меньше в следующем же году. Не все из-за отражаек, очевидно, но кому-то жизнь спасли. Еще раз, переходов через рельсы законных и не очень по всему городу десятки. Но только на этом год за годом гибнут люди. ЧТо-то не так с переходом. Не может быть такого, что везде распыляют тупящий газ и он не действует, а тут он вдруг действует.
  4. А как выглядит? И как отдирается через год, например? Вместе с краской или спокойно сама отходит? Как ведет себя при дожде?
  5. велошмотки в "мир секонд-хенд" бывают. как б/у, так и без следов использования. А т.к. их мало кто берет, то они доживают до дней скидок в 50%. Джерси по 200-300 р. куртка осенняя из виндстоппера за 600. Штаны зимние за 500. Но это работает только если такой магазин по пути и вам не трудно туда захаживать на 10 минут.
  6. Если кто-то при осуществлении своей коммерческой деятельности может убить человека, то он должен о безопасности очень крепко думать. Ну и вообще, при любой опасной деятельности должен очень крепко думать, как сделать ее безопасной. И если одной таблички мало и трагедии случаются год за годом каждый месяц, то что-то надо менять. РЖД, как уже выше указали, не благотворительная организация. Всегда ли вы ходите в каске, спасательном жилете? Вот если вдруг однажды вы обопретесь о перила на набережной, предварительно не проверив их на прочность и упадете в ледяную воду и погибните, будете ли вы одни виноваты в трагедии?
  7. За то, что на этом переходе каждый месяц гибнут люди, а на других нет. Что-то не так? Там особая порода людей водится? Эндемик Приморского района? Извините, от терроризма в нашем городе погибло людей меньше, чем на этом переходе. Но ради безопасности в метро наняли по 3 человека на станцию (не важно, эффективная мера или нет, важно что она принята). А на этот переход не нанять? На переездах когда поезда не видно и рельсы не свистят, а шлагбаум поднят, а я пытаюсь на велике проехать сотрудник РЖД мне кричит "молчел, ласточка идет, постойте!". и все. стою, не тупой. У нас на работе часто диалоги идут в стиле - это неудобно и неочевидно, люди будут ошибаться, давайте сделаем удобно, пусть это и дольше делать. (лицо А) - инструкция написана. Не выполняют - лишим премии. (лицо Б) Вы, вероятно, за стиль лица Б.
  8. А в парк 300-летия другая публика ходит? Только почему-то там рассадник. Я даже скажу почему. Люди выходят на остановке на Савушкина, идут через Атлантик-сити, а вход в парк аккуратно по центру между двумя пешеходными переходами. Соответственно, люди вышли из парка и напрямик через дорогу. А также люди, что с правами. Т.к. паркуют машину, и НИКТО не идет к переходу. Все сразу напрямик + рекреационная зона и люди невнимательны, т.к. "в парке". А в ЦПКиО дорога напрямик от парка до метро идет как раз через подземный переход через Приморский и через пешеходный на Савушкина. А т.к. за погибших людей "когда все сделано по правилам и ГОСТам" никто никого не сношает, то и причин поменять правила или разработать новые рекомендации нет. А если бы сношали с вопросом "кагого хера у вас каждый месяц там человека сбивают", то и барьер поднимающийся сделали бы автоматический, и световые сигналы на уровне лица пешехода в наушниках, или регулировщика бы поставили с правом бить палкой по голове (что дороже 50 000 р/мес или человеческая жизнь?).Можно даже дымовую завесу делать и лазером в нее красным светить. Я бы не пошел в дым, подсвеченный красными и зелеными всплохами огня ))))
  9. Если до конца дочитать, там еще слово "хранить" и "временно". Но вы же понимаете о чем я? Что риторика будет такая же, что у тех, кто паркует машину на газоне. И что "это не газон, т.к. не оформлен бордюрами", и что "она тут никому не мешает" и "а где мне еще парковаться". А в итоге одни у меня в парадной приковали 2 велика перед подвальной дверью (а кто в подвал ходит? не надо же никому) и сантехники сильно не сразу попали туда, когда надо было прорвавшую батарею перекрыть. Другие на лестничных пролетах, и там хрен знает как стиральную машину пронести. Третий к лестнице на чердак приковал, тоже, хз как попасть при необходимости. И каждый "никому не мешает". Это пока еще задымления не было или отключенного света и никто ноги пока не переломал. Впрочем, что это за проблемы, когда велосипед в квартире "негде хранить" и "я что, с грязными колесами его в квартиру потащу?"
  10. Ставить свое имущество на лестничных клетках то же самое как парковать машину на газоне. Правовая база есть "запрещается загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также блокировать двери эвакуационных выходов; в) устраивать в тамбурах выходов (за исключением квартир и индивидуальных жилых домов) сушилки и вешалки для одежды, гардеробы, а также хранить (в том числе временно) инвентарь и материалы; " от 1000 до 1500 рублей штраф.
  11. Ничего не понимаю. Если кто-то не переводит через дорогу, то это просто берете и делаете сами. Делов-то на 3 копейки. Подумаешь, на 2 минуты позже придешь куда-то. И внезапно мир вокруг становится как в Европе. ВСЕ старушки вокруг переведены через дорогу. Я, кстати, почти не шучу. Насчет лекарств и непосредственно гаджетов не знаю, но вот программное обеспечение, технические требования, инженерную документацию к гаджетам люди в районе 30-35 лет пишут со всей силы. подозреваю, что они же достаточно сильно и в разработке будут заняты. Это специалисты с 10-15-летним опытом работы, если не дебил, то вполне уже можно быть руководителем группы разработки какого-то направления или главным технологом участка. А если армию взять, так уже целым майором (а то и подполом) можно быть к этому возрасту и беречь покой наших границ и обеспечивать свой участок мирного неба.
  12. Предлагаю оценивать чужих детей как ресурс, который будет нас через 30 лет кормить на нашей пенсии, переводить нас через дорогу и придумывать всякие гаджеты и лекарства. Как некоторое коллективное благо. И, соответственно, следить за этим благом, не портить его и не давать портить другим. Эта концепция позволит смириться с тем, что когда едешь по двору или по иным местам с ограниченным обзором, нужно ехать с такой скоростью и по такой траектории, чтобы избежать любых непреднамеренных наездов. "В любой непонятной ситуации снижай кинетическую энергию". При этом, кстати, можно будет всегда хвалить себя за ловкость, предусмотрительность. Также это дает чувство морального превосходства над хронически невысыпающейся последние 2-3 года женщиной, которая, дурочка, плохо заботится о том, кто будет участвовать через 30 лет в кормлении меня. Сплошные же плюсы ))))) Если этого всего не будет, как и где почувствовать себя Дартаньяном?
  13. У детей, стариков, пьяных - туннельное зрение и слух, если к слуху можно применить это понятие. Т.е. если они куда-то смотрят, то видят только свою цель и больше ничего. Как летчик-истребитель в атаке )) Странно не учитывать этот фактор при движении. Т.е. влажную поверхность учитывать, лужи, ямы, песок учитывать, зеркала/открывающиеся двери учитывать, порывы ветра учитывать, а летчиков-истребителей от 20 до 100 кг весом в атаке не учитывать )) Если кому-то сложно, могу предложить со мной потренить. В районе 19 часов ехать по тротуару мимо Лахта-центра прочь из города. Когда смена рабочих на автобусы садится. И вот ВНЕЗАПНО 1000 оранжевых человек начинает бежать к 20 автобусам вам наперерез. Они все в касках и крепепких ботинках, так что вреда много не нанесете )))
  14. Видимо, преступление было совершено с особым цинизмом )) группой лиц и по предварительному сговору )
  15. Насчет перекрестков. На Левашовском и и далее на Крестовском острове пересечения велодорожки (перекрестки и прилегающие) выкрашены в красный цвет, что, кстати, прикольно даже и без велодорожек. Т.к. очень наглядно и без знаков привлекает внимание человека к тому, что он что-то такое важное пересекает и надо бы повнимательнее. И я не знаю что именно сделали ГИБДД в том районе, но на Левашовском паркующихся на дорожке вечером нет или очень мало. А вообще не понятно зачем дорожки нужны. Если движение организованно хорошо и за ним следят, то и так ехать нормально, а если плохо, то кто вообще на эту разметку смотрит? Только при разборе ДТП будут какие-то последствия специфические. Вообще скажу крамольную мысль, что чем меньше привлекается внимание власти к велосипедам, тем лучше )))))) Когда кто-то добьется "равных прав" тут же получат равные обязанности. И велосипед будет уже не транспорт-невидимка для ДПС. И введут платные курсы за право пользоваться ДОП, штрафы за не горящий фонарик, какие-нибудь ТО со всей теневой совокупоностью, налог, штрафы по почте и т.п.