jl-s

  • Публикации

    23
  • Сообщений в день

    0,05
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О jl-s

Дополнительная информация

  • Имя
    JL
  1. поняла, спасибо!
  2. Спасибо большое, полезная информация... изучаю
  3. Спасибо большое, полезная инфо. Жаль только, что переносить и ездить в транспорте неудобно...
  4. Цитата:2. Механизм складывания - это самая ценная часть складника. Если он сдыхает, то велосипед можно выкидывать и менять на новый. У моего Терна за 3,5 года этот механизм отработал больше 1000 циклов складывания-раскладывания. И до сих пор как новенький - ни малейших скрипов, люфтов и т. д. Если сесть на вел и закрыть глаза, то не скажешь, что на складном сидишь. поняла, спасибо! внимательно посмотрю... Цитата:4. 20" складник - более-менее стандартный. Практически любые детали можно найти в открытой продаже, кроме рамы с шарнирами. Можно делать нормальный апгрейд, например, я себе переднее колесо заменил на легкое, с 14 спицами и динамо-втулкой. Звезду поменял для желаемого баланса скорости и тяги. Если захочу, поставлю новое заднее колесо с 3- или 7-скоростной втулкой. это очень хорошо. то, что надо... Цитата:А вот Стрида - практически полностью нестандартная. Отремонтировать ее можно, а вот если что-то не устраивает в ней - уже не исправить. мне очень нравится ее внешний вид, размер, посадка, но для моих целей она не подходит:)
  5. поняла, спасибо! надо посмотреть на них в магазине...
  6. Спасибо, поняла
  7. А чем плоха вертикальная посадка? Нагрузка распределяется неправильно?
  8. Спасибо большое! итого - при покупке надо обратить внимание на: 1. наличие двойных ободов 2. скорость и удобство складывания 3. комплектацию (крылья, багажники и пр.) - от нее зависит общий вес. А, кстати, нужны ли зеркала и звонок? 4. отсутствие эксклюзивных/нестандартных запчастей 5. что еще?
  9. спасибо большое! наверное, на нем (или его ближайшем родственнике) и остановимся...
  10. Вы будете смеяться, но - да, это проблема:))) во-первых, я забыла, что нужен насос... и во-вторых, у меня никогда не получалось легко и быстро накачать колеса:( подбор и обучение - впереди:)))
  11. Стриду рассматривали:) Она смотрится весьма симпатичным аксессуаром:))) Я же собираюсь на велике учить щенка овчарки бегать рядом - велик будет "убит" в первую же неделю занятий. Поэтому - понты, внешний вид и пр. - не важны. Видимо, все-таки нужно иметь несколько скоростей - мостов в городе много:) Для поездок за город буду искать другой велосипед. На этот - не очень хочу тратиться: форсировать горные реки, участвовать в Тур-де-Франс и пр. я на нем не собираюсь:))) он просто не должен разваливаться на части при эксплуатации:) мне кажется, это не должно быть так сложно - мои старые велики (последний был Автор) не бывали на ТО по нескольку лет и отлично ездили. Не думаю, что они были очень дорогими:))) Родня ездит на горных или шоссейниках - и вручную их перебирает по винтику (но это хотя бы оправдано). Да, и за напоминание про насос - спасибо. Я забыла. И, наверное, нужно внимательнее отнестись к аксессуарам - если даже на самый легкий велик навесить рюкзак, корзину и еще что-нибудь очень нужное - он станет неподъемным...
  12. Спасибо большое!
  13. Т.е. если я правильно поняла: надежен, но всего одна скорость. Если покатаюсь и решу, что надо увеличить количество скоростей - можно куда-то пойти и попросить переделать. А кстати, хорошее место для апгрейда/ремонта не подскажете?
  14. Спасибо, по весу (его и моему) подходит. А что значит "переделать под автомат/нексус3"? если сравнивать - Tern Link Uno и Shulz GOA Coaster - на деле - в чем отличия, не подскажете?
  15. Сколько буду ездить - не знаю. Цель - подобрать что-то такое, на чем удобно было бы ездить ежедневно по городу и выезжать иногда за город с рюкзаком. Скорость низкая/средняя, без экстрима, по безлюдному тротуару. Важно: минимум технического обслуживания. Подбирается для одиночных поездок. Чинить "на колене" - не смогу. Ищу что-то простое и неубиваемое Перспектива оказаться далеко от дома с 10-15 кг металлолома пугает