mezastel

  • Публикации

    71
  • Сообщений в день

    0,82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mezastel

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Петроград
  • Род деятельности
    Всего по чуть-чуть
  • Интересы
    Мат-ка
  1. У кого как. Я считаю что доехать от Выборга до Лапы вполне норм цель (хотя удовольствия и не так много), а вот от границы в Лапу уже неинтересно.
  2. Так а в чем смысл? В том чтобы ехать от границы а не прямо в Лапу? Это какое-то странное удовольствие потому что дорога от границы до Лапы во-первых очень короткая, а во-вторых не очень приятная от велосипеда, особенно если учесть что финны не чистят дороги.
  3. Эмм, с чего это вдруг? Ничего мы не выяснили. Я катаюсь строго по пешеходке. э-э-э т.е. Вы по тротуару ездите на скорости 25 км/час? Вообще да. Если на тротуаре нет пешеходов, эта скорость очень даже норм. Если они есть - объезжаю.
  4. Поэтому ни в коем случае нельзя ездить на автобусах в выходные и праздничные дни. Либо в час-два ночи, либо в будний день.
  5. Где-то разрешено, где-то запрещено, нужно читать ПДД конкретной страны. Кстати от Выборга до Лапы - вполне себе интересное препровождение. Чем не интересно? Ну а потом вокруг Саймы кататься, всё такое. Очень классно, рекоммендую! И это только пример. Можно в Нарву например. Да куда угодно. Вообщем я подобных проблем не испытываю, если что. Насчет прав М, это все бессмысленно, если хотите катать "до 45" просто катайте по проезжей. В РФ это ой как опасно, так что если вас будут задевать автобусы это считайте норма. Собственно объясняет почему я так не делаю и другим не рекоменду. По пешеходке больше 25 смысла не имеет. Насчет таскания через коряги, я тут вообще ничего сказать не могу, т.к. для меня это унылая затея - я либо могу через нее переехать либо это какой-то нецивильный поход через Российские дебри, бурелом, развороченные дороги и стаи бешеных собак на которых одной обоймы травмата не хватает. Спасибо, как гриться, ненада!
  6. Ну, наверное тем что у 75% Питерцев есть Шенген, и что ездить в Финляндию и Эстонию, как минимум, уже как бы норма? А еще тем фактом что в ЕС, в отличии от России, действительно следят за правилами провоза и эксплуатации велосипедов - по крайней мере на границе. Спрашивают есть ли шлем, например. Я конечно понимаю что в РФ не так, и сам в шоке от того сколько на Электротранспорте людей с откровенным самопалом, который невесть как сделан и вполне может накрыться на скорости 50. Я искренне надеюсь правда, что у людей хватает понимания чтобы не гонять по тротуару. Насчет нелогичности - не очень понял. Если например ехать до Выборга на эл-ке, а оттуда в Лапу на веле, вполне себе use case для электровелосипеда. Или от Ивангорода покататься по Нарве. Только что сдал теорию вождения (в UK), там за езду по тротуару на велосипеде штраф 500 фунтов. Формально. На практике там конечно и велодорожки есть, и по тротуару чуток можно, но если кого собъешь, оштрафуют. Я даже видел запрещающие велосипеды знаки на узкой пешеходной дорожке, и как-то полицейский таки тормознул - только не оштрафовал, а попросил спешиться и пройти пешком. А вообще там движение не такое напряженное, и водители очень вежливые. Все как на обычном велосипеде. Шатун не подключен к какому-то дифференциалу (по типу Pinion), на заднем колесе обычные звезды. Я планирую взять похожий велик-двухподвес с Rohloff, но он стоит дофига. добавлено 1 минуту спустя Ха, по аналогии, шуруповерт это тоже костыль, давайте мебель обычными отвертками собирать
  7. В Пушкин и Павловск уже была покатушка (пруфлинк), правда из города, что немного уныло. А вообще до Александровской конечно да, милое дело.
  8. Для начала думаю итак норм. Погода все-таки не лучшая, хотя я сегодня контрольно проехал Парк Победы и Авиаторов, гололеда замечено не было - разве что сугробы местами, Победы еще расчищен хоть где-то, а Ависторов весь завален. Посмотрим как завтра будет. Присоединяйтесь!
  9. Всем привет! В пятницу (завтра, 10 февраля) планируем катнуть по паркам ЮЗ части города. Старт в 11.00 в Парке Победы у памятника. Для покатушки потребуется теплая обежда, шипи опциональны - по откровенному гололеду катать не будем. Маршрут ниже, телефон для связи на странице.
  10. Позавчера ездил в Лапу, и вот что я вам скажу: дороги для велосипеда практически непригодны. Финны их попросту не чистят! Они для машин-то не айс, а для велов вообще просто жижа. А велодорожки все были в укатанном снегу, посыпанном галькой, на шипах было ехать отвратительно. Так что я не знаю как вы предлагаете на велосипеде пересекать границу и вообще кататься. Сейчас в СПб лучше чем там.
  11. Кручение педалей запускает ассист. Насколько оно помогает - зависит от выбранного режима. В случае "ледокол", например, когда хочется гонять через глубокие сугробы (где "механика" не работает вообще), просто ставлю режим помощнее. То же самое если хочу на веле забраться по ступенькам. Да, ровно 250W, штука сертифицирована, строго до 25км/ч ассиста (если крутить ногами получается чуть больше), по ПДД имею право катать по тротуару. Эти 250W позволяют ехать 25 по ровной дороге, или в гору, или по сугробам, вообщем как угодно. Батарея садится пропорционально усилиям, конечно. Ага, только если у вас ручки газа, в Финляндию например уже не пустят - заставят снимать. Если штука двигается автономно - вот тогда это мопед, извольте права, страховку, свет, шлем и вперед по проезжей, никакого тротуара. Штатная скорость 25. Чуть больше получается из-за того, что невольно выкручиваешь мотор из режима работы - ассист отключается, ты едешь например 28 или 30 под горку, потом скорость упала до 25 и он включается снова. К тому же, ассист дает ускорение, которое потом просто немного "выезжает" за отметку 25. Это не сверхточная наука. Формально, велосипед просто должен отключать ассист после 25, что он и делает. Эмм, ну если вы так думаете, попробуйте проехать Финскую границу с ручками газа. Вас заставят их открутить Я не знаю, может в РФ есть послабление, что можно ехать и без ассиста. Если так, то каюсь, неправ, но это вообщем-то неважно т.к. важно чтобы вел был легален в Европе, а не только в РФ. И да, вел заводской, сертифицированный, законы не нарушает. Тут я еще хочу прокомментировать про легальность - действительно 90% электровелов (цифру взял из наблюдений на Электротранспорте) в РФ по сути нарушают ПДД т.к. обычно не лимитируют мощность и скорость. Много из них собраны из обычных велов путем дешевых конверсионных наборов с Алиэкспресс. Я считаю что таким велам уже место на проезжей - я даже на 25км/ч чувствую порой что вилять между пешеходами это не лучший вариант ни для меня, ни для пешеходов. С другой стороны, будучи на электро я всегда могу съехать в сугроб или обогнать по проезжей. А еще я могу укатить от стаи разъяренных собак. На самом деле, совместные покатушки хороши в теплое время. В холодное, как сейчас, я могу ездить с фэт-байкерами (у меня проходимость как у них, даже лучше), а с обычными тяжко - незавно ездил в покатушку, половину которой мы шли пешком по сугробам. Ну, не бросать же мне человека? К тому же, есть еще интересный момент в том, что механический велосипед при установке шипованной резины теряет скорость, в то время как электровел нет (конечно он теряет сколько-то мощности).
  12. Ну ок, летом может попробую ради интереса.
  13. А есть "средняя по больнице" цифра рентабельности?
  14. Ой слушайте, давайте не будем про "милое шоссе Брусничка", оно нифига не милое. Я езжу на СовАвто (и на Аллегро) на веле, и это хорошо. Ехать из Выборга в Брукнику это, прям скажем, отвратительно. Впрочем, если вы знаете пути до КПП которые не включают в себя шоссе где вас норовят сбить, то выложите GPS.
  15. Ну, скажем так, ты крутишь пидали и M% дает твоя мускульная сила, а N% дает мотор. Разница M/N зависит от того, какая скорость выставлена на задней звезде плюс то, какой у тебя режим работы двигателя. Но ни в какой ситуации педали не крутятся "в холостую", т.к. если мотор не работает без педалей, электровелосипед становится мопедом и вам нужно иметь водительское удостоверение и ехать по проезжей части. Либо педали очень легко крутить и велосипед трогается с огромным ускорением (так что качает по ночам когда вы ложитесь спать - я не шучу), либо крутить все еще тяжело и вы стартуете с "нормальным" ускорением, т.е. вас не вырыает с седла И да, можно выключить электрику полностью и ехать на механике. Но тут нужно понимать что передняя "звезда" очень маленькая, и катить не очень удобно. Реально, но не айс. Если есть еще вопросы про электрике, я готов ответить скажу так, все кому я давал электровел были в восторге... ну или хотя бы понимяли, в чем кайф. Это как микроволновка если вы привыкли готовить на костре.