Tangit

  • Публикации

    14
  • Сообщений в день

    0,02
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tangit

Дополнительная информация

  • Имя
    Tangitanin
  • Адрес
    Чёрная речка
  • Род деятельности
    Образование
  1. Ачхой-Мартан, Грозный, Аргун, Гудермес, Хасавюрт - какие поэтические названия. Когда-то о них я их уже слышал...
  2. Вот пересекли поперёк Уральский хребет на северной широте. Спасибо Всем участникам за роскошные, с чем не сравнимые, впечатления от этого незабываемого велопробега - из Петрозаводска, Нижних Новгорода и Тагила, Питера. Особенная благодарность организатору, правда, что-то он молчит - где подведение итогов, выводов и разбор полётов?
  3. Пока планы на 15 июля такие: с 12 ночи до утра кантуюсь на вокзале, в 10 пещера, после экскурсии встреча у касс с участниками "Северного Урала". Велосипед у пещер есть где оставить?
  4. Лена, как я понял, Вы планируете 15 посетить пещеру. Я также хотел бы там побывать. Первая экскурсия в 10, с лазерным шоу в 11. Santa, как нам спланировать 15 июля?
  5. В связи с этим: 1) Автобус в Кунгур приходит в 12 ночи с 14 июля на 15. Нужен совет - как лучше провести ночь? 2) 23 июля необходимо попасть на поезд Серов-Екатеринбург в 23.00. Между Карпинском и Серовым 45 км. Это реально?
  6. Я с Вами до Карпинска.
  7. +1 (75,89%)
  8. Вставлю, пожалуй, своих пару комментариев. Катал прошедшим, 2017, летом в тех краях: Екатеринбург-Югорск (точнее Пионерский, это 40 км не доезжая до Югорска). То есть северная часть маршрута от Краснотуринска до Югорска совпадает с треком Санты. Некоторые наблюдения и мысли которые меня посещали на протяжении этой 700 км поездки : - лета 2017 не было!!! Практически каждый день ехал мокрым (или затяжная на несколько часов морось, либо короткий, но сильный ливень). И было интересно наблюдать за вышедшими из берегов местными ручейками, речками и речушками; - трафик просто сумасшедший. Так как ехал практически по единственной дороге от Е-бурга в североуральские города. Спасало то, что на шикарных дорогах предусмотрены широкие обочины. После Североуральска трафик практически стал минимальным; - заезжая по дороге в города, отмечал что это города-труженики, города железоделательных и медеплавильных заводов. Из интересных сюжетов. Ещё перед поездкой прочитал об интересном факте, чуть ли не в книге рекордов Гиннесса занесённым. В Волчанске имеется трамвай как в самом малонаселённом городе численностью 10 тыс. Не поленился и прокатился на этом трамвае. Трамвай остался один единственный, было два, но второй сломался и по причине ветхости восстановлению не подлежит и был списан. Ходит он один раз в час по единственному маршруту, Раз в полчаса в одну сторону, в следующие полчаса обратно. Трамвай обслуживает коммунальное хозяйство, в ведении которого также входит вывоз мусора, банно-прачечное хозяйство, уборка территории (это мне в депо рассказали, пока я дожидался отправления трамвая, повезло - всего 15 мин, да и не мок в это время под дождём). Вообщем, как и в любом отчёте есть что интересное написать. В подтверждении моих слов во вложении предъявляю скан трамвайного билета, который сохранил на память.
  9. Виктор, ждём продолжения фотодневника ТрансКавказа.
  10. Присоединяюсь к данному предложению проехаться от Веймарна до Соснового бора.
  11. Транс-Кавказ прошёл на отлично. Маршрут, достопримечательности, логистика - всё на высшем уровне, за что Sante отдаю должное признание и уважение. Моя школьная мечта осуществилась - я увидел, мало того, проехал от начала до конца по Военно-Грузинской дороге. На всегда останутся в памяти яркие впечатления от высоких скал, глубоких ущелий, бесконечное количество старых мостов на отдельных сохранившихся старых участках, которые хорошо видны с современной спрямлённой дороги. Запомнится подъём на Крестовый перевал, проезд через тоннели, расчистка бульдозерами дороги от завалов снега. Камень Ермолова у Верхнева Ларса, превращённый в огневую точку. Бесконечные серпантины, особенно на Пушкинском перевале, грузинские и армянские сёла, хинкали, домашнее грузинское вино, чурчхела, лаваш, грузинские крепости в горах, армянское плоскогорье с огромнейшими сельскохозяйственными территориями, столицы Тбилиси, Ереван - можно бесконечно перечислять оставшиеся уже в прошлом незабываемые моменты путешествия через Кавказский хребет.
  12. До старта осталось уже меньше недели. Прошу организатора осветить такие важные моменты, как бюджет поездки, предполагаемая организация питания, снаряжение личное и общественное. Так же прошу совета как оптимально подобрать одежду учитывая +23 во Владикавказе и -до -10 в горах.
  13. Проезд оплачен. До места старта добираюсь поездом Санкт-Петербург-Владикавказ, 6 вагон. Решил уделить внимание осмотру Владикавказа.
  14. Заманчивый маршрут - давно мечтал пробить маршрут по Военно-Грузинской дороге, и такой шанс предоставляется. Запись на Кавказ "не для девочек" ещё не закрыта? Прошу рассмотреть мою кандидатуру.