lol_wut

  • Публикации

    256
  • Сообщений в день

    2,15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lol_wut

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  1. Если речь про ЖК Юнтолово, то без говен туда только по Коннолахтинской попасть можно. А можно метров 200 напрямик по говнам через перелесок проломиться, от дорожки через заказник.
  2. Ага, спасибо. Думаю таки на зиму складник использовать для коммьютинга попробовать, подбрасываясь на удобной попутной электричке, когда лениво крутить своим ходом.
  3. Раз уж на глаза тема про складники попалась, вопрошу: Удается ли отбрехаться от оплаты за провоз велосипеда в электричке, при использовании складника? @VORON помнится что-то писал, что только какие-то модели на совсем уж мелких колесах вписываются в габаритные размеры РЖД. Есть у кого-то успешный опыт регулярного бесплатного провоза складника, хотя бы на 20х колесах (чтоб зимнюю резину поставить можно было)?
  4. Вчера по заказнику Невской губы гулял. Обнаружил, что положили на Приморском шоссе новый асфальт, и в том числе не забыли и про псевдовелодорожку. По ощущениям сделано неплохо.
  5. Привет велосипедисту на мтб с оранжевой рамой и в форме Велопитера, с которым параллельными курсами проехались по Аптекарской набережной в девятом часу. А еще была замечена на Сампсоньевском мосту велоколонна, человек 20-30. Ехали от Петроградки. С кем-то даже приветствиями перемахнулся. Это ж не пинмикс? Рановато как-то для него.
  6. Мы брали в прокат тандем у нас в Питере в районе Сенной площади. Там Schwinn тандемы-круизеры у них. Для попробовать хватит. Это Co-Motion наверное, который еще на открытии был http://velopiter.spb.ru/forum/topic/242594-фото-и-видео/?do=findComment&comment=18330279
  7. В Орехово тоже кисловата. Мне кажется, еще просто ягоды немного ранние. В этом году из-за погоды созревание сдвинулось сильно.
  8. Недавно тоже этим вопросом озадачивался и до конца так и не разобрался, там весьма запутанно - в каких-то случаях можно не спешиваться (когда пешеходный переход имеет разметку для движения велосипедистов), а в каких-то нельзя. Еще и с приоритетом проезда там хитро все. http://www.polkupyoraily.net/wiki/Liikennesäännöt
  9. 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: <...> «Полоса для велосипедистов» – полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2. 1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств. Этого уже достаточно, чтобы было понимание, что по велополосе "против шерсти" ездить нельзя. В случае затруднений с пониманием можно еще на знак 5.14.2 взглянуть, на котором явным образом обозначено стрелкой направление движение по велополосе.
  10. Возможно это благодаря вчерашней инспекции дорожек Вадима Власова из КРТИ
  11. Скорее всего не столько виноват баран, сколько проблемы с контррулением. Эта тема хоть и мотоциклетная по большей части, но велосипеда тоже касается, хоть и менее на нем заметна в силу меньшей массы. Я сам тоже сталкивался с подобной ситуацией, когда нужно объехать возникшее препятствие на скорости - машинально руль тянешь в сторону от препятствия, а велосипед все равно едет прямо в него. С широким рулем да - можно колесо заставить пойти "плугом" и вывернуть, но это все равно не есть правильная техника руления.
  12. Не знаю, я разницы не заметил. Полностью все равно не расслабишься, нужно ситуацию постоянно контроллировать, учитывая сколько раз приходится объезжать препятствия по маршруту от Большого Крестовского моста до Александровского парка. Даже если все стройки уберут и разгонят всех нарушителей парковки, все равно дорожную ситуацию нужно мониторить постоянно - там перекрестки каждые несколько сотен метров. Если нужен расслабон, то такое будет только на велодорожках в Финляндии.
  13. Вчера проехался с камерой по велополосам Петроградки и Крестовского. Заснял, так сказать, для истории, как выглядит велоинфрастуктура в настоящий момент. Достаточно давно не ездил через Большой Крестовский мост на Петроградский остров, и с удивлением обнаружил, что там появились знаки движения по полосам. Теперь нужно перестраиваться в средний ряд, чтобы ехать прямо. По полосе ехать получается с переменным успехом - по пути к Александровскому парку попались три стройки, несколько припаркованных автомобилей. В целом ехалось как и раньше, каких-то плюсов или минусов от наличия велополосы не ощутил. Единственная весомая польза - наличие размеченных траекторий движения через перекрестки, что в некоторой степени дисциплинирует автомобилистов. У Авроры на набережной традиционная неразбериха - автобусы стоят враскоряку на буферной зоне, частично залезая на велополосу. Автомобилисты стоят прямо на полосе. Кто во что горазд. Поскольку большинство автобусов теперь стоят на противоположной стороне от Авроры, то туристы бегают к ним напрямик - нужно быть внимательным, могут бросаться под колеса. Несвязность велополос между собой огорчает - если бы я был неопытным велосипедистом (кому в первую очередь велополосы нужны), то чувствовал себя бы постоянно брошеным на произвол судьбы, причем в таких местах, где наличие полосы было бы как раз очень важно - это пресловутые перекрестки с Гренадерским мостом, Большой Крестовский мост в сторону Петроградки, Каменноостровский и Куйбышева, Каменноостровский и Песочная набережная итд. А опытные велосипедисты и без велоинфрастуктуры вполне себе привыкли выживать в таких условиях.
  14. В большинстве ЭТ2 туалеты сделаны в форм-факторе "дыра в полу на рельсы". Поскольку электропоезда курсируют в основном в санитарной зоне СПб, то туалеты в них замурованы и заколочены (что, кстати, не мешает отдельным ретивым гражданам таки взламывать периодически эти двери). Есть какая-то часть ЭТ2, которые оборудованы вакуумными туалетами - иногда мне такая попадается на Сестрорецком направлении - всего одна такая ездит, если не ошибаюсь. Но формально можно считать, что если тебе досталась ЭТ2, то про туалет можешь забыть. ЭД4 - все с вакуумными уже в основном, но видел как-то раз одну древнюю ЭД4, в которой тоже туалет был замурован по какой-то причине.
  15. Вчера решил набережную протестировать в роли самокатчика. С утра от воказала до ул. Ватутина ехалось вполне нормально - катишь вдоль парапета у воды, как раньше, до внедрения разметки. А вот вечером по пути к вокзалу от Ватутина было очень плохо. Дело в том, что самокатчик, являющийся по ПДД пешеходом, должен ехать по пешеходной части. Ну и по логике нужно придерживаться правой стороны. А при таком расположении получается, что едешь ровно по середине набережной, справа от тебя проносятся встречные велосипедисты (помним про то, что они при разъезде со встречкой будут вылезать в буферную зону между вело- и пеше- частями - велополосы то узкие!), некоторые норовят выйти прямо в лоб поэтому приходится ехать левее, ближе к Неве. Но тут начинается конфликт со встречными пешеходами, роллерами и самокатчиками, а особенно с велосипедистами, которые едут по старой памяти ближе к Неве, игнорируя разметку. В особо напряженных местах, около крестов, где совсем узкая набережная, мне пришлось поступить как самое что ни на есть нетрадиционно дорожноориентированное лицо, и просто таки ехать макимально прижавшись влево, вдоль парапета Невы. И дело даже не только в лужах, а именно в непонятной логике разъезда со встречными вело- и роллеросамокатными участниками дорожного движения. В общем, из-за разметки роллерам, скейтерам и самокатчикам стало передвигаться намного сложнее и напряженнее, чем раньше.