Alex2010f

  • Публикации

    155
  • Сообщений в день

    0,2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alex2010f

Дополнительная информация

  • Имя
    Alex
  • Адрес
    Spb
  1. А я и не про Волоярви. Кстати удалось там проехать?
  2. Трек там приложен- https://www.gpsies.com/map.do?fileId=jzizihoktjhhmmpn
  3. Все давно изведанно по крайне мере Огоньками. Маршрут в их стиле. С 9 минуты до конца- Ржевский полигон от Матоксы до асфальта Волоярви- Токсово- https://vk.com/bikeonfire?z=video4622660_456239076%2Fcff55583ff528c3a85%2Fpl_wall_-54034306
  4. Рад , что хоть кому-то смог быть полезен. В следующем году хочу отправиться сюда за клюквой- http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.465258&lon=30.627093&z=15&m=w&show=/38676549/ru/Самая-крупная-клюква-которую-я-в-своей-жизни-видел Правда добираться туда не просто, но это стоит того. Там в свое время я видел клюкву в размер среднего шиповника. И собирал со скоростью 4литра за 18 минут.
  5. Часть дороги за Вьюном- 8-40--9-40 на видео- https://yadi.sk/i/9JhYZsyU3YbcK4
  6. Хуже грейдера там еще куски лежневки за Вьюном. Так, что если боитесь грейдера, то лежневка- просто смерть.
  7. Ну если у вас не жесткая вилка,то грейдер как грейдер. Что ваша вера запрещает вам ездить по грейдерам. Но может обратно уже с клюквой, и то если повезете на багажнике, может придется особенно не гнать. Но там грейдера всего-то 6 км. От развилки Денисово- Сосново. https://www.google.com/maps/@60.4816761,30.5043439,3a,75y,325.65h,69.33t/data=!3m9!1e1!3m7!1sy-z9qiLtXV0E_CmNu4vfKA!2e0!7i13312!8i6656!9m2!1b1!2i15
  8. Кстати о бывших финских аэродромах. Вот один из них. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.580770&lon=30.293169&z=14&m=w&tag=196&show=/4293313/ru/Территория-бывшего-аэродрома-Вехмайнен-(Kilpasilta) Сейчас туда трудно проехать из-за того, что дорогу огородили. Там находится племенная ферма. Говорят, что можно проехать с дороги Ольховка- Удальцово через почти сгнившие мостики. Но раньше я там часто бывал.Взлетная полоса аэродрома по прошествии стольких лет заросла соснами. Но все равно ее граница четко видна по контрасту деревьев. Их высоте и толщине. И сама взлетная полоса по гладкости поверхности напоминает бильярдный стол.Так что даже я, далекий от авиации человек, побывав там впервые, понимал, что это действительно взлетная полоса, а не просто ровный участок леса.
  9. В этом году на болоте довольно сухо. Но при заходе на болото с гряды нужно быть довольно осторожным,чтобы не черпануть в обычных сапогах. Да и собирать удобней в болотниках, становясь на коленки. Поэтому я всегда за клюквой беру болотники.
  10. Больше 2 ч на эльке, да потом еще около того на байке, да еще с неизвестным результатом. Не хочу показаться навязчивым, но если интересует результат, а не конкретное место, то я бы рекомендовал за клюквой съездить сюда- http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.456244&lon=30.564651&z=14&m=w&show=/38663233/ru/Бывшая-стоянка-вояк-для-сбора-клюквы скажем по такому маршруту- https://www.gpsies.com/map.do?fileId=jmaejpdafsyzibil По крайне мере клюква там есть-https://yadi.sk/i/H64Hv5g5o1PD2Q Да и живописные сосновые гривы тоже.
  11. В августе был там не далече- https://yadi.sk/i/-eUt0Irp3aEvi2 . Для аэродрома должны были бы быть там хорошие подъездные дороги. Но я их там не заметил.
  12. Кому-то - это покажется нытьем, а кому-то - полезной информацией. Сухость ваших носков после вашей покатушки нас рассудит Даже этим довольно сухим летом этот участок трека был не суши близлежащих верховых болот.
  13. Ну вы завтра не забудьте рассказать как у вас совсем спортивно получится по лужам рассекать
  14. На сколько лучше можно увидеть на 2минуте видео- https://yadi.sk/i/5hAxYg1x3ZKSFH Да и после недельных дождей лужи от А-121 до гати гарантированы по полной.
  15. Состояние моста на 15.07.2018