Marina F

  • Публикации

    871
  • Сообщений в день

    0,64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Marina F

  • День рождения 10.02.1959

Дополнительная информация

  • Имя
    Marina f
  • Адрес
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

5 097 просмотров профиля
  1. Ездить не говорил, но всячески агитируете её строить. Вот именно поэтому, а не эти ваши грязные люмпенские фантазии, я пишу в этой ветке. добавлено 2 минуты спустя Да можно что угодно брать, близко, не близко. Ключевое слово "поучиться". Но мы не учимся, мы копируем, и даже не копируем, а чёртишто
  2. Вот да, сперва воспитать водителей и сделать их "голландскими", а потом уже подумать, а не сделать ли нас голландские перекрёстки. И то, сделать один, посмотреть, что вышло, СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ , подумать, как исправить ошибки, если возникли, и тогда уже... а не копировать и масштабировать добавлено меньше минуты спустя Но это уже Джон Форестер говорил, я лишь построяю, хотя тоже так думала, не зная о ДФ
  3. Я немного иначе это вижу. Когда ты куда-то добираешься, это обидная трата времени. Идеальный транспорт будущего это телепортация (как знать, может, и вправду будет). А велосипед это всё-таки медленнее всего остального кроме пешеходов при идеальных условиях для всех. Вывод: когда изобретут телепортацию, все остальные ТС отомрут, но велосипед как средство развлечения останется!
  4. Это уже слова подонка! Деньги свои считайте! Ну а дальше просто люмпенский бред:
  5. Я не автомобилистка, но подозреваю, что они не любят круги по другой причине. Сама живу возле ватрушки Дачный/Ветеранов. Построили это дело в 66 году, тогда автомобилей у местных почти не было, по Ветеранов ходили траллики, правда, регулярно и на этом круге разворачивались (те, у которых кольцо), а по Дачному раз в полчаса (это не преувеличение, такое расписание было) ходил 54 и всё. И было всё ок. Потом построили развязку с кадом по Дачному а потом у всех появились авто. И на этом перекрёстке каждый день аварии, и зачатую с серьёзными травмами и даже с летальным исходом давят пешеходов. На круге надо больше внимания, в ситуации, когда авто много, он хуже. У нас точно, подозреваю, в других местах тоже. Круг, наверное, хорош в тихом провинциальном городке, где все ездят на вело. И да, кино с голландским перекрёстком прекрасно, но у нас, даже если это всё построить, так не будет. Или надо завозить и запускать тех водителей и авто и даже вело, что в этом видосе добавлено 4 минуты спустя Мне не надо уступать (желательно меня и не обсуждать, но раз уж..) со мной можно спорить, я могу, представьте, даже чужую точку зрения принять, если её обосновать. А вот тупость мня раздражает, сорян, иногда сдержаться не могу. Не хватает дипломатичности А уж упёртая тупость, когда объясняешь, объясняешь, и опять двадцать пять.. тут я просто кушать не могу
  6. ОБОСНОВАННОЕ!!! Знаете что это такое?
  7. Дадададада! Хамство и желчь. Ваши основные методы "дискуссии".Хотя более всего, конечно, доставляет собирательство всяких ссылок и полное нежелание хоть немного задуматься, что же это такое я накопал? Давайте скопируем, ах, да, смасштабируем, и будет всем счастье. Кагрицца, тут не думать, тут прыгать надо
  8. А есть какой-то секрет в такой скорости на таком веле, или только ТТХ веловодителя? (Тарас действительно крут)
  9. А это и не в рамках дискуссии. Никаких приёмов. Просто давно подметила, что вы видите в других свои собственные недостатки. Причём, в этих других этого либо нет, либо оно незначительно. И да, в приличном оПЧестве о возрасте женщины допускается говорит только ей самой
  10. Баранова вечно бредовые идеи насчёт ВИ посещают. Не забуду его проект в бюджет, это был ужас. Он взял прелестный маршрут и попытался его испохабить. Но город, слатехоспадя, не выделил денег, зато сделали Фонтанку. Зачем велополосу на Вознесе? Да, судя по машинам на фото, речь идёт о направлении на юг. Не надо всё разрисовывать ВИ. Есть Фонтанка - всё, хватит. На Гороховой есть выделенка в обратную сторону, если что, можно по ней. Как тут уже говорилось выше, у нас капитализм. Да при любом строе, хоть пещерном спрос рождает предложение. Под спросом я имею в виду не желание педизаторов всё разрисовать, а количество велосипедистов. Фонтанка пока справляется, вот и хватит. Будет больше велосипедистов - будем рисовать.
  11. Вот с этим согласен. А знаете, что достаточно? Пример других велосипедистов. Вот это очень правильная мысль! Не дайте ей уйти из головы! И даже не только и не столько пример, сколько оценка других велосипедистов. Именно велосипедистов, тех, ко ездит сейчас. Если я буду ездить и своим друзьям рассказывать, как это классно и здорово, то они побегут покупать велики. А вот если я буду жаловаться, что понаделали недодорожек и испортили годные пути, и вообще по городу стало не проехать из-за этой поганой ВИ, то они призадумаются.
  12. Богдану осталось только понять, что это он про себя
  13. Забавно, однако, меняется вектор у велоактивистов. До ковидоистерии они хотели пересадить на велосипеды автомобилистов. Объясняя свою деятельность тем, что автомобили загрязняют воздух, и с этим было трудно спорить. Можно было поспорить с абсурднейшим утверждением, что если понарисовать недодорожек, автомобилисты побросают автомобили и пересядут на вело, но хотя бы стремление было благородным. В интервью же сам этот многовелосипеднй велоактивист говорит, что люди из От пересядут скорее всего на авто, и лишь самые нищие и убогие на вело (одно это радует). То есть, мы теперь пересаживаем людей с ОТ на вело. Это как? Это нормально? А, ну да, и для этого нам нужна ВИ. Можно из этого сделать одни вывод: ВИ нужна велоативистам. Любой ценой. И да, многочисленные примеры из-за бугра. Что они должн доказать? У меня по некоторым картинкам вообще создалось впечатление, что там велопешеходки переделывают в велополосы, временные. То есть количество ВИ не меняется, меняется её качество в связи с обстановкой. Кроме того, там запрещено движение на вело по тротуару, поэтому говорить, что у нас невозможно ездить без ВИ это лицемерие. Ну и о безопасности действительно надо поднимать вопрос. Агитируя людей пересаживаться на велосипеды, надо как-то им разъяснять о необходимости изучения ПДД и об ответственности. Не знаю, как? Продавцов обязать вместе с вело продавать книжечку с ПДД? Только в комплекте? Так это нарушение прав потребителя... Кста, и про авто. Все заметили, что много появилось неандертальцев каких-то за рулём. Вот плакатики, что ли, на мойках развесить?
  14. А вообще, на ДОПах не дожно быть такого, чтобы была была полоса, а потом она оппа, и только направо. Есть немало правильных мест, где это "только направо" как бы отпочковывается. Едешь так в своей полосе и едешь, а справа от тебя образуется полоса, и она только направо. (есть такой "милый" участок на Стачек, где Киров. Там законопослушный велосипедист сперва во второй полосе оказывается, потом и вообще в третьей. Никаких перестроений, просто еду у правого края.) А если полоса наоборот, примыкает, то она тоже должна сойти на нет. Кстати, на том же Стачек после описанного участка примыкает-таки и не сходит((
  15. Это пять!!!!!!! Все анекдоты про милиционеров, что я слышала за всю свою жизнь, меркнут!!!