Hello World!

chrisking

  • Публикации

    3 192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О chrisking

Посетители профиля

9 239 просмотров профиля
  1. Ну да, следят, чтобы никто не шатался в пз. Даже с пропуском придется отчитаться по маршруту.
  2. Дважды были инциденты с водителями ОТ (троллейбусы/автобусы). Оба раза работу с водителем производил на месте не отходя от кассы. Один раз правда пришлось нагнать, благо конечная была рядом, а я резвый и провести разъяснительную беседу о недопустимости издавать сигналы, и тем самым пытаться ускорить велосипедиста, который имел наглость полное право ехать по проезжей части вдоль места остановки ОТ. В след. раз напишу, куда следует.
  3. Самовывозом Continental Mountain King III 29´´ x 2.30 - 1 шт. новая, складная, бескамерка. Внимание — покрышка с браком, при установке в одном месте получается восьмерка. Биение значительное, может 1 см. Пробовал с разными ободами, с мылом и тд — результат тот же. В снятом виде никаких признаков брака нет. Изнутри подписал, что брак (чтобы никто не продал как нормальную). В общем, мне она ни к чему, поэтому готов отдать, может быть кому-то в качестве запасной или на опыты/убой. Цена на ваше усмотрение. Покупалось в Европе, просто брак. В ЛС.
  4. Трек от Santa имхо вне ПЗ. Думаю, что достаточно будет при встрече с пограничниками внятно объяснить сроки и суть маршрута.
  5. Дополнительный багаж с учетом ограничений в виде 203 см. по сумме измерений. Мое корыто, например, сильно больше, но благодаря лояльности начальника поезда, меня с этим всем пустили в свое купе. Повторять правда не хочется. При покупке отдельного багажа в "багажный вагон" по факту грузится все в отдельное купе. Небезопасно.
  6. Абсолютно непонятно, с какой стати велосипедист должен был пропускать какой-то "поток", да и вольве он не мешал, а притормозила она "на всякий случай". Ехал корректно, видно что не нуб, но не рассчитал, что мудак будет резко открывать дверь. Не вижу никакого средства борьбы, кроме как езда на достаточном удалении 1м +. "Поток" при этом охренеет конечно.
  7. Лучше поинтересоваться тут, не забыв приложить выписки от врача.
  8. А что это такое?
  9. Ответил в ЛС.
  10. Маршрут из стартпоста пока не езжен в силу различных обстоятельств. Он в планах. Есть вариант несложного маршрута дней на 5 по южной Карелии с финишем в Сортавале — около 90% грунтов. Леса/озера. Можно скооперироваться, ближе к делу будет понятно, т.к. может быть в июне проеду его.
  11. Ну как экстрим — бездорожье с баулом да и сам я не кисейная барышня, 85 кило мяса. По камням, дропчики ну может до 20 см были (с баулом особо не поамортизируешь). Стоковый обод фулкрум с заводской сборкой показал себя хуже (а егоный вес всего на 30 гр. меньше).
  12. Поддержу, собрали заднее колесо на китайском хеликсе 29" о 28 спицах взамен помершего обода от fulcrum — один сезон в районе 3500 по бездорожью со всяким скарбом на нем — полет нормальный. Небольшая 8-ка с учетом того, что я не привык "беречь" вел вполне устраивает. Но православное колесо на DT Swiss 533D ft. M756 на насыпи все равно держу наготове.
  13. Всего пройдено 3321 км, из которых около 90% грунты различной степени проезжабельности. Город не учитываю, но его было немного. Проложен маршрут ч/з Олений перевал в р. Хакасия, думаю что это первопроходезд был. А в основном ЛО с Карелией, куда ж без них.
  14. Что предпочесть на T до -10С° — кетайский NH пуховый с декларируемым запасом по температуре (и который еще купить нужно) или комбинацию двух летних пух + синтетика (которые "комфорт" до 0, а по факту до +5)?
  15. Там нововведения: