Hello World!

KalinVal

  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KalinVal

  • День рождения 30.11.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  1. У меня есть такая штука: http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-slx-2x10-front-derailleur-fd-m677-high-side-swing-454386 Про него пишут "Cable route type: Front Pull". Если "top", "down" и "dual pull" - суть понятна, то что такое "Front Pull" ?)
  2. Увы, уже заказана система-двойник, тут без вариантов
  3. У меня будет 9-скоростная кассета, подойдёт ли туда FD-M616 ? (у меня нижняя подводка троса)
  4. Очередной этап обновления байка: Заказал таки мтбшную систему (FC-M675 40/28 [SLX]), на корню зарезав возможности носиться со скоростями шоссеров, какой из LX-ов, перечисленных ниже, к ней подойдёт? FD-M590 FD-M560 FD-M571 FD-M561 FD-MC36 (STX RC) FD-M430 Или стоит поискать SLX-овский передний переклюк?
  5. Виноват. Вновь обратившись к яндекс-конвертёру получил 95 PSI = 6,55 BAR, но никак не 7.
  6. Извиняюсь, что не ответил ранее. На покрышке моего велосипеда указано: 6,5 атм , 95 PSI. Конвертёр яндекса говорит: 95 PSI = 6,46 атм. Шкала насоса ставит в соответствие следующие величины: 95 PSI и 7 атм. (!) Надеюсь я прояснил смысл дискуссии
  7. Зашел в велодрайв, накачали мне колёсико новым парктуловским (предположу что его манометру можно доверять) насосом до 90 PSI. Прицепил свой - получил то-же значение - примерно 90 PSI. Разница со шкалой в BAR примерно 0,5 атмосферы (что больно дофига на мой взгляд). За чистоту эксперимента ручаться не могу, тут нужно бы сравнить несколько раз, да и неизвестно насколько упало давление в процессе смены насоса(на мой взгляд не сильно, по крайней мере я не услышал).
  8. Почитав, заинтересовавшись прикупил подобный велонасос. В целом покупкой доволен. Упор для ноги изолировал от контакта с асфальтом с помощью термоусадки. Назывался он "Насос высокого давления MEQIX MINI FPP-SG Grey", хотя по сути высоким давлением он не обладает. Достаточно дорогая, на текущий момент, игрушка. Выполз существенный недостаток - шкала на манометре (который есть и весьма оригинально спрятан - нашел не сразу) - несколько корявая. В частности риски давления в PSI не соответствуют давлению в BAR. Хочу проверить какая из шкал правильная, но пока не знаю, как это сделать.
  9. Купил набор, в котором также присутствовала куча ключей - к турингу не подошли. Обидно. Да и денег на конусный ключ не охота тратить - слишком узкая специализация и слишком дорого стоит.
  10. Дремелем есть смысл или попорчу? Вообще при расточке надёжность не пострадает?
  11. Не нашел куда задавать вопрос, поэтому дабы не создавать новую тему напишу тут. Есть втулка Deore XT старенькая. Есть гайки под конусный ключ на 17. т.к. у меня нет этих ключей, а есть на 13-16, хотел бы уточнить - могу ли я заменить свои гайки на гайки под конусный ключ - 16 и с какими проблемами я при этом столкнусь ?
  12. Про узкие покрышки. Они катят неплохо и по утоптанному грунту. Боятся песка, жижи и болота. Думаю до Москвы н приличных дорогах такого нет. Про воду из-под крана. Она не только не полезна но даже вредна. Ты ещё предложи дистиллированную пить. Суть в том, что у человека в крови есть определённая концентрация солей (в данном случае имеет место не поваренная соль (NaOH или KOH)), а всякие минеральные соли. Если ты будешь потеть, теряя богатую этими солями воду, а добавлять воду из-под крана, т.е. чистую, то концентрация солей в тебе будет снижаться. 1)Это вредно. 2)Кушая ты не сразу будешь восстанавливать запасы - пока переварится пока дойдёт. С водой быстрее (по моему мнению) Дрим-туринг - он же велосипед мечты - в данном случае я собираю идеальный, со своей точки зрения, байк. Походу совершенства я никогда не достигну, зато всегда есть идеи что улучшать =) Да, насчёт инвайта. Не путай не слишком полезный сок и специализированную и нифига не вкусную жидкость для особых нужд. Но, тем не менее, я предлагаю минеральную воду пить, ибо она дешевле. Поищи что-нибудь что нравится больше. Накрайняк разбавляй каким-нибудь соком концентрированным. Насчёт выбора велосипеда - (формат и форвард) - в основном велосипеды предназначены чтоб дотащить твою тушку из одного места в другое и лишь туринги способны вместе с тобой дотащить ещё и груз. У них длинная колёсная база, поэтому ты не цепляешь ногами сумки когда педалишь. И далее парочка советов из недавнего личного опыта: Пару дней назад в очередной раз обновил свой пока не очень большой рекорд по продолжительности путиза один день - всего 130 километров, ровно 7 часов езды с учётом остановок. По байку - велосипед был изрядно груженый, но в длительную поездку будет ещё более нагружен. На крылья я пока не разбогател, поэтому дождь ощутил во всей красе. На велосипеде бОльшая задняя звезда на данный момент слишком мала, в итоге горки давались с трудом. Особо тяжко было спустя 100 км, когда в общем-то небольшая горка заставила снизить скорость до 14 кмч, каденс никакой и ноги болят. Неприятно, честно сказать. По экипировке - у меня весьма неплохая куртяшка, не промокает, почти не продувается. Сверху хороший светоотражающий жилет. Без него больше не езжу по дорогам - уж больно существенная разница в отношении водителей когда тебя видно и когда ты вдруг объявляешься перед глазами. Шлем, шапка - по вкусу. Очки нужны - пыль и вода норовят попасть в глаза. Со штанами пока всё печально - промокают, но на ветру высыхают. Самый мой большой косяк - обувь. Пройдя треть пути попал под дождь. Промокла обувь. Не высыхала до конца пути. Ночью (снова мой косяк) было холодно - когда доехал до дачи ноги были белые и я долго их отогревал. В дороге такая ситуация непозволительна. Пользуйся чужим опытом. xD Общие советы - без навигатора ехать глупо, благо у меня дорога была прямая, но каждую более-менее существенную отворотку проезжаешь с мыслишкой "а вдруг туда?". Также неплохо бы иметь бумажную карту местности. Ночь - не для велосипедистов. За утро и день проехал дневной километраж, вечер и ночь - греешься у костра или где-нибудь ещё. Ночью дорога становится очень длинной и не всегда понятно куда ехать.
  13. Вставлю свою слово в ваш увядающий по смыслу диалог. Правда сразу оговорюсь - частенько зачитываюсь отчётами тов. Котовского и, как следствие, мое мнение будет сильно перевязано с тем, что он пишет. К сожалению в данный момент его сайт почему-то не работает, иначе бы накидал ссылок оттуда. Если получится открыть - советую почитать, обалденно и мотивирующе пишет. Итак, по пунктам: 1) Собственно суть в том, чтобы выехать. Как и на чём - вопрос второстепенный, хоть и важный. Можно тучу времени и денег потратить вылизывая байк, но так и не выехать. 2) Как тут многие советуют - начать надо с поездки в Выборг, километраж приличный, но в случае ЧП всегда можно сесть на электричку и вернуться. 3) Предложенные в самом начале байки (forvard York 1.0 и Format 5222) сам лично рассматривал и даже задумывался над покупкой. Про надёжность указанных велосипедов я особо не могу чего-то говорить, товарищи по форуму знают лучше. Лично мне повезло и я урвал очень клёвый байк за небольшую цену. Сейчас делаю из него свой дрим-туринг. 4) Сколько бы ни стоил байк, здоровье важнее присмотрись к советам по посадке и настройке велосипеда, а также по правильному педалированию и уходу за коленями. 5) Седуха это важно. Брукс советовать не буду - уж больно дорого, хотя и стоит того. Зато считаю нужным посоветовать поискать кожаное седло приемлемого качества *. 6) Вес немалый, думаю тебе стоит почаще катать дальние покатушки - думаю со временем лишнее уйдёт. Главное помнить про пункт 4. Также почитай про пульс и его зоны - при дальней езде тебе нужно попадать в конкретную область. Врядли у тебя будет пульсометр (они тоже денег стоят), но общие представления нужно знать. 7) Минимум шмотья. 8 ) Много питья. * кожаное седло можно поискать на Уделке (по субботам и воскресениям) - я там нашел одно, всю зиму восстанавливал. Сейчас обкатываю. Впринципе байк тоже там поискать можно, правда там в основном советские, старые и убитые. Но стальные. А современные (если вдруг найдутся, хотя маловерятно) неплохо бы по базе угнанных пробить - там не всегда понятно откуда и как они добыты. Больше в голову не приходит пока ничего..
  14. А налезет такая кассета на мою втулку? (старая Deore XT)
  15. Пришел к следующему выводу: При 105 5700-манетках задний переклюк закажу RD-5701-GS либо RD-4701-GS. Систему и кассету возьму видимо Deore, может что повыше, хочу 2x10. Передний переклюк попробую Deore LX взять, где-то в Торге кто-то предлагал. Если не покатит - буду закупать 105-й. Далее на алюминиевом байке стоял старковсхий хрен-добываемый петух, который я ломал, потом его вытачивали, снова ломал, потом нашел подходящий. На этой раме (хромоль) петуха как такового нет - стоит ли придумывать что-нибудь или оно ломаться не будет?