Hello World!

ACCA

  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ACCA

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  1. Добрый день! Всем спасибо! Я настроил!
  2. Добрый день! Я на форуме пишу 2-ой раз! До этого 5 лет назад! Уже разобрался, куда нужно вставить основной текст. И с руками у меня все хорошо!
  3. Простите в описание не поместилось, все что я написал! Видимо основной текст надо писать здесь! Купил с рук велик, но с новой карбоновой рамой! А так понимаю предыдущий владелец собирал это велик с нуля, многие компоненты новые, многие хорошего уровня и в хорошем состоянии, с моей точки зрения! Когда я смотрел объявление спереди стояла 1 звезда на 32 зуба и она находилась на системе, расчитанной на 2 звезды, ближе к шатуну. Но когда я приехал покупать, то там уже стояла звезда на 38 зубьев и она была установлена ближе к каретке! Хозяин сказал что ему не хватало 32 и он поставил больше, но не успел настроить задний переключатель. Я купил велосипед, решив что настрою все сам! Но попробовав, не смог этого сделать! Я выставлял крайнее положение винтом на самой малой звезде, потом переключение на вторую, но на третью не переключалось и я натягивал тросс барашком на манетке, и третья тоже переключалась! Но переключаясь назад, цепь переключалась на вторую звезду, а на первую уже нет! Приходилось ослаблять тросс и так снова! Почитав и посмотрев много всего, я попробовал снова, но так и не смог! Я даже хотел поставить обратно звезду на 32 зуба, так как со слов предыдущего владельца на этой звезде у него переключалось все хорошо! Но потом решил измерить линию цепи: у меня получилось сзади 44, спереди 50, Посмотрев мануал, я понял что сзади должно быть 43,5 а спереди 50. А это расхождение в 6,5 мм! А если поставить обратно звезду на 32 зуба, да еще ближе к шатуну, то будет все 8 мм, а то и больше! Отсюда у меня вопрос: может ли такая линия цепи влиять на переключение? Если да, то возможно ли ее изменить, координально не меняя компонентов! Так как и каретка и обе передние звезды и задний переключатель и монетка новые! Параметры компонентов: Задняя ось 135*10 Кассета 9 скоростей 11-32 Задний переключатель и монетка Deore XT Каретка SM-BB52 Система FC-M660 с шатунами 175 мм 1.sCI5zbaxHMsPep7GVe_mNORuHM-FbBbJ.ZFit-eAPudmCImGuhxmGNc1Dfe-MXnj4SGFhVQT2hBs.webp 1.I7zSW7axj1Xk7A1YmAd6qg_4j1Fu-oVX.X9QKRMdTRRYCCtYT8O-Xs3c-pI81wUt2VEZ9WJS7fUE.webp 5348E8B0-0EE4-48F4-9CDD-EE87D986EBEE_1_201_a.heic C6A9A05E-81ED-46FF-A275-07FB054029EF.heic E8731FC7-03BB-4C74-8F96-79A1484ACE8A.heic 6BF6124F-1881-4DD6-96C0-974F3908E218.heic1.I7zSW7axj1Xk7A1YmAd6qg_4j1Fu-oVX.X9QKRMdTRRYCCtYT8O-Xs3c-pI81wUt2VEZ9WJS7fUE.webp 1.sCI5zbaxHMsPep7GVe_mNORuHM-FbBbJ.ZFit-eAPudmCImGuhxmGNc1Dfe-MXnj4SGFhVQT2hBs.webp
  4. Спасибо, sunday. Стакан я мерил, он действительно 73мм. Уже заказал и цепь и систему.
  5. Спасибо, Дмитрий Ч. Я после разборки, чистки и смазки уже отъездил 2 лета, пока все нормально, но учту. Вечных деталей не бывает.
  6. Спасибо, sunday!
  7. Добрый день. Впервые пишу на форуме, и впервые меняю трансмиссию, и если что не так, сильно не ругайтесь. Велосипед Trek 3700 2010г. За 7 лет аккуратной эксплуатации, 90% по сухому асфальту на работу, поменял только педали, заднюю ось, камеры и резину, да и ту не из-за износа, а просто лопнула от старости. Прошлым летом стала проскакивать цепь на самой маленькой звезде задней трещетки. В результате осмотра, было принято решение поменять и трещетку и цепь и 2-ую звезду системы, так как 90% езды было на ней, а 10 на большой. Но открутив шатун со звездами, я понял, что система у меня не разборная. Стал лазить по просторам интернета и искать уже разборную систему, чтобы в следующий раз менять только 1 звезду, так как менять манеру езды не планирую. Также нашел и уже купил заднюю трещетку, аналогичную той, которая изначально стоит на велосипеде-shimano MF-TZ31 (пока переход на кассету не планирую). В результате выбрал самый бюджетный разборный вариант shimano Acera FC-M361, со звездами 42-32-22 и шатунами 170мм,под квадрат. Менять каретку тоже не хотелось бы, так как позапрошлым летом в ней появились хрустящие звуки-разобрал, износа подшипников, как такового не увидел, почистил, смазал собрал и стало все хорошо.Но если это будет необходимо, то поменяю. И итоге, прочитав не один сайт и форумы, а также шимановскую тех. документацию, я так и не разобрался, смогу ли я поставить данную систему, на родную каретку, не меняя ни ее, ни переключатель. В тех. документации, в подборе, не указывают длину вала каретки. Ведь линия цепи на ней 50, а на велосипеде сейчас 47,5. И с заменой цепи еще не разбирался. Параметры на велосипеде: Скоростей 3*7 Система-shimano FC-M151 42/34/24, шатуны 170 мм, под квадрат, линия цепи 47,5. Передний переключатель-shimano C050, хотя в тех. характеристиках к велосипеду пишут 051 Каретка-BB-UN26 под квадрат с длиной оси 122,5-123 мм. точно померить не удалось (стакан под каретку 73 мм). Цепь-на 110 звеньев, надписи на ней KMC и NARROW. Линия цепи-47,5. Хочу установить: Система-shimano Acera FC-M361, со звездами 42-32-22 и шатунами 170мм,под квадрат, линия цепи 50мм. Трещетка-уже куплена-shimano MF-TZ31 Цепь-в тех. документации написано или shimano CN-HG40 или CN-HG71, но где-то читал. что можно и 50 и 51 Линия цепи спереди-50, сзади 47,5мм. Главные вопросы, который меня интересуют: 1. Смогу ли я переключаться со 2-ой на 3-ю звезду, и наоборот(первую, маленькую, за 7 лет включал 2 раза) не меняя переключателя? 2. Что будет с линией цепи? Ведь после замены системы она будет спереди 50, а сзади 47,5. И как это повлияет на износ деталей трансмиссии? 3. Какая все же нужна цепь и сколько на ней должно быть звеньев, ведь количество зубьев на звездах тоже поменяется? Заранее благодарен за ответы. С уважением, Андрей.