mezastel

  • Публикации

    111
  • Сообщений в день

    0,74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mezastel

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Петроград
  • Род деятельности
    Всего по чуть-чуть
  • Интересы
    Мат-ка
  1. Вообщем вопрос такой: хочется мне поехать в поезде Intercity который ходит внутри Финляндии. И все бы хорошо, вроде за 5 евро можно забронировать место, все дела, но смущает вот что: на некоторых фоточках видно что люди монтируют велосипеды в такую вертикальную держалку. Это конечно очень здорово, но у меня вел 27кг и так я его не поставлю. Вопрос: есть ли там место чтобы велосипед поставить горизонтально на полу? И пристегнуть, или быть в зоне видимости.
  2. Считаю пора закрыть тему т.к. переливание из пустого в порожнее. Каждый все равно остался при своем мнении, так ведь?
  3. Статья на BBC Коротко: если ездить на веле на работу, риск рака и сердечных заболеваний уменьшается почти в двое. Исследование проводилось 5 лет, выборка 250 тысяч (!) человек, так что хочется думать что так оно и есть Да, и еще, оказалось что чем больше люди ездят, тем меньше у них шансы заболеть. Так что катайте!
  4. Про выскакивание на переезд я согласен. Тут претензий особо нет, хотя если я тащусь со скоростью пешехода и на меня еще бибикают - а в РФ людям менталитет позволяет такое делать - то тут я конечно не очень понимаю.
  5. Давайте я, как зачинщик всего этого безобразия, попробую еще раз разложить все по полочкам, так чтобы нескучно было: Электровелосипеды сертифицируются ради общей безопасности, на них накладываются некие ограничения (скорость, мощность, должен быть ассист) для того чтобы никого не "уложить". Это в отличии от людей на Electrotransport.ru где большинство электровелов - это самопал, который нарушает все законы сразу. По сути, там дейсвительно мопеды, просто несертифицированные никем вообще и хз что там китайцы в своих бафангах наваяли. Конструктив "легального" электровелосипеда помогает до скорости 25км/ч, что приводит к реальной скорости движения 28-30км/ч. При этом, в отсутствии ДТП, никто и никогда не будет проверять легальность того или иного велосипеда. Велосипеды с тем же Bosch Speed (S-Pedelec) катают до 45км/ч и классифицируются как мопеды, но выглядят идентично обычным. Еще раз повторюсь: электровелосипед обыкновенный (не S-Pedelec) не относится к мотороллерам, мопедам и тому подобному. На него не нужно водительских прав, документов и зеркала заднего вида. Передвижение по городу вполне реально по тротуару там, где он имеется, а где его нет или слишком узок (центр СПб), это уже на ваше усмотрение, ездить по проезжей или нет. Ездить по проезжей с серьезным трафиком считаю суицидом, вас собьют и вы еще и будете виноваты, что не соблюли ПДД или создали помеху или еще что-нибудь. Немного личного: Скорость 25км/ч лично я считаю предельной для катания по тротуару. Больше - уже становится страшно и за себя и за пешеходов (если они есть). Я прекрасно катаюсь по тротуарам в СПб без особых проблем. На скорости 25 быстро затормозить - вообще не проблема. С точки зрения переезда дороги, электровелосипед намного безопаснее обычного, т.к. есть моментальное ускорение. Если ты видишь что проезд пустой - ты его переедешь, и машина не успеет вырулить на тебя. Формально, по закону, дети до 14 не имеют права управлять электровелосипедом. Но тем не менее электровелосипеды для них делают (до 20км/ч обычно). Не вижу в этом логики, но признаю что ребенок на электровеле - это стремновато. Нужно как минимум шлем и налокотники/наколенники. Внимания у полиции (в РФ и за пределами), пограничных служб и транспортных компаний - ровно нуль. Я возил электровел и на крыше машины, в Аллегро, на автомобильной палубе паромов, никто и слова не сказал. Возить документы на электровел не нужно, их собственно никто и не дает когда покупаешь - дают лишь документацию на конструктив (в т.ч. мотор). Электровел - это такой же спорт как и обычный вел, просто вы намного дальше заезжаете. Или покоряете горки в которые иначе приходится пешком. Идея о том что это только для больных людей - бред и ахинея. Haters gonna hate... TL;DR электровел это классно, практично, одни плюсы и мало минусов. Если есть еще вопросы - отвечу или тут или в личку.
  6. Неплохо, спасибо за наводку!
  7. Проблема что все детские велики на 24 колесах стальные и весят 14-16кг. Поиски не то что карбона, а хотя бы алюминия ни к чему не привели.
  8. Тут две проблемы - одна это то что педали пластиковые, вторая то что обычно ставят педали одинакового размера для всех, хотя у мужчин нога больше. Пластик - он быстрее стирается, проскальзывает, а если еще им (вдруг) иногда поребрики цеплять (мне с этим везет) - тогда вообще пиши пропало. Единственное преимущество пластика что если он бьет по ноге, то не так больно.
  9. Еще стоит сказать что их онлайн-магазин акксесуаров PremiumBikeGear тоже продает очень качественные вещи (фирмы Tern и Biologic). Это особенно актуально, т.к. у дилеров (в моем случае - Складничок) выбор велоутвари к тем же Tern'ам вообще минимальный.
  10. Я могу порекоммендовать велосипеды Tern, например вот такой. Есть и с колесами меньше. Сам езжу уже где-то год на Tern Joe (колеса 26, 40тыр цена), вообще норм. Лично я сейчас бы взял вообще с колесами 27.5, особенно если куда-то далеко ехать. Маленькие колеса хорошо только на очень короткие дистанции - у меня Foldx World Cup, поначалу казалось норм но сейчас совсем невесело. Выдерживают ли эти велы 100кг или нет - честно не знаю.
  11. А не считаете что для роста 130 колеса 26 великовато? У меня похожая ситуация, и я взял на 24 т.к. на 26 не нашел достаточно маленькой рамы.
  12. Периодически езжу в Лапу либо на СовАвто либо на Аллегро до Вайникалы. Решил отписаться тут, мало ли кто захочет присоединиться. Езжу строго в будни, средняя 28км/ч (электрика).
  13. Если кому интересно, я езжу на Аллегро на веле, превышающем допустимые размеры раза в полтора. Снимаю переднее колесо, оборачиваю все в пакеты для мусора (!), ставлю в 7 вагоне у игровой площадки.
  14. Как я понял, там в основном претензии к тому что у людей даунхильные вилки, слишком много приделано на вел, и порой неправильный руль? добавлено 1 минуту спустя Так а почему именно 20, а не 30, 40, 100? Просто 20 - это стелс навигатор там по сути нужно все менять, сразу.
  15. Согласен с тем, что нет никакого "сезона" и вполне можно просто катать круглый год, что я и делаю.