Insight

  • Публикации

    5 001
  • Сообщений в день

    1,12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Insight

  • День рождения 22.05.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Макс
  • Адрес
    С-Петербург
  • Род деятельности
    инженер
  • Интересы
    пеший туризм, г/лыжи, скалолазание, охота, рыбалка и т.д и т.п
  1. КМК. Выбор надувастик/самонадуваст в чем-то аналогичен выбору пух/синт спальник. Если нужно спать в ацкий минус на льду, без вариантов по весу и объему зарулит надувастик и пуховый спальник. У весьма топовой конторы Экспед, есть надувастики с пуховым наполнением. Когда условия не такие зверские, т.е. например при околонулевой температуре, выбор между надувастиком и самонадувным не очевиден. На мой вкус на ровной поверхности самонадуваст выигрывает по комфорту. Дешевые надувастики без наполнителя, на мой взгляд, бесполезная вещь. Если кто ставит палатку на щебенку и прочую гадость, им могут пригодится. На Али как-то не особо с утепленными надувастиками, у того же NH я не видел моделей. Первый попавшийся заявляет Rv=5 и стоит 4тыр. На ширине 50см поместится разве что китаец. https://ru.aliexpress.com/item/JR-Gear-R-5-0-PrimaLoft-ultralight-outdoor-air-mattress-moistureproof-inflatable-air-mat-with-TPU/32554714994.html?src=criteo&albslr=201863129&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&src=criteo&albch=remarketing&acnt=RU&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&albcp=active7&device=pc&aff_platform=criteo&clickid=5d0b3221ed50ddd6b9a5d425dd7168fd_1561014818_32554714994
  2. Куплено, спасибо Диане. Тема закрыта. Как бы зависит от высоты кресла над колесом. На моей довольно слопнутой раме GF, высота над багажником получилась маловата, только поролон закладывать. Но это крайний вариант, лучше все-таки буду снимать багажник. А вот если повесить на пенек подседельной трубы (замок помещается если выкинуть подседельный зажим), то никак уже кресло багажника не коснется. Только пенек этот выломает рано или поздно, даже пробовать не буду.
  3. ЛС Спасибо. Для меня это означает нельзя. Ну, будем посмотреть, по крайней мере один багажник у меня стоит максимально низко.
  4. Желательно север города, или рядом с метро. Интересует возможность установки над багажником. Позволяет ли ширина подножек?
  5. Длинным веслом тем более не нуждно загребать под корму. Это вторая основная причина рысканья после дугового гребка. Еще рысканье провоцирует кормовая посадкас легким задратым носом.
  6. Руль на тритоновских байдарках опция к парусу. Впрочем, держать курс под углом к ветру без руля удовольстви на любителя. А так, для начала, втыкать весло повертикальнее и подальше впереди, выдергивать пораньше.
  7. Так и не понял на что влияет люфт. На управление на бурной воде или на надежность?
  8. На что влияет люфт кроме эстетики? Почему бы не взять народное РСТ Эко пятичастник для прогулочной гребли если нужна компактность. Вес конечно не маленький у него. Я то вообще рыбацкие лопатки на гладкую воду беру когда вес экономлю, шафт на месте срезаю.
  9. С длины и штевней. А ширину, в данном случае, нужно смотреть по ватерлинии. Но я не настаиваю.
  10. Шуя 2+ Просторнее, ходче, при том остойчивей. По сборке, не уверен, сопоставима с Гарпуном кмк. ИМХО удобнее в эксплуатации из-за съемного фартука. Единственно юбки под липучку, поэтому я бы фартук заказал отдельный под срывные юбки. И подороже конечно. Пассажир лицом к капитану в условиях дефицита места может быть здравой идеей. Именно так я возил двух пассажиров на своем Щукаре380. А может быть это очко под одиночную греблю когда нос и корма меняются ролями?
  11. Давай по порядку. Что такое тяжелая. Туристы в байды двойки грузят по 100кг груза плюс сами. На этом фоне вес лодки что нибудь значит? Или тяжелая для переноски? В порогах конечно лучше цельная дека, зато в загрузке лучше на липучках. Мне на липучках больше нравится, а вода в лодке нормальное явление, она туда и через очко попадает, если только не ходить все время в юбке. Если пороги не выше 2 кс, и много плеса, озер, Шуя ведь лучше Викинга. Просторнее, с удобной загрузкой, с лучшим ходом. Дно и на Викинге вдоль кильсона страдает понятно почему. За однухи речь не шла. Гарпун 4.7 быстрее и менее парусный. Викинг остойчивее, проще в сборке. Да толстый борт заметно менее килюч в порогах у новичков, а ширина лодки позволяет и на волне уверено плюхаться, но ветер сильно сдувает толстобортые лодки. Тримаранный нос и сильная закаячка в ущерб ходовым качествам на гладкой воде, но плюс в порогах.
  12. Так себе годно, есть и годнее. Новая баржа Гарпун5.2 на подходе, там-то явно втроем просторнее. Викинг4.7 двухместная посудина с некой заявкой до 3кс. А если подороже потяжелее и посложнее в сборке и не лезть в шкуродер, то Шуя. А так-то и Варзугу не сильно сложнее Шуи собрать. И наоборот, есть полностью надувные Хатанга, Вега, но не скажу что они лучше Викинга.
  13. Спросил бы, я б тебе дал. Я эффектом от этих палочек не доволен. Из крупных царапин вываливается заливка. Может нужно похитрее подготовить, прокарябать края царапины в отрицательный уклон.
  14. Это которые конских денег стоят? На насечку естественно их не нанести? 60 км это смотря какой снег наверное. Я мажу жидким ТОКО прям по ходу дела. Иногда хватает совсем на недолго, ищу альтернативу. Удивительно но на прозрачный пластик насечки липнет меньше чем на черный носа и пятки. Буду параыинить носы дома. Хотя это только на начало.
  15. Так у тебя сколько ходовых часов было? У меня 8.5 в сб. и 4.5 в вс. Из трудностей в сб. были участки с подлипом, в сумме километров 5. Ну и леса без дорог было немного с рюкзаком и вся радиалка на легке. Я б написал подробнее, но с телефона не удобно. Без рюкзака 20-тка это разминка. ПС кстати, видео грузить можно только с ютуба? Иначе смотреть можно будет только скачав?