lol_wut

  • Публикации

    2 240
  • Сообщений в день

    1,75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О lol_wut

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  1. Да к этому быстро привыкнуть и прикататься можно. В отличие от всяких гэпов-дропов, где уже реально техника управления велосипедом нужна продвинутая и нужно потратить много времени для того, чтоб скилл выработался.
  2. Только тут идут пешком не потому, что испугались)
  3. Не совсем можно. Это, так скажем, "серая зона" ПДД. Периодически хотят таки прописать явный запрет на такую езду, но всё же так и не решаются. Кстати, имхо, велосипед зачастую в аналогичных "серых зонах" ПДД находится. Взять хотя бы те же расплывчатые формулировки про правый край, ширину которого каждый понимает как кому удобно. В пробочном режиме вело и мото вообще можно считать ТС с одинаковыми ТТХ. И вело и мото одинаково хорошо подходят для проезда по междурядью мимо стоящих в пробке автомобилей. Хотя не, вело даже быстрее чем мото будет в таком режиме )
  4. Если это в мой огород камень, то прошу тогда вычеркнуть меня из когорты веловодителей. И торжественно записать в мотоводители. Дело в том, что я периодически предпочитаю именно мотоциклетную манеру езды в городском трафике. К тому же есть мотоциклетный опыт за плечами (бешеная табуретка, 50 куб.см., почивший ныне класс, т.к. требует наличие категории М в ВУ). По городскому трафику, кстати, шоссер на голову быстрее оной бешеной табуретки. Но конечно при условии тотального игнора недоинфраструктуры и попрания пункта 24.2. Повторять оное никого не призываю, конечно же. Да всё просто, главное с перекрёстка уйти первым, с запасом. Если видно заранее, что такой возможности нет, то лучше от междурядья воздержаться, конечно же.
  5. Норм. Только маска лишняя при езде на велосипеде.
  6. Если я правильно помню, один из факторов, который учитывают орги КВМЛО (судя по их интервью в СМИ, по крайней мере) - трассы должны проезжаться со скиллом среднестатистического питерского катальца. Поэтому обычно там нет всяких дропов-гэпов-свитчбэков, а если и есть какая-то жесть, то она как правило на дистанциях полного марафона, да и то есть альтернативы её объехать (типа брода в мичуре). Так что трассы относительно лайтовые и среднестатистическим катальцем вполне осиливаемы. Техничная жесть это вот Крепкий Орех, как правильно выше упоминали. К тому же ТС заинтересовался трейлами, значит какие проблемы? ТС хочет трейлов, ТС их получит.
  7. Вроде уже дискутировали на эту тему, тем не менее ещё раз вопрошу: в чём проблема клятые гузовозки по междурядью объехать, окромя некоторого попрания пункта 24.2? Само собой отслеживая заранее ситуацию в оном междурядье, и мониторя тех, кто возможно захочет из правых рядов прямо поехать. Так и быстрее, и во многом безопаснее получается, как минимум с правоповоротными гузовозками разъехаться проще. Не даром мотобратаны междурядье активно котируют.
  8. Трейлы присутствуют на любой трассе из кубка веломарафонов ленобласти. Можно открывать любую трассу и наслаждаться трейлами. Правда они там простые без техничной жести. https://marathoncup.ru/#calendar
  9. Местами у нас ширина полос такая, что даже и с фурами места хватает с избытком.
  10. Это как-то тебе очень сильно не повезло. Камеры же, если мне память не изменяет, висят только на Приморке между цпко и Ушаковкой, и на Октябрьской набережной близ Крыленко. А в остальных местах - гуляй рванина, хоть 300 езжай.
  11. Я про ситуацию в городах речь вёл, а не про загородные трассы.
  12. Люди злятся и творят дичь ещё и потому, что знают - от сотворения дичи никаких последствий не будет. Есть же неофициальные прейскуранты по отмазыванию от ответственности за ДТП. Главное знать куда заносить. добавлено 1 минуту спустя Первую часть видоса глянул, пока всё хорошо говорят. То что я и сам парой сотен страниц ранее говорил - у нас проблема с ранжированием улиц. Тупо магистрали по городу понаделаны. Сделать если как в Финляндии, то будет красота - машинки едут 80-100 на своих выделенных магистралях. А там где могут пешеходы ходить - 30-50 едут.
  13. Про превращение всего в соревнование - ни в коем разе. Я себя в спортсмены не записываю, хотя и езжу иногда КВМЛО катнуть для развлечения. Тут речь не про соревнование, а просто про банальную езду по сильно рельефной (в рамках Питера) местности. Ещё и с грузом туристическим бывает. И отстутствие нужных передач будет означать, что вместо езды придется заниматься ходьбой рядом с велосипедом. А таких мест на Вярямянселька предостаточно. Я вас не уговариваю сменить ваш сетап - нравится так, да какие проблемы. Претензий к вам вообще никаких бы не было, если б не та фраза, что якобы гряду эту замечательно можно на 32:28 проехать. Это сильно вводит в заблуждение.
  14. Ну так да. А тут вон товарищ говорит, что на 30% ему отлично едется на 32:28. Каково? Ну так горочку близ того мостика не спешиваясь осиливали? Если нет, то называть это "отлично проезжается" в корне некорректно.
  15. В автошколах нужно в принципе больше уделять времени обучению взаимодействия автомобилистов с велосипедистами. Там очень много важных аспектов. Сейчас же, как я понимаю, там учат только про то, что велосипедист должен спешиваться )