Hello World!

Tarp

  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tarp

  1. Нет, там подписан только нижний. Естественно поставив его вниз, верхний тоже установим верно, так как вариантов мало останется. Но, нижний ещё имеет стрелку показывающую, направление вращения для движения вперёд, а следовательно имеет правую и левую сторону. К верхнему таких требований нет. Конструкция посадки у обоих одинаковая - втулка. Всё это говорит о том, что к каждому конкретному переключателю могут быть (или не быть) свои требования, следовательно - смотрим инструкцию.)
  2. На переключателе sram x5 нижний ролик подписан, возможно неспроста.
  3. Понятно. Спасибо)
  4. Прошу объяснить. Как правильно измерять высоту подседельного штыря? Какие, начальная и конечная, точки измерения этого параметра, указываемого производителями штырей? Где начинать измерение: от нижнего среза или ограничительной линии, выше которой нельзя поднимать штырь из подседельной трубы? Где заканчивать измерение: на самом верху или в точке крепления рельс седла или до начала кронштейна крепления седла?
  5. Насчёт X7 незнаю, таким не пользовался. Был X5 с ощутимым люфтом в зоне крепления к петуху, по отзывам на него такое было у многих, но на качество переключения не влияет. У меня с люфтом работал прекрасно. Сейчас стоит GX люфта нет, но когда покупал, то видел отзывы о его присутствии у некоторых пользователей, опять же без жалоб на качество переключения. Информации в технической литературе SRAM, о возможных допусках на люфт или его недопустимости не встречал. У тебя переключает то как? Я думаю если жалоб нет то беспокоиться не стоит, может это норма для этих переключателей.
  6. Вопрос о промах интегрированной рулевой. Стакан рамы конус под интегрированную рулевую, внутренний диаметр вверху 42 мм снизу 52 мм. Шток вилки конус 1 1/8 - 1.5. Родная рулевая FSA Orbit C-40 имеет посадочные скосы подшипников вверху 45x45 градусов, а внизу 36x45. Она дорогая и редкая, зато много аналогичных рулевых, с теми же размерами, но все имеют нижний пром со скосом 45x45. Взаимозаменяемы ли эти рулевые? Опорное кольцо на штоке вилки (идёт в комплекте) естественно тоже будет заменено. Или такая замена невозможна так как есть определённые технические нюансы?
  7. 150 ml в демпфер (5w) и по 6 ml в штаны (15w)
  8. На фото не кассета, а трещётка
  9. Это небольшой люфт крепления ореха. Присутствует практически всегда. Визуально кажется что болтается кассета, но это не так. Видно только если раскрутить высокую передачу на весу, при этом кассета как бы покачивается, и звук колеса при вращении кажется "перекатистым". Ни на что не влияет, в жизни на земле так не раскрутиться. На втулках sram с насыпными подшипниками тоже самое.