mike vulgaris (AKA mike)

  • Публикации

    5 084
  • Сообщений в день

    1,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mike vulgaris (AKA mike)

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. А почему козмоноты все как на подбор пожилые, толстенькие, и седенькие/лысенькие?
  2. Дракон всё ещё жив?
  3. Такое и без ганджубаса сможет боевым дроном работать
  4. Давайте статистику изучим, в какую сторону кривизна преобладает. Хотел опросник прикрутить - и не нашёл, как.
  5. Ну вот да, в преувеличении вся соль, наверное. Если вваливает по горизонтали, то в спинку не вжимает. И тут тоже не будет. Прижим попы с силой, близкой к жэ, в положении носом вниз - анрил. Лингвист моде он: Возидло, дивадло... Водятло...
  6. У нас тут хоть один с прямой перегородкой есть? У меня тож кривая.
  7. Там ещё проблема с трахейным дыханием, вроде оно не способно большой объём насытить кислородом. А про незаметное пике лицом вниз мне так и не объяснили, черт возьми.
  8. Подымай выше. Вселенная существует исключительно для того, чтобы в оффе могли пофлудить. И это не так уж далеко от истины...
  9. Я ни разу не сидел за авиасимулятором и никакого представления о пилотировании не имею. Но плоский штопор от пике отличаю вроде бы...
  10. Ну вот не могу себе представить отвесного пикирования с таким направлением ускорения, чтобы попа давила на кресло, как в горизонтальном полёте...
  11. Но КАК, Холмс? Если висеть мордой вниз на ремнях - не почувствовать низя. Если практически свободное падение (не верю, но пусть) - то невесомость, её тоже хрен проигнорируешь. Или "почти отвесное" это градусов 20 от горизонта?
  12. --- Капитану показалось, что что-то не так. Шестое чувство заставило оторваться от локатора и бросить привычный взгляд на приборы. Он сразу не врубился: скорость?… скорость?… вариометр показывает набор высоты… авиагоризонт… почему цвет шара коричневый? Высота… Высота - слишком быстро вращаются стрелки… И тут самолет вывалился из облаков, почти в отвесном пикировании. И все показания приборов заняли во вспыхнувшем мозгу капитана свои места: вариометр "перекрутил" снижение так, что стал показывать набор высоты, авиагоризонт это снижение подтвердил - и вот она, матушка-земля! Увидев несущуюся на него землю, капитан хватанул штурвал… --- Слушайте, а для того, чтобы отличить почти отвесное пике от плавного снижения, нужно шестое блин чувство??? Они ж на ремнях должны были висеть лицом вниз... И вот это что значит: " вариометр "перекрутил" снижение так, что стал показывать набор высоты "?
  13. Представляю уровень офигения пассажиров от чек-листа...
  14. Кто такой, почему не знаю?
  15. 1) Избегать городской езды. 2) не рвать кардан. 3) умеренность и аккуратность.