Hello World!

double_maggic

  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О double_maggic

Посетители профиля

1 419 просмотров профиля
  1. Виадук ломали прошлой весной — если не ошибаюсь, снесли опору, но довольно быстро починили. Ну и летом от мостика через канаву какое-то время оставалось полторы доски, это тоже починили.
  2. Вообще не было, даже в районе вечных говен. Видать, у них была сиеста. Несколькими днями ранее — сперва чуть не сожрали, а следом чуть не загрызли.
  3. 4-5 — один и тот же мост, здесь. 7-8 — тоже один и тот же мостик, здесь. Отсыпка щебнем наводит на мысли об асфальтировании, что вкупе с капитальным мостом может быть как плюсом, так и минусом...
  4. Забрал бы... Спасибо приготовлю.
  5. Из тех покатушек, в которых участвовал, эта — однозначно лучшая. Бункеров посетили два с половиной (последний осмотрели снаружи, внутрь не полезли) — на удивление не загаженных и даже из внутреннего убранства кое-что сохранилось. Как и предсказывал Litin, было многовато говен после Медного озера, но вполне преодолимых, по итогу удалось даже ноги не замочить, а у вела изгваздать лишь обода. Морально помогал коллективный ржач в точках сбора, а наградой оказался примерно 7-километровый спуск к Белоострову. Поездка по экотропе в темноте — как оказалось, в этом однозначно что-то есть. Электротранспорт был представлен двумя велами, моноколёс не было (ну, кроме самого Дмитрия). «Сильных духом» оказалось как минимум шестеро. Я возвращался по Приморскому в компании с Александром и Юлией, до парка зоолетия вышло ещё +30 км, а до дома все 50. Через Песочный было бы поменьше, но тоже далеко не 15. Откуда такое расстояние, кстати?
  6. Так их и до Веймарна не сильно больше. Не в электричестве там дело.
  7. С веломестами должно быть вот так, то есть 12 штук. Но у поляков должно — не значит, что именно так и будет. По поводу обилечивания тоже интересно, но свежих свидетельств нет. Думаю спрашивать у белорусской чыгуначки.
  8. Ну вот у поляков между документами и реальностью зачастую существует некий… хм, разрыв. Велобагажный вагон есть, но погрузочные двери в нём опечатаны, пробирайтесь через задний тамбур, а что у вас руль шире дверного проёма — так это ваши проблемы. Заявлено два велофрендли вагона — а по факту хорошо, если один наличествует. В расписании стоит значок велосипеда и продаются билеты — а веломест нет и никогда не было, везите в первом тамбуре… По вагонвебу (и документу в ссылке) в скарыне должно быть два вагона (11 и 13) с веломестами, в каждом по 3+3 места, схему я выше кидал в этой теме. Но хотелось бы сравнить эту информацию с показаниями очевидцев.
  9. А номер вагона какой был?
  10. Если ехать не тем поездом, на который куплен билет, то теряется резервация веломеста. Если ну очень сильно не повезёт (все веломеста вдруг окажутся заняты, поезд заполнен, и кондуктор вредный попался), могут и высадить. Но вероятность такого схождения звёзд при перемещении на осках и рыхликах — скорее теоретическая. А вот если на евросити сунуться, то...
  11. Вот только нужно иметь в виду, что во многих господах из еды доступна лишь закуска — типа утопенцев, завиначей, гермелина, а то и вовсе магазинной замороженной пиццы, которую вам разогреют. Скорее это аналог пивнушки (в хорошем смысле этого слова). 600 крон на нос в нетуристических местах — с большим запасом. Да, и ещё: в мелких нетуристических городках будет дёшево, но меню крайне скудное. Даже свичкова не везде встретится. Готовьтесь полюбить шницели и гранолки (картошку фри). Обязательно только для детей до 18. Дальше каждый сам себе злобный Буратино. У нас сложилось ощущение, что чехи в большинстве своём уважают и шлемы и велоформу. И это хороший пример для подражания (в отличие от поляков). О да... А уж если это нетуристическая местность... Рихнов-над-Кнежноу — Моравска-Тршебова. Воскресенье. 70 километров. Полупустые городки и абсолютно вымершие деревни. Магазинов-общепита и так-то мало, плюс он весь закрыт. В Тршебове абсолютно безлюдная главная площадь. Самое то подшучивать про зомби-апокалипсис. Но лидл, надо сказать, работал. Дополню по поводу железной дороги. Если есть выбор между обычным поездом (Os) и экспрессом (R) — всегда выбирайте второй. Цена одинакова, а рыхлик и едет быстрее и подвижной состав приятнее.
  12. У нас чешский накат, конечно, всего лишь неполные 2000, но ещё один совет: если веломаршрут (на mapy.cz они все прорисованы) зачем-то делает большой крюк при том, что вроде бы вполне можно срезать по дороге\тропинке и сэкономить пяток километров — не умничайте, езжайте по веломаршруту. В большинстве случаев составитель не просто так километраж растягивал.
  13. Дурное дело нехитрое ) Недолюбливаю просёлки и ненавижу говны, вот и весь секрет.
  14. Continental Tour Ride. Антипрокольная. Пробег — тысячи три на передней оси. Для данной покрышки это мизер. 600 р. Schwalbe Smart Sam. Пробег — меньше тысячи на передней же оси, использовалась по весне и несколько раз зимой. 600 р.</s> Не колотые, не резаные, состояние протектора на фото. Стали не нужны после перехода супруги на другой вел.
  15. На всякий случай: по информации с vagonweb с июня 2019 года на гродненский поезд ставятся обычные сидячие вагоны с ажно шестью велокрючками (по 3 в каждом тамбуре).