speednova

  • Публикации

    91
  • Сообщений в день

    0,07
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О speednova

  1. Спасибо!
  2. Спасибо! А это кто? Можно ссылочку?
  3. Спасибо! А он дома этим занимается или в каком то магазине/мастерской на Пенисионерской работает? Сами когда нибудь обращались или просто знакомый? Не знаете, он по фен-шую с тензометром собирает или нет? А обода, наверное все же придется Алексы в Триале взять. Хоть и очень их не хотелось. добавлено 2 минуты спустя Кстати, пока искал сам, на несколько аналогичных отзывов про них натыкался. Парочка вроде да же на этом форуме была. Спасибо!
  4. Спасибо конечно за ответ, но я спрашивал, более конретные названия моделей ободов. А Аркада не совсем в Приморском районе. Точнее, совсем не в нем. Это другой конец города. Но все ровно благодарствую.
  5. Приветствую! Посоветуйте пожалуйста проверенного мастера или мастерскую в Приморском районе, кто хорошо собирает колеса. Ну или, если таких в Приморском не имеется, то хотя бы в соседних. Хотелось бы конечно, что бы цены были не очень конскими. И посоветуйте более ни менее приличные MTB обода, в районе 2000+- тысяч. По возможности пистонированные. 27.5 под 2.00 покрышки. Изначально хотел взять DT Swiss 533d, но финансовые проблемы все(от слова совсем) планы обломали. Дороговато. Нашел за 2300, но только при покупке пары. А по отдельности 2700. Пару в данный момент скорее всего не потяну. Мне бы хотя бы заднее колесо собрать. Как они вообще? Не тяжеловаты? Спицы то же хотел DT Swiss Champion, но оказалось их еще найти надо. И от цен, мягко говоря удивился.
  6. Приветствую! Хотел спросить, не завалялось ни у кого из Приморского района не нужного пластикового пыльника для задней втулки? Который в форме цилиндра в орех вставляется. Их наверное только на совсем ноунейм втулках можно (было) встретить. Обычно стоковых.
  7. Да с пружиной то понятно. И как подобрали? Они там разве не толще и жеще гораздо? Честно говоря да же не представляю, где находятся разборки/ремонты мопедов. И стоит ли оно того.
  8. К сожалению этот вариант совсем не вариант. На этот год у меня были планы о сборке колес на не дорогих промах, но внезапная болезнь кошек обломала все планы. Уже пришлось в долги влезать. Так что да же о б/у вилке в этом году да же думать не светит. И колеса как то более в приоритете все ровно. К слову о вилке. Сегодня поехал прокатиться с пустой ногой без картриджа. Этот макет с пружиной от Белаза колом стоит, что с картриджем, что без него. Если под прямым углом прыгать всем весом, тогда разница есть. Правда я сейчас консистента набил, ради интереса. С маслом в прошлом году дела обстояли получше.
  9. Добрый день товарищи! Суть проблемы мягко говоря не оригинальная. Имеется как бы вилка Suntour XCM с гидро локаутом. И меньше чем за сезон, ход картриджа локаута уже сократился на 20мм, да и прожиматься стал труднее. Перерыв интернеты понял, что нужно сверлить, но есть несколько вопросов. В сети практически вся информация о похожем картридже в Мурзиках, который сверлят и переводят на открытую масляную ванну. Но там сам картридж находится снизу штанов, а поршень с крутилкой на верху. У меня же наоборот поршень снизу, что не позволяет проделать то же самое. Не целую же штанину масла наливать. И собственно несколько вопросов: В каких местах его вообще нужно сверлить? После сверления никакого эффекта псевдо демфирования не останется? Пускай и в обе стороны, и не регулируемый, но он все таки есть с ним. Разница в отстреле без него и с ним очень заметна. Плюс раскачка меньше. Нет возможности обойтись например одним отверстием, что бы стравить газ или перетекшее не туда масло, из за которого и сокращается ход? Не рванет ли он во время сверления? Не набьется ли внутрь стружка во время сверления? После сверления может залить туда масла и замотать синей изолентой потолще?:) Или не выдержит? Если с ним уже ничего не сделать, пускай хоть просто ногу держит и служит затычкой. Если не затруднит, не могли бы на фото отметить места где нужно сверлить?
  10. Не, нет конечно.
  11. В виду отсутствия денег на Шиманы, купил вчера на пробу в автомобильном магазине три пакетика какой то MC 1510 BLUE по 64 рубля. Что это такое понятия не имею, но продавец посоветовал взять ее. Сказал что сам для велосипеда ее использует. Что держит высокую температуру (зачем правда это в велосипеде я не знаю), водой не вымывается, пыль не прилипает. Остальные, из тех что там были, брать не советовал. В том числе дорогие. Короче не знаю, говном она окажется или правда хорошая. Надо на практике смотреть. Но благодаря цене, можно сказать ничего не теряю, да же если и шляпа полнейшая окажется. Перебрал мою запоротую заднюю втулку. Эта смазка на холостом ходу, оказалась гораздо лучше того вазелина, что был в ней с завода. Скользит лучше, а шары гремят заметно тише. Но все ровно гремят. Из за того, что она вся кривая, без люфта настроить не вышло. Либо небольшой люфт, либо защемляет. Я выбрал первый вариант. Эксцентрик этот люфт не убрал (получается хрень это все, если шат оси можно рукой почувствовать). И если приподнятом велосипеде колесо пошатать, то в одном месте он все же присутствует. Ну что делать, придется так ездить. Этот сезон докатаю как есть, а на следующий уже на промы заменю. Вообще совсем небольшой люфт заднего колеса чем нибудь чреват, кроме убийства самих шаров с конусами? А жопа к седлу начинает вроде понемногу привыкать. Руль правда все никак не удается под себя настроить, что бы удобно было и кисти не болели.
  12. Ух...Да уж.
  13. В вилку я имел в виду, туда где пружина. Не в штаны.
  14. Спасибо, надо будет записать название. А она в магазинах продается? В вилку кстати ее запердолить то же ведь можно?
  15. Принимаю предложение и обязательно воспользуюсь. Не к спеху просто. А раз тут все обо всем, то и решил спросить, пользуясь случаем. А не знаю да же, почему именно кальциевую. Хотелось давно попробовать, думал она получше литола будет. Но не любая. А тут как раз моя закончилась. А была вот эта. Какие то смешанные впечатления от нее остались.