mezastel

  • Публикации

    332
  • Сообщений в день

    0,41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mezastel

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Петроград
  • Род деятельности
    Всего по чуть-чуть
  • Интересы
    Электровелосипеды

Посетители профиля

2 208 просмотров профиля
  1. Красное это когда производитель соврал. А насчет вашего тезиса что чем ярче тем круче я не соглашусь. Сверхмощные диоды не помогают если они, как на всяких соларстормах, светят в одну точку как дальний свет. Это бесполезно и для вас как ездока и для окружающих, которым вы выжигаете.
  2. Рейтинги для бедных
  3. Если так сильно бояться, на улицу выходить тоже нельзя. Для параноиков предохранители между элементами никто не отменял, плюс всякие умные системы BMS. Дисконнект это крайне маловероятное явление т.к. обычно все припаивается намертво. Опять же, от кривых рук не застрахован никто.
  4. Кстати могу порекомендовать хорошую книгу которая простым языком рассказывает как строить свои батареи.
  5. Тут основная проблема в том, что дешевый свет принуждает вас с колхозу практически сразу же. Вот смотрите, решили вы допустим взять SolarStorm. Ваши действия должны быть такими: Заказать оригинальную фару SolarStorm (есть много клонов) Заказать TIR оптику (60 градусов) и вколхозить ее в фару Заказать корпус для 18650 элементов Заказать оригинальные 18650 элементы Большинству людей эти телодвижения нафиг не нужны.
  6. Да, только по факту этого не случается. Я только что был в Испании, процентов 30 было электрики. Да, дешевой китайской электрики с очень редкими появлениями пром моторов, но все же. И все пользуют. А сгореть на плохом литии это каждый может, но это все исключения.
  7. Тут кто-то спрашивал про Vruzend, вот начинаю с ними баловаться, так что могу рассказать поподробнее. В каждом наборе достаточно клемм чтобы воткнуть 32 батарейки (т.е. 32 оранжевых и 32 черных клеммы). Клеммы очень просто крепятся между собой, но достаточно туго, видимо чтобы не быть подвержены вибрациям. В комплекте идут также пластинки никеля, винтики (для которых, к сожалению, нужна отвертка 5.5мм которой у вас почти наверняка нет — ее можно купить там же), также прилагаются белые хомуты (зачем — я еще не понял). У меня ревизия 2.0 этого набора, которая актуальна для высоконагруженных применений вроде использования с киловаттными моторами. На фото ниже фирменная сумочка для моего грузофэта Salsa Blackborow — планирую разместить в ней порядка 100 элементов, что даст неплохой такой запас хода. Конечно, контактная пайка тоже не за горами, но должен признаться что такой набор очень соблазняет. Вставляем элементы, закручиваем, приделываем хороший BMS и вперед! Кстати насчет BMS, узнал что есть очень дорогие и хорошие BMS с диагностикой, логированием, подключением по Bluetooth и всем таким. Хочется в будущем затестить.
  8. Кстати на электрике в совсем крутые горы тоже приходится вставать и переводить вес на передок. Нормальное явление. Хотя мощности у типичных электровелов не столько, сколько у ребят выше. Но на такую горку заедет, просто не так быстро.
  9. Tores velo вроде делает...
  10. Про электрошоссеры ничего сказать не могу, т.к. они имхо лишены всякого смысла (вам не нужен шоссер если МТВ едет с той же скоростью, но двухподвес и более проходим). Насчет МТВ, у меня есть эндуро велосипед на Bosch, но сейчас я перешел на туринг и электрофэт. МТВ не очень практичен т.к. у него нет багажника и колеса жутко узкие. У меня в стоке были покрышки 2.1 (!), я переставил на 2.6 и сделал обода 35мм. За 2 года обе втулки разломались в хлам (какой-то трэш от Novatech), плюс в моторе шумит подшипник (main drive bearing) — это очень распространенная проблема у моторов Bosch 2-го поколения. Буду чинить. Ну и плюс поскольку вел старый, у него аккум 400Wh что сейчас уже немодно. Конечно, МТВ у меня устаревший, сейчас всякие Haibike делают очень красивые подвесы с PowerTube. Но попробовав мотор Yamaha, я на Bosch больше ни ногой — это просто другой уровень, у Bosch куча проблем на самом деле, на "механике" на нем ездить вообще невозможно, старт у него вообще неправильный по сравнению с Yamaha. Так что ничего на Bosch я больше никогда не куплю.
  11. Слушайте а это гениальная многоходовочка от тех кто не любит электровелы — сделать тут дискуссию феминацизма, гомосятины и иже с ним. Глядишь таким образом всю ветку закроют за пропаганду нетрадиционных и все вот это. А еще ссылки на какие-то ховносайты в стиле "как уламывать телок на секс"... мля, это какой-то сайт для мужиков с совсем низкой самооценкой конченных дебилов. Уж извините. Но давайте как-нибудь про велы и катание и все вот это?
  12. Это только под камеру нельзя. А ежели камеры нет то таки можно
  13. Ну врузенд в голом виде не используют — оборачивают как минимум в термоусадочную пленку, точно так же как обычные аккумы. Пластмассовое крепление само по себе очень жесткое (чтобы соединять большие паки врузендов нужны тиски) так что шансов что что-то куда-то уедет нет. Вес винтиков является погрешностью по сравнению с батарейками по 50 грамм штука. Как мне кажется, сваривать в монолит аккумы имеет смысл когда ты делаешь пак для электровелосипеда. А когда ты делаешь аккум для фары или powerwall у себя дома, то врузенды в плане ремонтнопригодности самое то.
  14. Конечно. Вот пример использования этого добра для сборки аккума. Сами планки и винтики-болтики покрыты никелем, что якобы круто. Что некруто так это то что нужно достаточно существенное давление чтобы сдвинуть колпачки вокруг батарейки. Ну и тот факт что нужна отвертка 5.5мм, это как-то совсем мелочно выбирать такой стандарт.
  15. Эээ, мы никакие сезоны вообще не закрываем в принципе. Но раз все хотят какого-то апдейта, тогда ладно. Во-первых заказал Dillinger 4+5 для электрофэта, т.к. на улице гололед. Пока езжу на туринговом моем R&M Delite с 27.5/3" 45NRTH Wrathchild. Вроде в прошлом сезоне один-два шипа выпали, посмотрим как пойдет в этом году. Постепенно закупаюсь материалом для производства своих аккумов. Купил Cycle Satiator из Канады (он ехал ко мне два раза, т.к. в первый раз его послали FedEx-ом, а эта компания не растамаживает, так что послал их в топку). Cycle Satiator — это "умный" заряжатель аккумов с экранчиком, режимами заряда и прочими плюшками, сделанный специально для электровелосипедных аккумов. Также заказал устройство для зарядки и теcтирования емкости аккумов и потестил им аккумы Али которые продаются для SolarStorm. Результат: аккумы полное Г, тотальное, полнейшее Г, за 2 года их емкость упала раза в 4 (это на вскидку) и их нужно выкинуть. Как собственно и сами фары, но если очень их хочется, то нужно брать только корпус для аккумов, а аккумы - с NKON или других проверенных сайтов. Разобрал один из электровелов (Crescent Elgar) временно, плюс снял c турингового вела магическое колесо 26/3.8 на ободе 80мм которые было использовано для Fox-овой фэтосовместимой вилки. Тест был хорош но нужен обод 65мм (80мм другое направление спиц, цепляет калипер), так что может прикуплю на досуге. Может даже ZTR Hugo возьму (52мм), еще не решил. И да, в фоксовую вилку и 27.5/3.8 теоретически влезет, если очень хочется. Кстати хозяйке на заметку: даже когда заднее колесо 3", переднее колесо 3.8" офигенно с точки зрения ходовых характеристик. Да, из жадности купил лишнюю плюсовую Fox Factory т.к. эти вилки больше не делают. Вообще эта вилка (у фоксы всего одна такая модель) это самый хорошо охраняемые секрет/лайфхак велосипедного сообщества. И да, если вам интересно, и RS Bluto и Manitou Mastodon Pro (которая у меня на электрофэте) фоксе сливают всухую, что вообщем не удивительно. Купил для вилки выше отдельный поршень 150мм т.к. она в номинале всего 120мм (без вариантов — 120мм и все тут). То есть по факту можно иметь и "полуфэт" (3.8") и одновременно большой ход. Купил два набора Vruzend. Для тех кто не знает, "врузенды" позволяют делать большие батареи на базе элементов 18650 без пайки (!).