lol_wut

  • Публикации

    469
  • Сообщений в день

    2,51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lol_wut

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  1. Сомневался ставить ли с утра на перед шипы или нет. Поехал на лете в итоге. На ПЧ и тротуарах в целом особой наледи не было. Максимум что встретилось, это небольшая корка на велопешеходке на Арсенальной. Зацепа летних шин пока хватило, чтоб на ней уверенно держаться. Еще была мысль традиционно прокатиться сквозь ЦПКО, но сегодня что-то подумалось - ну его нафиг. Там вот, думаю, как раз таки без шипов есть риск ощутить недостаток зацепа.
  2. Это все конечно здорово выглядит. Но я правильно понимаю, что она более тяжелая и громоздкая, относительно обычного самоката? То есть, таскать ее по общественному транспорту с собой будет не очень. Опять таки, лишние элементы в конструкции, которые надо будет обслуживать - цепь, храповые механизмы итд. То есть по конструкции уже ближе к велосипеду подбирается. Но в то же время велосипеду она не конкурент - аэродинамика никакая - как у обычного самоката. То есть, сфера применения у этой штуки рекреационно-прогулочная, нежели чем транспортная, мне видится.
  3. Я разницы между KMC и Шиманой на 7ми скоростной трансмиссии не увидел. Кроме цены - шимана дороже в два раза. А ходят одинаково.
  4. Именно. А стирать-сушить уже все разом - дома.
  5. Если негде высушить, то имеет смысл возить два комплекта - один на дорогу туда, и один на дорогу обратно.
  6. Кстати именно благодаря преподнесению байкпакинга как абсолютной аксиомы этот тред вырос на добрый лишний десяток страниц. Холивар на ровном месте же, если вдуматься.
  7. Про запотевание очков это очень больной вопрос. Я езжу в обычных диоптрийных очках, невелосипедных, в смысле. И зимой прям грустно. Да что там зимой - уже и сейчас в осенние +5 и дождь норовят запотеть при остановках.
  8. Можно же писать треки любым приложением, которое это умеет (или вообще железякой-навигатором-трекером), а потом выгружать трек в страву.
  9. Туда ему и дорога.
  10. Пишу - велосипедистов сегодня встретил Кстати, достаточно много для этого времени года. Видать хорошая погода народ выманила. А так я обычно больше смотрю даже не столько в эту тему, сколько в стравовский FlyBys. Очень крутая фича - можно например написать встреченному лично что-то наподобие "Дружище, у тебя мигалку плохо видно", или там "Ты по-что на красный свет ездишь, негодяй!?", ну и или что-то позитивное написать "Круто ездишь, еле-еле на колесе усидеть смог!". И так далее. И сразу же все замечения, предложения или благодарности будут переданы адресно, а не в пустоту. PS. Вот как раз посмотрел во Flybys - привет Сергею с которым на встречных курсах разминулись на набережной Большой Невки Каменного острова. Мигалка зачётно мигает )
  11. Кстати, а швальбовские шипы и инструмент для их запрессовывания совместим с кендовскими покрышками?
  12. Подумалось тут, в рамках оффтопа, что если б водители ездили не только первые 500 км "в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких маневров", а и все последующие километры, то на дорогах бы стало безопаснее )
  13. Тем не менее, в мануалах к шипованым покрышкам говорится о том, что их нужно прикатывать на протяжении нескольких десятков километров. Процитирую выдержку из швальбовского FAQ: Будет здорово, если кто-нибудь подробно опишет, в чем заключается физика процесса обкатки шипов. В интернетах пишут примерно такое: мол шип должен усестся в посадочном месте, а еще якобы там присутствует технологическая смазка, которая попадает при производстве, и ей требуется некоторое время, чтобы из посадочного места "испариться".
  14. Насколько я понимаю, технология производства подразумевает, что обкатка шипов требуется для абсолютно любых новых покрышек. Иначе шипы будут в посадочных местах сидеть недостаточно надежно и повысится шанс их преждевременного выпадания.
  15. На работу ездил обычным маршрутом из Приморского района в Калининский по набережным в основном (на пешеходных частях набережных намного меньше реагентов, чем на проезжей части разных улиц). Асфальт шипам не страшен, если они нормально прикатаны. Тормозил и на юз, всякое бывало, но обычно езжу довольно спокойно - все шипы на месте.