mezastel

  • Публикации

    106
  • Сообщений в день

    0,89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mezastel

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Петроград
  • Род деятельности
    Всего по чуть-чуть
  • Интересы
    Мат-ка
  1. Неплохо, спасибо за наводку!
  2. Проблема что все детские велики на 24 колесах стальные и весят 14-16кг. Поиски не то что карбона, а хотя бы алюминия ни к чему не привели.
  3. Тут две проблемы - одна это то что педали пластиковые, вторая то что обычно ставят педали одинакового размера для всех, хотя у мужчин нога больше. Пластик - он быстрее стирается, проскальзывает, а если еще им (вдруг) иногда поребрики цеплять (мне с этим везет) - тогда вообще пиши пропало. Единственное преимущество пластика что если он бьет по ноге, то не так больно.
  4. Еще стоит сказать что их онлайн-магазин акксесуаров PremiumBikeGear тоже продает очень качественные вещи (фирмы Tern и Biologic). Это особенно актуально, т.к. у дилеров (в моем случае - Складничок) выбор велоутвари к тем же Tern'ам вообще минимальный.
  5. Я могу порекоммендовать велосипеды Tern, например вот такой. Есть и с колесами меньше. Сам езжу уже где-то год на Tern Joe (колеса 26, 40тыр цена), вообще норм. Лично я сейчас бы взял вообще с колесами 27.5, особенно если куда-то далеко ехать. Маленькие колеса хорошо только на очень короткие дистанции - у меня Foldx World Cup, поначалу казалось норм но сейчас совсем невесело. Выдерживают ли эти велы 100кг или нет - честно не знаю.
  6. А не считаете что для роста 130 колеса 26 великовато? У меня похожая ситуация, и я взял на 24 т.к. на 26 не нашел достаточно маленькой рамы.
  7. Периодически езжу в Лапу либо на СовАвто либо на Аллегро до Вайникалы. Решил отписаться тут, мало ли кто захочет присоединиться. Езжу строго в будни, средняя 28км/ч (электрика).
  8. Если кому интересно, я езжу на Аллегро на веле, превышающем допустимые размеры раза в полтора. Снимаю переднее колесо, оборачиваю все в пакеты для мусора (!), ставлю в 7 вагоне у игровой площадки.
  9. Как я понял, там в основном претензии к тому что у людей даунхильные вилки, слишком много приделано на вел, и порой неправильный руль? добавлено 1 минуту спустя Так а почему именно 20, а не 30, 40, 100? Просто 20 - это стелс навигатор там по сути нужно все менять, сразу.
  10. Согласен с тем, что нет никакого "сезона" и вполне можно просто катать круглый год, что я и делаю.
  11. Я пытаюсь спорить именно с этим аргументом. И спор вытекает в основном из-за того что: Часто слышу от покупателей MTB (подчеркиваю, MTB а не прогулочных велов) что руки болят от низкого и прямого руля. Часто слышу, да и по собственному опыту ощущаю, что крайне узкое и жесткое седло, которое стоит почти на всех MTB "для взрослых" толком никому не надо и приносит боль. У меня такое седло было установлено даже на прогулочном велосипеде. Есть подозрение, что 90% массовой аудитории которая покупает средство для покатушек, а не спортивный тренажер. Хороший пруф этому такой: я сегодня катался, видел человек 10-15 велосипедистов, из них 100% (ровно все) на MTB. Что это нам говорит, что все спортсмены? Нет, скорее из них спортсмен один, остальные купили то, что понравилось/продавали. После замены компонентов на более удобные, люди больше ездят и им больше нравится кататься. Опять же, это просто наблюдение из жизни. Насчет того 30 или 36к за вел. Это легко говорить что вы сами купите нужные компоненты, потому что вы знаете что покупать. И я тоже в принципе знаю. Проблема в том, что покупатель, для которого велосипед - это не спорт, он не знает да и не хочет знать что там еще можно доставить. Он просто хочет сесть и ехать, а ему неудобно. Я думаю на ВелоПитере сделать отдельный тред, в котором я буду ставить друзьям и знакомым удобные компоненты на их свежекупленные велосипеды и потом постить их отзывы. Конечно, в результате окажется что им всем нужны были прогулочные велосипеды, но увы и ах, у нас их то ли продавать не научились, то ли это невыгодно, то ли каждый покупатель вела мнит себя суперменом который поедет покорять скалистую ЛенОбласть. Прямо не знаю...
  12. Поставить удобное седло.
  13. Я не троллю, я пытаюсь понять че все так плохо то. Вот когда вел продают без педалек, я это понимаю: каждый сам выбирает педальки. Но если брать обычного потребителя которому "сесть и ехать", почему бы ему не дать изначально годные компоненты? Я не предлагаю там компоненты за лимон баксов, но добавить 100 евро к велу за 500-800 чтобы на веле уже вообще не надо было ничего менять. Причем в принципе качественные компоненты которые подойдут где-то 99% известны, и не очень дорогие. А насчет "поменяют ли без доплат" - а стоковые педальки/руль/седло что, нынче без доплат меняют? Этот же аргумент можно применить ко всему другому: вот вел мне нравится, купил, а тут грипшифт, фу какие 90е, поменяйте мне на что-нть другое... так делают?
  14. Снова ездил в Лапу, и снова везде не расчищенные дороги. Проезжую часть финны чистят плохо, а пешехнодные и велодорожки не чистят вообще. На грани температур было либо адовое снегомесиво, в котором гололед, а под утро после ночных морозов был вообще тотальный каток. Вообщем отвратно. Надо ждать весны, наверное. Там уж можно и из Вайникалы катать.
  15. Хмм, так это же 22 psi. На Marathon Winter вроде самый минимум по давлению это 30 или 35.