etaoinshrdlu

  • Публикации

    26
  • Сообщений в день

    0,03
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О etaoinshrdlu

  • День рождения 30.11.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Адрес
    СПб, Дачное

Посетители профиля

275 просмотров профиля
  1. Спасибо. Только поездка на электричке была немного утомительна.) https://photos.app.goo.gl/RpfPbdYcwFsM1Zj99
  2. +2 скорее всего
  3. Можно спустить давление и смочить слегка мыльной водой по краю обода, соответственно будет проще если колесо снять предварительно- сам так делал- садится хорошо.) Та же ерунда при установке каких нибудь тугих грипсов например помогает.
  4. ну например недавно нечто начало скрипеть\щелкать при нагрузке со стороны звезды- грешил на педаль\каретку как обычно поначалу- затем бонки подтянул- прошло.
  5. Заднее- сильная восьмёрка, переднее восьмерка, эксцентрики, втулки насыпь, передняя неживая- щёлкает при вращении- внутрь не заглядывал, диски 160cl, преста. Лысая покрышка в нагрузку. Колеса с jamis nemesis 650b comp Девяткино, Мурино 8-9оо-бзб-зз-з9 резерв
  6. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/натяжные-ролики-bbb-rollerboys-sram/rp-prod134280 например. Только пришлось необратимо доработать лапку под них, так как после установки она стала немного шире и на большой звезде стала слегка задевать спицы. И подшипники практически сухие, наверное стоит что то в них набить(а то помрут как в отзыве на crc). Вроде есть в наличии по СпБ местами по цене около 1200 пс. тоже думаю о замене переклюка, ролики брал чтобы докатать трансмиссию и поменять уже целиком, например под тот же slx ролики по 400р в Спб вполне доступны.
  7. Крепление на подседел(консольное) с упорами на хомуты на верхних перьях, верхнее крепление за специалый хомут подседела с дополнительными креплениями + упоры на верхние перья либо эксцентрик(где то такое можно заказать, не универсально, возможно только под определенные багажники). Багажник на вилку- если нет креплений бывают на хомутах, либо под упоры вибрейков(под боковые сумки). Но имхо- не стоит перегружать раму в местах для этого не предназначенных- поэтому крепления за хомут+эксцентрик оптимально, хоть и наименее бюджетно.
  8. в основном да, в частности если ехать на двухподвесе- это думается вообще лишено смысла, там подвеска всю работу сделает, но там уже поднятое до упора седло- странная вещь сама по себе. Я же езжу последние 2 года на ригидах с жесткой вилкой. Соответственно неровности амортизируются руками и ногами, ну и "5 точку" хочется разгрузить от лишних ударов, поэтому даже не вставая полностью с седла- слегка(именно слегка) согнутая нога позволяет это сделать. надеюсь не в шортах ездите?) Да, если чувствуется что выбранная одежда не обеспечивает достаточного сохранения тепла\защиты от ветра- возможно дополнительный слой будет полезным.
  9. В общем то все уже написали. Сустав штука прочная, но хрупкая при неправильном применении. Возможно повторюсь, но информацию по коленям почерпнул за долгое время из многих источников- вот что отложилось. - избегать крайних положений(при полностью выпрямленной ноге)- в этот момент сустав особенно уязвим и ударная нагрузка, в частности неожиданная(камень\корень\выбоина на асфальте) не будет смягчена мышцами, придется непосредственно на сустав и будет особенно разрушительной. Соответственно как при езде сидя на седле- так и при вставании с седла нога _всегда_ должна быть немного согнутой. То же самое кстати и к спине относится- прямая вертикальная посадка- лютое зло, выпрямленные руки туда же. Полностью выпрямленная нога ради увеличения мощности- это на трек с идеальным покрытием. - Стоит присмотреться в положению ноги на педали. Аналогично ходьбе- ступни параллельны, колени не выгнуты наружу, при сгибании ноги колено не ходит вправо-влево, а только вверх-вниз, исключая конечно периодические движения для поддержания равновесия. Тут все просто- если "косолапить" при педалировании, суставы- бедренный\коленный\голеностоп начинают двигаться в неестественной для них плоскости, движение конечно в ней возможно, но длительные нагрузки без последствий- едва ли. Минимальное внимание к положению шипа в обуви позволит сильно облегчить эту проблему. Чрезмерное усилие при выстегивании вряд ли полезно- благо настраивается, бывают разные шипы (51-56 и куча совместимых, а еще много помимо spd)- стоит подобрать комфортный для себя вариант. - разогревающие мази\разогревающий массаж\разогревающая нагрузка. Мазь(ну например мажу периодически что то со змеиным ядом и ментолом, разновидностей тьма) улучшит эффективность массажа- собственно даже втирание её в течении рекомендованной минуты- уже потянет на легкий массаж колена. Мягких тканей в непосредственной близости колена немного- эффективно увеличит кровоток и питание сустава. Туда же дюжину приседаний и начало поездки с высоким каденсом и низкой нагрузкой. - катание в холод. Да, нельзя переохлаждать- тут немного индивидуально, я скажем начинаю чувствовать дискомфорт в шортах при температуре ближе к нулю и ветре, при +5 уже все замечательно, особенно если ехать а не стоять на месте большую часть времени. Склоняюсь к тому что с этим надо завязывать и носить хотя бы легкие согревающие наколенники. Наколенники- особенно если компрессионные без рекомендации врача выбирать- тщательно выбрать размер- сильное сдавливание сустава и тканей вокруг вызовет эффект обратный ожидаемому. - _Пить достаточно воды_ Все слышали, все знают.) - Из медикаментов- коллаген как таковой возможно нужен при нарушении обмена веществ, при проблемах с синтезом коллагена непосредственно в организме, ну либо при определенных диетах. В комплексе с хондропротекторами- наверное ок, при употреблении курсов годами возможно даст некий эффект, все это под вопросом- я в них не очень верю.) Воспаление можно снять диклофенаком- мазь\таблетки- на крайний случай, но при острой боли- все равно- посещение врача. Дальше уже медицина, а это так, базовые правила обращения.)
  10. Спасибо организатору и участникам, день прошел чудесно! https://photos.app.goo.gl/Br9QEfKKPvmM83Uf1
  11. похоже на colt вот из спецификаций: 2.1 — 3,9атм / 2.4 — 2,5атм
  12. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/hатяжители-цепи-sram-x7/rp-prod6104 Вот такие еще можно. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/натяжные-ролики-bbb-rollerboys-sram/rp-prod134280 Из минусов- лапка после установки стала слегка шире, цепляла за спицы, посадочное место немного доработал. Ну и как обычно- в подшипниках нет смазки.
  13. Неспешно разыскивается вилсет 27.5, можно стоковый не укатанный с чего нибудь не сильно навороченного, начального уровня под легкого седока. Из обязательного- эксцентрик, диски- центрлок, барабан обычный (Shimano). В остальном: ширина 19-25, количество спиц- любое(?) 24-36. Конечно хотелось бы полегче и сварные обода.) Желательно с резиной: сухой грунт, полуслик. Цена- например 5 т.р., можно дешевле) Связь лс, +7 9OO бЗб ЗЗ З9,
  14. шок- цена, жаль что глюк)
  15. Где-когда посмотреть-примериться?