skoblov

  • Публикации

    29
  • Сообщений в день

    0,23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О skoblov

Дополнительная информация

  • Имя
    Anatoly
  1. Девушка ехала неспеша, кушала яблочко. Доела, огрызок красиво кинула вбок на газон. Привет законам физики - улетела сама в другую сторону сам в первый и последний раз заехал на велодорожку через парк ... мирно ехавший навстречу по параллельной полосе ребенок никуда не глядя перестроился мне под колеса. Слишком сильно затормозил передним колесом, полет был красив, от руля остался след на груди. Но ребенка спас. Матом не ругался, сказал "девочка, смотри иногда вперед". Думаю, что теперь будет смотреть
  2. так может на велосипеде в них ездили? они не выдержат (именно сандали). Сандалей (не сандалеты) лучше, чем у меррела, я в продаже у нас и фиников не видел. у меня беговые, без памперса. Недостаточно упругие, есть ощущение что причиндалы болтаются. И швы на них грубоваты, а у трусов - нет В нашей секте бруксофилов полагают, что нам памперс ни к чему. Я не спорю с основами учения. Пытался ездить в памперсе - не понравилось, правда памперс дешевый. А так - понимаю. Я потому и написал, что надо быть марсианином, чтобы много лет много ездить на велосипеде и избежать всего, что является признаком осмысленного катания. добавлено 1 минуту спустя У меня они восстали ровно один раз, но тот раз я буду помнить всегда. добавлено 2 минуты спустя Так хочется быть нормальным вежливым велосипедистом
  3. мерелл, прекрасно фиксируют ногу. хотя не подумал - на картинке не сандали на самом деле, носок, шнуровка сверху. Может и держат ногу Я на бруксе натер швом зад просто одев не слишком удачные трусы. Ибо памперс на бруксе как-то ни к чему, поэтому беговые шорты + трусы. Проблему с раздражением от пота на заднице изучал на своей заднице, до сих пор помню то чудесное открытие Так или иначе, к борьбе со швами на попе, потом и т.д. все равно приходишь, если регулярно катаешься помногу
  4. посмотрел 3 минуты, насчитал двух обосравшихся - водителя, перед которым выскочил слева в р-не 2:10 и велосипедиста, которого обошел справа впритык, около 2:55 дальше не смотрел, но тенденция просматривается
  5. предыдущий оратор заинтересовался ботинками именно для катания по говнам
  6. 1. человек на велосипеде несет ответственность за те действия, что делает он, обгоняя машину и прижимаясь к ней рулем или "каркалыгой". Я за свои действия отвечать готов, и держать безопасную для авто дистанцию - тоже. А вот страх ободрать бочину своего авто - это то, что может вынудить идиота на автомобиле увеличить дистанцию при обгоне. Ибо страха уронить велосипедиста они не знают. 2. Велоодежда при большом километраже - это не про спорт, а про пот. В т.ч. про раздраженный от соли в сочетании с трением анус :) Про мозоли на заднице от швов. Нелепые ботинки, предназначенные для фиксации щиколотки при ходьбе, слабо совместимы с работой ноги при кручении педали. Круче только горнолыжные ботинки надеть на велосипед Сандали, кстати, тоже не очень, даже лучшие - я катался в них. Нога елозит. За хлебом съездить - можно, а 30 км проехать - ноги натираются. Еще и убиваются только так, даже мерелл. Нагрузка не та, под которую они рассчитаны. Поэтому когда я все это вижу в сочетании с разговорами о 5000 км в сезон, хочу либо поделить на 10, либо поверить в наличие марсиан среди нас. 3. Про гималаи - я вконатктик свой не пиарил Там, кстати, идея о "каркалыге" не посещала, а вот в ЛО - случается. Индусы машут руками, моргают фарами и т.д. Мотоциклисты приветствуют велосипедистов, которым хватает безумия там кататься.
  7. ботинки без гортекса для говен - деньги на ветер
  8. Гмм ... упоминание о несоответствии набора фото во вконтакте кибертроника и образа велосипедиста привел к интересному эффекту - вконтактик закрыт от посторонних глаз. Если что, то я никаким шпионажем не занимался - вконтактик пиарится в подписи люблю веселый файтинг в интернете
  9. Он же по городу ездит. Это чисто имидж. Да и зачем в говнах ботинки? Они нужны чтобы ходить много - горы, и т.д., чтобы ногу не подвернуть. У шиманы есть тапки для spd, с вибрамом снизу и гортексом сверху. На мокрых камнях будут стоять, не промокнут от мокрой травы, мелких луж. А на обычные педали выбор кроссовок для говен бесконечен.
  10. Это вариант для какого-нибудь пикап.ру
  11. пока в нашей коллекции - подножка с удлинительной трубкой, развернутая вбок (фото в третьем посте ветки) - хлыстик для удочки с лампочками-катафотами - купить у финнов в магазине готовое
  12. Кибертроник, Вы - победитель! Последнее слово осталось за Вами! Оставьте ветку тем, кому интересны "каркалыги"
  13. Я думаю, что присутствующие простят меня, если я вымою ботинки и перестану пачкать их об Кибертроника. Вернемся к теме о приспособах для повышения габаритов велосипедиста
  14. ну да, неопытный тролль, нагородив кучу бреда, всегда начинает про демагогию. Уныло. Про 5000 за сезон в основном по городу, и при этом на фото во вконтактике (в подписи): MTB со злой резиной, нелепые ботинки при езде на велосипеде, гражданская одежда швами в зад, отсутствие шлема, корзинка на багажнике, масса селфи "я и вел в разных местах города". Или по интернет-традиции надо поделить хвастуна на 10, или признать, что марсиане уже тут. При этом куча понтов и попыток учить жизни. Обратите внимание - я ни разу не попытался пальцы гнуть, ибо это просто незачем. Тот, кто утверждает, что маневр на видео безопасен и корректен по отношению к другим участникам движения - нагло врёт. Я-то за рулем автомобиля часто, и знаю как эти (цензоред) выглядят из автомобиля. Вам везет, что большинство людей в авто помнят, что автомобиль - источник повышенной опасности, и чтут правило ДДД. Но нарветесь на неопытного, и у него будет статья, а у вас - памятник за его счет. Поэтому таких велосипедистов не любят так же, как и автовладельцев, прижимающихся к велосипедистам добавлено 1 минуту спустя Годная реплика. Учитывая то, что в этой ветке вы только и делаете, что учите других жить, время подумать, куда пройти согласно вашим же внутренним невысказанынм рекомендациям
  15. Во-первых, я никого не спрашивал, "как безопасно проехать перекресток" - мой вопрос был по приспособы для обеспечения безопасного интервала слева от меня, причем актуально это за городом. Во-вторых, видосик был не про "безопасно проехать перекресток", а про прямо обратное. А что автор до сих пор жив - ну так и зеро не каждый раз выпадает. Ну и в-третьих, я 20 лет как забил не на езду по городу, а "езду по городу как постоянное занятие". Ну т.е. в институте я ездил каждый день на велосипеде по всему городу, но потом это перерос. Хотя бы потом, что не хочу пахнуть при прибытии куда либо. Ну и на постоянной основе лаврировать между автомобилями и дышать выхлопами, катаясь от светофора до светофора - мало удовольствия. Но езжу я по городу регулярно. Иногда просто скататься куда-то на велосипеде, иногда - по спокойному маршруту с минимумом перекрестков и трафика для тренировки 20 км прокатить. Критиковать за "жизнь на ПЧ" никого не буду, но оснований гнуть пальцы от такого - тоже не вижу. Вот друг проехал в одно рыло без сопровождения из Манали в Ле - это уважуха. добавлено 1 минуту спустя и для себя там небезопасно, достаточно неудачного маневра соседней машины, не видевшей велосипедиста