mezastel

  • Публикации

    285
  • Сообщений в день

    0,41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mezastel

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Петроград
  • Род деятельности
    Всего по чуть-чуть
  • Интересы
    Электровелосипеды

Посетители профиля

1 959 просмотров профиля
  1. Мне хватает. Но у меня вел нормальный, много лития Другое дело что покатушки на 200км мало кто делает. Возьмите основные питерские казуальные каталки — везде где-то в районе 100км максимум. Иногда люди правда едут назад не на электричке из далека а на веле, тогда можо получить лишних 100км. Я так поехал с одной покатушки, Сосново−СПб по трассе Сортавала, тупой педалеж 90км. Хорошо что на электрике, а то вообще было бы катастрофически уныло. И еще, механический вел может не успеть на круговых поворотах на шоссе. Электрика хоть как-то успевает (хотя тоже не супер).
  2. Привет всем, можно ли на ДХ вилке вроде Fox 40 сократить ход где-то до 150мм?
  3. Это все иллюзии, ограничение 25кмч только у вас в голове, по факту оно снимается как только покупается велосипед. Конструктив моторов (например Bosch Performance и Bosch Speed) идентичен, отличаются они только прошивкой. Так что если хотите кататься 50, никаких проблем нет. Еще вы совершенно неправильно пишете что S-Pedelec чтоит "конски", он стоит ну чуть-чуть больше чем обычный, и то обычно из-за зеркала заднего вида и держателей под номер, две вещи которые все равно придется демонтировать. (Или вы предлагаете получать права категории А, получать номер и покупать страховку? ) Законы про 25/250 пришли в европу из Японии, где средний рост человека 1м65. Нам все это перепало потому что чинуши в тонкостях различий между расами разбираться не будут, это ж расизм, простихосподи. Никто и никогда не поймет, 25/250 у вас велосипед или помощнее. Для пересечения гос границ можно все эти примочки отклюать на всякий случай, но поверьте — всем вообще пофиг.
  4. @O`K Обещанный форум-то будет?
  5. Где обещанный форум?
  6. Зависит от решения @O`K. Я конечно согласен что обсуждать в основном имеет смысл легальные педелеки сделаные промышненным путем, а не самопалом из непонятных компонентов. Потому что в духе велофорума такие понятия как безопасность и надежность, за которые мы собственно и платим такие нескромные суммы. Собственно, на форумах типа Pedelecforum почти все дискуссии ведутся про фабричные электровелосипеды, а не про самопал. Что очевидно так это то что хоть какие-то правила должны быть. Нужно понимать, что 99% обсуждение электровелосипедов на ЭлектроТранспорте — это не электровелосипеды вообще. Это электроциклы на которые нужны минимум права категории А, да и механизмы их сбора "из Г и палок" тоже не внушают доверия. ЭТ — это, простите, территория весьма бедных людей, которым до вашего Хайбайка в плане качества и надежности как до луны.
  7. Люди, не умеющие цивильно общаться и проявлять уважение к собеседнику — вот единственная группа которая должна идти лесом.
  8. неа, "мы" не определились
  9. Для обычных электровелосипедов 25/250 ничего усиливать не надо, т.к. они по весу и конструктиву слабо отличаются от обычных, а там где отличаются (кареточный мотор) уже все усилено на уровне рамы. Есть электро-специфичные вилки, но и без них очень хорошо живется, и они не сильно отличаются. Можно купить толстую цепь (Wipperman Connex) но даже это не критично. Другое дело что на эти велосипеды можно ставить компоненты не смотря на их вес (например, самые жирные вилки или аморты), плюс есть электроспецифичные решения (например SRAM EX1) которые можно считать усилением, т.к. сократить кассету до 11 звезд при этом оставив диапазон вполне себе актуально на электрике. Для мотор-колеса нужно усиление дропаутов, но легальных 25/250 на МК мало, а те что есть (Stromer, например) уже об этом позаботились.
  10. К слову об электрофэтах, я тут катнул на Мастодоне спереди/RS сзади и понял что как бы хороша не была вся эта кухня, Fox лучше. Прям существенно. Что Fox DPS сзади что Fox Factory спереди. И плевать что спереди можно получить только 3.8" и на 110мм втулке. Зато ощущения совсем другие. Впрочем, для непритязательных и Блуто хорошая вилка, чего уж тут...
  11. Да сейчас можно просто Ice Spiker–ы купить если хочется такого типа протектор. На 26" к сожалению 45NRTH покрышек не делают.
  12. Вообщем-то поскольку решение уже принято, тему можно смело закрывать. Но все-таки поражает уровень демагогии и банального неуважения к другим людям. Неужели вы не понимаете, что людей пересевших на электрику ни в чем уже не переубедить, это состоявшийся факт? Просто отвратительно, если честно. Велосипедное сообщество это для меня прежде всего желание чтобы люди катали, выбирались на свежий воздух, общались, посещали новые места. А вместо этого вы превращаете велосипедное хобби в какое-то политико-фиолософское обсуждение того "как нужно жить". Будьте проще. Принимайте тот факт что мир — не такой как нужен вам, а многогранный. Есть другие люди, которые катают на электрике, получают удовольствие, прекрасно вписываются и в покатушки и в инфраструктуру. А брызгать слюной можно до бесконечности, но по факту вы ничего не поменяете, разве что вызовете к себе неприязнь.
  13. Я тут окончательно пришел к выводу, что Yamaha лучше чем Bosch. Проехался "вхолостую" без мотора на Yamaha и вообще нагрузки не заметил. Пол города проехал, по сути. С Bosch я бы попросту умер. Еще с Yamaha приятно что дисплей микроскопический и вешается не по центру руля, а можно сбоку. Не мешает. У Bosch есть конечно Purion, но он вроде как не очень удобный для пользования. А у Yamaha дисплей самое то. Разве что цветовая дифференциация режимов мне не очень. Самое гениальное с моторами Yamaha конечно то, что протокол их батарей отреверсили. Поэтому именно для Yamaha делают сторонние аккумы до 600Вч и, помимо этого, умельцы также делают адаптеры чтобы можно было любую батарею 36в приделать и на ней ездить. Вообщем мне Yamaha на сегодняшний день нравится больше всего. Да, навигация в Bosch Nyon это приятно, но я могу и телефон прикрутить. DualBattery тоже удобно, но мне не сложно поменять батарею после сотни километров в пути.
  14. Ради веселья делаю вот такую тему для вопросов по электровелосипедам. Если админы прикроют — ну и ладно, это же эксперимент. Если кто чего по делу спросит, тоже хорошо, попробую ответить. P.S.: назад дороги нет.
  15. Я скажу так, что если конкретно к нам приедет человек на одном из вышеобозначенных и будет способен вписаться в покатушку, проблем нет. Электровелосипеды вписываются в покатушку прекрасно, проблем не возникает. А "прогнать", как некоторые пишут, кого-то из покатушки это сразу же адские минусы в карму для всей группы, ни одна группа так себе репутацию портить не будет. Это не вам решать Да, предлагаю в будущем электроразделе забанить слово "читер" точно так же, как в Велофинляндии забанили слово "финка". Неуважение должно караться, все-таки.