Hello World!

NexusVI

  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NexusVI

  • День рождения 25.04.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Maxim Astakhov

Посетители профиля

934 просмотра профиля
  1. Средняя цена обеда в Праге от 200 до 300 крон. Ниже 200 крон это обычно еда "для местных", столовые для работяг, вьетнамские забегаловки из разряда дешёвых. То что выше 300 крон уже скорее относится к категории ресторанов. Естественно, в Праге цены выше чем в остальной Чехии. В центре Праги самые высокие цены в Чехии вообще. Думаю, можно утверждать, что найти качественный обед за 250 крон можно в любом месте Чехии всегда. В Чехии очень большая вьетнамская диаспора. Их традиционный бизнес - рестораны вьетнамской кухни и маленькие магазины в которых есть всего по чуть-чуть. Это то что в России называют магазинами шаговой доступности, которые обычно работают круглосуточно. Тут это называется večerka (вечерка). Они не работают круглосуточно (в Чехии почти ничего не работает круглосуточно), но открываются раньше всех и закрываются позже всех. Цена в них чуть выше чем в супермаркетах (на пару процентов). Однако вечерки работают в выходные и в праздники. Ах да! В Чехии в выходные и в праздники не работает почти ничего.. Имейте это ввиду Вьетнамские забегаловки и рестораны это настоящее счастье для тех кто не является фанатом чешской кухни. Они бывают самой разной ценовой категории и качества, но в среднем они всегда великолепны по соотношению цена/качество. Настоятельно рекомендую! Есть ещё такая категория общепита как таверна (hospoda). Хоспода по сути является пивной где обычно можно поесть. Специфические заведения.. =) Это то место куда можно (и возможно даже нужно) "сходить попить пива с корешами". Короче, я бы закладывался от 600-700 крон в день на человека. Боюсь, что точнее я сказать не смогу... Сервис mapy.cz без всяких сомнений лучший картографический сервис для путешествий по Чехии. Google в этом плане и рядом не стоит. У mapy.cz есть приложение и оно прекрасно. Хотя бы тем, что в него можно загрузить карты интересующих регионов. Снега не будет точно. Дождей скорее всего тоже. Ванугю: днем 10-15, ночью от 3-5. =) Требования обычные для Европы. Да, шлем обязательно. Но не думаю, что без него остановят. С гарантией могут остановить в центре Праги в тёмное время суток за отсутствие переднего и/или заднего света. Впрочем, и встречные велосипедисты тоже могу что-нибудь кричать по этому поводу проезжая мимо. Что-нибудь типа "а какого хрена!?" =) Шлем и огни - это главное. Да, steelcat дело говорит по поводу чешских железных дорог. Опоздания - обычное дело. Но! Это почти никак не влияет на кастомеров. На пассажиров т.е... Если вы едете с пересадкой, то поезда ждут друг друга. Если нет, это указано отдельно в описании поезда. Кроме того величина опоздания всегда известна и постоянно пересчитывается. И поезд может наверстать свою задержку (он точно попытается). Установите себе приложение cd.cz и всё это увидите там...
  2. Привет! Живу в Чехии, позволю себе дать пару рекомендаций. 1. В целом господин KiSS дело говорит. 2. "Равнинная" часть Чехии бывает обманчива в плане того, какой рельеф от неё ожидать.. Вообще, по большому счёту, в Чехии нет равнины в понимании жителя европейской части России. Сто километров в туристическом формате может не показаться мало. Естественно, всё это субъективно и зависит от подготовки. Просто для примера: в выходной день можно стартовать с южной окраины Праги, посетить Карлштейн и вернуться в исходную точку набрав при этом 800-900 метров за 50-60 км. И для этого не нужно строить какой-то особенный маршрут нацеленный на набор высоты. Если строить маршрут нацеленный на набор, то можно легко и 1500 набрать. 3. Не вижу деталей маршрута на вашей карте, но не стоит жаться к крупным автомобильным дорогам. В Чехии реально очень развита сеть асфальтированных дорог самого разного значения. Их очень много и они в хорошем состоянии. А те что в плохом состоянии тоже хорошие.. =) Иными словами, найти дорогу по которой невозможно ехать... я даже не знаю как.. Ситуация, когда из-за качества покрытия планы и тайминг нужно пересматривать, кажется нереалистичной. Это так же касается и грунтовых дорог. 4. Чешские железные дороги (České dráhy) - друг велосипедиста любого формата. Не уверен, что в Европе есть более дружественный сервис в отношении перевозки велосипедов. Настоятельно рекомендую установить себе их приложение. Там вы сможете покупать билеты на себя, на велосипед, на багаж, на группу, в совершенно произвольный момент.. Сдавать билеты тоже можно. Настоятельно рекомендую! Сайт: www.cd.cz 5. В Чехии очень мало насекомых.. Но зато есть другие животные - клещи. И их тут действительно много! К счастью, случаи инфицирования энцефалитом или болезнью Лайма редки. Но они есть каждый год! А самих укусов клещей ну очень много. Многие чехи даже не придают этому большого значения (просто делают прививки). Клеща можно подцепить даже в городском парке. Так что.. прививки делать уже поздно.. =) Используйте репелленты! И это всё не шутки если что.. 6. Велосипедные воры есть везде. В Чехии тоже. Если есть вопросы про Чехию/Прагу - спрашивайте, отвечу.
  3. Да, да.. У меня тот же вопрос.. =)
  4. Понял! Просто я думал, что это приблизительно 9-ый маршрут =) Спасибо.
  5. Да, похоже так и есть... =/
  6. Оу.. полагаю, что это две отдельные дискуссии.. каждая из которых может довести до изнеможения.. Но вопрос то мой был о другом.
  7. Похоже, до меня только дошло.. Я правильно понимаю, что теперь только 3х11 будет в линейке ХТ?
  8. Спасибо! Хорошие фотки! А трек будет?
  9. Более правильный вопрос звучит так - "рама начального уровня чего?". Ответ - цены. Это рама начального ценового уровня. Значит ли этого, что области её применения ограничены? Отличный вопрос что-бы разжечь! =) На мой взгляд ограничение только одно - стать на ней чемпионом будет сложнее. Других ограничений нет. Почему можно захотеть потратить больше денег на раму? Если рама подходит по росту, на ней комфортно ездить (в той дисциплине в которой ты предпочитаешь), на ней есть все нужные и подходящие тебе крепежи, то мотив только один - более "лучшие" физические свойства. А именно: вес, жёсткость/мягкость, долговечность/ремонтопригодность. Наверное есть те кому важен бренд. Допустим, имея эту раму мы находимся на нулевой отметке. Что можно захотеть что-бы переместиться на один уровень выше? Можно захотеть переменное сечение труб. Это снизит вес. На следующих нескольких уровнях это, скорее всего, будет сопровождаться комплектацией более "модными" типоразмерами для каретки и рулевой. Но это ещё одна тем для розжига. Нельзя это однозначно отнести к достоинствам или недостаткам... Одно можно сказать с уверенностью - долговечность/ремонтопригодность (труб рамы) на этих уровнях падает. Следующие несколько уровней - можно захотеть более "благородный" материал. Карбон или титан например. Тут можно действительно сильно снизить вес, получить совершенно новый уровень долговечности, запредельную жёсткость или наоборот амортизацию.. Ремонтопригодность в данном случае вопрос спорный. В контексте туризма ремонтопригодность в "полевых" условиях стремиться к нулю.. Можно эту шкалу дробить сильнее и разветвлять, но суть не меняется. Выше цена - "лучше" материалы, сложнее технологии, ниже вес, ремонтопригодность "в поле" уменьшается. Туризм - это, кроме прочего, перевозка велосипеда в разных видах транспорта: электрички, поезда, самолёты, корабли.. какое-нибудь адское "велотакси".. Такие вещи как переменное сечение труб, их уменьшенный вес, карбон и т.д. однозначно увеличивают риск повреждений при транспортировке велосипеда. Можно сказать, что с ростом цены "уязвимость" при транспортировке рамы возрастает.. Твоей раме, если её умышленно не бить и не кидать, ничего не будет как-бы грубо с ней не обращались при перевозке. =) Можно ли не ней участвовать в соревнованиях? Можно. Можно ли победить? Можно, если твоя подготовка нивелирует те преимущества, которые есть у гонщиков на дорогих велосипедах.
  10. Ого! Надо же, как быстро тема перешла к терминологии "матёрых туристов" и "грамотных людей".. Джентльмены, не пора ли доставать... линейку? =) Не хочу в глазах ТС показаться голословным. Под "нормальным" багажником я подразумеваю что-то подобное: Вес такого багажника - 650 грамм. Какой-никакой пруф. Такой багажник у меня сломался только однажды - при перевозке в самолёте. Багажник, который мы вчера обсуждали: Ведь это он? Вот его вес: взято тут.
  11. Да, так и есть! Отличная рама =)
  12. 1. Руль намного выше седла - это плохо. Но причина этого может быть ещё хуже. Если вам велИк велосипед, то это вообще не дело. Он вам и с доплатой не нужен. Если же у вас неправильная посадка, то кроме потери радости от путешествия вы легко можете потерять здоровье. Весьма распространённое явление - педалирование полусогнутыми ногами. Если это так, то для ваших коленей начинается обратный отсчёт... ну и ваши внуки будут ездить в горы без вас.. Высота руля меняется перестановкой колец, выбором выноса с соответствующим наклоном (он может быть любым в том числе и отрицательным - может быть направлен вниз) и выбором формы руля (у вас так называемый "райзер", что делает руль ещё выше). Высота седла регулируется только длиной подседельного штыря.. 2. Мне (лично мне и не более того) ваш багажник не нравится вообще ничем! =) Я бы его не приобрёл. В нём (по моему скромному мнению) нет ничего хорошего. Хуже всего в нём - вес. Не нужно его класть на весы что-бы понять, что он весит как 2 или 3 "нормальных" багажника.. Второе - крепление его "ног". Не так плохо то что они держится за перья. Плохо то, что точка их крепления находится высоко и не под центром тяжести багажника (смещена вперёд). В результате "ноги" могут просто согнуться или сломаться.. Мне приходилось видеть такое не раз. Кроме того, следствием такого крепления является низкая торсионная прочность всей конструкции - прочность на скручивание. Такой багажник под тяжёлым рюкзаком будет "вихлять".. А так как он алюминиевый, то это быстро приведёт к его поломке.. Ещё замечание - сама площадка багажника расположена очень высоко. Центр тяжести вашего багажа так же станет выше. Чем выше центр тяжести тем ниже управляемость.. Спускаясь по горному серпантину вы это почувствуете. Обратите внимание! На вашей раме дисковый тормоз устанавливается внутрь треугольника. Это значит, что с высокой вероятностью вы можете позволить себе и дисковый тормоз и "нормальный" багажник! 3. Эта вилка не умрёт никогда! Как тут справедливо заметили - то что мертво умереть не может. =) Вы можете этой вилкой заколачивать гвозди в перерывах межу путешествиями.. Лично от себя я рекомендую для туризма жёсткую вилку. Вы ничего не потеряете кроме лишнего веса на велосипеде..
  13. Привет! Позволю себе дать несколько советов. Что я вижу на фото велосипеда: 1. Руль расположен значительно выше седла. Это объективно плохо. Во-первых вам будет очень тяжело подниматься в уклоны как сидя так и стоя. Во-вторых вы скорее всего будете сидеть очень "прямо". Как следствие, бОльшая часть веса туловища будет приходиться на.. зад. Что заметно снизит комфорт от длительной езды. Кроме того, преодоление неровностей на дорогое при "прямой" посадке будет сопровождаться передачей вибрации от заднего колеса по всему позвоночнику.. что, в свою очередь, так же не добавит комфорта.. Ну и в-третьих "прямая" посадка снижает аэродинамику. Можно шутить конечно на эту тему, но аэродинамика в длительных путешествиях - это вопрос расхода сил... Возникает вопрос: почему руль настолько выше седла? Возможны два варианта ответа: первый - вам велик велосипед, второй - у вас неправильная посадка. Какая ростовка у вашего велосипеда? Буквенное обозначение? Длина верхней трубы переднего треугольника рамы? Хотелось бы увидеть фото где вы сидите на велосипеде. =) Правильная посадка - это самое главное куда-бы и как надолго вы бы не собирались. 2. На велосипеде установлен багажник, который ставят на велосипеды с дисковым тормозом. Он вам не нужен. Ваш багажник - компромисс, идти на который вам нет смысла - у вас ободные тормоза. Ваши тормоза не мешают вам поставить "бескомпромиссный" багажник. На вашей раме есть отверстия для установки такого багажника. В чём "компромиссность" вашего багажника? Ради того что-бы иметь возможность быть установленным на велосипед с задним дисковым тормозом он а. имеет лишний вес б. имеет менее надёжную конструкцию. в. он просто ужасен! Избавьтесь от него! =) 3. Если вы собираетесь в горы, то имейте в виду следующее - ободные тормоза и обода под ними на спусках будет нагреваться безумно! Настолько сильно, что могут приводить к расплавлению колодок и покрышек. Более того, я был свидетелем того, как на спуске с альпийского перевала покрышка воспламенилась! К сожалению, на вашу вилку установить дисковый тормоз нельзя (хотя на раму можно). Я бы порекомендовал вам найти другую такую же дешёвую вилку с возможностью установки на неё дискового тормоза и установил бы его.. Устанавливать диск на раму я не рекомендую. В этом случае вы потеряете возможность использовать "бескомпромиссный" багажник и вынуждены будете вернуться к этому ужасу, который у вас уже есть.. =) Кроме того, однажды вам станет ясно, что задний тормоз практически не нужен (особенно в туризме). Но всё это справедливо только в том случае если вы планируете ехать в горы. На равнине в туристическом формате диск не даст вам почти никаких преимуществ. Однако верно и то, что с ободным тормозом обода становятся расходным материалом. Что я прочёл в ваших комментах: У вас большие планы. Вы кроме всего прочего собираетесь в горы. Я рекомендую: 1. Рекомендую осознать: горы + туризм + велосипед - это очень тяжело =) Имейте это ввиду. 2. Подготовка и тренировки не могут быть лишними. Т.е. вы не сможете (за оставшееся у вас время) получить "лишнюю" тренированность даже если будет тренироваться каждый день! Чем больше вы будете тренироваться сейчас тем больше счастья вам принесёт путешествие. 3. Вы не сможете переборщить с уменьшением веса снаряжения. Т.е. например если у вас есть две пластиковые кружки и одна весит 30 грамм а другая 10 грамм - берите ту что 10, даже если вам больше нравится кружка, которая весит 30. Ещё пример: можете всё есть ложкой - не берите вилку. Думаю идея ясна. Звучит безумно, но вы обязательно вспомните мои слова при подъёме на первый же перевал... =) Напомню: покажите фото вашей посадки на велосипеде. Велосипед - это просто инструмент. Если вы "держите" его неправильно то каким-бы высокими качествами он не обладал, вы не получите желаемого результата.
  14. А расскажите если не сложно как ездить в финских поездах с велосипедом? Не разу этого не делал..
  15. Очень интересно! А через погранпереход пускают без проблем верхом не велосипеде?