Николай Б.

  • Публикации

    209
  • Сообщений в день

    0,24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Николай Б.

  • День рождения 07.12.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    Nikolai
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    преподаватель
  • Интересы
    филология, гитара, велосипед

Посетители профиля

479 просмотров профиля
  1. Именно так. У меня он дублируется ви-брейком. Использую его, во-первых, для сбережения заднего обода и особенно под дождем . Во-вторых, у меня мультипозиционный руль, а ножник придает уверенности в дальнем хвате, где нет тормозных ручек.
  2. Крутить назад мешает ножник. Контакты в этой ситуации могут помешать быстро спрыгнуть. Ну и ещё у меня выработался стереотип, что контакты - для внешнего переключения с кассетой. Стереотип очень вредный. добавлено 1 минуту спустя Ясно. Ну, мне это не грозит. Приходится без банни-хопа обходиться. Увы.
  3. Во всяком случае, самопроизвольно они у меня не выстегиваются. Просто нет такой проблемы.
  4. Нет, такой цели не было - покупал комбинированные, но с шипастой топталочной стороной. На велосипеде я не прыгаю (ни один байк этого долго не выдержал бы:)), а спокойно еду, так что это неактуально. Очень часто мне приходится ездить в обычной обуви, в контактной - не всегда удобно. добавлено 2 минуты спустя Ехал я тут по лесу на планетарке. И на какой-то узкой крутой тропке ощутил необходимость крутануть назад - а не тут-то было: только-только выстегнуться успел. Ну а по ровным дорогам - да, нужды в топталках вроде как и нет.
  5. Ну вот я не знал сначала, когда заказывал педали Т-8000, комбинированные с топталками. Выяснилось, что настоящие гонщеги их люто презирают, а 56-е шипы - это типа анти-феншуй. Охотно верю, но меня эти шипы пару раз спасли от очень неприятных падений. Первый раз я вообще заваливался влево, прямо под трамвай при резком торможении - в первый день катания на контактах. Времени думать не было, нога рефлекторно дернулась вверх и выстегнулась. Я тогда еще удивлялся, а выяснилось, что чудес-таки не бывает, специально продуманная модель. Второй раз валился почему-то с тротуара на проезжую часть, в тот же день - и тоже выстегнулся вверх... В общем, мне понравилось настолько, что поставил вторую пару этих же педалей на велосипед с планетаркой и ножником - в этом случае топталочная сторона в ряде ситуация совершенно необходима, не говоря уже о 56-х шипах.
  6. Поддержу коллегу deram: таки Марин Муирвудс - полное попадание под заявленные условия. И кстати, встают колеса до 2.2 включительно. Абсолютная универсальность, хромоль.
  7. Проблема в том, что по федеральным трассам велосипедистам ездить не положено - разве нет? Дело было в прошлое воскресенье днем, так что безопасной дорога мне не показалась.
  8. Ну всякое бывает. А что, шоссер - строго для спортсменов? Может, для него это был вообще единственный шанс добраться до Кингисеппа, а на байке он бы остановился уже в Ораниенбауме?
  9. Эх... Пытался я на днях вылезти от Лемболовскогр озера на трассу А121 - не тут-то было, никаких дорожек вдоль неё, поехал назад ни с чем.
  10. Я вот что-то не понял: это по федеральными трассам что ли ехать надо?
  11. Да ездили, конечно. Но есть некоторая разница в весе: в 15-20 лет я весил 65-70 кг, сейчас в 42 года - 113-115 кг. Ну и вопрос комфорта тоже - раньше это не волновало, сейчас пятая точка требовательная стала. В общем, на "Орленке" трава была явно зеленее.
  12. А если строительные перчатки использовать? Или резиновые?
  13. Спасибо за ответ!
  14. Скажите, пожалуйста, а по каменистому участку реально проехать на 42-мм сликах (Schwalbe Marathon Supreme) на жесткой вилке?
  15. Вообще говоря, приличные веломастерские должны такие вопросы решать. Но мастерские Велодрайва к числу приличных точно не относятся. Если испытываете сомнения в своих силах, могу дать совет: отправляйтесь в мастерскую магазина Birota в Биржевом переулке. Там вашей трансмиссии прежде всего поставят точный диагноз. Далее, если цена кассеты+цепь у них покажется вам слишком высокой, то попросите их назвать нужные параметры, а потом закажете на БК или CRC. Они же и поставят. Там очень грамотные ребята, особенно мастер по имени Иван Федоров.