Evgen_K

  • Публикации

    73
  • Сообщений в день

    0,06
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Evgen_K

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Центр

Посетители профиля

926 просмотров профиля
  1. В мастер циллиндр если песочек налетает, работает абразивом, то вполне может люминь пошлифовать и загнать пыль внутрь гидравлической системы постепенно.
  2. На 395 пластиковые поршни.
  3. SLX 7000 или XT 8000. После одного заезда в лесу станет понятно, чем отличаются дорогие тормоза от дешевых. Если бюджет позволяет, конечно. Если не позволяет: 1. Есть вероятность, что колодки не слишком пропитались и можно их шлифануть и обезжирить. 2. Поменять колодки на новые. Пара фирменных B01S стоит ~600-800 рублей. (Например, майти спорт на Кузнецовской). Дальше есть братья азиаты, в аркаде пара китай колодок из органики будет стоить 230 рублей. За качество ручаться никто не будет конечно, но за эти деньги с них и требовать нечего. 3. Возможно, подтекает или потеет калипер. Нормальное явление. В манжеты со временем попадает грязь, из-под поршня потихоньку начинает выходить тормозуха. Причем, она может выходить в таких количествах, что никаких видимых следов не будет, а колодки все равно нахватаются и перестанут работать. У самого такое было с нехитрыми 505 тормозами. Лечится разбором калипера с чисткой внутренностей и последующей прокачкой. Могу глянуть что к чему, если Таврическая улица по пути.
  4. C7 не лютует на тему ручной клади. А если вдруг возникнут вопросы - попросят в рамку засунуть рюкзак, то можно и рукой сверху придавить.
  5. Я сначала подумал, что Тюнгур-Каратюрек-Тюнгур вы тоже с велами пойдете. За день от Тюнгура до Аккема - это как-то очень амбициозно. Зато там красиво. На фотографии Белуха с перевала.
  6. Разобрать вилку самому или в другой мастерской, заглянуть под пыльники - все встанет на свои места. Если бы мне вилку принесли на ТО, я бы отмыл ее снаружи, но не за это же заплачено было.
  7. Точно не знает. Год назад столкнулся с необходимостью проверить азот в стали - пришлось сдавать кусок металла в лабораторию. Такой пистолет не покажет.
  8. Кажется, речь шла не про возможность, а про отказ от использования а/м в принципе. Ха три раза. Санкт-Петербург - Пост Ковалёво. Ехать полчаса, платформа находится чуть за кольцевой. Интервал в будний день: один поезд отправляется в 10:25, следующий - 14:25. Пару недель назад в районе Приветнинского был, ушатал трансмиссию на велосипеде. Что там в расписании? Поезда в сторону СПБ отправляются в 7, 9, 19 и 20 часов.
  9. В спецификации системы указано. Либо замерить имеющуюся каретку. 11 позиция, лукс лайк https://si.shimano.com/pdfs/ev/EV-FC-S500-2628C.pdf
  10. Мне как-то несколько лет назад говорили, что к востоку от Токсово на полигоне в болотистых местах ее много. Точного места не подскажу, к сожалению.
  11. Да в общем, согласен с воином-славянофилом. Ездил летом на работу по 40-70 минут, после чего достаточно было снять с себя спортивную одежду, остыть, вытереть пот сухим полотенцем, переодеться в цивильное, спортивные шмотки повесить на сквозняке - и нет никакого запаха.
  12. Какой великолепный бред.
  13. Так прекрасно развит общественный транспорт, что я, живя на Таврической, работая на Большой Монетной (4 км по прямой) добирался на автобусе за минут 45 утром, а вечером на дорогу уходило иной раз больше часа. Каршеринг это время сокращал раза в полтора-два, но все равно ехать одному в машине со средней скоростью <20 км/ч как-то абсурдно. При этом должен сказать, что смотреть по сторонам из окон автобуса (когда светло, конечно) куда приятнее, чем постоянно наблюдать стопы впереди стоящего в пробке автомобиля. Ну и приятное дополнение - можно что-нибудь почитать или посмотреть, пока едешь. А в целом в нашем городе общественный транспорт развит только в пешей доступности от станций метро. Я жил в разное время в разных районах, с машинами и без (последние три года за рулём ездил только на каршеринге) и могу сказать, что наличие личного а/м мне многие задачи значительно упрощало. С позицией относительно дачи полностью согласен, кстати. Хотя бы потому что сама суть концепта car free - есть крайность.
  14. добавил 22т
  15. Результаты по запросу в гугле "custom carbon parts" намекают, что варианты есть. Другое дело, что мой опыт общения с китайскими компаниями по вопросу изготовления прототипов говорит, что придется расстаться с большим количеством денег.