lol_wut

  • Публикации

    1 235
  • Сообщений в день

    1,83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О lol_wut

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  1. Там тот тротуар, что со стороны железной дороги, вполне годный и почищенный. А вот тротуар вдоль застройки был просто адовый. Но это про прошлую неделю речь, когда были оттепели и лёд с лужами таял. Сейчас там возможно подморозило и заровнялось.
  2. Зимой передний тормоз это не очень юзабельная штука, увы. А вообще этот тротуар и правда весьма лютый, причем там в следующем квартале, где какие-то раскопки ведутся, самая лютая и бугристая его часть. Сам там ездил в постснегогедонное время недавнее, и переплевался весь. Отвратительно там едется, все время ловить шаткий баланс среди луж и ледяных торосов ловить приходилось.
  3. На набережных (от Ватутина до Литейного и далее на север) колейность конечно накатали, но она не особо мешает. Ехать можно не особо опасаясь. Хотя конечно местами забавно "штормит"
  4. Привет вечернему попутчику на мтб, ехали вечером сегодня вместе от Литейного до Гренадерского по набережным
  5. Вот жеж неандертальский какой подход к велотранспорту! Интересно, чем эти аргументируют? @gav17 помнится тоже говорил что у них аналогичный подход к велопарковке, мол руководство считает, что нечего велосипедистам зимой парковаться на территории организации. Не перестаю офигевать с такого идиотского подхода к велопарковке, особенно учитывая что у нас в конторе велопарковка работает круглогодично. Дабы не офтопить, уже второй раз замечаю велосипедиста в оранжевом жилете на переходе станции Яхтенная примерно в 10:30. Привет, если читаешь.
  6. А, точно. Окоянный ногомяч. Уже и забыл об этом.
  7. В 2018м году летом нас тормозили погранцы на трассе Сортавала на границе ЛО и Карелии (там где аццкий грейдер заканчивается, после Берёзово). Хз чего это за практика, ведь погранзона расположена западнее от этого места. Препираться с ними не стали, показали доки, сказали куда едем и нас отпустили. Но тем не менее, прецедент странный.
  8. Я даже с велоштанами-пенками-палатками и прочим болтающимся на багажнике шмурдяком частенько нижним хватом пользуюсь. Разница в аэродинамике вполне себе ощутимая (особенно когда ветер встречный дует яростно).
  9. Как по мне, так хорошо. Растопит хоть снег немного, высота снежного покрова уменьшится.
  10. На самом деле я думал будет отстойнее. А по факту едется более менее сносно. Намокшая каша меньше мешает шипам цепляться, чем каша сухая.
  11. У меня семёрка пока не загнулась (морозы -18 были пока самые низкие). Падения КПД особо не замечаю (хотя я в этом плане не привередливый, и вел у меня архичугунный, а кто более притязательный может и будет недоволен КПД)
  12. Ответ можно найти вот тут: http://gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=40&RZ=12,14,16,18,21,24,28&UF=2100&TF=90&SL=2.6&UN=KMH&DV=speed&GR2=DERS&KB2=38&RZ2=12,14,16,18,21,24,28&UF2=2100
  13. Ну я и на 2.1 не стесняюсь ездить на давлении 1.5 атм, а то и 1 даже. Не часто, обычно когда совсем уж всё заснегогеддонило. Пока вроде б полёт нормальный (за 3 года зимней эксплуатации). Камеры не проворачивало, соски не отрывало. Накат омерзительный конечно, это да. А вот то что 2.35 будет тяжелее, от этого уже никуда не уйти. Потому и сомнения гложут, так ли оно надо?
  14. Так а есть ли смысл в таком компромиссе? Намного ли та же 2,35 будет лучше 2,1?
  15. Такие не влезут уже никак. 2.1 и то иногда при некоторых положениях колеса в дропаутах (а они косые, ибо планетарка) шипами по крылу пошкрябывать норовят. добавлено 4 минуты спустя Может быть видео обманчиво, но дорожное покрытие выглядят намного более ровным, чем на улицах в Приморском, Выборгском и Калининском районах, где обычно проходят мои маршруты. Аж завидую.