Николай Б.

  • Публикации

    321
  • Сообщений в день

    0,32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Николай Б.

  • День рождения 07.12.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    Nikolai
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    преподаватель
  • Интересы
    филология, гитара, велосипед

Посетители профиля

604 просмотра профиля
  1. Отчего же только в подобных? Эх, был у меня случай. Еду по набережной лейтенанта Шмидта, перед Благовещенским мостом разгоняюсь по нижнему пандусу - там сначала спуск, а потом подъем к мосту. А поверху с набережной туда же заруливает лэндровер, который я замечаю с расстояния в 10 м. Он, к счастью, уже останавливался, а вот у меня машинально включились детские рефлексы: ногой со всей дури нажал на ножник, а про передний - забыл. В итоге - разворот на 90°, и вот уже пересаживаюсь на бампер - отдыхаю. В общем, я и водитель отделались легким испугом, а вот переднее колесо, принявшее основной удар и сложившееся винтом, пошло на выброс.
  2. В городе - безусловно. В сочетании с рабочим передним тормозом. Еще ножник существенно экономит обода, а также добавляет безопасности езды в дальних хватах на мультипозиционных рулях. Но вот необходимость каждый раз при посадке либо рукой прокручивать педаль до нужного положения, либо перекидывать правую ногу из положения стоя (а не в движении) - лично для меня серьезный минус, который проявляется именно в городе, где с велосипеда требуется частенько слезать. добавлено 1 минуту спустя И это тоже.
  3. Вечный вопрос. В начале этой ветки встречалась вполне емкая и диалектическая формулировка:
  4. Не, лучше не надо! Я ведь никого не хотел обвинить - извините, если задел вас этим словом. А шкрябание колодками о грязный обод - бррр, отличный повод чаще пользоваться ножником. Вообще в данном случае интереснее обмениваться опытом, который у каждого свой, нежели о чем-то спорить.
  5. Да, и он был единственным из людей, живших в 21 в., кого держал на руках имп. Николай II. В общем, он много чем еще знаменит. R.i.P.!
  6. Ну, это смотря по тому, какие слова подчеркнуть :). Ну хорошо, пусть будет не проповедь, а просто игнор переднего тормоза. Тут, разумеется, у каждого свои навыки и режим езды. Обычно я как-то даже не отслеживаю, чем именно торможу. В экстренной ситуации, как уже тут отмечалось, без переднего не остановиться без ухода в занос. Зато на льду без шипов передний тормоз лучше вообще не трогать. Но вот на моем старом ситибайке заднего ручного тормоза нет - только ножник на планетарке. Поэтому процесс торможения очень четко отслеживается. Довольно неожиданно для самого себя понял, что торможу передним чаще. И хотя скрип мокрых колодок ужасен, тогда как ножник бесшумен, - но часто бывает просто тупо лень работать ногами назад с прокручиванием педали до нужного положения... А вот в экстренных ситуациях срабатывает детский рефлекс, и ноги сами тянутся назад. При этом если я не на сити-байке, то иногда на секунду где-то могу и затупить.
  7. Так и есть. Выход из задних заносов - привычное дело, хоть и не скажу, что приятное, если по ПЧ ехать. Но именно грамотное и своевременное использование переднего тормоза, при наличии хорошей шиповки, позволяет уберечь от заноса переднее колесо. Просто странно проповедовать отказ от переднего тормоза в пользу одного лишь ножника. Тем более что скорости зимой и летом по городу не так уж сильно и отличаются.
  8. А, ну тогда понятно. Значит, мне просто повезло. И даже если я жертва маркетинга (каковой факт отрицать сложно, ибо в выборе втулки под диск на раму с вибрейками я вполне осознанно поддался маркетоложеской суггестии), то результат меня радует, поскольку сравнить есть с чем.
  9. Да вот сам не знаю. Возможно, не в самом тормозе дело, а в какой-то другой конструктивной особенности. В конце концов, почему-то ведь 8-ка с ножником стоит на 3 т.р. дешевле той, что под диск (которая у меня; которая просто под ободные тормоза - тоже дешевая). Но факт остается фактом: восьмерка под диск крутится без вибраций и настраивается без проблем. В отличие от. добавлено 3 минуты спустя Ну вот приходится иногда. :). С шипами, в целом, без проблем, если снегокаши нет. Но если одним только задним, то можно легко уйти в занос, если не страховать передним.
  10. Имелась в виду 6к: https://vse-marshrutki.spb.ru/k-6k.html
  11. Может, профессионального уровня и не нужно, но передний тормоз необходим. На скользких местах лучше тормозить одновременно.
  12. Ну а с передним тормозом-то все равно придется заморочиться. И вот тут только хорошая механика или очень хорошая гидравлика выиграет.
  13. Пренебречь этим можно скорее ради большего удовольствия от езды.
  14. Как счастливый обладатель и пользователь одновременно двух 8-ок Нексус с ножником и без оного (на двух разных велосипедах, естественно), могу сказать следующее. 1. По ощущениям планетарка БЕЗ ножника сама по себе - на порядок круче. Крутится практически бесшумно, переключается четко. Нет характерной вибрации на пониженных передачах. 2. В городе, особенно в центре, где приходится проталкиваться то между машин на светофорах, то между пешеходов на тротуарах, ножник - очень полезный инструмент. На веле с 8-кой без ножника мне его иногда откровенно не хватает: иногда по привычке хочу ногами затормозить, подъезжая к препятствию, - а не тут-то было. Пару раз так вот лишь в последний момент успевал среагировать. Это в плюс ножнику. 3. А вот плюс втулки без ножника: не надо проворачивать педаль при посадке (я привык заскакивать, перекидывая ногу через седло, стоя на левой педали). С ножником этот момент порой достает сильно, если часто слезать-залезать приходится.
  15. По сути так, конечно, но еще не все это осознают, как Вы, - судя по количеству гузовозок. По центру на велосипеде - не только приятнее, но и быстрее ехать. Например: я живу неподалеку от Косой линии В.О. Одна из моих работ находится на ул. Промышленной. Единственный транспорт, который туда ходит от моего дома - это маршрутка №6. Если подойдет сразу, то не в час-пик можно доехать за полчаса, и еще 10 минут пешком. Но обычно дорога занимает 50-60 минут. На велосипеде я доезжаю, не слишком торопясь, за 30-35 минут, в зависимости от светофорной удачи. Но главная удача - в том, что крупных трасс на моем маршруте нет, либо же их можно объехать - например, Старопетергофскому проспекту предпочитаю ул. Степана Разина и пустые тротуары Лифляндской улицы. При таком раскладе велодорожки вроде как и не нужны, пожалуй.