Intoxikata

  • Публикации

    497
  • Сообщений в день

    1,18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Intoxikata

Дополнительная информация

  • Имя
    Intoxikata
  • Адрес
    Восток 8921-55шесть-2девять-2восемь
  1. Цены на рамы для изучения статистических показателей
  2. Я сейчас перерисую. Из Пробы так из Пробы Порыбачить я плохой компаньен, ты можешь остаться а я по озерам погоняю На Морью просто интересно выйти и посмотреть Всем кому не интересны фермеры могут в Ваганово не ехать, а домой или на себе или на элке
  3. Электрички туда 8:20 от Финляндского Электрички обратно В этой теме мы собираемся, обсуждаем кто и откуда сколько куда может, делимся фото. Если в двух словах - старт в Пробе Обратно - 1. своим ходом до СПб 2. программа-лайт - от Рахьи/Пробы/Корнево на СПб В 2016 было так...
  4. На Сокольи я бы тоже поехал!
  5. Очень жирный намерк, понял, спасибо Но все равно жалко что хорошую лесную дорогу превратили в говно и мало чего можно для нее сделать
  6. Я сегодня выбрался в лес и выкопал одно здоровое дорожное озеро в Лапку, теперь можно мостик строить Уровень воды опустился сантиметров на десять-пятнадцать. Еще это место можно пару раз покопать Кстати мимо меня через лес пробегала стая собак, голов пятнадцать минимум. Меня они не тронули потому что я был злой и слопатой но все равно прецедент. Видосик копа https://yadi.sk/i/UwBFxLKh3RPbQf
  7. Если серьезно намереваться таскать и пилить то бензопила никакой проблемы не представляет. Покупается на авито, много объявлений, но пилить реально нечего, а целые деревья не охота трогать
  8. Ты предлагаешь через самые мокрые места положить бревна, а я предлагаю прокопать канавки и избавиться от мокрых мест. Что проще? Можно гибридный вариант сделать. Но бревен целых в этом лесу просто нету. Они все гнилые. Где там квадры будут ездить меня не очень заботит. Если дорогу сделать немного более сухой то желающих покататься на квадрах должно уменьшится потому что из-за спортивного интереса побарахататься в грязи туда и ездят.
  9. Столько леса нет что бы вымостить всю дорогу Во вторых пешеходы просто по наваленным бревнам не пойдут В третьих бревна сгниют через пару лет что прибавит только беспорядка В четвертых колеи только прибавится потому что бревна будут препятствовать проезду, следовательно будет больше разрытых мест Нет, не убедил в целесообразности бревен
  10. Можно объяву повесить в лесу о наборе добровольцев с стройбат И карту трудовых объектов нарисовать. Нет, бревнами категоричски не согласен, потому что это воды меньше не станет, а колей еще больше наворотят пытаясь эти бревна объезжать В субботу иду копать. Нужны волонтеры с лопатами На карте отметь, немонятно
  11. Я за пол часа справляюсь. Да, тормоза регулируются, да кассета переставляется, да и переклюк задний тоже регулируется, но это для меня дешевле чем содержать два велосипеда.
  12. А как же физкультура, работа на свежем воздухе, отдых? Как известно работа без определенной цели это отдых. Даже если не ставить целью осущить всю дорогу, будет вариант качественно отдохнуть на природе Раньше ведь по этой старой дороге топали как то люди даже летом а болото не возникло из ниоткуда за последлие лета. Оно там все время было. Потом квадры вырыли колеи и эти колеи заполнила вода. Ближе к Всеву через дорогу переливается несколько ручейков, которые через буртики колеи не могут течь и затопляют все вокруг. Можно попытаться хотя бы в нескольких местах, Лапка ведь в десяти метрах течет. Это нормальное состояние воды течь в речку и надо ей помочь. Колею теперь уже никак не победить, тропинка будет по краям натаптываться. Ближе к Питеру идут две канавы, я уже примерял, уровень воды в них ниже чем на дороге. Вообщем нужны силы десятков сильных велопицерцев что бы разобраться с проблемой грязной дороги. На выходе будет уникальный для большого горада лесной участок длиной 7.5км который выходит на барханы
  13. Можно заморочиться и заказать титановый в рапиде, можно ось титановую выточить за место родной (что бы не привязываться к местам крепления на раме), как это сделал ДмитрийSS с этого форума
  14. Один раз покупаете и забываете на много лет что такое покупать запчасти как с любой хорошей качественной вещью Каретки стандартной за 20Уе на пол года хватает активного ката. Колеса на каждом форуме продается чугунные, как вы любите. За пятьсот рублей обод даже если сдохнет не жалко. Предполагаю что на широком ободе нагрузка распределяется по большой площади и он должен быть более живучим Спицевать самому нунжно уметь. Втулки хорошие все дорогие. Все запчасти есть в интернете, цены ничем не впечатляют. К каретке шириной 100мм я привыкал где-то две недели, ощущалась тяжесть в коленях, но никаких болевых ощущений не было. И сейчас нет.
  15. 1. По делам в городе на фэте нормально можно ездить. Колеса можно потуже набить и пятно контакта будет как у найнера. Фэт еще более заметный +1 прибавка к безопасности. Скорость во многом сфетофоры ограничивают не разбирая на чем сидит ездок 2. Вы пришли к тому к чему и я, просто у меня зазоры больше, а вы консервативно мыслите и выбираете найнер. А фэтбай это тот же найнер, а кто не знает что такое фэтбайк просто думает как о странном велосипеде с большими зазорами. На фэте я летом катаю на найнеровских колесах, +1 к тому что фэтбайк это найнер. Вилка мягкая для практичного человека вообще не нужна.