lol_wut

  • Публикации

    698
  • Сообщений в день

    2,54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lol_wut

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  1. А если я не лось, а все равно сегодня ездил? Погода вполне нормальная, и даже на ПЧ более менее ок (где реагентов не сыпали, особенно). Кстати очень порадовало как велонабережные почистили. За исключением нескольких косячных мест все отчищено до идеального состояния. Доехал как летом. А, ну и приветы всем встреченным и с утра, и вечером. В точном количестве не уверен, но суммарно за утро и вечер человек 8 встретилось. Кто-то даже и в страве засветился на встречных и попутных курсах. https://www.strava.com/activities/1364896673
  2. Не не, у нас сейчас действительно меньше стали боготворить автомобили. Уже отношение у многих сменилось от статусной вещи, к просто обычной бытовой. Как к холодильнику или дивану. Глядишь, скоро может придет большинство к тому, что не автомобилем единым жива транспортная система в большом городе.
  3. Поехал домой сегодня для разнообразия через Яхтенный мост. Так как я знаком с методикой работы наших коммунальщиков - пустить все на авось, глядишь сами утопчут, а чистить снег только в совсем уж критичных местах - то особых чудес от моста не ждал и неубранности моста не удивился бы. Но однако ж, удивить коммунальщики смогли: они посыпали густым и нажористым слоем пескосоляной смеси велодорожку, при этом снег само собой не трогали никак. В итоге вся велодорожка представляет из себя густое вязкое месиво, которое еще и пешеходы своими копытами перемешали. Ехать по этой субстанции опасно даже на шипах - мотает, колбасит, переставляет, коэффициент сцепления с дорогой никакущий. Благо хоть до основной ПЧ моста они не добрались. Там снег белый, зацеп на нем отличный. Ехать рекомендую строго там, на велодорожку даже не пытайтесь соваться. В комитет по благоустройству жалобу написал на оное безобразие и еще на уборку велополос на Крестовском острове заодно, там тоже кашу развели. Посыпание поверх снега всякой гадостью считаю крайней степенью вредительства. Сыпать можно только когда произведена механическая уборка, а по хорошему лучше вообще ничем не сыпать. Обычный укатанный белый снег держит замечательно (авто это тоже касается).
  4. Сегодня аж трое велосипедистов встретились. Один со мной до Финбана ехал в электричке, и еще двух на велонабережной Арсенальной встретил.
  5. На дед-морозов год назад очень даже наезжать пытались. Приехали наряды на место старта и пытались безуспешно выяснить кто является организатором мероприятия. Очень расстроились, когда узнали, что организаторов нету и каждый сам по себе едет.
  6. В Motonet еще полно Suomi Tires было шипованной разной. Я все колебался, брать ли себе шипы на туринг, и не взял. Туринговая 4рядка суомиевская за 49 евро там была.
  7. Вечером по пути с работы аж 6 велосипедистов повстречал. 4 на Свердловско-Арсенальной велонабережной, и еще двое на Аптекарской. При этом со светом был всего один, с кем мы и обменялись приветствиями, собственно.
  8. Такое же впечатление от Таллина было, что вроде как Европа, а однако ж отечественными замашками в плане организации дорожного движения веет очень ощутимо. Хотя, конечно, масштабы совершенно не сравнимые. Ну и хамовитых водителей там намного меньше, все ж таки покультурнее народ с вождением автомобиля обращается. А вот что в Таллине понравилось, так это как ОТ организован. Часть автобусов гибридные, на электротяге трогаются, дизелем тарахтят намного меньше. Всюду табло на остановках висят, которые реальное время до прибытия показывают. Транспорт ходит часто. На выделенки автобусные народ не залазит, потому автобус идет быстрее автомобильного потока зачастую. Кстати, рекомендую еще побывать в городах Финляндии. Там все посимпатичнее обустроено, как мне кажется, в плане взаимодействия пеше-авто-вело трафика.
  9. Проехался сегодня по данной велодорожке. От Лахты до Зеленогорска. Порадовало то, что она в большинстве мест была почищена. Но не идеально. Чистили видать её не сильно оперативно, во многих местах там пешеходные натоптыши остались, в виде бугристого льда. Без шиповки во многих местах ехать будет грустно. Да и с шиповкой там не весело, т.к. на натоптанных участках трясет так, что вынимает всю душу, съедает весь накат, и тратится куча сил на пустое перемалывание бугристого снегольда. Проще в таких местах было ехать по ПЧ (почти все участки дорожки от Солнечного и до Зеленогорска) Кое-где её не чистили в принципе (объезд Горской развязки со стороны Лисьего Носа), а местами её еще и специально завалили складированным снегом (в районе пансионата Дюны за Сестрорецком). Итого: по ситуации на 27.12.2017, если вдруг возжелает кто по дорожке просто так выехать прокатиться без лишнего напряга, то лучше это делать на куске от Ольгино до Лисьего Носа. Там в основном асфальт в перемешку с небольшой ледяной кашей. Все остальные куски были намного хуже. https://www.strava.com/activities/1329218015
  10. Это смотря на каких дорогах. На окраинах (Юнтолово например) очень даже нужны. Всюду бугристые льды коварные.
  11. Зато там они копытами своими покрытие снежное ровное портят.
  12. А спереди "лето" так и было? Само собой разницы заметно не будет. Шипы надо было вперед ставить, если покрышка шипованная всего одна.
  13. На желто-коричневой жиже (полутвердый снег размягченный реагентами), которая на пч, мотыляет на 26x2.1" вполне себе. От фэтбайкеров слышал, что и их там тоже мотыляет. Даже автомобили на оной каше мотыляются. Ничего не помогает, т.к. шипы не продавливают кашу и не цепляются за поверхность под кашей; плюс сама каша имеет скверную способность скользить по льду, который под ней.
  14. Про сёдла: если ширина седла подобрана правильно, то при использовании велоформы с годным памперсом нюансы сёдел нивелируются. Мягкое там, или не мягкое - дело десятое. Главное чтоб не круизеро-ситибайковскообразное было, иначе точно мягкие ткани передавит.
  15. На низком работают лучше, но даже и на обычном они работают периодически. К примеру, в случае попытки выбраться из накатанной ледяной колеи.