Hello World!

player

  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О player

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Адрес
    СПб, Купчино
  • Род деятельности
    IT
  1. Ясно. Надо будет там прокатиться на досуге Всем спасибо.
  2. Так я не пойму - состоится покатуха? Или никто не подхватил знамя из рук предводителя?
  3. --
  4. Граждане, а кто-нибудь знает, есть ли вариант проехать вдоль западного берега оз. Глубокого? Т.е. от Стрельцово до Староселья по лесу между Скандинавией и озером. Я имею ввиду вот эту местность: http://www.oblmap.ru/index.php?v=2&pv=0.286764525524762;0.222362384975471;100&pt=1 Так чтоб без особого огребания (читай - с минимальным количеством пешки, броды, небольшие болота - ок ) По разным картам там есть разные пунктиры, насколько это соответствует действительности? Спасибо.
  5. Ну так что - кто-нибудь уже испытал чудо-поезд на предмет добраться до Таллина с велосипедом? В чехле или без чехла? Не далее как сегодня, начальник поезда тоже говорил о багажных полках. Типа, иначе никак. С другой стороны, тов. repovesi в ЖЖ ссылается на разговор с проводницами, где договорились, что в чехлах можно. Может кто-нибудь прояснить ситуацию? Спасибо.
  6. Итак. Одна регистрация с автобусом ушла товарищу Aurora Borelis. Вторая регистрация с автобусом ушла тов. DmGor. Третья регистрация ушла тов. Планерист Змею на всякий случай продублирую эту информацию в почту.
  7. Собирались поехать, да не складывается Можно ли как-нибудь отменить регистрацию и места в автобусе? Как минимум место освободить для тех, кто не поместился. Ну а если ден.знаки получится вернуть - так это вообще сказка Освобождается 3 места от Выборга и, соответственно, 3 места в автобусе Светогорск-Выборг.
  8. Всем спасибо. Таки съездили. В конечном итоге ориентировались так: В гугле проложили примерный маршрут, там определились с городами для ночлега, нашли и забронировали отели/хостелы. Затем я залил в гармин CN Europe 2011 и адреса отелей. Так и ездили. Как выяснилось на практике, Франция самая беспроблемная. Велодорог там мало, выбираешь подходящее второстепенное шоссе и крутишь по нему. В Бельгии велодороги проложены почти вдоль каждого затрапезного шоссе, тоже проблем не доставила. В Голландии небольшие сложности возникли лишь на последнем отрезке Гаага-Амстердам - велодороги не всегда совпадают с автомобильными. Зато почти на каждом перекрестке висят местные карты велодорог и указатели маршрутов и направлений. Однако в городах указатели часто теряюся. Обсуждаемый атлас долго изучал в каком-то бельгийском книжном магазине, но так и не купил - показалось что на самом маршруте пользы от него уже мало. Могу поделиться треками и добрым советом
  9. О. Спасибо! Жизнь налаживается
  10. indi, про OSM у меня нет ощущения полноты. Да, что-то там у них нарисовано, но какими-то кусками. Змей, а можно ли как-то этот чудо атлас велодорог расшарить? Язык пока не пугает - карты как мне кажется довольно интернациональная штука
  11. сабж. Обычных карт хоть отбавляй (авто, топо). А есть ли в природе такие, на которых отмечены велодороги? Или вообще карты каких-либо веломаршрутов по означенным странам? Карты конечно желательно для гармина, но в принципе буду рад любым в т.ч. и бумажным. Гугление пока ничего путного не дало...
  12. Спасибо. Похоже вместе с дизелем все вернулось на круги своя.
  13. Граждане впиху впихивающиеся, расскажите потом пожалуйста тут о своем опыте. Очень интересно изменилось ли чего-то за прошедшие 3 года без этого дизеля.