Hello World!

Esaul

  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Esaul

  1. Спасибо за советы всем! Скажите мне одну вещь только: мне дальше подбирать каретку, пока не встанет как влитая, или морочиться с проставками (возможно в ущерб чейнлайну), или забить на эти 3 мм слева и катать так? Какой из этих вариантов, на ваш взгляд правильный?
  2. Но в таком случае, получится перекос шатунов по отношению к центральной оси. Расстояние от края стакана до края вала каретки должно быть одинаковым с обеих сторон, разве нет? Левая чашка центрирует каретку в стакане, значит проставки надо ставить по одной с каждой стороны. Верно я мыслю или нет? Или нафиг проставки и искать каретку, которая норм встанет?
  3. Это уже понял, каретка точно 68, всё замерял. Вопрос: искать более подходящую каретку или поставить проставку и с другой стороны? Как-то не хочется ездить с торчащей чашкой
  4. У меня довольно древний вел Nishiki. Каретка с системой не менялись ни разу, тем не менее, проблемы начались только прошлым летом. Сейчас решил серьёзно всем этим заняться, всё разобрал, почистил, пришёл к выводу, что и каретку и систему надо менять. Стакан 68мм, старая каретка была Shimano BB un25 117мм квадрат, система что-то шимановское 42-32-22, шатуны 175мм. Пришёл в магазин, подбирать систему. Посоветовали под эти параметры Altus, но к ней каретка нужна 123мм, взял BB un26 с маркировкой EB23X (какую посоветовали). Потом уже выяснилось, что "E" в маркировке отвечает за тип переднего переклюка.. В комплекте с кареткой проставочное кольцо 2,5мм. При установке в стакан левая (пластиковая) чашка каретки торчит на 3мм примерно. Если её вкрутить полностью, то аналогичным образом торчит правая (ходовая) чашка. Проставка не помогает. Нужна либо ещё одна проставка (на левую чашку), либо другую каретку подбирать? И какую в таком случае? Начитался всякого на форумах, но решения своей проблемы не нашёл.. Может кто сталкивался с аналогичным, а то мне не понять, в чём тут проблема.