lol_wut

  • Публикации

    1 073
  • Сообщений в день

    1,98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О lol_wut

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  1. Нужно еще одно исследование замутить. Влияние велоформы на поведение водителей.
  2. Ну почему же. Кое-где таки делают такое. Вот видео от пражских коллег, например. Нам бы такую благодать под ЗСД сделать, так цены б такой дорожке не было! (смотреть с 0:33 если само не заиграет)
  3. Безотносительно вкусов, в каких шмотках кому больше нравится ездить, есть один неоспоримый факт: гражданские шмотки намного быстрее приходят в негодность от езды на велосипеде, нежели чем специально предназначенные. Банально штаны те же об седло протираются элементарно за несколько месяцев. А еще есть отдельный "кайф" ехать в гражданских шмотках в условиях осадков. Когда потей-не потей, а шмотки все равно промокнут, и будут висеть на теле как мерзкое обмякшее тряпьё. А так то да, можно и в гражданском ездить, если нравится кому.
  4. именно так. Я пока ни одной такой дорожки в пределах Санкт-Петербурга и окрестностей не знаю, увы.
  5. Я старый ХВЗ красил порошковой краской. Она очень прочно держится, падения переживала без особых повреждений покрытия. А вот ранее до этого пробовал тоже по-автомобильному красить, и получалось очень нестойкое к царапинам и сколам покрытие.
  6. Продолжу настаивать, что нужно еще и на руководство КРТИ жаловаться, или кто там у нас улично-дорожную сеть эксплуатирует и принимает решения о ее проектировании и строительстве. Строить магистралеподобное шоссе в жилом квартале, а потом удивляться, что народ там не хочет медленнее 80км/ч ездить, весьма глупо.
  7. Ну так а какого ж рожна тогда по ней все шпарят как угорелые (80 норма, да и 100-120 не редкость)? Камеры на каждый столб вешать? Или все таки строить улицы так, чтобы не было соблазна по ней втопить (узкие полосы, шиканы, поднятые на уровень тротуара пешеходные переходы итд.)
  8. Все абсолютно верно. Но в наших реалиях мешает, помимо прочего, одно "но": отсутствие ранжирования улиц. В европейских городах система улиц представляет из себя логичную систему "артерий" и "каппиляров", есть межрайонные улицы с большим трафиком, где пресловутые 50км/ч, есть местные улочки (зачастую тупиковые), где 30км/ч, есть и вообще внеуличные магистрали, где 80км/ч или выше. А у нас же все свалено в кучу, смотришь на какой-нибудь Богатырский проспект - что это? Магистраль? Тогда почему вдоль нее дома понастроены, народ шатается туда сюда, машины припаркованы? Улица? Тогда какого хрена по ней трафик летит 80км/ч, полосы неадекватно широченные, переходов пешеходных кот наплакал? Так что проблему надо искоренять еще и на этом уровне. Иначе народ не поймет, почему это вдруг по широкой многополосной дороге нельзя ехать 80, и все вернется на круги своя, сколько ни запрещай. Ну или камеры на каждом столбе вешать, но это опять таки борьба со следствием, а не причиной.
  9. Лигерад с обтекателями может
  10. Не, я таки продолжу настаивать на том, что дней 5 за всю зиму все же наберется, когда электрофэтбайк был бы прям актуален. Когда снегом вообще все завалило, общественный транспорт встал, автомобилисты понаделали 10тибалльных пробок, по тротуару пешком пройти проблематично, в метро содом и гоморра, электрички замело метелью, вот тогда и только тогда электрофэт бы дико был бы актуален. Ибо в такую погоду я как-то раз ехал свои обычные 15км до работы почти полтора часа, вместо обычных 40 минут, и умотался неимоверно. Вот в такие дни я готов признать актуальность электрофэтбайка.
  11. Если электромотор, как некий девайс для облегчения мышечных усилий велосипедиста, то почему бы и нет. Аналогия: синглспид против мультиспида, на сингле мы в крутую горку заехать не можем, а на мультиспиде мы себе облегчаем задачу, используя золотое правило механики. Ровно так же мы можем ехать в эту горку на синглспиде, но с электроассистом, который интеллектуально подключаясь опять таки облегчит эту задачу заезда в горку. Потому труъ-адепты истинного, неиспорченного всяким электричеством велосипеда по идее должны ездить на синглспиде, или фиксе. Чтоб исключить возможные факты вспоможения. А если же электровелосипед, как некая штука типа мотоцикла, но с педалями - такое да, уже велосипедом называть некорректно. Всякие же игрушки для пенсионеров и ленивых, которые 250вт по ПДД - вполне себе велосипед, пущай будут. Но тем не менее, я голосунул таки за коммьютинг
  12. Мне тоже кажется сомнительной идея электровелосипеда. Имел опыт езды на электроскладне с мотор колесом. Вот тут подробнее расписал еще весной: позволю себя зацитировать: Собственно я и сейчас так считаю. Электро-"вел" должен быть дико мощным, полноприводным, валящим 80км/ч и так далее. Педали можно снять, опционально А как электропомогайка в городе - ну не знаю, здоровому оно не надо, только лишней возни куча.
  13. По теме: тоже замечал, что джерси от ВО более склонна к источению запахов. И тоже такой эффект появился не сразу, а постепенно. Зато с другими ВО-шными вещами (теплая джерси, теплые труселя, термокуртка) такой проблемы нет. Еще у меня декатлоновские шмотки есть btwin, так там противоположная картина: джерси даже после полутора лет езды вполне свежая, в плане запахов, хотя уже ткань вся истрепалась и нитки лезут. Можно даже не после каждой покатушки стирать, и в хим.оружие она не превращается. А вот шорты бтвиновские, сколько ни стирай, норовят люто вонять, будучи постиранными, буквально через пять минут после надевания.
  14. Подпишусь на тему. Тоже есть ощущение, что электрофэт имеет право на жизнь. Но только не уверен, что для коммьютинга. Скорее как развлекательно-покатушечная техника. Либо же в условиях снегогеддона, когда весь город заваливает снегом. За прошлую зиму дней 5-6 таких набралось, как минимум.
  15. Ну для подстраховки можно и передний поставить. Я иногда ситибайк жены беру покататься, там как раз есть и передний полноценный тормоз, и ножник (coaster brake). Так вот все равно езжу и юзаю только ножник, передний вообще не трогаю. Только если экстренное торможение какое-то. А вообще с ножником нужно по-циклокроссовому слезать. Сначала тормозим и гасим скорость с помощью тормоза, потом катимся на скорости 3-5 км/ч, выстегиваем правую ногу, перекидываем налево, выстегиваем левую и спрыгиваем.