elsidoi

  • Публикации

    306
  • Сообщений в день

    0,61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О elsidoi

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Коменда
  • Род деятельности
    Программист встраиваемых систем
  • Интересы
    Электроника, кино

Посетители профиля

704 просмотра профиля
  1. Набор звёзд 22-32-44 и устраивает. Подседельная 34.9
  2. 16.5 с таким коротким выносом на какой рост примерно пойдёт?
  3. А можете уточнить местоположение фестиваля?
  4. Для тех, кому тоже будет интересно, при чём тут Volvo - так называлась МТБ команда в 1994-2002 гг.
  5. Я бы сказал неполноценный. Такое ощущение, что производители подседельных штырей в сговоре с производителями байкпакингового снаряжения. С каждой новинкой рычаг на излом подседела всё больше.
  6. Если верить яндекс панорамам, то там от ЖД идет тротуар до самого аэропорта, причём почти на всём протяжении отделен тонкой полоской травки от проезжей части.
  7. Жирная авантюра. В субботу бы ввязался.
  8. Добавил Колчан в таблицу. Откровенно говоря, у всех подседельных систем с таким типом модульности можно сделать водонепроницаемость. Осталось дело за малым - кто первый сделает подходящую герму. Полагаю, она подойдёт ко любой подобной системе подвеса, что будет крайне приятно. Malpa тем временем анонсировала обнародовали водонепроницаемую новинку. Страшную, как у них принято, но всё же. Я же, не определившись с выбором, заказал самую дешёвую Roswheel 10L на пробу. При цене как у Newboler она заметно лучше выглядит, имеет светоотражающие огромные надписи. Каркас жесткости состоит из трёх частей - две плоские пластины в кармашка (на липучках) по бокам, и одна проходит по верху и низу как у всех. Есть внешний кармашек, но по мне так бесполезный - при тугом набитии туда не залезть. Не без минусов - нет резиночек для внешнего крепления всякого. Крепление для фонаря становится полезным только при достаточном набитии, почти полном. Крепёж под седло какой-то странный, пока не разобрался, можно ли его нормально затянуть, чтобы сумка не сползала на крыло. Узковата - лучше бы покороче да пошире. Как выкачусь с ней - может ещё какие подробности будут.
  9. То есть и ПРО - дрянь? Аммортизаторы не спасают? С язычком складывания осторожнее, он не выдерживает нагрузок.
  10. Жить стало лучше, жить стало веселее. У каждого магазина стоит по паре штук карбошоссеров, привязанных шнурками, так что на мтб за $500 никто не позарится.
  11. Эх, жаль что так поздно заявились. Уже не успеваю собраться.
  12. Нет проблем это сделать, благо магазин в центре. Как будет время, заеду туда. Я навстречу не пойду, у меня ещё гарантия есть. Что касается сервиса у Шульца - я спокоен почти так же как и с Декатлоном. Я 85 и 180 роста. немаленький и нелёгкий. Оксело выдерживает уже четвёртый или пятый год. Покатушки и по 30 км были, и асфальт у нас не везде хороший, уже не говоря о плитках и ливнестоках где-нибудь на Милионной. Твёрдые грунты я тоже не избегаю. Я к тому, что есть такие аппараты, которые выдерживают вполне. После трюков он конечно посыпится, но, полагаю, 90-килограммовые дядьки особо трюкачить не торопятся. Хорошая идея. Такие профили есть в рознице? Где их к примеру можно найти?
  13. О, прямиком из крокодилотреда!
  14. Симптом похож на сбой датчика положения к переключке. Насколько я могу понять из видео разборки переклюка, принцип действия такой же как у сервопривода - есть мотор, который двигает вал и есть оптический датчик, который обеспечивает обратную связь, то есть говорит, на сколько вал повернулся. Если датчик сбоит и не может "поймать" нужную позицию, то система стабилизации будет бесконечно туда-сюда крутить двигатель в попытка стабилизироваться. Это будет сжирать батарею, особенно в момент смены направления вращения. Такое встречается у дешевых серв, которые вроде и встали в нужную позицию, но немного дрожат. Если прислушаться, нет ли в режиме покоя звука вращения движка туда-сюда?
  15. Можно поинтересоваться, как это выяснили? Измеряли ток из аккмулятора при работе так и эдак, или как-то косвенно?