mezastel

  • Публикации

    317
  • Сообщений в день

    0,43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mezastel

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Петроград
  • Род деятельности
    Всего по чуть-чуть
  • Интересы
    Электровелосипеды

Посетители профиля

2 091 просмотр профиля
  1. Согласно инфе на Али, ничего подобного, все паки подписаны как 8.4v а не 7.4. Обман? Я тоже не понимаю почему так.
  2. У меня вопрос, может кто может помочь... правильно ли я понимаю, что принцип работы всех 18650 батарейных паков на всяких SolarStorm и прочих одинаков? И если да, тогда подскажите, а что надо сделать если у меня есть 18650 элементы и я хочу свой пак побольше? Ведь аккумы сами по 3.7 вольт, соответственно там нужно повышение или понижение. Плюс нужен модуль зарядки какой-то — как понять какой подойдет не вскрывая работающий пак? Про вариант покупки готовых вариантов я конечно знаю. Интересует именно возможность собрать свой.
  3. Приглашаю на покатушку из Лосево в Сосново. Хороший, проверенный МТВ маршрут через леса и озера. Насладимся природой севера пока не пришли лютые морозы! Встречаемся на Финляндском, поезд в 9:31 по направлению Кузнечное, последний вагон. Важно: других поездов нет (разве что в 7:25), так что не пропустите, советую приехать заранее! (Назад из Сосново поезда идут достаточно часто.) Трек: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=oiijidqriuguvimt О треке: лесные тропы, рекомендуются МТВ или фэты. Злая резина или шиповка будет плюсом. Советую одеваться потеплее, брать термос. Магазины будут в начале (Лосево), середине (Петровское) и конце пути (Сосново). До встречи!
  4. Круто! Кстати, FatSix совместим с Rohloff, советую!
  5. Тут вот какое дело. Если у вас покрышки где-то в районе 2"-3", то слики это конечно дело рисковое, т.к. пятно контакта у вас как бы не очень. Но где-то от 3.8" и далее уже можно равномерно распределять большие шипы a la Jumbo Jib и этого хватает для того чтобы цеплять даже когда по лесу катишь. В поворот все это дело входит на порядок лучше по понятным причинам.
  6. У них получилась та модель, которая предшествует этой, и которую продают Biktrix, M2S, Recon Bikes и еще куча всяких мелких контор. Получилось = сторонние конторы брендируют, продают и поддерживают именно этот конструктив. Насчет новой модели, я честно не знаю "работает" такая подвеска или нет. Надо будет дождаться одного из двуг: либо на ES какой-нть смельчак купит это чудо и сделает обзор, или же Biktrix обновит свои модели. Если не произойдет ни того ни другого значит не зашла рама. Лично меня беспокоит как подвес так и интегрированный багажник — при том что я вижу как надо делать багажник на подвесах, делать его поверх перемычного подвеса я считаю неправильным.
  7. Что за байки, если не секрет?
  8. Я снимаю ограничение с помощью BadassBox, она приделывается на датчик скорости, можно снять если надо. Сейчас кстати новые версии работают на ААА элементах, в то время как ранее они использовали элементы CR2. Эти штуки по-разному работают на Bosch и Yamaha: на Bosch они просто делять скорость на 2, на Yamaha все чуть хитрее. Если хочется лезть в двигатель (я иногда лазаю, в случае ямахи нужен ключ на 22Нм) то самая популярная примочка это BikeSpeedRS. Все советуют именно ее.
  9. Я бы забил на Е-50 и взял то, что нравится. По асфальту 2.6 катит, но конечно с вибрациями.
  10. Вот эта модель (точнее ее предшественники) — это та которая у китайцев "получилась". И как следствие, всякие конторы вроде Recon Bikes, Biktrix итд берут именно эту модель, брендируют и продают. На велосипеде бафанг ультра 1квт с торк-сенсором, это пожалуй лучшее что на сегодняшний день делает китайпром. Для полей я бы советовал Nobby Nic 2.6" или что-нибудь аналогичное.
  11. Тут китайские поставщики готовят к выпуску новый электрофэт-подвес Frey. Фоточки:
  12. Я катал примерно половину этого круга, на электровелосипеде. Как-то не зацепило. Все какое-то однообразное, я думаю будет чего пофоткать, но оказалось как-то уныло. На механике вообще бы туда не поехал, т.к. перепады высоты бешеные порой.
  13. Касательно резины, идеал это конечно фэт. Это просто лучшее, я бы сказал, что вообще можно купить, т.к. вы получаете все преимущества, а недостатки — тяжелые фэт колеса — на вас не очень-то влияют, а точнее даже влияют хорошо, т.к. на фэте главная проблема разогнать, а электрика в этом деле как раз и помогает, а дальше инерции у тяжелых колес больше, и субъективно накат лучше. Плюс, не забывайте что 26" фэт по внешнему диаметру найнер. А еще, когда надо можно давление подспустить и, опять же, на механике это вполне закономерно ухудшает накат, а на электрике это тоже не такая большая проблема, а вот пятно контакта в этом случае становится еще больше. На не-фэтовой электрике у меня стоят полуслики Rock Razor (миньены не советую). Слики на электрике не имеют никакого смысла (мы не в Европе с ее идеальными дорогами), а ставить Nobby Nic и прочую шипастую резину я тоже не советую т.к. она передает достаточно сильные вибрации и на руки и на Ж. В целом, я бы сказал что ставить меньше 3.0" на электрику не имеет особого смысла т.к. покрышки уже не дают вам никаких преимуществ. Золотой серединой для меня является 3.8" (влезает в топовую фоксу), а все самые интересные фэт покрышки находятся в размере 26/4.8.
  14. Смотря где. Пром моторы вроде Bosch конечно все логируют. Бафанг — не уверен, моторколеса почти уверен что не логируют (но честно не знаю). Почти уверен что никто никакие логи поднимать не будет, т.к. у полиции и прочих служб просто недостаточно квалификации. Интересно, есть ли прецеденты? Опыт жизни и катания как минимум в Англии, Швеции и Финляндии. А еще я иногда смотрю какие электровелы берут на прокат туристы на Мадейре и Канарах — они нифига не легальны, но все катают и никто не парится. Я вижу обратное. Посмотрите дискуссии на британском форуме pedelecs — там только и разговоры про то как заветную наклеечку напечатать. Люди которые регистрируют свои С-педелеки потом горько жалеют об этом т.к. это лишние деньги и головная боль и непонятно зачем. Я не согласен. Вообще шоссейные велосипеды и электровелы нельзя так сравнивать. Например, электровелы почти все МТВ (если не фэты), у них другие ходовые качества, в повороты они намного лучше сходят. Ну и еще 100500 различий. Но я не согласен даже с тем, что к скорости надо как-то особенно привыкать. Просто глядеть по сторонам, планировать маршрут, не отвлекаться, и все будет норм. Никакой магии нет. А не подстава ли то, что текущие правила регулирующие электровелосипеды взяты у японцев, у которых средний рост и вес ниже чем у европейцев? Не подстава ли то, что эти правила были спущены сверху, не пройдя никаких обсуждений с велосипедными сообществами и вообще ни с кем, просто кучка недальновидных, и порой никем не избранных, функционеров просто взяла и решила что "да будет так"? А как насчет того что большинство электровелосипедов используют проприетарные, закрытые системы, которые полностью неремонтопригодны, для которых не построить кастомных батарей и так далее? К чему я все это? Жить итак сложно. Не дай бог кто-нибудь начнет внедрять права, страховки, обязательную сертификацию, номера и прочую атрибутику для велосипедов. Это будет конец. И самое обидное что народ не будет бунтовать — точто так же как и с пенсиями, молча проглотят "а то расстреляют".
  15. В европе на с-педелеки все плевать хотели. Велосипед и велосипед. Никто не разбирается. Страховки и номера покупают единицы, а те кто ну прям хотят с-педелеки обычно снимают крепление для номера, покупают новый шильдик для мотор и даже меняют наклеечку на раме. Стоит все это меньше 10 евро. Но на самом деле, как я уже говорил, у Bosch например Pedelec и S-Pedelec это один и тот же мотор. Так что покупают педелековский мотор, ставят BikeSpeedRS или что там нынче модно, и вперед. В РФ никого тем более не волнует что за электровел, да и бессмысленно это. Вы понимаете, что даже человек, катающийся на "мангале" с киловаттником просто пошлет одно сообщение на свой Bafang Ultra и все, у него полностью легальный 25/250 педелек и хрен ты докажешь что это не так! А на фабричных моторах (Bosch/Yamaha) легальность часто возвращается кнопочкой walk-assist-а. Вот и получается, что сколько бы "не совсем легальных" педелеков не ездило по стране, вы доказать-то ничего не сможете. добавлено 1 минуту спустя Угу, нас тут много водится. Я тут видел и фабричные электровелы, и китайщину типа "лавфридом" с МК, и видел даже мужика с электродрелью в качестве привода. добавлено 4 минуты спустя Это мы вас просим