lol_wut

  • Публикации

    818
  • Сообщений в день

    2,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

1 подписчик

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  1. От парковки требуется чтоб она допускала пристегивание велосипеда за раму, и чтобы она не портила своим видом городские пейзажи. Аккуратные П-образные стойки под эти критерии вполне подходят.
  2. Всё уже давно расписано. https://vk.com/doc559543_464401278?hash=0868482cac044c33e3&dl=bd54d2a91ceda99a52 Вкратце: нужно чтобы парковка допускала пристенивание велосипеда за раму замком типа U-Lock. И нужно чтобы было достаточно места для удобства её использования (конкретные цифры в документе по ссылке выше).
  3. Мы с женой себе таблички взяли в 13:00 в оленьбайке на Старой Деревне, и при этом там этих табличек лежала еще нехилая стопка, несколько десятков точно. Возможно что и сейчас таблички там еще есть лишние, вдруг кому надо.
  4. Новости будут печальные, но начну издалека. В прошлом году, когда нарисовали велополос на Петроградке я стал довольно часто их использовать в своем ежедневном маршруте на работу (примерно вот так - https://www.strava.com/activities/1178716611 ) Маршрут примечателен тем, что пролегает по довольно спокойному Крестовскому острову, по Александровскому парку с брусчаткой (привет Paris-Roubaix!), по весьма спокойной Петровской набережной. Единственный "горячий участок" это Большая Зеленина около Чкаловского пр. И оный горячий участок стал заметно спокойнее, когда появились велополосы (особенно когда на них не паркуются). Польза от велополос явно была. А теперь собственно о печальном: недавно решил опять прокатиться этим маршрутом и к своему удивлению наткнулся у въезда на брусчатку Александровского парка на подлый знак 3.1, в обиходе именуемый "кирпич". В общем, ДОДД похоже решило сделать дорожку по Александровскому парку односторонней, развесило "кирпичей", и со стороны Введенской улицы, куда нас приводит велополоса если едем от Крестовского, теперь в парк без нарушений по ПЧ не попасть. С Введенской ул. можно теперь ехать только направо на Кронверский пр. В связи с этим собственно пропадает весь смысл использовать велополосы Зелениной-Введенской! Потери времени из-за спешивания и маневрирования по парковым тропам среди пешеходов таковы, что намного экономнее будет объехать это безобразие стороной.
  5. ширина правого края не регламентирована, так что можно считать что вовсе и не занят
  6. Тут в треде прям какой-то массовый каминг-аут проездунов на красный А ведь было время, когда за подобное безжалостно банили
  7. Привет шоссеру на Мебельной ул. недалеко от Шуваловского пр. сегодня в районе 11:00
  8. В понедельник вечером в районе 21:00 проехался сквозь цпко, с Каменного острова до Приморского пр. Никаких препятствий по пути не встретил, окромя закрытых наглухо ворот у приморки - они обычно открыты, и пришлось спешиваться, залезать на пешеходный пандус и сквозь пешеходную калитку проходить. Скажу больше, ехал я безо всякой задней мысли, совершенно "на автомате", обычным своим комьютерским маршрутом с работы, и о том, что сквозь цпко ездить вроде как "низзя" вспомнил только у выезда В свое оправдание хочу сказать, что ни одна грунтовая дорожка не пострадала в процессе комьютинга, и ехал я исключительно по асфальту!
  9. Риторический вопрос - нафига им машина тогда? Пол-года без машины как-то обходились же. Лучше б и право на велосипеды пересаживались. Вреда от них было б меньше в разы.
  10. Меня больше не вело-подснежники, а авто-подснежники напрягают. Я думал это явление кануло давно, вроде как многие горожане ездят круглогодично на авто. Но похоже я ошибаюсь. Иначе по-другому я не могу объяснить откуда взялось на дорогах столько неадкватно ездящих водятлов (наблюдения проводились как "из окна персонального автомобиля" при поездках в выходные, при пеших прогулках ежедневно, так и при поездках на велосипеде в будни).
  11. Это нормально. Я в такой ситуации тоже бывал на переходе через Каменноостровский пр. у 2й Березовой аллеи. Более пяти минут зеленого ждал. Спросил у гаишника, мол что за автофашизм тут у вас, дорогу не перейти. "Дык, говорит, прогоняем же Каменноостровский, чтоб пробка меньше была." А я смотрю вокруг, а пробка все равно дичайшая, только еще и пешеходы через поток на свой красный бегают, недождавшись своего зеленого.
  12. О да, помню когда впервые взял поездить самокат какой-то ноунейм китайский, с такой же платформой, и впервую же поездку получил платформой по костяшкам ступней. На одной ноге и на второй. Шрамы более полугода виднелись.
  13. Верно. Поэтому там можно ехать просто по ПЧ. Там конечно менее спокойно, особенно набережная после пр. Медиков, но зато проезжается быстрее. Кстати велополосой Карповки, которая идет в обратную сторону - от пр. Медиков до ул.Чапаева - мне довелось только один раз попользоваться. Как-то она совсем в мои маршруты не вписывается.
  14. Решил сегодня навестить велодорожку, которая идет от ул. Чапаева до Петропавловской ул., вдоль территории бывшего яхт-клуба и Первого меда. Прошлой осенью (и зимой тоже), когда оную дорожку открыли, я иногда ею пользовался под настроение, там весьма малолюдно, едется ненапряжно, да и асфальт новый и хороший. Но вот сегодня я обнаружил, что у территории бывш. яхт-клуба появился непонятный забор с воротами, весьма сильно мешает проезду, приходится протискиваться сбоку по дощатым мосткам. Видать что-то непонятное там решили строить. И еще одна такая же стройка с непролазным забором расположилась уже ближе к выезду на Петропавловскую улицу, но с тем отличием, что объехать этот забор уже было совершенно невозможно. Пришлось нарезать круги по территории Первого меда и выбираться на улицу Льва Толстого. Вот карта, для понимания расположения оной гадости В общем, пользоваться для комьютинга этой дорожкой, пока не завершатся стройки и ремонты, категорически не рекомендую. Потеря времени, по сравнению с путем по другой стороне Карповки просто катастрофическая.
  15. ПДД 1.2: «Велосипед» – транспортное средство, <...> может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. В общем, некоторые е-байки являются велосипедами. А некоторые, которые мощнее 0,25кВт (но не мощнее 4кВт) являются мопедами, по той же статье ПДД. А ежели мощнее 4кВт (но не мощнее 15кВт) это уже считается мотоциклом. А вот чем является электро-ТС, которое имеет мотор мощнее 15кВт - это уже большой вопрос, тут в ПДД дыра